Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.02.2010 № 73-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 24 февраля 2010 г. № 73-п г.Ханты-Мансийск Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Правила предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагаются). 2.Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2006 года № 137-п «Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений муниципальных образований автономного округа о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». 3.Контроль за выполнением постановления возложить на директора Департамента финансов автономного округа Бойко Н.В. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 24 февраля 2010 г. № 73-п Правила предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правила) 1.Настоящие Правила устанавливают перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении бюджетного кредита, и порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита. 2.Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа предоставляются для целей, на условиях и в порядке, определенных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа) о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. 3.Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год. 4.Предоставление бюджетных кредитов оформляется договорами бюджетных кредитов, заключенными между Департаментом финансов автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 5.В договоре бюджетного кредита указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цель использования бюджетного кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки и условия возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, а также за использование бюджетного кредита на цели, не предусмотренные договором бюджетного кредита. Департамент финансов автономного округа может устанавливать дополнительные требования к содержанию договора бюджетного кредита, отвечающие задачам укрепления финансовой дисциплины, а также обеспечивающие возврат бюджетного кредита и процентов за пользование бюджетным кредитом. 6.Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита является представляемое в Департамент финансов автономного округа письменное заявление главы муниципального образования автономного округа о предоставлении бюджетного кредита из бюджета автономного округа (далее - Заявление). 7.Заявление должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; размер испрашиваемого бюджетного кредита; направление использования средств бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. 8.Одновременно с Заявлением предоставляются: 8.1.Копии следующих документов, удостоверенных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа: 1) устава муниципального образования автономного округа со всеми изменениями и дополнениями; 2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц органа местного самоуправления; 3) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе органа местного самоуправления; 4) документа, подтверждающего полномочия должностного лица органа местного самоуправления на подписание договора бюджетного кредита; 5) карточка образцов подписей лиц, подписывающих договор бюджетного кредита. 8.2.Утвержденное представительным органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа решение о местном бюджете на текущий год и на плановый период с последующими изменениями на дату представления Заявления. 8.3.Решение представительного органа муниципального образования автономного округа, утверждающее дополнительные ограничения по муниципальному долгу. 8.4.В случае представления Заявления на предоставление бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета или покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, к Заявлению прилагается Расчет потребности муниципального образования автономного округа в бюджетном кредите из бюджета автономного округа (приложение к настоящим Правилам). 8.5.В случае представления Заявления на получение бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, к Заявлению прилагается заключение Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о размерах ущерба. 8.6.В случае представления Заявления на получение бюджетного кредита на досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа к Заявлению прилагается заключение Департамента экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о размере государственной финансовой поддержки, предоставляемой в виде бюджетного кредита. 8.7.При представлении Заявления на получение бюджетного кредита на цели, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, к Заявлению прилагается заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность по соответствующей отрасли, о целесообразности предоставления бюджетного кредита. 8.8.Департамент финансов автономного округа вправе запросить у муниципального образования автономного округа, представившего Заявление, дополнительные документы и сведения, необходимые для объективного принятия решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа. 9.Документы, указанные в абзацах 1-3 подпункта 8.1 пункта 8 настоящих Правил, прилагаются к Заявлению в случаях: предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию автономного округа впервые; изменения указанных документов; внесения изменений в указанные документы. 10.Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию автономного округа с учетом соблюдения ограничений по предельному значению муниципального долга и дефицита бюджета муниципального образования автономного округа, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа муниципального образования. 11.Бюджетный кредит для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, предоставляется муниципальному образованию автономного округа в размере, не превышающем величину временного кассового разрыва местного бюджета муниципального образования автономного округа. Расчет величины временного кассового разрыва местных бюджетов муниципальных образований автономного округа определяется по следующей формуле: Kn = Rn - Dn - O - Fn - Ln, где: Kn - объем временного кассового разрыва муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rn - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dn - прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); O - остатки средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего периода; Fn - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета; Ln - размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита за n-ый период текущего финансового года. Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем. Возникновением кассового разрыва для муниципального образования автономного округа считается случай, когда расчетная величина объема временного кассового разрыва Kn приобретает положительное значение. В целях выполнения настоящего расчета показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения местного бюджета муниципального образования автономного округа за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета текущего финансового года. 12.Срок рассмотрения Департаментом финансов автономного округа документов, представленных муниципальным образованием автономного округа в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, не должен превышать 14 рабочих дней со дня получения Заявления. 13.Основанием для отказа в рассмотрении Заявления и документов, представленных муниципальным образованием автономного округа, является представление документов не в полном объеме и (или) ненадлежащем виде, в соответствии с требованиями пунктов 7 и 8 настоящих Правил. 14.Решение о предоставлении (непредоставлении) бюджетных кредитов муниципальным образованиям автономного округа для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, принимается Департаментом финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. 14.1.Решение о предоставлении муниципальным образованиям автономного округа бюджетных кредитов для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, оформляется приказом Департамента финансов автономного округа, с указанием заемщика, целевого назначения бюджетного кредита, суммы кредита и срока возврата. 14.2.На основании приказа Департаментом финансов автономного округа оформляется договор бюджетного кредита, который направляется для подписания в муниципальное образование автономного округа. 14.3.В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, Департамент финансов автономного округа уведомляет соответствующее муниципальное образование автономного округа о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения. 15.Решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям автономного округа для частичного финансирования дефицита бюджета, досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа, покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в иных целях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, оформляется распоряжением Правительства автономного округа. 15.1.Департамент финансов автономного округа рассматривает представленные муниципальным образованием автономного округа в соответствии с требованиями настоящих Правил документы и принимает решение о возможности или невозможности предоставления бюджетного кредита. 15.2.В случае принятия решения Департаментом финансов автономного округа о возможности предоставления бюджетного кредита Департамент финансов автономного округа готовит проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию автономного округа, с указанием заемщика, целевого назначения бюджетного кредита, суммы кредита, размера процентов за пользование кредитом и срока возврата. 15.3.В случае принятия решения Департаментом финансов автономного округа о невозможности предоставления бюджетного кредита Департамент финансов автономного округа готовит соответствующее заключение с мотивированным обоснованием принятого решения и направляет его в муниципальное образование автономного округа. 15.4.Департамент финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента подписания Председателем Правительства автономного округа распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию автономного округа оформляет договор бюджетного кредита и направляет его для подписания в муниципальное образование автономного округа. 16.Департамент финансов автономного округа производит перечисление муниципальному образованию автономного округа суммы бюджетного кредита в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора бюджетного кредита обеими сторонами, единовременно разовым платежом. 17.В случае если предоставленные бюджетные кредиты из бюджета автономного округа не погашены в установленные договором бюджетного кредита сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов взыскиваются Департаментом финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. 18.В случае установления законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период возможности пролонгации срока возврата бюджетного кредита бюджетный кредит, предоставленный муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа, может быть пролонгирован на основании обращения главы органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа. 18.1.Для рассмотрения вопроса пролонгации бюджетного кредита глава органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа направляет в Департамент финансов автономного округа обращение о пролонгации бюджетного кредита с обоснованием необходимости пролонгации бюджетного кредита, а также сведения, подтверждающие невозможность погашения бюджетного кредита в установленный договором бюджетного кредита срок. 18.2.Решение о пролонгации бюджетного кредита принимается в соответствии с пунктами 12-15 настоящих Правил. 18.3.Пролонгация бюджетного кредита оформляется дополнительным соглашением к ранее заключенному договору бюджетного кредита. Приложение к Правилам предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Расчет потребности муниципального района (городского округа) в бюджетном кредите из бюджета автономного округа |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————————————————---|———————————————————————-—| |Наименование |Бюджет на |Исполнено |Ожидаемое исполнение |Ожидаемое исполнение на | | |текущий |на |до конца текущего года |плановый период** | | |финансовый год|отчетную | | | | |с учетом |дату | | | | |изменений | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————————————————---|————————————————————————-| | | | |в том числе |1 год |2 год | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| | | | |месяц |месяц |месяц | | | | | | |n <*> |n + 1 |n +... | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Всего доходов | | | | | | | | |Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |налоговые доходы | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |неналоговые доходы | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |доходы от предпринимательской и иной| | | | | | | | |приносящей доход деятельности | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |безвозмездные поступления от других | | | | | | | | |бюджетов бюджетной системы | | | | | | | | |Российской Федерации Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |субвенции на исполнение отдельных | | | | | | | | |государственных полномочий | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Всего расходов | | | | | | | | |Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |текущие расходы | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на заработную плату | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на начисления на оплату труда | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на коммунальные услуги | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на содержание имущества | | | | | | | | |Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на капитальный ремонт | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |безвозмездные перечисления | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | |Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |расходы по государственному заданию | | | | | | | | |автономным учреждениям | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |капитальные расходы | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на строительство | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |на приобретение | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |Из них: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |остатки средств бюджетов | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |увеличение остатков средств бюджетов| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |уменьшение остатков средств бюджетов| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |кредиты кредитных организаций | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |получение | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |погашение | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |бюджетные кредиты из бюджета | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |получение | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |погашение | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |поступления от продажи акций и иных| | | | | | | | |форм участия в капитале, | | | | | | | | |находящихся в муниципальной | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |иные источники финансирования | | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Дефицит/профицит | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Объем выпадающих доходов местного | | | | | | | | |бюджета в связи с принятием решений | | | | | | | | |о предоставлении льгот, отсрочек | | | | | | | | |(рассрочек) по налогам и сборам, | | | | | | | | |подлежащим зачислению в местный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Потребность в бюджетном кредите |X |X | | | | | | |(кассовый разрыв, дефицит бюджета) | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Справочно: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Задолженность по налогам и сборам, |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |поступающим в местный бюджет на | | | | | | | | |последнюю отчетную дату | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Задолженность перед бюджетом |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |автономного округа по ранее | | | | | | | | |предоставленным бюджетным кредитам | | | | | | | | |на последнюю отчетную дату | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Просроченная дебиторская |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |задолженность местного бюджета на | | | | | | | | |последнюю отчетную дату | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Просроченная кредиторская |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |задолженность местного бюджета на | | | | | | | | |последнюю отчетную дату | | | | | | | | |Из неё: | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |по заработной плате |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |по начислениям на оплату труда |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |по коммунальным услугам |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| |Норматив формирования расходов на |Х |Х | |Х |Х |Х |Х | |оплату труда депутатов, выборных | | | | | | | | |должностных лиц местного | | | | | | | | |самоуправления, осуществляющих свои | | | | | | | | |полномочия на постоянной основе, | | | | | | | | |муниципальных служащих и содержание | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————| -------------------------------- <*> Месяц представления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита <**> Заполняются в случае предоставления Заявления на предоставление кредита на частичное финансирование дефицита бюджета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|