Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.07.2015 № 238-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 г. N 238-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 408-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

 

 

В целях уточнения механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Пункт 5 строки "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

"5. Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.".

1.1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "158044244,9", "29345050,2", "25113368,6" заменить цифрами "158043330,8", "29344137,1", "25113367,6" соответственно.

1.2. Абзац восемнадцатый раздела 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" изложить в следующей редакции:

"5. Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.".

1.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий":

1.3.1. Абзацы десятый, одиннадцатый признать утратившими силу.

1.3.2. После слов "В целях создания безопасных условий проживания для граждан, проживающих в приспособленных помещениях и жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, предполагается софинансирование соответствующих программ муниципальных образований автономного округа." дополнить абзацем следующего содержания:

"Стимулирование строительства жилья и реализации муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами и муниципальными районами) полномочий в области градостроительной деятельности и жилищных отношений будет осуществляться посредством предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа.".

1.4. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы":

1.4.1. В порядке 3 слова "оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на осуществление градостроительной деятельности осуществляется в виде субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение части затрат на градостроительную деятельность в соответствии с порядком, предусмотренным порядком 4;" исключить.

1.4.2. В порядке 4 слова "1. Предоставление застройщику субсидии на возмещение части затрат на переселение граждан, проживающих в непригодных (ветхих, аварийных, "фенольных") для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках), в соответствии с порядком, указанным в порядке 5." заменить словами "1. Предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений, в соответствии с порядком, указанным в порядке 5.".

1.4.3. Порядок 5 изложить в следующей редакции:

"Порядок 5

 

Порядок

предоставления субсидий из бюджета автономного округа

бюджетам муниципальных образований автономного округа

для реализации полномочий в области строительства,

градостроительной деятельности и жилищных отношений

 

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия обеспечения мерой государственной поддержки автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа (далее в настоящем порядке - программы муниципальных образований автономного округа).

2. Данное мероприятие направлено на стимулирование строительства жилья и реализацию муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами и муниципальными районами) полномочий в области градостроительной деятельности и жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и программами муниципальных образований автономного округа.

3. Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в следующем соотношении:

2016 - 2020 годы - 89% и 11% соответственно.

Ежегодный объем финансирования муниципального образования автономного округа должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам бюджета автономного округа. При этом органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования за счет средств собственных бюджетов.

4. Распределение 80% субсидий между муниципальными образованиями автономного округа при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по следующей формуле:

 

 

 - расчетный объем средств, предусматриваемых для i-го муниципального образования;

 - общий объем средств, выделяемых для реализации мероприятия;

 - площадь ветхого и аварийного жилья в i-м муниципальном образовании на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

Sn - общая площадь ветхого и аварийного жилья в автономном округе на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

 - площадь приспособленных для проживания строений в i-м муниципальном образовании на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

Sb - общая площадь приспособленных для проживания строений в автономном округе на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

 - площадь жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии в i-м муниципальном образовании на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

Sa - общая площадь жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии в автономном округе на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

 - площадь жилья, введенного на территории i-го муниципального образования за три года, предшествующих году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

V - площадь жилья, введенного на территории автономного округа за три года, предшествующих году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

 - численность населения i-го муниципального образования на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

P - численность населения автономного округа на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Расчет субсидий осуществляется по данным органов государственной статистики, за исключением данных о количестве приспособленных для проживания строений, жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, предоставляемых муниципальными образованиями автономного округа.

Остальные 20% субсидий распределяются между муниципальными образованиями автономного округа по предложению Департамента строительства автономного округа Правительством автономного округа на основании заявленной муниципальными образованиями автономного округа потребности в субсидиях. Для распределения субсидий муниципальные образования автономного округа в течение 15 календарных дней с даты направления Департаментом строительства автономного округа уведомления о начале приема заявок для распределения субсидий направляют их в Департамент строительства автономного округа по форме, установленной приказом Департамента строительства автономного округа.

5. В случае выделения дополнительных объемов финансирования в течение текущего финансового года, распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Департаментом строительства автономного округа на основании заявленной муниципальными образованиями автономного округа потребности в субсидиях.

Информацию о дополнительной потребности органы местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов автономного округа предоставляют в соответствии с запросом Департамента строительства автономного округа заявки по установленной Департаментом строительства автономного округа форме.

В случае если заявленная муниципальными образованиями автономного округа потребность в субсидиях превышает общий размер субсидий, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год, субсидии между муниципальными образованиями автономного округа по предложению Департамента строительства автономного округа распределяются Правительством автономного округа.

6. Департамент строительства автономного округа вправе ежеквартально вносить предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объемов финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем субсидий не заключены муниципальные контракты, на начало соответствующего квартала или не принято решение о предоставлении субсидий гражданам, инвесторам на условиях, установленных программами муниципальных образований автономного округа.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа при условии наличия утвержденных программ муниципальных образований автономного округа, предусматривающих мероприятия, порядок и условия расходования субсидий, установленные настоящим порядком.

9. Муниципальные образования автономного округа заключают с Департаментом строительства автономного округа соглашение о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета автономного округа, размер средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, направление, порядок и условия расходования субсидии, целевые показатели, порядок и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, а также отчетов о реализации соглашения. Форма соглашения утверждается приказом Департамента строительства автономного округа.

10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для реализации следующих мероприятий, предусмотренных в программах муниципальных образований автономного округа:

приобретение жилья, в целях реализации муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами и муниципальными районами) полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации;

градостроительная деятельность;

реализация программ муниципальных образований автономного округа по переселению граждан с территорий с низкой плотностью населения и/или труднодоступных местностей автономного округа, ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии;

на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры и по переселению граждан, проживающих в непригодных (ветхих, аварийных, "фенольных") для проживания жилых домах и приспособленных для проживания строениях.

11. Субсидии, направляемые муниципальными образованиями на приобретение жилья, используются для приобретения жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее чем 40 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.

Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Не допускается приобретение жилых помещений по цене, превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.

Приобретенное жилье используется муниципальными образованиями для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма и найма жилищного фонда социального использования, на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, а также формирование маневренного жилищного фонда.

12. Субсидии, направляемые муниципальными образованиями на градостроительную деятельность, используются для:

разработки документов территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов, схемы территориального планирования районов);

разработки правил землепользования и застройки;

разработки документации по планировке территории, проекты планировки, проекты межевания, градостроительные планы земельных участков;

выполнения инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории;

выполнения обосновывающих материалов для подготовки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки.

13. Субсидии на реализацию программ муниципальных образований автономного округа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений используются на ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений, включенных в реестр таких строений на 1 января 2012 года, включая строения, право собственности на которые оформлено в судебном порядке в период с 1 января 1995 года до 1 марта 2005 года.

Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается выведение их из эксплуатации путем отключения от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения).

Способы и порядок расселения граждан, вселенных в строения до 1995 года и после 1 января 1995 года, не имеющих жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестры строений на 1 января 2012 года, устанавливаются в программах муниципальных образований автономного округа.

Приоритетность ликвидации приспособленных для проживания строений определяется муниципальными образованиями автономного округа самостоятельно с учетом наибольшего количества факторов неблагоприятных условий проживания граждан в приспособленных для проживания строениях (расположение приспособленных для проживания строений на территориях, на которых превышены показатели санитарно-эпидемиологической безопасности, концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и почве, в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктур и в санитарно-защитных зонах, на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл, в водоохранных зонах).

14. Субсидии на реализацию программ муниципальных образований автономного округа по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, используются на выселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, и ликвидацию таких жилых домов, включенных в реестр жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии на 1 января 2013 года.

Под выселением граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, и ликвидацией домов понимается комплекс мер по организованному переселению населения и вывозу их имущества из жилых домов, находящихся в опасной близости обрушения берега реки, в безопасные условия проживания в соответствии с условиями программ муниципальных образований автономного округа по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, разбору, демонтажу и утилизации жилых домов, а также отключение от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.

Способы и порядок выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, устанавливаются в программах муниципальных образований автономного округа.

15. Субсидии на ликвидацию приспособленных для проживания строений, ликвидацию жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, используются муниципальными образованиями в размере, указанном в программах муниципальных образований автономного округа.

15.1. Субсидии на расселение приспособленных для проживания строений, на выселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, могут использоваться муниципальными образованиями автономного округа, в том числе для приобретения жилых помещений (в том числе маневренного фонда) в порядке и на условиях, определенных пунктом 11 настоящего Порядка, с учетом установленных в программах муниципальных образований автономного округа нормативов общей площади жилого помещения, но не свыше:

1) 33 кв. м общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 1 человека;

42 кв. м общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;

18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 или более человек, - при выселении из приспособленных для проживания строений;

2) общей площади занимаемого жилого помещения - при выселении из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии.

Субсидии на выселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии также могут использоваться муниципальными образованиями автономного округа на выкупную стоимость занимаемого жилого помещения, не превышающую среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа.

16. Субсидии, направляемые на реализацию программ муниципальных образований автономного округа по переселению граждан с территорий с низкой плотностью населения и/или труднодоступных местностей автономного округа, ликвидации приспособленных для проживания строений, по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии, могут использоваться муниципальными образованиями автономного округа, в том числе для предоставления субсидий переселяемым гражданам на приобретение или строительство жилья.

При определении размера субсидий переселяемым гражданам может применяться средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, превышающая норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам автономного округа для соответствующего муниципального образования автономного округа, а также нормативы общей площади жилого помещения, установленные в программах муниципальных образований автономного округа, но не свыше нормативов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 15.1 настоящего порядка.

В этом случае финансирование дополнительных расходов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

17. Субсидии, предоставляемые муниципальными образованиями инвесторам (застройщикам), могут предоставляться в целях стимулирования реализации проектов развития территорий, на основании заключенных договоров:

развития застроенных территорий;

комплексного освоения территории;

освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;

комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;

инвестиционных проектов комплексного развития территорий в целях жилищного строительства.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство или реконструкцию предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций, а также внутриквартальных дорог и проездов (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома).

Субсидии инвесторам (застройщикам) в целях стимулирования реализации инвестиционных проектов комплексного развития территорий в целях жилищного строительства могут предоставляться муниципальными образованиями до 31 декабря 2016 года.

Под инвестиционным проектом комплексного развития территорий в целях жилищного строительства понимается проект, реализуемый одним инвестором на предоставленном земельном участке с объемом ввода жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас):

при индивидуальном жилищном строительстве - не менее 1000 кв. м;

при многоквартирном малоэтажном жилищном строительстве - не менее 2500 кв. м;

при многоквартирном многоэтажном жилищном строительстве - не менее 6000 кв. м.

Для определения размера субсидий стоимость строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, подлежащая компенсации, суммируется из стоимостей строительства по каждому виду работ (затрат), указанных в данном пункте, и определяется по наименьшей из стоимостей:

стоимость строительства вида работ (затрат) указанная в укрупненном расчете стоимости строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры;

балансовой стоимости вида работ (затрат) указанной в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и инвестором (застройщиком).

При этом расчет затрат, используемый для определения стоимости строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, подлежащей компенсации, не может превышать при индивидуальном жилищном строительстве 10,0 тыс. рублей на 1 кв. м жилья, предусмотренного инвестиционным проектом; при многоквартирном малоэтажном жилищном строительстве (с количеством этажей не более 3-х) 5,5 тыс. рублей на 1 кв. м жилья, предусмотренного инвестиционным проектом; при многоквартирном многоэтажном жилищном строительстве (с количеством этажей 4 и более) 3,2 тыс. рублей на 1 кв. м жилья, предусмотренного инвестиционным проектом.

18. Субсидии, предоставляемые муниципальными образованиями инвесторам (застройщикам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий на возмещение части затрат на переселение граждан, проживающих в непригодных (ветхих, аварийных, "фенольных") для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках), рассчитываются по рыночной стоимости, но не выше норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа на дату принятия решения о ее предоставлении и площади ранее занимаемых переселяемыми гражданами помещений.

19. Для формирования заявки на перечисление субсидий органы местного самоуправления предоставляют в Департамент строительства автономного округа документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

Департамент строительства автономного округа информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.

Формирование заявок на перечисление субсидии городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляется Департаментом строительства автономного округа в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств муниципального образования в текущем месяце, в том числе с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на счетах муниципального образования, а также авансовых платежей, установленных муниципальными контрактами или договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Перечисление субсидий муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Департамента строительства автономного округа при наличии заключенного муниципальным образованием автономного округа с Департаментом строительства автономного округа соглашения о предоставлении субсидии и соответствующих программ муниципальных образований автономного округа, а также при соблюдении муниципальным образованием автономного округа условий пункта 3 настоящего порядка.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств бюджета автономного округа.

21. Субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент строительства автономного округа.

23. Ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между муниципальными образованиями автономного округа и Департаментом строительства автономного округа, возлагается на муниципальные образования автономного округа.".

1.4.4. В Порядке 6:

1.4.4.1. Пункты 2 - 27 признать утратившими силу.

1.4.4.2. Слова "3. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для приобретения жилья в соответствии с порядком, указанным в порядке 7." исключить.

1.4.5. Абзац первый пункта 8 Порядка 7 изложить в следующей редакции:

"Муниципальными образованиями автономного округа субсидии используются на приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее чем 40 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.".

1.4.6. Пункты 4 - 7, 9 - 11 Порядка 9 признать утратившими силу.

1.4.7. Порядок 10 признать утратившим силу.

1.5. В таблице 7 "Основные мероприятия государственной программы":

1.5.1. Строки 2.3, "Итого по задаче 2" изложить в следующей редакции:


 

"

2.3.

Формирование и содержание резерва материальных ресурсов (запасов) строительных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Депстрой Югры

всего

10200,0

3200,0

5500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

10200,0

3200,0

5500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по задаче 2

 

всего

58762,8

32300,0

24962,8

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

58762,8

32300,0

24962,8

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

 

1.5.2. Строки 3.2, "Итого по задаче 3", "Итого по подпрограмме I" изложить в следующей редакции:

 

"

3.2.

Субсидия на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры

Депстрой Югры

всего

300428,0

0,0

22650,0

55555,6

55555,6

55555,6

55555,6

55555,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

270385,0

0,0

20385,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

30043,0

0,0

2265,0

5555,6

5555,6

5555,6

5555,6

5555,6

 

Итого по задаче 3

 

всего

1541428,0

281000,0

187650,0

170555,6

180555,6

220555,6

230555,6

270555,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

361385,0

1000,0

35385,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

1180043,0

280000,0

152265,0

105555,6

115555,6

155555,6

165555,6

205555,6

 

Итого по подпрограмме I

 

всего

1630190,8

313300,0

217612,8

175855,6

185855,6

225855,6

235855,6

275855,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

450147,8

33300,0

65347,8

70300,0

70300,0

70300,0

70300,0

70300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

1180043,0

280000,0

152265,0

105555,6

115555,6

155555,6

165555,6

205555,6


Информация по документу
Читайте также