Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.04.2014 № 155-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 30.04.2014 г. N 155-п О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях обеспечения эпизоотического благополучия, предупреждения заноса и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить прилагаемый план мероприятий по предупреждению заноса и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 155-п ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |N п/п |Мероприятия |Срок исполнения |Исполнитель | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |1 |Обеспечить: работу всех специализированных свиноводческих |постоянно |Ветслужба Югры, | | |предприятий, включая свинотоварные фермы всех форм | |Депприродресурс и | | |собственности, промышленных свиноводческих предприятий в режиме| |несырьевого сектора | | |закрытого типа, а личные подсобные хозяйства - в режиме | |экономики Югры, | | |безвыгульного содержания свиней; соблюдение хозяйствующими | |муниципальные образования | | |субъектами ветеринарно-санитарных правил, касающихся | |автономного округа (по | | |недопущения заноса и распространения возбудителя африканской | |согласованию), руководители| | |чумы свиней (далее - АЧС), в том числе запрета на содержание | |свиноводческих предприятий | | |свиней в личных подсобных хозяйствах (далее - ЛПХ) работниками | |(по согласованию) | | |указанных предприятий | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |2 |Обеспечить работу всех специализированных свиноводческих |постоянно |Управление Федеральной | | |организаций, находящихся в ведении Управления Федеральной | |службы по ветеринарному и | | |службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному | |фитосанитарному надзору по | | |округу - Югре в режиме закрытого типа, в том числе, запрета на | |Тюменской области, | | |содержание свиней в ЛПХ работниками указанных организаций, а | |Ямало-Ненецкому и | | |также учет поголовья свиней с предоставлением сведений в | |Ханты-Мансийскому | | |Ветслужбу Югры | |автономным округам (по | | | | |согласованию), Управление | | | | |Федеральной службы | | | | |исполнения наказаний по | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |3 |Обеспечить с предоставлением сведений в Ветслужбу Югры учет: |ежеквартально (до|Ветслужба Югры, | | |поголовья свиней в ЛПХ - на основе данных книг похозяйственного|ликвидации АЧС |Природнадзор Югры, | | |учета; |на территории |муниципальные образования | | |поголовья свиней в хозяйствах всех категорий (включая субъекты |Российской |автономного округа (по | | |малого предпринимательства); поголовья кабанов в охотхозяйствах|Федерации) |согласованию), руководители| | |и в естественных условиях обитания на территории | |свиноводческих предприятий | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - | |(по согласованию) | | |автономный округ) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |4 |Руководителям свиноводческих предприятий всех форм |ежегодно |бюджетное учреждение | | |собственности разработать и согласовать с территориальными | |автономного округа | | |подразделениями Ветслужбы Югры планы по профилактике и | |"Ветеринарный центр", | | |ликвидации очагов АЧС с учетом предложений по порядку перевода | |руководители свиноводческих| | |ЛПХ и крестьянских (фермерских) хозяйств на альтернативные | |предприятий (по | | |свиноводству направления животноводства | |согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |5 |Проводить мероприятия, направленные на недопущение поступления |постоянно (до |Управление Министерства | | |и своевременное выявление запрещенных к ввозу на территорию |ликвидации АЧС на|внутренних дел Российской | | |автономного округа животноводческих грузов из субъектов |территории |Федерации по | | |Российской Федерации, неблагополучных по АЧС |Российской |Ханты-Мансийскому | | | |Федерации) |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |6 |Обеспечить в период карантинных мероприятий организацию |в период действия|Управление Министерства | | |проведения совместных рейдов, направленных на выявление и |карантинных |внутренних дел Российской | | |пресечение фактов несанкционированного перемещения |мероприятий |Федерации по | | |свиноводческой продукции и сырья, живых свиней, а также фактов | |Ханты-Мансийскому | | |неправомерной реализации указанной продукции | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |7 |Ввозить подконтрольные государственному ветеринарному надзору |постоянно |руководители свиноводческих| | |Ветслужбы Югры грузы на территорию автономного округа после | |предприятий (по | | |согласования с Ветслужбой Югры | |согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |8 |Обеспечить на территории автономного округа, включая |постоянно (до |Ветслужба Югры, | | |общедоступные и закрепленные охотничьи угодья, проведение на |ликвидации АЧС на|Природнадзор Югры | | |регулярной основе мониторинга эпизоотической ситуации по АЧС |территории | | | |среди домашних свиней и диких кабанов, включая отбор проб |Российской | | | |биологического материала от павших животных, отбор и |Федерации) | | | |направление проб в ветеринарные лаборатории для исследования на| | | | |АЧС, а в случае получения сомнительных или положительных | | | | |результатов - в государственное научное учреждение | | | | |"Всероссийский научно-исследовательский институт ветеринарной | | | | |вирусологии и микробиологии" (г. Покров); отбор проб для | | | | |исследований на АЧС при осуществлении спортивной и любительской| | | | |охоты не менее чем от 12% добытых кабанов и 100% от | | | | |обнаруженных павших кабанов; доставку проб патологического | | | | |материала в ветеринарные лаборатории, выполняющие исследования | | | | |на АЧС. Немедленно информировать Министерство сельского | | | | |хозяйства Российской Федерации в случаях подозрения на АЧС и | | | | |(или) подтверждения диагноза на АЧС | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |9 |Обеспечить недопущение использования в корм свиньям пищевых |постоянно (до |Управление Федеральной | | |отходов без их термической (проваривание в течение 3 часов) |ликвидации АЧС на|службы по надзору в сфере | | |обработки. Ввести запрет на реализацию населению пищевых |территории |защиты прав потребителей и | | |отходов, образующихся в организациях всех форм собственности |Российской |благополучия человека по | | |автономного округа, в том числе из столовых и других пунктов |Федерации) |Ханты-Мансийскому | | |питания, находящихся в ведении Министерства обороны Российской | |автономному округу - Югре | | |Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, | |(по согласованию), | | |Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, | |Управление Федеральной | | |дислоцированных на территории автономного округа. Информировать| |службы исполнения наказаний| | |Ветслужбу Югры о принимаемых мерах по безопасному обращению | |по Ханты-Мансийскому | | |пищевых отходов и случаях выявления продуктов животного | |автономному округу - Югре | | |происхождения, поступивших из неблагополучных по АЧС регионов | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры, | | | | |руководители свиноводческих| | | | |предприятий (по | | | | |согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |10 |Организовать совместные проверки объектов, осуществляющих |постоянно (до |Управление Федеральной | | |деятельность в сфере производства и оборота свинины и продуктов|ликвидации АЧС на|службы по ветеринарному и | | |его переработки, а также предприятий общественного питания на |территории |фитосанитарному надзору по | | |предмет выполнения ими требований ветеринарно-санитарного |Российской |Тюменской области, | | |законодательства по сбору и утилизации пищевых отходов |Федерации) |Ямало-Ненецкому и | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономным округам (по | | | | |согласованию), Управление | | | | |Федеральной службы по | | | | |надзору в сфере защиты прав| | | | |потребителей и | | | | |благополучия человека по | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |11 |Обеспечить надзор за проведением дезинфекции, дератизации в |постоянно (до |Управление Федеральной | | |организациях торговли, включая продовольственные склады, |ликвидации АЧС на|службы по надзору в сфере | | |общественного питания и за выполнением требований по обработке |территории |защиты прав потребителей и | | |автотранспорта для перевозки продуктов |Российской |благополучия человека по | | | |Федерации) |Ханты-Мансийскому | | | | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |12 |Обеспечить проведение профилактической дезинфекции, дезинсекции|постоянно (до |Управление Федеральной | | |и дератизации свиноводческих, бытовых помещений и мест сбора |ликвидации АЧС на|службы исполнения наказаний| | |бытовых и пищевых отходов. Проводить обработку свиней от |территории |по Ханты-Мансийскому | | |клещей, вшей и других паразитирующих кровососущих насекомых |Российской |автономному округу - Югре | | | |Федерации) |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры, | | | | |руководители свиноводческих| | | | |предприятий (по | | | | |согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |13 |Обеспечить проведение мероприятий по недопущению перемещения и |постоянно (до |Управление Федеральной | | |реализации подконтрольных товаров без ветеринарных |ликвидации АЧС на|службы по ветеринарному и | | |сопроводительных документов и по ветеринарным сопроводительным |территории |фитосанитарному надзору по | | |документам, выданным с нарушением законодательства Российской |Российской |Тюменской области, | | |Федерации, качественный и своевременный сбор первичных |Федерации) |Ямало-Ненецкому и | | |материалов, способствующих раскрытию преступлений в сфере | |Ханты-Мансийскому | | |нарушения ветеринарного законодательства | |автономным округам (по | | | | |согласованию), Управление | | | | |Министерства внутренних дел| | | | |Российской Федерации по | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |14 |При отсутствии ветеринарных специалистов обеспечить |постоянно (до |Управление Федеральной | | |ветеринарное обслуживание организаций, осуществляющих |ликвидации АЧС на|службы исполнения наказаний| | |деятельность по содержанию и разведению свиней, |территории |по Ханты-Мансийскому | | |подведомственных федеральным органам исполнительной власти |Российской |автономному округу - Югре | | |Российской Федерации (при отсутствии специалистов ведомственной|Федерации) |(по согласованию), | | |ветеринарной службы), силами Ветслужбы Югры | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |15 |Обеспечить реализацию широкомасштабного освещения через |постоянно (до |Управление Федеральной | | |электронные и печатные средства массовой информации материалов |ликвидации АЧС на|службы по ветеринарному и | | |об опасности АЧС, специфичности возбудителя этой болезни, мерах|территории |фитосанитарному надзору по | | |по предотвращению заноса и распространения вируса АЧС, |Российской |Тюменской области, | | |неотложных действиях граждан в случае возникновения заболевания|Федерации) |Ямало-Ненецкому и | | |АЧС или подозрения на это заболевание, а также информации о | |Ханты-Мансийскому | | |нарушениях, повлекших за собой распространение инфекции, и | |автономным округам (по | | |принятых мерах в отношении виновных лиц | |согласованию), Ветслужба | | | | |Югры, руководители | | | | |свиноводческих предприятий | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |16 |Предусматривать финансовые средства в рамках государственной |постоянно (до |Ветслужба Югры | | |программы автономного округа "Развитие агропромышленного |ликвидации АЧС на| | | |комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и |территории | | | |продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в |Российской | | | |2014 - 2020 годах" на создание запаса дезинфицирующих и |Федерации) | | | |инсектоакарицидных средств | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |17 |Проводить обучение ветеринарных специалистов и иных |постоянно (до |Ветслужба Югры | | |заинтересованных лиц в соответствии с разработанными |ликвидации АЧС на| | | |методическими рекомендациями по проведению мониторинга |территории | | | |эпизоотической ситуации по АЧС, в том числе по отбору проб |Российской | | | |патологического материала для лабораторных исследований, их |Федерации) | | | |хранению и транспортировке | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |18 |Подготовить проект распоряжения Правительства автономного |III квартал 2014 |Ветслужба Югры | | |округа "О внесении изменений в распоряжение Правительства |года | | | |автономного округа от 15 сентября 2008 года N 388-рп "О Перечне| | | | |документов, предоставляемых для выделения бюджетных | | | | |ассигнований из резервного фонда Правительства | | | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ликвидацию | | | | |последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и | | | | |регионального характера" для проведения мероприятий по | | | | |ликвидации очагов АЧС и компенсации владельцам отчужденных | | | | |животных | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |19 |Организовать взаимодействие между Ветслужбой Югры, |постоянно (до |Управление Федеральной | | |ветеринарными службами субъектов Российской Федерации и |ликвидации АЧС на|службы по ветеринарному и | | |заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с|территории |фитосанитарному надзору по | | |целью учета текущей эпизоотической ситуации по АЧС при |Российской |Тюменской области, | | |планировании и осуществлении перевозок автотранспортом живых |Федерации) |Ямало-Ненецкому и | | |свиней и продукции свиноводства (определение маршрутов движения| |Ханты-Мансийскому | | |автотранспорта в обход карантинируемых территорий; транзитное | |автономным округам (по | | |движение автотранспорта в случаях, когда в угрожаемую по АЧС | |согласованию), Ветслужба | | |зону попадает автотрасса федерального значения; согласование | |Югры | | |маршрутов следования грузов между ветеринарными службами | | | | |региона-отправителя и региона-получателя) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |20 |Рассмотреть возможность определения мест временного содержания |постоянно |Управление Федеральной | | |животных и временного изолированного хранения животноводческих | |службы по ветеринарному и | | |грузов при выявлении фактов перемещения живых свиней и | |фитосанитарному надзору по | | |продукции животноводства всеми видами транспорта без | |Тюменской области, | | |ветеринарных сопроводительных документов и (или) по | |Ямало-Ненецкому и | | |ветеринарным сопроводительным документам, выданным с нарушением| |Ханты-Мансийскому | | |законодательства Российской Федерации | |автономным округам (по | | | | |согласованию), Ветслужба | | | | |Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |21 |Информировать Ветслужбу Югры обо всех случаях падежа свиней, |постоянно |Ветслужба Югры, | | |диких кабанов. В случае повышенного отхода домашних свиней и | |Депприродресурс и | | |гибели диких кабанов информировать Ветслужбу Югры и Управление | |несырьевого сектора | | |Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору | |экономики Югры, | | |по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому | |Природнадзор Югры, | | |автономным округам | |муниципальные образования | | | | |автономного округа (по | | | | |согласованию), руководители| | | | |свиноводческих предприятий | | | | |(по согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |22 |Обеспечить своевременную утилизацию (уничтожение) трупов |постоянно |Ветслужба Югры, | | |сельскохозяйственных и диких животных, направить | |Природнадзор Югры, | | |соответствующую информацию в Министерство сельского хозяйства | |руководители свиноводческих| | |Российской Федерации | |предприятий (по | | | | |согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |23 |При проведении совместных с Ветслужбой Югры, Управлением |постоянно при |Управление Министерства | | |Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору |возникновении |внутренних дел Российской | | |по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому |необходимости |Федерации по | | |автономным округам, Управлением Федеральной службы по надзору в|проведения |Ханты-Мансийскому | | |сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по |мероприятий |автономному округу - Югре | | |Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре мероприятий | |(по согласованию) | | |выделять необходимое количество сотрудников Министерства | | | | |внутренних дел Российской Федерации | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |24 |Обеспечить обмен информацией в установленном порядке о |постоянно |Управление Федеральной | | |результатах проверок для реализации полномочий, возложенных на | |службы по ветеринарному и | | |службы | |фитосанитарному надзору по | | | | |Тюменской области, | | | | |Ямало-Ненецкому и | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономным округам (по | | | | |согласованию), Управление | | | | |Федеральной службы по | | | | |надзору в сфере защиты прав| | | | |потребителей и | | | | |благополучия человека по | | | | |Ханты-Мансийскому | | | | |автономному округу - Югре | | | | |(по согласованию), | | | | |Ветслужба Югры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|