Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.07.2013 № 272-п
Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.06.2014 № 227-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 17.07.2013 г. N 272-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 262-п "О целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная
служба Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 274-п "Об
организации и проведении конкурса на лучшую программу
физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего
поколения" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "(с изменениями на 23 июля 2008 года)" исключить. 1.2. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.3. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 г. N 274-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшую программу физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения (далее - программа,
Конкурс), критерии определения победителей Конкурса, порядок предоставления грантов победителям Конкурса. 1.2. Организатором Конкурса является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент). 1.3. Конкурс проводится заочно.
1.4. Конкурс проводится один раз в год.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью отбора и оказания государственной поддержки социально значимых, перспективных программ в сфере осуществления физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также создания условий для их практической реализации. 2.2. Задачи Конкурса:
создание и поддержка эффективных технологий физкультурно-оздоровительной и культурной работы; расширение круга субъектов, занятых в сфере социального обслуживания населения, физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения; государственная поддержка и поощрение наиболее перспективных, эффективных программ и форм физкультурно-оздоровительной и культурной
работы с гражданами старшего поколения; пропаганда активного и здорового образа жизни, повышение мотивации граждан старшего поколения к физкультурно-оздоровительным занятиям и участию в культурно-массовых мероприятиях с целью укрепления и сохранения здоровья, улучшения качества и увеличения продолжительности жизни. 3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут выступать юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие физкультурно-оздоровительную и культурную работу с гражданами старшего поколения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - участники Конкурса). 4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Департамент объявляет конкурс, тема и срок проведения которого утверждаются приказом Департамента. 4.2. Сообщение о проведении Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента, а также направляется структурным подразделениям Департамента в срок, установленный приказом Департамента. 4.3. Претенденты для участия в Конкурсе в течение двадцати календарных дней с момента размещения в средствах массовой информации
и на официальном сайте Департамента сообщения о проведении Конкурса направляют в Департамент следующие документы: заявку на участие в Конкурсе, составленную в произвольной форме, на имя руководителя Департамента; программы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Положения; выписку из единого государственного реестра юридических лиц или
заверенную в установленном порядке ее копию; копию устава;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами. 4.4. Решение о допуске претендента к участию в Конкурсе принимает экспертный совет Конкурса, который также проводит оценку представленных на Конкурс программ и осуществляет подготовку экспертных заключений к ним. 4.5. Программы рассматриваются экспертным советом в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов. 4.6. В случае отсутствия заявок на участие в Конкурсе или в случае принятия экспертным советом решения о том, что ни один из участников Конкурса не соответствует установленным настоящим Положением требованиям или если участники предоставили неполный пакет
документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, Конкурс признается несостоявшимся. 4.7. В случае если на Конкурс представлена одна программа, отвечающая всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем Конкурса признается участник, представивший данную программу. 4.8. По результатам заседания экспертного совета Конкурса составляется протокольное решение экспертного совета Конкурса (далее - Протокол), в котором указываются решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе с указанием оснований для принятия такого решения,
а также информация о его победителях. 4.9. На основании Протокола издается приказ Департамента об итогах Конкурса. 4.10. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах
массовой информации, на официальном сайте Департамента в срок, установленный приказом Департамента о проведении Конкурса. 4.11. Материалы, представленные на Конкурс в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, участникам Конкурса не возвращаются. 5. Требования к программам
5.1. Программы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по одному экземпляру и содержать: 5.1.1. Информационную карту программы:
Информационная карта
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Муниципальное образование | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Название программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Автор программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Руководитель программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Цель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Задачи | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Направления деятельности | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Сроки реализации программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Краткое содержание программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Предполагаемое количество человек, обслуженных | | |при реализации программы | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Данные об участнике, реализующем программу | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Дата регистрации | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Организационно-правовая форма | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Учредитель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Руководитель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Должность | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Телефон (рабочий, домашний) | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Факс | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |E-mail | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Штатная численность | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Количество специалистов, реализующих программу | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Категория обслуживаемых лиц | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Количественные и качественные результаты | | |деятельности | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Юридический, фактический адрес (почтовый | | |индекс, город (поселок), улица, номер дома, | | |номер квартиры (кабинета) | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОГРН | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОКПО | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОКАТО | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Реквизиты получателя | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование получателя | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование банка | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N корр. счета | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N р/счета | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ИНН | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |БИК | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |КПП | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 5.1.2. Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности, влияния результатов реализации программы на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5.1.3. Описание содержания программы (формы работы, механизм реализации, дальнейшее развитие программы), план-график мероприятий программы по форме: |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |N п/п |Этапы реализации программы | Срок реализации | Сумма, руб. | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | 1. | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | 2. | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | ... | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |Итого | | |——————————————————————————————————————————————————————————--|————————————————————| 5.1.4. Кадровое обеспечение.
5.1.5. Финансово-экономическое обоснование программы, включая информацию о материально-техническом оснащении организации, на базе которой предполагается реализация программы, источники финансирования
и смету затрат по форме: |—————|—————————|——————|———————|———————————————————————————————————————--|————————| | N | Наиме- |Еди- |Коли- | Финансовые затраты, руб. |Приме- | |п/п |нование |ница |чество | | чание | | |расходов |изме- | | | | | | |рения | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| | | | | | бюджет | бюджет |внебюджетные | | | | | | |автономного |муниципального| источники | | | | | | | округа | образования | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |1. | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |2. | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |... | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |Итого | | | | | |———————————————————————————---|————————————|——————————————|—————————————|————————| 5.2. Документы должны быть прошиты и пронумерованы.
5.3. Участники Конкурса имеют право в устной форме обратиться в
Департамент за разъяснениями по порядку проведения Конкурса. 6. Критерии определения победителей Конкурса
6.1. Программы оцениваются по следующим критериям:
уровень научной обоснованности и методической проработки;
новизна содержания, форм и методов работы;
перспективность;
возможность практической реализации (практическая значимость);
количественные и качественные результаты реализации программы.
6.2. Программы оцениваются по пятибалльной шкале по каждому критерию. 6.3. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов по всем критериям. 7. Экспертный совет Конкурса
7.1. Экспертный совет Конкурса, возглавляемый председателем экспертного совета Конкурса, состоит не менее чем из восьми человек. 7.2. Состав и председатель экспертного совета Конкурса утверждаются приказом директора Департамента. 7.3. Экспертный совет принимает решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе, осуществляет рассмотрение программ, представленных на Конкурс, подготовку экспертного заключения на программы, принимает решение о признании победителями Конкурса. 7.4. Экспертный совет Конкурса правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины его списочного состава. 7.5. Решение Экспертного совета Конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Экспертного совета. При равенстве голосов членов Экспертного совета решающим является голос председателя Экспертного совета. 8. Предоставление грантов
8.1. Победители Конкурса получают гранты:
грант I степени - 230000,0 рубля,
грант II степени - 150000,0 рубля,
грант III степени - 120000,0 рубля,
грант IV степени - 100000,0 рубля.
8.2. С победителями Конкурса Департамент заключает договор, неотъемлемой частью которого является расчет затрат, необходимых для реализации программы. 8.3. Денежные средства, полученные в качестве гранта, подлежат использованию исключительно на реализацию мероприятий, предусмотренных представленной на Конкурс программой. 8.4. Предоставление грантов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных Департаменту по целевым программам. 8.5. Гранты предоставляются победителям Конкурса - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в виде субсидии. 9. Контроль использования грантов и меры ответственности
9.1. Победители Конкурса ежеквартально представляют в Департамент письменную информацию о ходе реализации программы не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам реализации программы в течение одного месяца представляют акт сдачи-приемки выполненных работ (на бумажном и электронном носителях), аналитический отчет с количественными и качественными показателями уровней достижения поставленных в программе целей, фотографиями и другими отчетными документами, отражающими реализацию предусмотренных
программой мероприятий, финансовый отчет о целевом использовании средств. 9.2. Департамент осуществляет проверку документов, представленных победителями Конкурса. 9.3. Контроль использования грантов осуществляет Департамент.
9.4. Участники Конкурса, представившие для участия в Конкурсе документы, содержащие недостоверные сведения о своей деятельности, а также не исполнившие обязательства, предусмотренные договором и пунктами 8.2, 8.3 настоящего Положения, не допускаются к участию в Конкурсе в последующие периоды. Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 29 октября 2010 г. N 274-п
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ - ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - победителям конкурса на лучшую программу физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения, проводимого Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Конкурс, Департамент). 2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе. 3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг - победители Конкурса (далее - победители Конкурса): зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие физкультурно-оздоровительную и культурную работу с гражданами старшего поколения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; представившие документы для участия в Конкурсе в соответствии с
Положением об организации и проведении конкурса на лучшую программу физкультурно-оздоровительной и культурной работы с гражданами старшего поколения (далее - Положение) и признанные победителями Конкурса; в отношении которых не принято решение о реорганизации или ликвидации (за исключением физических лиц). 4. В целях предоставления субсидии между Департаментом и победителем Конкурса заключается договор о предоставлении гранта в виде субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются: цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае нарушения условий, установленных договором; порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей
выполнение условий предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии получателям субсидии;
Положение об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля в течение срока действия договора соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями; ответственность за несоблюдение условий договора, в том числе в
виде возврата в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии; порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 5. Размер субсидии устанавливается по результатам проведения Конкурса в соответствии с пунктом 8.1 Положения. 6. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на счета победителей Конкурса в течение десяти банковских дней с момента подписания договора, указанного в пункте 4 настоящих Правил, обеими сторонами. 7. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии. 8. Департамент и орган государственного финансового контроля в течение срока действия договора проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 9. В случае выявления Департаментом неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе нецелевого использования субсидий, Департамент в течение десяти рабочих дней направляет в адрес победителя письменное требование о возврате суммы субсидии. 10. Департамент принимает решение о возврате средств субсидии в
случаях: неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по договору; непредставления отчетных материалов в соответствии с договором либо их предоставления с нарушением требований, установленных договором; использования средств субсидии не по целевому назначению;
уклонения получателя субсидии от контроля Департаментом целевого расходования средств субсидии в соответствии с условиями договора. 11. Победитель Конкурса, получивший субсидию, в течение десяти рабочих дней после направления требования о возврате суммы субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму средств на счет Департамента, указанный в договоре. При этом необходимо письменно уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения. 12. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 13. Возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами, осуществляется на лицевой счет Департамента.". 2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 275-п "Об организации и проведении конкурса на лучший инновационный проект в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения" следующие изменения: 2.1. В преамбуле слова "(с изменениями на 23 июля 2008 года)" исключить. 2.2. Пункт 4 признать утратившим силу.
2.3. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 года N 275-п
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший инновационный проект в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения (далее - проект, Конкурс), критерии определения победителей Конкурса, порядок предоставления грантов победителям Конкурса. 1.2. Организатором Конкурса является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент). 1.3. Конкурс проводится заочно один раз в год.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью отбора и оказания государственной поддержки социально значимых, инновационных, перспективных проектов в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также создания условий для их практической реализации. 2.2. Задачи Конкурса:
создание эффективных технологий работы (индивидуальных, коллективных, управленческих) социального обслуживания граждан старшего поколения; расширение круга субъектов, занятых в сфере социального обслуживания населения, разработке инновационных технологий в области
социального обслуживания граждан старшего поколения; стимулирование наиболее перспективных инновационных проектов в сфере предоставления социальных услуг гражданам старшего поколения; государственная поддержка и поощрение развития системы социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих социальное обслуживание граждан старшего поколения, независимо от форм собственности. 3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут выступать юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие свою деятельность
в сфере социального обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Департамент объявляет конкурс, тема и срок проведения которого утверждаются приказом Департамента. 4.2. Сообщение о проведении Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента, а также направляется структурным подразделениям Департамента в срок, установленный приказом Департамента. 4.3. Претенденты для участия в Конкурсе в течение двадцати календарных дней с момента размещения в средствах массовой информации
и на официальном сайте Департамента сообщения о проведении Конкурса направляют в Департамент следующие документы: заявку на участие в Конкурсе, составленную в произвольной форме, на имя руководителя Департамента; проекты, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в разделе 5 настоящего Положения; выписку из единого государственного реестра юридических лиц или
заверенную в установленном порядке ее копию; копию устава;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами. 4.4. Решение о допуске претендента к участию в Конкурсе принимает экспертный совет Конкурса, который также проводит оценку представленных на Конкурс проектов и осуществляет подготовку экспертных заключений к ним. 4.5. Проекты рассматриваются экспертным советом в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов. 4.6. В случае отсутствия заявок на участие в Конкурсе или в случае принятия экспертным советом решения о том, что ни один из участников Конкурса не соответствует установленным настоящим Положением требованиям, или если участники представили неполный пакет
документов, указанных в пункте 4.3 Положения, Конкурс признается несостоявшимся. 4.7. В случае если на Конкурс представлен один проект, отвечающий всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем Конкурса признается участник, представивший данный проект. 4.8. По результатам проведения конкурса составляется протокольное решение экспертного совета Конкурса (далее - Протокол), в котором указывается решение о допуске претендента к участию в Конкурсе с указанием оснований для принятия такого решения, а также информация о победителях Конкурса. 4.9. Протокол является основанием для подготовки приказа Департамента об итогах Конкурса. 4.10. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах
массовой информации, на официальном сайте Департамента в срок, установленный приказом Департамента о проведении конкурса. 4.11. Материалы, представленные на Конкурс в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, участникам не возвращаются. 5. Требования к проектам
5.1. Проекты, участвующие в Конкурсе, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по одному экземпляру и содержать: 5.1.1. Информационную карту проекта:
Информационная карта
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Муниципальное образование | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Название проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Автор проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Руководитель проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Цель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Задачи | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Направления деятельности | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Сроки реализации проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Краткое содержание проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Предполагаемое количество человек, обслуженных | | |при реализации проекта | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Данные об участнике, реализующем проект | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Дата регистрации | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Организационно-правовая форма | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Учредитель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Руководитель | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Должность | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Телефон (рабочий, домашний) | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Факс | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |E-mail | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Штатная численность | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Количество специалистов, реализующих проект | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Категория обслуживаемых лиц | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Количественные и качественные результаты | | |деятельности | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Юридический, фактический адрес (почтовый | | |индекс, город (поселок), улица, номер дома, | | |номер квартиры (кабинета) | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОГРН | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОКПО | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ОКАТО | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Реквизиты получателя | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование получателя | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование банка | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N корр. счета | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N р/счета | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ИНН | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |БИК | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |КПП | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 5.1.2. Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности, влияния результатов реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5.1.3. Описание содержания проекта (формы работы, механизм реализации, дальнейшее развитие проекта), план-график мероприятий проекта по форме: |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |N п/п | Этапы реализации проекта | Срок реализации | Сумма, руб. | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | 1. | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | 2. | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | ... | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| | Итого | | |——————————————————————————————————————————————————————————--|————————————————————| 5.1.4. Кадровое обеспечение.
5.1.5. Схему управления проектом.
5.1.6. Финансово-экономическое обоснование проекта, включая информацию о материально-техническом оснащении организации, на базе которой предполагается реализация проекта, затраты и источники финансирования по форме: |—————|—————————|——————|———————|———————————————————————————————————————--|————————| | N |Наимено- |Еди- |Коли- | Финансовые затраты, руб. |Приме- | |п/п | вание |ница |чество | | чание | | |расходов |изме- | | | | | | |рения | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| | | | | | бюджет | бюджет |внебюджетные | | | | | | |автономного |муниципального| источники | | | | | | | округа | образования | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |1. | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |2. | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| |... | | | | | | | | |—————|—————————|——————|———————|————————————|——————————————|—————————————|————————| | Итого | | | | | |———————————————————————————---|————————————|——————————————|—————————————|————————| 5.2. Документы должны быть прошиты и пронумерованы.
5.3. Участники Конкурса имеют право в устной форме обратиться в
Департамент за разъяснениями по порядку проведения Конкурса. 6. Критерии определения победителей Конкурса
6.1. Проекты оцениваются по следующим критериям:
социальная значимость и актуальность инноваций проекта;
уровень научной обоснованности и методической проработки;
новизна содержания, форм и методов работы;
перспективность;
возможность практической реализации (практическая значимость);
количественные и качественные результаты реализации проекта.
6.2. Проекты оцениваются по пятибалльной шкале по каждому критерию. 6.3. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов по всем критериям. 7. Экспертный совет
7.1. Экспертный совет, возглавляемый его председателем, состоит
не менее чем из восьми человек. 7.2. Состав и председатель экспертного совета утверждаются приказом директора Департамента. 7.3. Экспертный совет принимает решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе, осуществляет рассмотрение проектов, представленных на Конкурс, подготовку экспертного заключения на проекты, принимает решение о признании победителями Конкурса. 7.4. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины его списочного состава. 7.5. Решение Экспертного совета принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Экспертного совета. При равенстве голосов членов Экспертного совета решающим является голос председателя Экспертного совета. 8. Предоставление грантов
8.1. Победители Конкурса получают гранты:
грант I степени - 230000,0 рубля,
грант II степени - 150000,0 рубля,
грант III степени - 120000,0 рубля,
грант IV степени - 100000,0 рубля.
8.2. Предоставление грантов осуществляется на основании приказа
Департамента об итогах Конкурса. 8.3. С победителями Конкурса Департамент заключает договор, неотъемлемой частью которого является расчет затрат, необходимых для реализации проекта. 8.4. Денежные средства, полученные в качестве гранта, подлежат использованию исключительно на реализацию мероприятий, предусмотренных представленным на Конкурс проектом. 8.5. Предоставление грантов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных Департаменту по целевым программам. 8.6. Гранты предоставляются победителям Конкурса - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в виде субсидии. 9. Контроль использования грантов и меры ответственности
9.1. Победители Конкурса ежеквартально представляют в Департамент письменную информацию о ходе реализации проекта не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам реализации проекта в течение одного месяца представляют акт сдачи-приемки выполненных работ (на бумажном и электронном носителях), аналитический отчет с количественными и качественными показателями уровней достижения поставленных в проекте целей, фотографиями и другими отчетными документами, отражающими реализацию предусмотренных
проектом мероприятий, финансовый отчет о целевом использовании средств. 9.2. Департамент осуществляет проверку документов, представленных победителями Конкурса. 9.3. Контроль использования грантов осуществляет Департамент.
9.4. Участники Конкурса, представившие для участия в Конкурсе документы, содержащие недостоверные сведения о своей деятельности, а также не исполнившие обязательства, предусмотренные договором и пунктами 8.3, 8.4 настоящего Положения, не допускаются к участию в Конкурсе в последующие периоды. Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 года N 275-п
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ - ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - победителям конкурса на лучший инновационный проект в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения, проводимого Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Конкурс, Департамент). 2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе. 3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг - победители Конкурса (далее - победители Конкурса): зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие свою деятельность в сфере социального обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; представившие в установленном порядке документы для участия в Конкурсе в соответствии с Положением об организации и проведении конкурса на лучший инновационный проект в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения и признанные победителями Конкурса (далее - Положение); в отношении которых не принято решение о реорганизации или ликвидации (за исключением физических лиц). 4. В целях предоставления субсидии между Департаментом и победителем Конкурса заключается договор о предоставлении гранта в виде субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются: цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае нарушения условий, установленных договором; порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей
выполнение условий предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии получателям субсидии;
Положение об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля в течение срока действия договора соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями; ответственность за несоблюдение условий договора, в том числе в
виде возврата в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии; порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 5. Размер субсидии устанавливается по результатам проведения Конкурса в соответствии с пунктом 8.1 Положения. 6. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на счета победителей Конкурса в течение десяти банковских дней с момента подписания договора, указанного в пункте 4 настоящих Правил, обеими сторонами. 7. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии. 8. Департамент и орган государственного финансового контроля в течение срока действия договора проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 9. В случае выявления Департаментом неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе нецелевого использования субсидий, Департамент в течение десяти рабочих дней направляет в адрес победителя письменное требование о возврате суммы субсидии. 10. Департамент принимает решение о возврате средств субсидии в
случаях: неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по договору; непредставления отчетных материалов в соответствии с договором либо их предоставления с нарушением требований, установленных договором; использования средств субсидии не по целевому назначению;
уклонения получателя субсидии от контроля Департаментом целевого расходования средств субсидии в соответствии с условиями договора. 11. Победитель Конкурса, получивший субсидию, в течение десяти рабочих дней после направления требования о возврате суммы субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму средств на счет Департамента, указанный в договоре. При этом необходимо письменно уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения. 12. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 13. Возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами, осуществляется на лицевой счет Департамента.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|