Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.08.2015 № 288-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28 августа 2015 г. N 288-п О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 73-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" В
соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
предоставления бюджетных кредитов городским округам и муниципальным районам
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры постановляет: 1.
Заголовок изложить в следующей редакции: "О
порядке предоставления бюджетных кредитов городским округам и муниципальным
районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 2.
Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.
Утвердить прилагаемый порядок предоставления бюджетных кредитов городским
округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.". 3.
Пункт 3 признать утратившим силу. 4.
Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
24 февраля 2010 года N 73-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
РАЙОНАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) 1.
Порядок определяет основания, условия предоставления, использования и возврата
бюджетных кредитов, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры (далее - бюджетный кредит, автономный округ) бюджетам городских округов
и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальное образование). 2.
Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию за счет средств
бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, установленных
законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий
финансовый год. 3.
Цели предоставления бюджетного кредита, размер платы за пользование бюджетным
кредитом и срок, на который он может быть предоставлен, устанавливаются законом
автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и
на плановый период. 4.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита
является соответствующее обращение, подписанное главой муниципального
образования (лицом, исполняющим его обязанности) или главой администрации
муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности), направленное в
Департамент финансов автономного округа. 5.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного
кредита, цель его получения, сумму, сведения о поступивших доходах и
произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период
текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета на текущий год и на плановый период, источники
и сроки погашения бюджетного кредита, структуру муниципального долга
муниципального образования на 1 января текущего года, его прогноз на 1 января
года, следующего за текущим финансовым годом, и на плановый период. 6. Одновременно с обращением
представляются следующие документы: 6.1.
На бумажном носителе: 6.1.1.
Анкета муниципального образования по форме, утвержденной Департаментом финансов
автономного округа. 6.1.2.
Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по форме,
утвержденной Департаментом финансов автономного округа. 6.1.3.
Выписка из долговой книги муниципального образования на последнюю отчетную
дату. 6.1.4.
Копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица органа местного
самоуправления муниципального образования на подписание договора бюджетного
кредита, удостоверенная (заверенная) органом местного самоуправления
муниципального образования. 6.2.
В электронном виде: 6.2.1.
Решение о бюджете муниципального образования автономного округа на текущий
финансовый год и на плановый период со всеми изменениями на дату предоставления
обращения. 6.2.2.
Решение представительного органа муниципального образования автономного округа,
утверждающее дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального
образования автономного округа. 7.
Предоставление бюджетного кредита оформляется договором бюджетного кредита,
заключаемым между Департаментом финансов автономного округа и главой
муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) или главой
администрации муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности). 8.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются: 8.1.
Соблюдение ограничений по предельному объему дефицита бюджета муниципального
образования, предельному объему муниципального долга, предельному объему
заимствований и предельному объему расходов на обслуживание муниципального
долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8.2.
Отсутствие просроченной задолженности муниципального образования по ранее
предоставленным бюджетным кредитам из бюджета автономного округа. 9.
Бюджетный кредит для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с
ограниченными сроками доставки в районы автономного округа предоставляется в
объеме, определенном Департаментом экономического развития автономного округа. 10. В случае представления обращения на
получение бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, к обращению прилагаются
документы, подтверждающие факт произошедшего стихийного бедствия и размер
причиненного ущерба. Бюджетный
кредит для покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляется муниципальному образованию в
случае недостаточности имеющихся средств его бюджета. 11.
Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета предоставляется
муниципальному образованию в объеме, установленном Департаментом финансов
автономного округа. 12.
Бюджетный кредит для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при
исполнении бюджета муниципального образования, предоставляется муниципальному
образованию в размере, не превышающем величину временного кассового разрыва
бюджета муниципального образования. Расчет
величины временного кассового разрыва бюджета муниципального образования
определяется по следующей формуле: Kn = Rn - Dn - O - Fn,
где: Kn - объем временного кассового
разрыва муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года; Rn - прогнозируемый объем расходов
бюджета муниципального образования за n-й период текущего финансового года
(нарастающим итогом); Dn - прогнозируемый объем доходов
бюджета муниципального образования за n-й период текущего финансового года
(нарастающим итогом); O
- остатки средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало
текущего периода, за исключением остатков целевых средств; Fn - прогнозируемый объем
источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования за n-й
период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете
бюджета. Под
n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем. Возникновением
кассового разрыва для муниципального образования автономного округа считается
случай, когда расчетная величина объема временного кассового разрыва Kn приобретает положительное значение. 13. Обращение и документы, указанные в
пунктах 6, 10 Порядка, рассматривает в течение 14 рабочих дней со дня их
поступления Комиссия по рассмотрению обращений муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении бюджетных кредитов
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия),
состав которой утверждает Департамент финансов автономного округа. 14.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 13 Порядка, Комиссия
принимает одно из следующих решений: 14.1.
О предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию из бюджета
автономного округа. 14.2.
Об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию из
бюджета автономного округа. 15.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые
подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии. 16.
Деятельностью Комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя
Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. 17.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины
присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов голос
председателя Комиссии является решающим. 18.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало более
половины ее членов. 19.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений. 20.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является
непредставление документов, установленных Порядком, и (или) их представление в
ненадлежащем виде в нарушение требований, установленных Департаментом финансов
автономного округа. 21.
В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита для покрытия
временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета,
Департамент финансов автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня
подписания протокола Комиссии оформляет договор бюджетного кредита и направляет
его для подписания в муниципальное образование. Муниципальное
образование в течение 3 рабочих дней со дня получения договора бюджетного
кредита подписывает его и направляет в Департамент финансов автономного округа. О
принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита для покрытия
временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета,
Департамент финансов автономного округа уведомляет муниципальное образование в
течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 22.
Решение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию для
частичного покрытия дефицита местного бюджета, досрочного завоза продукции (товаров)
в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа, покрытия
расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных
ситуаций, принимает Правительство автономного округа. 22.1.
Департамент финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня
принятия Комиссией решения о предоставлении бюджетного кредита готовит проект
распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении бюджетного
кредита муниципальному образованию, с указанием заемщика, цели предоставления
бюджетного кредита, его суммы, размера платы за пользование бюджетным кредитом
и срока его возврата. 22.2.
В случае принятия Комиссией решения о непредоставлении
бюджетного кредита Департамент финансов автономного округа в течение 3 рабочих
дней готовит соответствующее заключение с мотивированным обоснованием принятого
решения и направляет его в муниципальное образование в день подписания
заключения. 22.3.
Департамент финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня
принятия распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении
бюджетного кредита муниципальному образованию оформляет договор бюджетного
кредита. 23.
В договоре бюджетного кредита указываются: размер предоставляемого бюджетного
кредита, цель его использования, размер процентной ставки за пользование
бюджетным кредитом, сроки и условия его возврата и уплаты процентов за
пользование им, меры ответственности за несоблюдение сроков возврата бюджетного
кредита и уплаты процентов за пользование им, а также за использование
бюджетного кредита на цели, не предусмотренные договором бюджетного кредита. Департамент
финансов автономного округа может устанавливать дополнительные требования к
содержанию договора бюджетного кредита, отвечающие задачам укрепления
финансовой дисциплины, а также обеспечивающие возврат бюджетного кредита и
процентов за пользование им. 24.
Департамент финансов автономного округа перечисляет муниципальному образованию
сумму бюджетного кредита в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора
бюджетного кредита обеими сторонами, разовым платежом. 25.
Бюджетный кредит, полученный муниципальным образованием, расходуется в
соответствии с целями, предусмотренными договором о предоставлении бюджетного
кредита, исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением о
бюджете и бюджетной росписью муниципального образования. 26.
Департамент финансов автономного округа осуществляет учет выданных бюджетных
кредитов и контроль их своевременного возврата в бюджет автономного округа,
перечисления платы за пользование бюджетным кредитом, а также пеней по ним. 27.
В случае если бюджетный кредит не погашен муниципальным образованием в
установленные договором бюджетного кредита сроки, остатки непогашенного
бюджетного кредита взыскиваются Департаментом финансов автономного округа в
установленном им порядке.". Временно
исполняющая обязанности Губернатора
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|