Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.07.2013 № 233-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 1 июля 2013 г. N 233-п О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 368-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городских округов и муниципальных районов) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года N 233-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления, распределения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование адресных программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальные образования) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии. 2. Для целей настоящего Порядка под выселением граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, понимается комплекс мер по организованному переселению населения и вывозу их имущества из жилых домов, находящихся в опасной близости обрушения берега реки, в безопасные условия проживания путем предоставления жилых помещений, приобретенных в соответствии с условиями адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбор, демонтаж и утилизация жилых домов, а также отключение от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения. 3. В соответствии с целевой программой автономного округа "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" объем софинансирования адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии (далее - муниципальные программы), за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований 90 процентов и 10 процентов соответственно, с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка. 4. Софинансируются муниципальные программы, проекты которых отобраны Комиссией, созданной Департаментом строительства автономного округа (далее - Департамент) с участием представителей Департамента экологии автономного округа, Департамента гражданской защиты населения автономного округа, Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Комиссия), по следующим критериям: 4.1. Проект муниципальной программы должен предусматривать: 4.1.1. Реестр жилых домов по состоянию на 1 января 2013 года, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, из которых подлежат выселению граждане, сформированный комиссией, созданной органом местного самоуправления с участием представителей общественности, содержащий следующую информацию: адреса жилых домов, количество квартир (жилых помещений) в них; общую площадь жилых домов, площадь квартир (жилых помещений), расположенных в них, количество комнат в квартирах; годы постройки жилых домов; площади земельных участков, на которых расположены жилые дома; информацию о зарегистрированных строениях, находящихся на земельных участках; сведения о гражданах, проживающих в жилых домах (фамилия, имя, отчество, состав семьи, родственные отношения, дата регистрации по месту жительства граждан, основание для проживания (договор найма, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и земельный участок, договор аренды, договор бессрочного пользования, иные документы, установленные законодательством). 4.1.2. Сведения о: скорости абразии берега реки в динамике по годам (в метрах за год); площади (протяженности) участка размыва береговой линии и подтопления (в метрах либо в квадратных метрах); расчетной дате наступления чрезвычайной ситуации (обрушения жилых домов) с указанием минимально возможного срока для осуществления мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии; экономической целесообразности, определяемой как отношение затрат по строительству укрепления береговой зоны к стоимости затрат, направленных на осуществление мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии. 4.1.3. Порядок выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения. 4.1.4. Расчет затрат, необходимых для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения. В случае строительства жилых домов для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, в расчет включаются следующие затраты по подготовке территорий, необходимых для строительства жилых домов: по вертикальной планировке территории; по созданию необходимой инженерной инфраструктуры в пределах соответствующего земельного участка, благоустройству территории в пределах части земельного участка, в будущем относимой к территории общего пользования, включая улицы, тротуары, проезды, с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований по благоустройству территории применительно к населенному пункту; по строительству жилого дома и надворных построек в случаях, если муниципальными программами предусматривается возведение таких строений взамен строений, принадлежащих на законных основаниях выселяемым гражданам. 4.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, внебюджетных источников или гарантии муниципальных образований об утверждении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ. 4.3. Гарантии муниципальных образований о выделении земельных участков (в том числе под индивидуальное жилищное строительство), обеспеченных инженерной инфраструктурой и свободных от прав третьих лиц в зонах жилой застройки для строительства жилищного фонда, предназначенного для заселения граждан, с благоприятным прогнозом использования в долгосрочной перспективе и (или) о наличии на рынке жилья, свободного для приобретения, отвечающего установленным для жилых помещений требованиям, в необходимых объемах. 4.4. Наличие утвержденных документов территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов, схемы территориального планирования районов), правил землепользования и застройки, проектов планировки, проектов межевания. 5. Для участия в отборе и получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент заявку по форме, утвержденной Департаментом, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому. В 2013 году заявка представляется в течение 15 календарных дней с даты уведомления Департаментом органов местного самоуправления муниципальных образований о начале приема заявок. 6. В течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок Комиссия осуществляет отбор проектов муниципальных программ для предоставления субсидий из бюджета автономного округа по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и выносит решение об отборе проекта муниципальной программы для предоставления субсидии либо об отказе в отборе. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из решения направляется органам местного самоуправления муниципальных образований Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом до 20 января планируемого финансового года с учетом результатов отбора муниципальных программ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия. При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, субсидии распределяются между муниципальными программами, в которых зафиксировано наибольшее количество сведений, указывающих на угрозу для проживания граждан в жилых домах, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, содержащихся в подпункте 4.1.2 пункта 4 настоящего Порядка, и для которых достаточно средств бюджета автономного округа. О принятом решении о распределении субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований уведомляются Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения о распределении субсидий. 8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию целевой программы автономного округа "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года". 9. Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований рассчитывается Департаментом с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальными образованиями на реализацию мероприятий муниципальных программ, на следующих условиях: на мероприятия по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, - в размере, указанном в муниципальной программе, но не более размера, определенного исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан (но не более общей площади жилья, занимаемого ими ранее) и (или) выкупаемого жилого помещения, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа; на мероприятия по подготовке территорий, необходимых для строительства жилья, - в размере, указанном в муниципальной программе, но не более 10 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади земельного участка; на мероприятия по разбору, демонтажу и утилизации жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, а также отключению их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения - в размере, указанном в муниципальной программе. 10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Департамента. 11. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется Департаментом. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Департаментом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|