Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.06.2013 № 220-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 7 июня 2013 г. N 220-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" изменение, заменив в абзаце первом пункта 8 раздела 3 слова "для компенсации затрат по уплате" словами "на возмещение части затрат на уплату". 2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам и внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" следующие изменения: 2.1. В заголовке, тексте слова "компенсации затрат" заменить словами "возмещение части затрат" в соответствующих падежах. 2.2. В приложении: 2.2.1. Пункт 1.1 после слов "созданию объектов общего и" дополнить словом "(или)". 2.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в создание объектов общего и (или) дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (технико-экономическое обоснование); инвестор - российское или иностранное юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, реализующие проект; Департамент - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Договор - договор на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам по одному кредитному договору для реализации проекта, заключенный между Департаментом и инвестором; расчетный период - период, в котором были начислены и выплачены проценты по кредитному договору, по которым не предоставлялась субсидия; предельный размер субсидии - максимальный размер субсидии, установленный на определенный год Договором; общий предельный размер субсидии - сумма предельных размеров субсидии, установленных Договором; кредитный договор, кредит, кредиты - один или совокупность нескольких кредитных договоров, имеющих целевое назначение - финансирование создания объектов общего и (или) дошкольного образования. Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Бюджетном кодексе Российской Федерации.". 2.2.3. В пункте 1.3 после слов "общего и" дополнить словом "(или)". 2.2.4. Пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции: "2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Договором, форма которого утверждается Департаментом, содержащим условия, предусмотренные пунктом 5.2 Порядка. Решение о предоставлении субсидии, а также об отказе в ее предоставлении по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 2.3 Порядка, принимается комиссией по предоставлению субсидии (далее - комиссия), положение о которой и ее состав утверждаются Департаментом. 2.2. Право на получение субсидии имеют инвесторы, соответствующие требованиям, предусмотренным статьей 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".". 2.2.5. В пункте 2.3: 2.2.5.1. В абзаце втором слова "невыполнение условий, предусмотренных" заменить словами "несоответствие требованиям, предусмотренным". 2.2.5.2. Дополнить абзацами пятым - десятым следующего содержания: "непредставление документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым, шестым, восьмым, девятым, десятым пункта 3.1 Порядка; отсутствие разрешения на строительство объекта общего и (или) дошкольного образования; отсутствие экономической эффективности проекта; превышение размера кредитов стоимости строительства, указанной в сводном сметном расчете; наличие договора о возмещении части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам со сроком предоставления субсидии в одно и то же время по одному и тому же кредитному договору; нарушение условий иного заключенного с Департаментом договора о возмещении части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации проекта по созданию объекта общего и (или) дошкольного образования о сроке ввода в эксплуатацию объекта общего и (или) дошкольного образования более чем на 90 календарных дней.". 2.2.6. В разделе 3: 2.2.6.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии". 2.2.6.2. В пункте 3.1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "3.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии комиссия рассматривает следующие документы (далее - документы):"; б) абзац третий изложить в следующей редакции: "нотариально заверенную копию устава, изменений в него (для юридических лиц);"; в) абзац четвертый признать утратившим силу; г) в абзаце пятом слова ", положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, разрешения на строительство" исключить; д) в абзаце шестом после слов "общего и" дополнить словом "(или)"; е) в абзаце седьмом: слова "заверенные инвестором" исключить; после слов "общего и" дополнить словом "(или)"; ж) дополнить абзацами следующего содержания: "план-график выполнения проекта по форме, утверждаемой Департаментом; выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 2 недели до даты представления документов; копию положительного заключения экспертизы проектной документации (если такая проектная документация подлежит экспертизе); копию разрешения на строительство.". 2.2.6.3. Дополнить пунктами 3.3 - 3.5 следующего содержания: "3.3. Инвестор, претендующий на получение субсидии, представляет в Департамент по акту приема-передачи, форма которого утверждается Департаментом, документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим, пятым, шестым, восьмым - десятым пункта 3.1 Порядка. 3.4. Документы, предусмотренные абзацами седьмым, одиннадцатым - тринадцатым пункта 3.1 Порядка, если они не были представлены инвестором самостоятельно, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если указанные документы представлены инвестором самостоятельно, то они включаются в акт приема-передачи, указанный в пункте 3.3 Порядка. 3.5. Документы, указанные в абзаце седьмом пункта 3.1 Порядка, представляются инвестором самостоятельно, если они или их копии отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.". 2.2.7. В разделе 4: 2.2.7.1. В наименовании слово "заявления" заменить словом "документов". 2.2.7.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.1, в течение 10 рабочих дней с даты их получения. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка (за исключением основания, содержащегося в абзаце седьмом), Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.". 2.2.7.3. В пункте 4.2: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка (за исключением основания, содержащегося в абзаце седьмом), Департамент:"; б) в абзаце втором: цифру "2" заменить цифрой "3"; слово "заявления" заменить словом "документов"; в) абзац третий изложить в следующей редакции: "в соответствии с установленным им порядком готовит заключение об экономической эффективности проекта, которое в течение 25 рабочих дней с даты окончания проверки, указанной в пункте 4.1 Порядка, рассматривается комиссией с принятием решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.". 2.2.7.4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.". 2.2.7.5. Пункт 4.4 признать утратившим силу. 2.2.8. Пункты 5.1, 5.2 изложить в следующей редакции: "5.1. В течение 3 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Департамент издает соответствующий приказ, а также осуществляет подготовку проекта Договора и направляет его инвестору для подписания. По истечении 14 рабочих дней с даты получения инвестором проекта Договора Департамент отменяет приказ о предоставлении субсидии, если инвестор не представил в Департамент подписанный со своей стороны Договор. Отмена приказа о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, не лишает инвестора права на повторное представление в Департамент документов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка. 5.2. Договор должен содержать следующие обязательные условия: срок ввода в эксплуатацию объекта общего и (или) дошкольного образования, не превышающий продолжительность строительства, указанную в заключении экспертизы проектной документации; общий предельный размер субсидии, в том числе в разбивке по годам; право на изменение существенных условий Договора по соглашению сторон в случаях и порядке, предусмотренных Департаментом; порядок предоставления субсидии; обязанности инвестора в любое время допускать уполномоченных Департаментом лиц к месту выполнения работ по строительству объекта общего и (или) дошкольного образования, к месту нахождения документации инвестора (включая проектно-сметную документацию), а также представлять финансовую и иную необходимую документацию; обязанность Департамента на основании абзаца четвертого пункта 7.3 Порядка приостановить выплату субсидии; срок и форма представления отчетов о ходе выполнения проекта; право Департамента на основании абзаца четвертого пункта 7.2 Порядка расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать от инвестора возврата субсидии; согласие инвестора на осуществление Департаментом и Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 2.2.9. В пункте 5.3: 2.2.9.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "расчета размера субсидии, подлежащей выплате из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору за расчетный период, утвержденного руководителем инвестора по формам, утверждаемым Департаментом;". 2.2.9.2. Абзац четвертый признать утратившим силу. 2.2.9.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "подтверждающих полномочия руководителя (при его смене)". 2.2.9.4. Дополнить абзацами следующего содержания: "отчет о ходе выполнения проекта по форме, утверждаемой Департаментом. При отсутствии оснований для приостановления, прекращения и возврата субсидии, указанных в разделе 7 Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в настоящем пункте, перечисляет инвестору очередной транш субсидии.". 2.2.10. Пункты 5.4, 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции: "5.4. В случае если кредит получен в валюте Российской Федерации: предельный размер субсидии рассчитывается по наименьшей из следующих процентных ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии. Общий предельный размер субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора, включая субсидии, выплаченные по иным, ранее заключенным договорам на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам по этому же кредитному договору; размер выплачиваемой субсидии рассчитывается за расчетный период по наименьшей из следующих процентных ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии. 5.5. В случае если кредит получен в иностранной валюте, субсидия предоставляется в валюте Российской Федерации: предельный размер субсидии рассчитывается в рублевом эквиваленте по наименьшей из следующих процентных ставок: двух третьих процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, по курсу рубля к валюте кредитного договора, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии. Общий предельный размер субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, включая субсидии, выплаченные по иным, ранее заключенным договорам на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам по этому же кредитному договору; размер выплачиваемой субсидии рассчитывается за расчетный период в рублевом эквиваленте по наименьшей из следующих процентных ставок: двух третьих процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, по курсу рубля к валюте кредитного договора, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату окончания расчетного периода. 5.6. В случае если размер выплачиваемой субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 5.4, 5.5 Порядка, превышает предельный размер субсидии, установленный Договором в текущем году, выплачивается сумма за минусом превышения.". 2.2.11. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "6.1. Департамент осуществляет проверку исполнения инвестором обязательств по Договору.". 2.2.12. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "6.3. Инвестор в течение 3 рабочих дней с даты заключения Договора обязан передать в Департамент копию договора о предоставлении кредита с дополнительными соглашениями к нему (при наличии).". 2.2.13. В разделе 7: 2.2.13.1. Наименование изложить в следующей редакции: "7. Приостановление, прекращение предоставления субсидии и ее возврат". 2.2.13.2. Пункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания: "отчуждение всех объектов общего и (или) дошкольного образования, указанных в Договоре.". 2.2.13.3. Абзац третий пункта 7.2 изложить в следующей редакции: "нарушение условий предоставления субсидии;". 2.2.13.4. Дополнить пунктами 7.3, 7.4 следующего содержания: "7.3. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются: возникновение у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, включая пени и штрафы; возникновение просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; нарушение условий иного заключенного с Департаментом договора о возмещении части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации проекта по созданию объекта общего и (или) дошкольного образования о сроке ввода в эксплуатацию объекта общего и (или) дошкольного образования более чем на 90 календарных дней; превышение размера кредита над стоимостью строительства, указанного в сводном сметном расчете; неисполнение инвестором обязательств по Договору. 7.4. Департамент, Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.". 2.2.14. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции: "8.1. Решение о возврате субсидии принимается комиссией в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о возврате субсидии Департамент направляет заказным письмом с уведомлением требование инвестору о ее возврате.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|