Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.10.2014 № 408-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2014 г. N 408-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 426-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы: 1.1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции: "
". 1.1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 1.2. В разделе 1: 1.2.1. В заголовке слова "автономного округа" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 1.2.2. В абзаце первом слова "в экономике автономного округа" заменить словами "в экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ)". 1.2.3. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: "Государственная программа реализуется в соответствии с направлениями государственной политики, с учетом результатов социологических исследований и общественных обсуждений в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности автономного округа.". 1.3. В разделе 2: 1.3.1. После абзаца тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания: "Показатель "Объем инвестиций на реализацию проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом)" отражает объем привлеченных финансовых средств, направленных на реализацию проектов в сфере переработки вторичного сырья в автономном округе с начала реализации мероприятий государственной программы. Показатель "Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов в сфере обработки вторичного сырья" отражает количество созданных рабочих мест для обслуживания введенных в эксплуатацию комплексных межмуниципальных полигонов, определен в соответствии с проектной документацией по каждому из объектов. Показатель "Сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья" отражает увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию объектов в сфере обработки вторичного сырья и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов. Показатель определен в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".". 1.3.2. После абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания: "Потребность в инженерно-технических кадрах по итогам реализации мероприятий составит 222 рабочих места.". 1.4. В разделе 4: 1.4.1. В абзаце первом после слов "внешней среды" дополнить словами "в соответствии с проводимыми в автономном округе социологическими исследованиями,". 1.4.2. В абзаце пятом слова "на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в подразделе 4.1" заменить словами "на строительство объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в пункте 4.1.1 подраздела 4.1". 1.4.3. В абзаце седьмом слова "в подразделе 4.3" заменить словами "в пункте 4.1.2 подраздела 4.1". 1.4.4. В абзаце восьмом слова "в подразделе 4.4" заменить словами "в подразделе 4.3". 1.4.5. Подразделы 4.1 - 4.3 изложить в следующей редакции: "4.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры в соответствии с настоящим Порядком. 4.1.1. Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований автономного округа для получения субсидий на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов являются: включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп; наличие проектной документации на строительство объекта (при отборе на очередной финансовый год). Отбор муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидий осуществляет Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по следующим критериям: наличие не завершенных строительством объектов с высокой степенью готовности и предполагаемых к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде; наличие объектов, по которым обеспечивается привлечение иных внебюджетных источников финансирования; наличие объектов межмуниципального назначения. Размер субсидии на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов определяется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по формуле:
- расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, тыс. рублей; Р - общий объем средств бюджета автономного округа на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, предусмотренный в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год; - численность постоянного населения i-го муниципального образования; - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования полигонами для размещения твердых бытовых отходов;
- коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников;
- коэффициент, учитывающий межмуниципальный характер объекта.
Расчетный объем субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство i-го муниципального образования (Рпрi), по формуле:
Р - общий объем субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа; - коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов i-му муниципальному образованию; - объем средств, необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования; - нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования. Определение объемов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчетными объемами субсидий на приоритетное строительство , приведенными к объему средств, предусмотренных на реализацию государственной программы (Р), посредством выравнивающего коэффициента по следующей формуле:
- объем субсидий из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию на приоритетное строительство. Уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 90% от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере не менее 10% от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов за счет средств местного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по строительству объектов за счет собственных и привлеченных средств. Отбор муниципальных образований автономного округа осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления автономного округа по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, с приложением документов, сведений, установленных постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения". Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Органы местного самоуправления автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры. Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий на финансирование объектов между муниципальными образованиями автономного округа: на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа; по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года; по результатам размещения государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями автономного округа на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 4.1.2. Для участия в отборе и получения субсидий на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому. С целью отбора заявок Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры создает соответствующую комиссию с участием представителей Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется комиссией по следующим критериям: включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп; включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов; наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов (при отборе на очередной финансовый год); наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год); наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов. При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдает приоритет следующим заявкам: в результате реализации которых будет предотвращен наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления, рассчитанного в соответствии с установленными методиками; по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора; на реализацию которых привлечены внебюджетные источники. Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа, которое оформляет протоколом. Выписка из решения Комиссии направляется органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому. В течение 10 календарных дней после принятия Закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проекты соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение). В соглашении должны быть предусмотрены: сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования; цели, на которые предоставляется субсидия; условия предоставления и расходования субсидии; наименование объектов с указанием видов работ; обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления; обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о достижении этих значений; условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; иные условия, касающиеся предоставления субсидии. Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80% от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере 20% от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов за счет средств местного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по объектам за счет собственных средств. Субсидии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления контрактами. Органы муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры. Департамент финансов автономного округа на основании заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования автономного округа. Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры письменно информирует Департамент финансов автономного округа: ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий на основе представляемых ими отчетных данных; на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры отчеты об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры. Субсидии, не использованные по назначению в текущем году, подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке. 4.2. Порядок финансирования проектирования и строительства комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки и переработки отходов (далее - Порядок) Для целей настоящего Порядка под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твердых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску из него продукции, площадки складирования вторичного сырья и продукции из него (далее - комплексный полигон отходов). Государственным заказчиком проектирования комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства автономного округа. Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Включение расходов на финансирование проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, подготовленных на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии: включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп; наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств; наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства); наличия технического задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов. Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путем заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве (концессионного соглашения). Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия: 1) объект соглашения; 2) срок действия соглашения; 3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения; 4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в предусмотренных случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством; 5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия). Иные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в государственно-частных партнерствах определяются сторонами соглашения при его заключении. 4.3. Порядок предоставления денежных премий победителям экологических конкурсов (далее - Порядок) Настоящий Порядок регулирует предоставление денежных премий победителям экологических конкурсов (далее - также Конкурсы): окружной конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды"; окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры". Конкурсы проводятся в соответствии с Положениями о конкурсах, утвержденными приказами Природнадзора Югры. Победителей определяют конкурсные комиссии, решения которых оформляются протоколами. Средства на поощрение победителей по результатам конкурсов на финансовый год (предельный фонд) определяются в пределах утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств в рамках мероприятий Программы 4.3.1 "Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", 4.3.2 "Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" государственной программы. 4.3.1. Победителям окружного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" вручаются денежные премии по 2 номинациям: "Лучшее муниципальное образование - городской округ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 40% от предельного фонда; "Лучшее муниципальное образование - муниципальный район в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 60% от предельного фонда. Распределение денежных премий победителям экологических конкурсов утверждается распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - распоряжение), на основании протокола конкурсных комиссий. Денежные премии перечисляются победителям конкурса в течение 30 календарных дней с даты подписания распоряжения. Денежные премии подлежат целевому использованию до 15 декабря текущего года, с предоставлением их до 25 декабря текущего года в следующем соотношении: 10% - на премирование специалистов муниципальных образований, добившихся наивысших результатов в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды; 90% - на реализацию природоохранных мероприятий (проектов) (в том числе на оплату работ и услуг по организации акций, конкурсов, выставок, десантов, конференций; приобретение материально-технических средств для развития детских и молодежных экологических объединений). Природнадзор Югры и Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения победителями конкурсов условий, целей и порядка предоставления и использования денежных премий. Денежные премии, не использованные по назначению, подлежат возврату в бюджет автономного округа в текущем году. 4.3.2. Победителям окружного конкурса средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" по 4 номинациям перечисляются денежные премии на их лицевые счета в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по итогам конкурса: "Лучшая редакция средства массовой информации Югры, освещающая вопросы экологии": 1 победитель - 25% от предельного фонда; "Лучшая авторская телевизионная программа": 1 место - 15% от предельного фонда; 2 место - 10% от предельного фонда; "Лучшая авторская публикация в прессе, интернет-СМИ": 1 место - 15% от предельного фонда; 2 место - 10% от предельного фонда; "Лучшая авторская радиопередача": 1 место - 15% от предельного фонда; 2 место - 10% от предельного фонда.". 1.4.6. Подраздел 4.4 признать утратившим силу. 1.5. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Целевые показатели государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|