Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.07.2015 № 210-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2015 г. N 210-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения показателей и объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1. В паспорте Программы: 1.1. Пункт 26 строки "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции: "26. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.". 1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)": 1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Сохранение доли административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, ежегодно не менее 30%.". 1.2.2. В пункте 10 цифры "46" заменить цифрами "60". 1.2.3. В пункте 14 цифры "23" заменить цифрами "21". 1.2.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Снижение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 11,3% до 10%". 1.2.5. В пункте 17 цифры "59" заменить цифрами "55". 1.3. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "461441186,53", "63680304,78" заменить соответственно цифрами "461483165,33", "63722283,58". 1.4. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)": 1.4.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 74,6% до 75%". 1.4.2. Пункт 19 признать утратившим силу. 1.4.3. Пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Увеличение доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 5,5% до 30%". 1.4.4. Дополнить пунктом 24 следующего содержания: "24. Увеличение доли частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе с 1% до 3%". 2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения": 2.1. После слов "7. Подготовка допризывной молодежи по военно-учетным специальностям." пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.". 2.1. Пункты 3 и 16 подраздела "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции: "3. Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели. Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом. Определяется отношением численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, к общей численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций. Рассчитывается по формуле: ЧПпк / ЧПп * 100, где: ЧПпк - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (дополнительная информация профессиональных образовательных организаций); ЧПп - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1)."; "16. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования. Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций. Рассчитывается по формуле: ЧОоа,к / ЧОо * 100, где: ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4); ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N Д-4).". 2.2. В подразделе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)": 2.2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях. Характеризует условия осуществления образовательного процесса. Определяется соотношением численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях. Рассчитывается по формуле: где: У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5)". 2.2.2. Пункт 19 признать утратившим силу. 2.2.3. Дополнить пунктом 24 следующего содержания: "24. Доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе. Характеризует конкуренцию на рынке услуг в сфере дошкольного образования. Определяется отношением количества частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, к общему количеству дошкольных образовательных организаций в автономном округе. Рассчитывается по формуле: 3. В таблице 1: 3.1. Строки 1, 3, 4, 5, 7 - 9, 10, 12 - 17, 19 - 22 раздела "Показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции: "
"; "
"; "
"; "
"; "
"; "
". 3.2. В разделе "Показатели конечных результатов": 3.2.1. Строки 4 - 8, 17, 18 изложить в следующей редакции: "
"; "
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|