Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.07.2013 № 233-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
      ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       


                      от 1 июля 2013 г. N 233-п                       


                 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА                  
         ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ         
                  БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ                  
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
         НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ          
       ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ        
       (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ       
        ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ        
                БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ                 


       В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры от 23 декабря 2010 года N 368-п "О целевой
программе  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  "Улучшение
жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на  2011  -  2013  годы  и  на  период  до  2015  года"  Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
       Утвердить  прилагаемый  Порядок   предоставления   из   бюджета
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -  Югры  субсидий  бюджетам
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
на   софинансирование   адресных  программ  муниципальных  образований
Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры  (городских  округов  и
муниципальных   районов)   по   выселению   граждан  из  жилых  домов,
находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                             Н.В.КОМАРОВА


                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 1 июля 2013 года N 233-п

                               ПОРЯДОК                                
                      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА                       
         ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ         
                  БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ                  
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
         НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ          
       ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ        
       (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ       
        ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ        
       БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)        

       1.   Настоящий   Порядок   определяет   правила    и    условия
предоставления, распределения из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее - автономный округ) субсидий  бюджетам  городских
округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование
адресных  программ  муниципальных   образований   автономного   округа
(городских  округов  и  муниципальных  районов) (далее - муниципальные
образования) по выселению граждан из жилых домов, находящихся  в  зоне
подтопления береговой линии, подверженной абразии.
       2. Для целей настоящего Порядка под выселением граждан из жилых
домов,  находящихся  в  зоне подтопления береговой линии, подверженной
абразии,  понимается  комплекс  мер  по  организованному   переселению
населения  и вывозу их имущества из жилых домов, находящихся в опасной
близости обрушения берега реки, в безопасные условия проживания  путем
предоставления   жилых   помещений,  приобретенных  в  соответствии  с
условиями адресных программ  муниципальных  образований  по  выселению
граждан  из  жилых  домов,  находящихся  в  зоне подтопления береговой
линии, подверженной  абразии,  разбор,  демонтаж  и  утилизация  жилых
домов,   а   также   отключение  от  систем  тепло-,  водо-,  газо-  и
энергоснабжения.
       3. В  соответствии  с  целевой  программой  автономного  округа
"Улучшение  жилищных  условий  населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на  период  до  2015  года"  объем
софинансирования   адресных   программ  муниципальных  образований  по
выселению граждан из  жилых  домов,  находящихся  в  зоне  подтопления
береговой   линии,   подверженной   абразии   (далее  -  муниципальные
программы), за счет  средств  бюджета  автономного  округа  и  средств
бюджетов   муниципальных  образований  90  процентов  и  10  процентов
соответственно, с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка.
       4. Софинансируются  муниципальные  программы,  проекты  которых
отобраны  Комиссией, созданной Департаментом строительства автономного
округа (далее - Департамент) с  участием  представителей  Департамента
экологии автономного округа, Департамента гражданской защиты населения
автономного  округа,  Департамента   по   управлению   государственным
имуществом   автономного  округа  (далее  -  Комиссия),  по  следующим
критериям:
       4.1. Проект муниципальной программы должен предусматривать:
       4.1.1. Реестр жилых домов по состоянию на 1 января  2013  года,
находящихся  в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии,
из которых  подлежат  выселению  граждане,  сформированный  комиссией,
созданной  органом  местного  самоуправления с участием представителей
общественности, содержащий следующую информацию:
       адреса жилых домов, количество квартир (жилых помещений) в них;
       общую площадь жилых домов, площадь квартир  (жилых  помещений),
расположенных в них, количество комнат в квартирах;
       годы постройки жилых домов;
       площади земельных участков, на которых расположены жилые дома;
       информацию  о  зарегистрированных  строениях,  находящихся   на
земельных участках;
       сведения о гражданах, проживающих в жилых домах (фамилия,  имя,
отчество,  состав  семьи,  родственные  отношения, дата регистрации по
месту жительства граждан, основание  для  проживания  (договор  найма,
свидетельство  о  регистрации права собственности на жилое помещение и
земельный участок, договор аренды,  договор  бессрочного  пользования,
иные документы, установленные законодательством).
       4.1.2. Сведения о:
       скорости абразии берега реки в динамике по годам (в  метрах  за
год);
       площади  (протяженности)  участка  размыва  береговой  линии  и
подтопления (в метрах либо в квадратных метрах);
       расчетной дате  наступления  чрезвычайной  ситуации  (обрушения
жилых домов) с указанием минимально возможного срока для осуществления
мероприятий по выселению граждан из жилых домов,  находящихся  в  зоне
подтопления береговой линии, подверженной абразии;
       экономической  целесообразности,  определяемой  как   отношение
затрат  по строительству укрепления береговой зоны к стоимости затрат,
направленных на осуществление  мероприятий  по  выселению  граждан  из
жилых   домов,   находящихся   в  зоне  подтопления  береговой  линии,
подверженной абразии.
       4.1.3. Порядок выселения граждан из жилых домов, находящихся  в
зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, в соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   и   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры,  порядок разбора, демонтажа и утилизации
указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-,  водо-,
газо- и энергоснабжения.
       4.1.4. Расчет затрат,  необходимых  для  выселения  граждан  из
жилых   домов,   находящихся   в  зоне  подтопления  береговой  линии,
подверженной абразии, разбора, демонтажа и утилизации указанных  жилых
домов,  а  также  отключения  их  от  систем  тепло-,  водо-,  газо- и
энергоснабжения.
       В случае строительства жилых домов  для  выселения  граждан  из
жилых   домов,   находящихся   в  зоне  подтопления  береговой  линии,
подверженной  абразии,  в  расчет  включаются  следующие  затраты   по
подготовке территорий, необходимых для строительства жилых домов:
       по вертикальной планировке территории;
       по созданию необходимой инженерной  инфраструктуры  в  пределах
соответствующего  земельного  участка,  благоустройству  территории  в
пределах части земельного участка, в будущем  относимой  к  территории
общего   пользования,  включая  улицы,  тротуары,  проезды,  с  учетом
установленных законодательством  Российской  Федерации  требований  по
благоустройству территории применительно к населенному пункту;
       по строительству жилого дома и надворных  построек  в  случаях,
если  муниципальными  программами  предусматривается  возведение таких
строений  взамен  строений,  принадлежащих  на   законных   основаниях
выселяемым гражданам.
       4.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах
муниципальных   образований   на  реализацию  муниципальных  программ,
внебюджетных источников  или  гарантии  муниципальных  образований  об
утверждении   бюджетных   ассигнований   на  реализацию  муниципальных
программ.
       4.3. Гарантии муниципальных образований о  выделении  земельных
участков  (в  том  числе  под  индивидуальное жилищное строительство),
обеспеченных инженерной инфраструктурой и свободных  от  прав  третьих
лиц  в  зонах  жилой  застройки  для  строительства  жилищного  фонда,
предназначенного для  заселения  граждан,  с  благоприятным  прогнозом
использования  в  долгосрочной  перспективе и (или) о наличии на рынке
жилья, свободного  для  приобретения,  отвечающего  установленным  для
жилых помещений требованиям, в необходимых объемах.
       4.4.   Наличие   утвержденных    документов    территориального
планирования  (генеральные  планы поселений и городских округов, схемы
территориального  планирования  районов),  правил  землепользования  и
застройки, проектов планировки, проектов межевания.
       5. Для участия в отборе и получения  субсидий  органы  местного
самоуправления  муниципальных  образований  представляют в Департамент
заявку по форме, утвержденной Департаментом, в срок до 1 апреля  года,
предшествующего планируемому.
       В 2013 году заявка представляется в течение 15 календарных дней
с  даты  уведомления  Департаментом  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований о начале приема заявок.
       6. В течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок
Комиссия   осуществляет  отбор  проектов  муниципальных  программ  для
предоставления субсидий из бюджета автономного  округа  по  критериям,
указанным  в  пункте 4 настоящего Порядка, и выносит решение об отборе
проекта муниципальной программы для предоставления  субсидии  либо  об
отказе  в  отборе. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из
решения направляется  органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия
решения.
       7. Распределение субсидий  между  муниципальными  образованиями
осуществляется  Департаментом  до  20  января планируемого финансового
года с учетом результатов отбора  муниципальных  программ  в  пределах
утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия.
       При недостаточности объема средств бюджета автономного  округа,
требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ,
субсидии распределяются между муниципальными  программами,  в  которых
зафиксировано  наибольшее  количество  сведений, указывающих на угрозу
для проживания граждан в жилых домах, находящихся в  зоне  подтопления
береговой  линии, подверженной абразии, содержащихся в подпункте 4.1.2
пункта 4 настоящего Порядка, и для которых достаточно средств  бюджета
автономного округа.
       О принятом решении о  распределении  субсидий  органы  местного
самоуправления  муниципальных образований уведомляются Департаментом в
течение 5 календарных дней с даты  принятия  решения  о  распределении
субсидий.
       8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных  образований
в  соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  бюджета автономного
округа  в  пределах  бюджетных  ассигнований   и   лимитов   бюджетных
обязательств,  предусмотренных  в  установленном порядке на реализацию
целевой  программы  автономного  округа  "Улучшение  жилищных  условий
населения  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры на 2011 - 2013
годы и на период до 2015 года".
       9.   Субсидия   из   бюджета   автономного   округа    бюджетам
муниципальных   образований   рассчитывается  Департаментом  с  учетом
бюджетных ассигнований, предусмотренных  муниципальными  образованиями
на   реализацию   мероприятий  муниципальных  программ,  на  следующих
условиях:
       на мероприятия по выселению граждан из жилых домов, находящихся
в   зоне  подтопления  береговой  линии,  подверженной  абразии,  -  в
размере, указанном в муниципальной программе,  но  не  более  размера,
определенного  исходя  из  стоимости  1 кв. метра общей площади жилого
помещения, приобретаемого для переселения граждан (но не  более  общей
площади  жилья,  занимаемого  ими  ранее)  и  (или) выкупаемого жилого
помещения, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей
площади   жилого   помещения,   установленной   для   соответствующего
муниципального образования автономного округа Региональной службой  по
тарифам автономного округа;
       на  мероприятия  по  подготовке  территорий,  необходимых   для
строительства жилья, - в размере, указанном в муниципальной программе,
но не более 10  тысяч  рублей  за  1  квадратный  метр  общей  площади
земельного участка;
       на мероприятия по разбору, демонтажу и утилизации жилых  домов,
находящихся  в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии,
а также отключению их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения
- в размере, указанном в муниципальной программе.
       10.   Перечисление    субсидий    муниципальным    образованиям
осуществляется  Департаментом финансов автономного округа на основании
заявки Департамента в течение 5 рабочих дней с даты  получения  заявки
от Департамента.
       11.  Контроль   за   использованием   субсидий   муниципальными
образованиями осуществляется Департаментом.
       12. Органы местного  самоуправления  муниципальных  образований
представляют  в  Департамент  отчет  об  использовании средств бюджета
автономного  округа,  предоставленных  в  виде   субсидий,   а   также
достигнутых   показателях   по   форме   и   в   сроки,  установленные
Департаментом.





Информация по документу
Читайте также