Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.03.2015 № 82-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2015 г. N 82-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 12 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 247-П "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", учитывая распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2014 года N 508-рп "О плане подготовки нормативных правовых актов, направленных на реализацию Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 29 декабря 2014 года N 730-рп "О плане основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2015 году", в целях повышения эффективности реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. В приложении 1:

1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" предусматривается приведение аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития автономного округа, при этом учитываются результаты социологических исследований, проводимых в автономном округе, отражаются основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах, а также обоснование возможности (невозможности) привлечения внебюджетных средств на развитие ее материально-технической базы.".

1.2. В пункте 9.2 после слова "программы" дополнить словами "по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа".

1.3. В пункте 29:

1.3.1. В абзаце восьмом после слов "на едином сайте" дополнить словами ", организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации государственной программы".

1.3.2. В абзаце девятом слова "по форме согласно таблице 4 приложения 2 к настоящему Постановлению" исключить.

1.3.3. Абзац десятый признать утратившим силу.

1.4. Пункты 30 - 36 изложить в следующей редакции:

"30. Ответственный исполнитель направляет в Департамент экономического развития автономного округа:

комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы;

отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации государственной программы;

годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.

31. Комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы (далее - комплексный план) разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.

В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку комплексного плана:

не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации государственной программы;

не позднее 10 календарных дней после утверждения Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изменений в государственную программу.

32. Отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации государственной программы (далее - отчет) представляется по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде за подписью руководителя.

Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

32.1. Отчет содержит информацию о:

финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");

соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

результатах реализации государственной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;

ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа;

наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;

необходимости корректировки государственной программы (с указанием обоснований).

32.2. До 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию о финансировании государственных программ.

32.3. Ответственный исполнитель до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает отчет на едином сайте органов государственной власти автономного округа.

33. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формирует ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы и направляет в Департамент экономического развития автономного округа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа.

Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.

33.1. Годовой отчет, помимо информации, указанной в пункте 32.1 настоящего Порядка, также содержит:

описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа за отчетный период;

информацию о результатах реализации мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось;

информацию о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

анализ факторов и рисков, повлиявших на изменение результатов реализации мероприятий государственной программы. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые ответственный исполнитель мог повлиять, и внешние, не зависящие от ответственного исполнителя;

оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы.

33.2. До 1 марта каждого года, следующего за отчетным, Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию о финансировании государственных программ.

33.3. Ответственный исполнитель в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на едином сайте органов государственной власти автономного округа.

34. Департамент экономического развития автономного округа ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:

сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

35. До 1 мая каждого года, следующего за отчетным, Департамент экономического развития автономного округа представляет сводный годовой доклад в Правительство автономного округа.

В 2015 году сводный годовой доклад направляется в Правительство автономного округа до 15 мая.

36. Департамент экономического развития автономного округа размещает сводный годовой доклад на едином сайте органов государственной власти автономного округа.".

1.5. Абзац десятый пункта 39 изложить в следующей редакции:

"осуществляет подготовку информации о ходе реализации государственной программы и представляет ее в Департамент экономического развития автономного округа в сроки, установленные пунктами 31 - 33 настоящего Порядка.".

2. Таблицу 4 приложения 2 признать утратившей силу.

 

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также