Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.05.2014 № 178-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 16.05.2014 г. N 178-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 419-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1. Подпункт 3.6.9 пункта 3.6 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением 10 к государственной программе.". 2. В разделе 4 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Реализация мероприятия "Организация деятельности некоммерческой организацией "Фонд развития Югры" осуществляется соисполнителем подпрограммы V (Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа) в соответствии с Порядком, установленным приложением 11 к государственной программе.". 3. Строки "Итого по задаче 3", "Итого по подпрограмме VI" подпрограммы VI "Стимулирование инновационной деятельности" таблицы 2 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: " |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Итого по задаче 3 |всего |1794322,3 |368644,3 |464939,3 |364738,7 |149000,0 |149000,0 |149000,0 |149000,0 | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |бюджет автономного|901322,3 |179644,3 |130939,3 |130738,7 |115000,0 |115000,0 |115000,0 |115000,0 | | |округа | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |федеральный бюджет|443000,0 |78000,0 |134000,0 |84000,0 |34000,0 |34000,0 |34000,0 |34000,0 | | | | |11000,0 <*> | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |привлеченные |450000,0 |100000,0 |200000,0 |150000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |средства | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Итого по подпрограмме |всего |1794322,3 |368644,3 |464939,3 |364738,7 |149000,0 |149000,0 |149000,0 |149000,0 | |VI | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |бюджет автономного|901322,3 |179644,3 |130939,3 |130738,7 |115000,0 |115000,0 |115000,0 |115000,0 | | |округа | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |федеральный бюджет|443000,0 |78000,0 |134000,0 |84000,0 |34000,0 |34000,0 |34000,0 |34000,0 | | | | |11000,0 <*> | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | |привлеченные |450000,0 |100000,0 |200000,0 |150000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |средства | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| ". 4. Дополнить приложениями 10, 11 следующего содержания: "Приложение 10 к государственной программе ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм проведения конкурсного отбора на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка с целью развития малых и средних производств в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.2. Частный промышленный (индустриальный) парк - комплекс объектов недвижимости (земельный(ые) участок(и), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка), площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы, управляющей компанией которого является юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (далее - Частный индустриальный парк). 1.3. Управляющая компания - юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и (или) муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и другие субъекты Российской Федерации (далее - Управляющая компания), осуществляющее управление текущей деятельностью Частного индустриального парка, в том числе оказанием услуг резидентам Частного индустриального парка. 1.4. Девелопер Частного индустриального парка - юридическое лицо, в собственности или долгосрочной аренде (со сроком окончания не ранее 2018 года) которого находится земельный участок, где расположен Частный индустриальный парк, а также которое осуществило инвестиции в создание (реконструкцию) объектов инженерной, и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, где расположен Частный индустриальный парк (далее - Девелопер). 1.5. Девелопер может одновременно являться Управляющей компанией. 2. Критерии конкурсного отбора на создание и (или) развитие Частного индустриального парка 2.1. Право на участие в конкурсном отборе, проводимом Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой, на создание и (или) развитие Частного индустриального парка (далее - Конкурсный отбор) имеют Управляющие компании и Девелоперы, отвечающие следующим критериям: 2.1.1. В собственности или долгосрочной аренде (со сроком окончания не ранее 5 лет с момента проведения Конкурсного отбора) юридического лица находится земельный участок, на котором расположен Частный индустриального парк. 2.1.2. Юридическое лицо осуществило инвестиции в создание (реконструкцию) объектов инженерной и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, на котором расположен Частный индустриальный парк. 2.1.3. Соблюдены минимальные значения удельных показателей функционирования Частного индустриального парка (таблица 1): Таблица 1 |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |Наименование показателя |Единица |Значение | | |измерения | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |Количество созданных рабочих мест субъектами малого|человек на 1 |не менее 10 | |и среднего предпринимательства - резидентами |гектар | | |Частного индустриального парка по отношению к | | | |площади земельного участка Частного индустриального| | | |парка | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |Величина осуществленных инвестиций в основные фонды|тыс. рублей (без|не менее 20000| |резидентами Частного индустриального парка с |учета НДС) на 1 | | |момента заключения соглашения о размещении в |гектар | | |Частном индустриальном парке по отношению к площади| | | |земельного участка Частного индустриального парка | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |Годовая выручка резидентов Частного индустриального|тыс. рублей (без|не менее 15000| |парка, заключивших соглашения о размещении в |учета НДС) на 1 | | |Частном индустриальном парке при выходе на |гектар | | |проектную мощность производства, по отношению к | | | |площади земельного участка Частного индустриального| | | |парка | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |Уровень заполненности Частного индустриального |процентов |20 | |парка (площадь земельных участков, предоставленных | | | |резидентам Частного индустриального парка (в аренду| | | |или собственность)/общая площадь земельного | | | |участка частного промышленного парка) <*> | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| -------------------------------- <*> В случае если Частный индустриальный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка. 3. Порядок Конкурсного отбора 3.1. Информационное сообщение о начале приема заявок от Управляющих компаний или Девелоперов для участия в Конкурсном отборе, месте и времени рассмотрения документов публикуется в газете "Новости Югры", а также размещается на официальном сайте Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) в сети Интернет http://www.depeconom.admhmao.ru. 3.2. Прием от Управляющих компаний или Девелоперов заявок для участия в конкурсном отборе осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения. 3.3. Для участия в конкурсном отборе Управляющая компания или Девелопер представляет в Депэкономики Югры следующие документы: 3.3.1. Заявку на участие в Конкурсном отборе, подписанную уполномоченным лицом. 3.3.2. Правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности Управляющей компании или Девелопера на земельный участок Частного индустриального парка, или договор долгосрочной аренды (со сроком окончания не ранее 5 лет с момента проведения Конкурсного отбора), заключенный Управляющей компанией или Девелопером с Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой или муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.3.3. Документы, подтверждающие осуществленные работы/затраты Девелопера или Управляющей компании на создание и (или) развитие Частного индустриального парка: на регистрацию юридического лица (оплату государственной пошлины) и капитальные вложения. 3.3.4. Разрешения на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости Частного индустриального парка. 3.3.5. Сводный сметный расчет на проведение строительства (реконструкции) или капитального ремонта объектов недвижимости Частного индустриального парка. 3.3.6. Заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документ об ее утверждении. 3.3.7. Положительное заключение о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства. 3.3.8. Бизнес-план Частного индустриального парка, соответствующий требованиям к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка, установленным настоящим Порядком (приложение 1). 3.3.9. Концепцию создания и (или) развития Частного индустриального парка, включающую в том числе: определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания Частного индустриального парка; определение спроса на услуги Частного индустриального парка; обоснование основных показателей Частного индустриального парка, включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории Частного индустриального парка; анализ потребностей его потенциальных резидентов; определение источников и условий финансирования создания Частного индустриального парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания Частного индустриального парка; определение направлений расходования средств на развитие Частного индустриального парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Частного индустриального парка. 3.3.10. Финансовую модель создания и (или) развития Частного индустриального парка, соответствующую требованиям к финансовой модели Частного индустриального парка, установленным настоящим Порядком (приложение 2). 3.3.11. Мастер-план территории Частного индустриального парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории Частного индустриального парка, общая площадь земельных участков, расположенных на нем и предназначенных для размещения производств резидентов Частного индустриального парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории Частного индустриального парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов Частного индустриального парка. 3.3.12. Договоры купли-продажи и (или) аренды земельных участков/объектов недвижимости с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами Частного индустриального парка), подтверждающие, что: не менее чем на 20% общей площади промышленных зданий (помещений) Частного индустриального парка размещены указанные резиденты Частного индустриального парка; либо не менее чем на 20% общей площади земельных участков Частного индустриального парка размещены указанные резиденты Частного индустриального парка. 3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.11, предоставляются Управляющей компанией или Девелопером в Депэкономики Югры самостоятельно; документы, указанные в подпункте 3.3.12, запрашиваются Депэкономики Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены Управляющей компанией или Девелопером по собственной инициативе. 3.5. В случае если Управляющей компанией или Девелопером не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.12, то согласно пункту 3.4 настоящего Порядка Депэкономики Югры после окончания срока приема документов, в течение 8 рабочих дней, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.6. Рассмотрение документов Управляющих компаний или Девелоперов осуществляется Комиссией, формируемой Депэкономики Югры. Порядок работы и состав Комиссии утверждаются приказом Депэкономики Югры. 3.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос рассматривает документы на соответствие Управляющих компаний или Девелоперов, а также представленных ими документов требованиям, установленным пунктам 1.2 - 1.4, 2.1, 3.3 настоящего Порядка. 3.8. Комиссия принимает решение о победителе на основании наибольшего значения критериев, утвержденных приложением 3 к настоящему Порядку, которое оформляется протоколом. 3.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 3.9.1. Несоответствие Управляющих компаний или Девелоперов пунктам 1.2 - 1.4 настоящего Порядка. 3.9.2. Несоответствие Управляющих компаний или Девелоперов пункту 2.1 настоящего Порядка. 3.9.3. Непредставление Управляющими компаниями или Девелоперами всех документов, указанных в подпунктах 3.3.1 - 3.3.11 пункта 3.3 настоящего Порядка. 3.9.4. Заявленные значения по критериям отбора Управляющих компаний или Девелоперов ниже минимальных, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку. 3.10. Решение Комиссии размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет http://www.depeconom.admhmao.ru. 3.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок уведомляет Управляющие компании и (или) Девелоперов о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола рассмотрения заявок способом, обеспечивающим подтверждение получения ими выписки. Выписка из протокола рассмотрения заявок должна содержать информацию о принятом решении (в случае отказа в приеме документов - с указанием причин отказа). Приложение 1 к Порядку ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА 1. Бизнес-план создания и (или) развития Частного индустриального парка (далее - бизнес-план) должен включать следующие разделы: резюме проекта создания и (или) развития Частного индустриального парка (далее - Проект); описание Проекта; информация об основных участниках Проекта; описание услуг Управляющей компании; анализ рынка в сферах деятельности Частного индустриального парка; организационный план-график создания и (или) развития Частного индустриального парка; маркетинговый план; финансовый план; анализ проектных рисков; прогноз денежных потоков Проекта; расчет показателей экономической и бюджетной эффективности Проекта. 2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера Проекта, но разделы, указанные в пункте 1 настоящих Требований к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке. 3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, полагаться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация. 4. Информация об основных участниках Проекта должна включать следующие сведения: об управляющей компании Частного индустриального парка, ее опыте реализации проектов девелопмента и управления аналогичными объектами; об инвесторах Проекта, в том числе о величинах их инвестиций в Проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в Проект; о резидентах (в том числе предполагаемых) Частного индустриального парка, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории Частного индустриального парка, в том числе информации о размерах их инвестирования в Проект. В составе суммы инвестиций резидентов Частного индустриального парка указываются отдельно: инвестиции в выкуп/строительство зданий (строений) на территории Частного индустриального парка, приобретение оборудования, прочие статьи. 5. Раздел "Анализ рынка" должен включать: анализ рынка производственно-складской недвижимости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения; сравнительный анализ деятельности конкурентных Частных индустриальных парков и ценовой анализ их предложений резидентам. 6. Раздел "Маркетинговый план" должен включать: определение целевых отраслей, на компании которых ориентирован Частный индустриальный парк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта Частного индустриального парка); определение конкретных компаний - потенциальных резидентов Частного индустриального парка; обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании Частного индустриального парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости/земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости/земельные участки в промышленном парке; план мероприятий по привлечению резидентов в Частный индустриальный парк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия. 7. Раздел "Финансовый план" должен включать в том числе план финансирования проекта. 7.1. В разделе "Финансовый план" представляется следующая информация: основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов; ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта; результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы; иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов. 7.2. Кроме того, план финансирования проекта должен содержать следующую информацию: общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат); предполагаемая структура источников финансирования; размер и форма участия Управляющей компании; график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств Управляющей компанией; размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта. 8. Раздел "Прогноз денежных потоков проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий: срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе; необходимо использовать индексы-дефляторы; для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости/земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации; для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы на тарифы таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации. Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели Частного индустриального парка. 9. Раздел "Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать: а) расчет эффективности проекта: без привлечения средств субсидии; с привлечением средств субсидии; б) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала; в) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта: чистая приведенная стоимость (NPV); внутренняя норма доходности (IRR); рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков (по умолчанию - управляющая компания); дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта; г) расчет бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации; д) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии. Приложение 2 К Порядку РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТИПОВОЙ СТРУКТУРЕ И СОСТАВУ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ Финансовая модель должна быть создана в формате Microsoft Excel (версия 2003 или более поздняя). Имя файла финансовой модели должно ясно указывать на версию финансовой модели и дату подготовки. Ни одна часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений. Все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся исходные данные (допущения), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы (не предоставленные в составе проектного предложения) и циклические ссылки. Финансовая модель должна допускать внесение изменений в первоначально заложенные допущения и автоматически корректировать финансовые прогнозы в случае внесения таких изменений. Финансовая модель должна быть построена так, чтобы позволить проведение анализа чувствительности результатов финансовых прогнозов к изменению всех исходных данных (допущений) модели. Если финансовые показатели, полученные в финансовой модели, основаны на одной или более базовых моделей, необходимо обеспечить динамические связи между этими базовыми моделями и финансовой моделью так, чтобы при внесении изменений в любую базовую модель происходило обновление финансовой модели. Финансовая модель должна обладать достаточной степенью детализации, то есть содержать разбивки по основным видам продукции, регионам, производственным единицам, периодам, статьям доходов и затрат и т.п. (если применимо). В то же время финансовая модель должна предоставлять информацию в интегрированном виде, а именно: в ее составе должны присутствовать взаимосвязанные прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный баланс, прогнозный отчет о движении денежных средств. Кроме того, финансовая модель должна отвечать принципу единообразия и последовательности в расчетах и форматировании. Формулы расчета финансовых показателей (коэффициентов), которые присутствуют в финансовой модели, должны быть неизменными для всех частей и периодов финансовой модели. Таблица 1 Структура и состав типовой финансовой модели |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |N |Наименование листа |Состав |Комментарий | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1 |Титул |название Проекта |указывается название проекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |цель Проекта |определяется цель развития | | | | |проекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |участники Проекта |перечисляются исполнители | | | | |финансовой модели и участники | | | | |проекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2 |Навигация |структура |составляется структура финансовой| | | |финансовой модели |модели с настройкой гиперссылок | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3 |Исходные данные |доходные |перечисляется перечень | | |(допущения) |показатели |предполагаемых к реализации | | | | |продуктов и (или) услуг с | | | | |ежемесячными прогнозными ценами | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |расходные |указываются условно постоянные и | | | |показатели |переменные операционные расходы | | | | |(OPEX) | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |повышающие |определяется ежегодный | | | |коэффициенты |коэффициент индексации для | | | | |доходных и расходных показателей | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |загрузка |определяется уровень загрузки | | | | |производственных мощностей | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |4 |Инвестиционная |объем капитальных |рассчитывается объем капитальных | | |привлекательность |вложений |вложений (CAPEX) в разрезе всех | | | | |участников проекта, размер | | | | |реинвестированной прибыли | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |периодизация |указывается длительность | | | |Проекта |прогнозного периода ("горизонт | | | | |времени"), период вложения | | | | |инвестиций, период начала выплат | | | | |процентов и срок выкупа долей | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |финансирование |определяется рыночная процентная | | | | |ставка по кредиту, сумма | | | | |проектного финансирования, | | | | |условия по заемному | | | | |финансированию (ставка, график | | | | |получения, обслуживание долга) | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |налоговое |предоставляется информация о | | | |окружение |налоговом окружении (налог на | | | | |прибыль, имущество, НДС и т.д.) и| | | | |иных обязательных платежах | | | | |(пошлины, взносы по обязательному| | | | |страхованию и т.п.) | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |технико-экономичес|отражается проектная | | | |кие показатели |производственная мощность | | | | |исследуемого объекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |допущения в |учитываются такие расходы, как: | | | |финансовой модели |чрезвычайные расходы, | | | | |обслуживание офисных помещений и | | | | |т.д. | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |эффективность |отражаются следующие показатели | | | |инвестиций |инвестиционной привлекательности:| | | | |чистый приведенный доход (NPV), | | | | |ставка дисконтирования (D), | | | | |индекс прибыльности (PI), | | | | |внутренняя норма рентабельности | | | | |(IRR), срок окупаемости | | | | |инвестиций (S), бюджетный эффект | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |5 |Бюджет движения |сальдо от |рассчитывается разность между | | |денежных средств |операционной |поступлениями и расходами от | | |(БДДС) |деятельности |основной деятельности за | | | | |определенный промежуток времени | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |сальдо от |рассчитывается разность между | | | |инвестиционной |поступлениями и выплатами от | | | |деятельности |инвестиционной деятельности за | | | | |определенный промежуток времени | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |сальдо от |рассчитывается разность между | | | |финансовой |поступлениями и выплатами от | | | |деятельности |финансовой деятельности за | | | | |определенный промежуток времени | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |Денежный поток |Рассчитывается денежный поток с | | | | |учетом поступлений и выплат НДС | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |6 |Бюджет доходов и |доходы |рассчитываются поступления от | | |расходов (БДР) | |реализации продуктов и (или) | | | | |услуг. Без учета НДС | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |расходы |рассчитываются основные статьи | | | | |расходов: заработная плата, | | | | |налоги, амортизация, прочие | | | | |расходы. Без учета НДС | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |чистая прибыль |определяется разность между | | | | |прибылью до налогообложения и | | | | |налогом на прибыль за | | | | |определенный промежуток времени | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | | |рентабельность |высчитывается рентабельность | | | | |реализованной продукции (ROM) | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |7 |Баланс |бухгалтерский |определяются размеры активов и | | | |баланс |пассивов проекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |8 |Технико-экономические |производственная |вычисляется ежемесячная | | |показатели (ТЭП) |мощность проекта |производственная мощность проекта| | | | |с учетом коэффициента загрузки | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |9 |План по персоналу |расходы на |рассчитываются расходы на | | | |заработную плату |заработную плату | | | | |производственного и | | | | |управленческого персонала с | | | | |учетом взносов по обязательному | | | | |страхованию | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |10 |Капитальные затраты |потребность в |отображаются этапы капитальных | | |(CAPEX) |инвестициях |вложений и необходимая | | | | |потребность в капитальных | | | | |инвестициях | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |11 |Операционные расходы |плановые расходы |рассчитываются управленческие, | | |(OPEX) | |производственные и прочие расходы| | | | |с учетом НДС | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |12 |Ставка дисконтирования|ставка |определяется ставка | | |(D) |дисконтирования |дисконтирования. Например, на | | | | |основе метода расчета WACC | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |13 |Анализ рисков |чувствительность |определяется чувствительность NPV| | | |NPV |к изменениям экономических | | | | |показателей проекта | |———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| Приложение 3 к Порядку КРИТЕРИИ ОТБОРА УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ИЛИ ДЕВЕЛОПЕРОВ |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| |N |Критерии |Минимальные | | | |значения | |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| |Количество созданных рабочих мест субъектами |человек на 1 |не менее 10 | |малого и среднего предпринимательства - |гектар | | |резидентами Частного индустриального парка по | | | |отношению к площади земельного участка Частного| | | |индустриального парка | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| |Величина осуществленных инвестиций в основные |тыс. рублей |не менее 20000 | |фонды резидентами частного индустриального |(без учета НДС)| | |парка с момента заключения соглашения о |на 1 гектар | | |размещении в Частном индустриальном парке по | | | |отношению к площади земельного участка Частного| | | |индустриального парка | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| |Годовая выручка резидентов частного |тыс. рублей |не менее 15000 | |промышленного парка, заключивших соглашения о |(без учета НДС)| | |размещении в парке при выходе на проектную |на 1 гектар | | |мощность производства, по отношению к площади | | | |земельного участка частного индустриального | | | |парка | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| |Уровень заполненности частного индустриального |процентов |20 | |парка (площадь земельных участков, | | | |предоставленных резидентам частного | | | |индустриального парка а (в аренду или | | | |собственность)/общая площадь земельного участка| | | |частного индустриального парка) | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| Приложение 11 к государственной программе ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок определяет объем, механизм и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса (далее - субсидия) некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд). 2. Субсидия предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в объеме и на цели, предусмотренные мероприятием "Организация деятельности некоммерческой организации "Фонд развития Югры" государственной программы. 3. В целях предоставления субсидии заключается трехстороннее соглашение между Депимущества Югры, Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) и Фондом, в котором предусматриваются: 3.1. Цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных соглашением. 3.2. Порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения. 3.3. Порядок перечисления субсидии на основании плана реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, согласованного Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры). 3.4. Право Депимущества Югры, Депэкономики Югры и органов государственного финансового контроля автономного округа на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.5. Согласие Фонда на осуществление Депэкономики Югры, Депимущества Югры и органом финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.6. Ответственность за несоблюдение условий соглашения. 4. Депэкономики Югры, Депимущества Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 5. Перечисление субсидии осуществляется на счет Фонда в течение 10 банковских дней с момента подписания соглашения всеми сторонами. 6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году при наличии потребности направления средств субсидии на те же цели. 7. В случае выявления Депэкономики Югры, Депимущества Югры фактов нецелевого использования средств субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет автономного округа. 8. Депимущества Югры в течение 15 рабочих дней со дня выявления нецелевого использования средств субсидии, принимает решение о ее возврате в бюджет автономного округа и направляет Фонду соответствующее требование. 9. Фонд, получивший субсидию, в течение 10 рабочих дней после получения требования о ее возврате обязан перечислить указанную в требовании сумму в бюджет автономного округа. При этом Фонд письменно уведомляет Депимущества Югры о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения. 10. В случае невыполнения Фондом требований о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|