Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.08.2015 № 295-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2015 г. N 295-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 414-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В Паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции:

 

"

Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)

снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 10,4 до 9,2 литров на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения с 52,6 до 44,8%;

увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях с 51,1 до 52,1%;

снижение больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 68,9 до 37,6 на 100 тыс. населения;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете с 19,5 до 23,5%;

снижение смертности от ишемической болезни сердца до 150,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 39,74 до 39,0 на 100 тыс. населения;

повышение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, с 47,4 до 49%;

увеличение суммарного коэффициента рождаемости с 2,023 до 2,144 на 1000 населения;

снижение показателя ранней неонатальной смертности с 1,2 до 1,1 на 1000 родившихся живыми;

увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов с 70 до 85%;

рост обеспеченности паллиативными койками с 2,86 до 50 на 100 тыс. взрослого населения;

доведение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1:2,7 до 1:2,8;

обеспечение возможности ведения медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами с 30 до 100%;

 

снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве медицинских организаций с 5,5 до 4,2%;

сокращение удельного расхода энергетических ресурсов:

электрической энергии с 104,76 кВт до 104,13 кВт;

тепловой энергии с 0,266 Гкал до 0,263 Гкал;

холодной воды с 31,78 м3 до 31,59 м3;

горячей воды с 10,24 м3 до 10,18 м3;

природного газа с 0,07 м3 до 0,0696 м3.

".

 

1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 514207568,35 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 66044615,31 тыс. рублей;

на 2015 год - 70084420,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 71944216,6 тыс. рублей;

на 2017 год - 81203605,44 тыс. рублей;

на 2018 год - 74748566,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 74995788,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 75186355,5 тыс. рублей.

Из них:

1) средства федерального бюджета в сумме 4645280,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 1943638,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 1654685,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 523478,6 тыс. рублей;

на 2017 год - 523478,6 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2) средства бюджета автономного округа в сумме 381524402,7 тыс. рублей (с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых Территориальному фонду обязательного медицинского страхования и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования), в том числе:

на 2014 год - 49671895,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 49648831,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 52631163,5 тыс. рублей;

на 2017 год - 57457192,9 тыс. рублей;

на 2018 год - 57344439,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 57370439,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 57400439,9 тыс. рублей;

 

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, в сумме 147000,0 тыс. рублей:

на 2014 год - 40000,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 107000,0 тыс. рублей;

на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;

3) средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 308860117,4 тыс. рублей, из них:

на 2014 год - 37684357,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 39505715,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 44922117,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 51482662,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 44887417,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 45108639,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 45269206,6 тыс. рублей;

4) средства программы "Сотрудничество" в сумме 22447268,35 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 2069851,01 тыс. рублей;

на 2015 год - 4019387,2 тыс. рублей;

на 2016 год - 2975855,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 4382174,24 тыс. рублей;

на 2018 год - 3000000,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 3000000,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 3000000,0 тыс. рублей;

 

5) средства муниципальных бюджетов в сумме 583429,9 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 296278,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 287151,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, в сумме 487821,9 тыс. рублей:

на 2014 год - 200670,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 287151,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей

".

 

1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)" изложить в следующей редакции:

 

"

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)

снижение смертности от всех причин с 6,3 до 5,9 на 1000 населения;

снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) с 533,3 до 530,0 на 100 тыс. населения;

снижение материнской смертности до 7,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

снижение младенческой смертности до 5,2 случаев на 1000 родившихся живыми (с учетом новых критериев живорождения);

снижение смертности от болезней системы кровообращения с 287,6 до 285,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 18,4 до 14,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от злокачественных новообразований со 112,7 до 110,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза с 6,7 до 5,5 на 100 тыс. населения;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 71,8 до 75,5 лет;

соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) со 142,4 до 200%;

соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) с 73 до 100%;

соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) с 45,7 до 100%.

".

 

2. Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" изложить в следующей редакции:

 

"Раздел 2 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

 

Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы, установленных положениями:

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;

Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп.

Цели государственной программы:

снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни населения автономного округа;

повышение доступности и качества медицинской помощи, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения и передовым достижениям медицинской науки.

Задачи государственной программы:

развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения;

совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению;

совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;

внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных социально значимыми заболеваниями;

обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям, дальнейшее укрепление здоровья детей и матерей;

повышение качества жизни больных тяжелыми неизлечимыми заболеваниями;

увеличение периода активной жизни пациентов посредством повышения доступности медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;

преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами;

повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов;

повышение эффективности функционирования системы здравоохранения;

создание условий для повышения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного оборудования.

Значения показателей (индикаторов) государственной программы в течение срока ее реализации представлены в таблице 1.

Целевые показатели государственной программы рассчитываются по следующей методике.

Показатель "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)" определяется на основании письма Федеральной службы государственной статистики от 5 августа 2013 года N 11-11-2/3507-ТО "О перерасчете статистических данных о продаже населению алкогольных напитков в абсолютном алкоголе в расчете на душу населения по уточненному коэффициенту, согласно с Росалкогольрегулированием".

Показатель "Распространенность потребления табака среди взрослого населения" определяется как соотношение числа курящих из респондентов взрослого населения к общему числу респондентов, умноженное на 100%.

Показатель "Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях" определяется как соотношение суммы общего количества злокачественных новообразований, имеющих I и II стадии, к общему количеству злокачественных новообразований, выявленных в отчетном году.

Показатель "Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез" определяется в соответствии с формой N 8 "Сведения о заболеваниях активным туберкулезом" приказа Федеральной службы государственной статистики от 28 января 2009 года N 12 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения" и рассчитывается соотношение числа граждан, у которых впервые в жизни установлен диагноз "Активный туберкулез", за год к среднегодовой численности населения, умноженное на 100000 населения.

Показатель "Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете" определяется как соотношение количества больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, к общему количеству больных, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, умноженное на 100% в соответствии с формой N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 января 2008 года N 1, и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта 2006 года N 166 "Об утверждении Инструкции по заполнению годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией".

Показатель "Смертность от ишемической болезни сердца" определяется как соотношение произведения числа смертей от ишемической болезни на 100000 населения к общей численности населения.

Показатель "Смертность от цереброваскулярных заболеваний" определяется как соотношение произведения числа смертей от цереброваскулярных заболеваний на 100000 населения к общей численности населения.

Показатель "Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более" определяется как соотношение числа больных, состоящих на учете с момента установления диагноза (злокачественные новообразования) 5 лет и более, к числу больных, состоящих на учете на конец отчетного года, умноженное на 100%.

Показатель "Суммарный коэффициент рождаемости" определяется как соотношение числа детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста на 1000 населения.

Показатель "Показатель ранней неонатальной смертности" определяется в соответствии с формой N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 декабря 2011 года N 520 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений системы здравоохранения", и с формой N 14 "Сведения о деятельности стационара", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2013 года N 13 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений системы здравоохранения" (далее - Приказ N 13), как соотношение суммы количества умерших в первые 168 часов жизни и суммы умерших в первые 0 - 6 дней после рождения с массой тела при рождении до 1000 граммов и умерших в первые 0 - 6 дней после рождения с массой тела при рождении 1000 граммов и более к количеству родившихся живыми, умноженное на 100%.

Показатель "Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся" определяется как соотношение числа охваченных реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов к числу нуждающихся, умноженное на 100%.

Показатель "Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым" определяется как соотношение числа паллиативных коек для взрослых фактически развернутых и свернутых на ремонт на конец отчетного года к общей численности взрослого населения на конец года, умноженное на 100000.

Показатель "Соотношение врачей и среднего медицинского персонала" определяется как соотношение числа врачей (кроме зубных) на конец года, физических лиц к числу среднего медицинского персонала на конец года, физических лиц в соответствии с формой N 17 "Сведения о медицинских и фармацевтических работниках", утвержденной Приказом N 13.

Показатель "Ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами" определяется как соотношение числа медицинских учреждений, ведущих медицинские карты в электронном виде, к общему числу медицинских учреждений, умноженное на 100% в соответствии с методическими рекомендациями Департамента информационных технологий Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Показатель "Доля учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений здравоохранения" утвержден Приказом N 13 и определяется как соотношение количества учреждений, находящихся в аварийном состоянии, к общему количеству учреждений, умноженное на 100%.

Показатели "Удельный расход энергетических ресурсов":

Показатель "Удельный расход электрической энергии в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 м2 общей площади)" рассчитывается по формуле:

 

 

ОПэл.э. - годовой объем потребления электрической энергии в зданиях государственных медицинских организаций, кВт x ч (данные медицинских организаций);

Пгос.мо. - площадь зданий государственных медицинских организаций, м2.

Показатель "Удельный расход тепловой энергии для зданий государственных медицинских организаций (в расчете на 1 м2 общей площади)" рассчитывается по формуле:

 

 

ОПтеп.э. - годовой объем потребления тепловой энергии в зданиях государственных медицинских организаций, Гкал;

Пгос.мо. - площадь зданий государственных медицинских организаций, м2.

Показатель "Удельный расход холодной воды в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:

 

 

ОПхвс - годовой объем потребления холодной воды в государственных медицинских организациях, м3;

Кгос.у - количество работников государственных медицинских организаций, чел.

Показатель "Удельный расход горячей воды в зданиях государственных медицинских организациях (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:

 

 

ОПгвс - годовой объем потребления горячей воды в зданиях государственных медицинских организаций, м3;

Кгос.мо. - количество работников государственных медицинских организаций, чел.

Показатель "Удельный расход природного газа в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:

 

 

ОПгаз - годовой объем потребления природного газа в зданиях государственных медицинских организаций, м3;

Кгос.мо. - количество работников государственных медицинских организаций, чел.

По итогам реализации мероприятий государственной программы потребность в инженерно-технических кадрах отсутствует.

Показатель "Смертность от всех причин" определяется как соотношение общего числа умерших за год к среднегодовой численности наличного населения, умноженное на 1000 населения.

Показатель "Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин)" определяется как соотношение общего числа умерших (без числа умерших от внешних причин) за год к среднегодовой численности наличного населения, умноженное на 1000 населения.

Показатель "Материнская смертность" определяется как отношение числа умерших беременных, рожениц и родильниц в течение 42 дней после родов в стационаре и на дому от всех заболеваний, исключая насильственную причину смерти, к числу родившихся живыми, умножить на 100000 населения.

Показатель "Младенческая смертность" - сумма отношений числа умерших детей в возрасте от 0 до 12 месяцев за год, родившихся в предыдущем году, к числу родившихся живыми в предыдущем году, умноженное на 1000 населения, и числа умерших в возрасте от 0 до 12 месяцев за год, родившихся в данном году, к числу родившихся живыми в данном году, умноженное на 1000 населения.

Показатель "Смертность от болезней системы кровообращения" определяется как соотношение числа умерших за год от болезней системы кровообращения к среднегодовой численности, умноженное на 100000 населения.

Показатель "Смертность от дорожно-транспортных происшествий" определяется как соотношение числа умерших за год от дорожно-транспортных происшествий к среднегодовой численности, умноженное на 100000 населения.

Показатель "Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)" определяется как соотношение числа умерших за год от новообразований, в том числе злокачественных, к среднегодовой численности, умноженное на 100000 населения.

Показатель "Смертность от туберкулеза" определяется как соотношение числа умерших за год от туберкулеза к среднегодовой численности, умноженное на 100000 населения.

Показатель "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" определяется следующим образом: данные текущего учета умерших за календарный год распределяются по полу и по возрасту, т.е. по количеству полных лет жизни, которые они прожили. Затем по данным текущего учета рассчитывается среднегодовая численность всех однолетних половозрастных групп от 0 до 110 лет. После этого число умерших в каждой однолетней половозрастной группе делится на среднегодовую ее численность, в результате получаются возрастные коэффициенты смертности (mx, где x - возраст). Среднегодовая численность возрастной группы - это среднее арифметическое ее численности на 1 января года, для которого производится расчет, и на 1 января следующего года.

Ранее рассчитанные коэффициенты смертности (m) для достигших 1 года (m1) и для достигших 2 лет (m2) используют для расчета вероятности для достигших 2 лет дожить до возраста 3 лет (p2) по следующей формуле:

 

p2 = (1 - m1 / 2) x (1 - m2 / 2)

 

Вероятность смерти для достигших возраста 2 лет в течение года (q2) рассчитывается так: q2 = 1 - p2

Таким способом рассчитываются вероятности смерти (qx) в возрастах от 2 до 109 лет включительно. В возрастах 0 лет и 1 год расчет ведется несколько по-другому, т.к. смертность новорожденных сильно смещена к первым дням и неделям их жизни. В возрасте 110 лет и старше вероятность смерти условно считается равной 1.

Затем рассчитываются числа умирающих на (х + 1) - м году жизни, обозначаемые обычно dx, в каждой возрастной группе и числа доживающих lx до возраста следующей возрастной группы, старше на 1 год, из гипотетического поколения родившихся в количестве 100000 или 1000000 человек. Число 100000 или 1000000 называется корнем таблицы смертности.

После этого определяют числа живущих (Lx) в каждой возрастной группе. Их принимают равными среднему арифметическому от числа доживших до возраста этой возрастной группы и числа доживших до возраста следующей возрастной группы, старше на 1 год. Расчет числа живущих в возрасте 0 лет производится несколько по-другому, по данным смертности по более дробным периодам, чем годовой период.

Числа живущих в определенном возрасте от 0 до 110 лет включительно означают количество человеко-лет, прожитых поколением из 100000 родившихся в данном возрасте.

Далее эти числа суммируются по всем возрастам от 0 до 110 лет и полученная сумма делится на корень таблицы смертности, т.е. на 100 000 или на 1000000. Это и есть показатель средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении или, в просторечии, средней продолжительности жизни.

Можно также посчитать ожидаемую продолжительность жизни для достигших любого возраста. Для этого складываются числа живущих, начиная с этой самой возрастной группы и заканчивая возрастной группой 110 лет, а затем полученная сумма делится на число доживших до этого возраста.

Таким образом, показатель "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" показывает, сколько в среднем проживет родившийся в году, для которого этот показатель рассчитан, при условии, если в будущем в течение 110 лет смертность будет неизменной, сохраняясь на уровне, зафиксированном в таблице смертности года его рождения, в соответствии с распоряжением N 671-р по представленным данным Росстата.

Показатель "Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)" определяется как соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации.

Показатель "Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)" определяется как соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации.

Показатель "Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)" определяется как соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации.".

3. В Разделе 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий":

3.1. Подраздел "Подпрограмма VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

"Мероприятие 6.4 "Разработка и внедрение современных методов оценки, отбора и развития резерва руководящих кадров подведомственных медицинских организаций Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

В целях оптимизации кадровой работы в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создания условий для развития карьеры управленческих кадров и повышения эффективности системы управления будут разработаны и внедрены современные методы оценки, отбора и развития резерва руководящих кадров медицинских организаций.

В рамках мероприятия планируются:

разработка модели резерва руководящих кадров,

разработка методов оценки, отбора и развития резерва,

настройка автоматизированной системы работы с резервом руководящих кадров,

формирование резерва руководящих кадров медицинских организаций городов Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск.".

3.2. В подразделе "Подпрограмма VIII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа":

3.2.1. В Таблице 1 "Объемы финансирования объектов капитального строительства по программе "Сотрудничество" на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годы":

3.2.1.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (хоз. Блок N 14)

1000,0

1000,0

0,0

0,0

".

 

3.2.1.2. Строку 5 изложить в следующей редакции:

 

"

5

Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1 и 2 очереди)

8307525,74

1556395,6

2553955,9

4197174,241

".

 

3.2.1.3. Строки 7, 8 изложить в следующей редакции:

 

"

7

Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района

1106625,5

869725,5

236900,0

0,0

8

Операционно-реанимационный корпус кардиологического диспансера, г. Сургут

1331716,9

1331716,9

0,0

0,0

".

 

3.2.1.4. Строку 11 изложить в следующей редакции:

 

"

11

Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест в г. Нягань

6124,2

6124,2

0,0

0,0

".

 

3.2.2. Таблицу 2 "Перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении медицинских организаций и Департамента здравоохранения автономного округа, подлежащих капитальному ремонту" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

 

Перечень объектов недвижимости, находящихся

в оперативном управлении медицинских организаций

и Департамента здравоохранения автономного округа,

подлежащих капитальному ремонту

 

N п/п

Наименование объекта

Сроки выполнения работ

1

2

3

1.

Окружная клиническая больница, Хирургический корпус, блоки "А" и "Б", г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14

2011 - 2017

2.

Противотуберкулезный диспансер, г. Нижневартовск, тер. Район НВ ГПЗ

2012 - 2014

3.

Психоневрологический диспансер, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 39В

2013 - 2014

4.

Отделения Центральной городской больницы г. Югорска, район Югорск - 2

2014 - 2015

5.

Няганская детская поликлиника

2014 - 2015

6.

Капитальный ремонт хирургического корпуса N 1 Нефтеюганской окружной больницы имени В.И. Яцкив

2015 - 2016

7.

Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника

2014 - 2015

8.

Ханты-Мансийский клинический противотуберкулезный диспансер

2014 - 2015

9.

Здания Игримской районной больницы N 2, пос. Игрим, Березовский район

2014 - 2015

10.

Здание поликлиники (с теплым переходом) Березовской Центральной районной больницы, пгт. Березово, Березовский район

2014 - 2015

11.

Административное здание Октябрьской Центральной районной больницы, пгт. Октябрьское, Октябрьский район

2014

12.

Здание Приобской городской больницы, пгт. Приобье, Октябрьский район

2014 - 2015

13.

Ремонт акушерского отделения (роддом) МУЗ "ЦГБ", г. Радужный

2015 - 2016

14.

Капитальный ремонт здания столовой КУ ХМАО - Югры "Лемпинский наркологический реабилитационный центр"

2015 - 2016

15.

Капитальный ремонт здания амбулатории Ларьякской участковой больницы

2015 - 2016

16.

Капитальный ремонт хирургического отделения N 1 МБУ "Городская больница N 1", г. Нижневартовск

2015 - 2016

17.

Ханты-Мансийский клинический противотуберкулезный диспансер (система водоснабжения)

2015 - 2016

18.

Капитальный ремонт фасада здания Покачевской городской больницы

2015 - 2016

".

 

3.2.3. В Таблице 3 "Перечень объектов капитального строительства":

3.2.3.1. Строку 4 изложить в следующей редакции:

 

"

4.

г. Сургут

Реконструкция поликлиники на 425 посещений в смену окружной клинической больницы

425 пос. в смену

2012 - 2016

бюджет автономного округа

".

 

3.2.3.2. Строку 31 изложить в следующей редакции:

 

"

31.

г. Нефтеюганск

Реконструкция нежилого строения роддома (Реестровый N 57524)

109 коек/6737,2 кв. м

2010 - 2015

бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)

".

 

3.2.3.3. Строку 38 изложить в следующей редакции:

 

"

38.

г. Когалым

Реконструкция здания начальной общеобразовательной школы N 4, под размещение поликлиники

250 пос. в смену

2011 - 2015

привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)

".

 

3.2.3.4. Дополнить строками 39 - 40 следующего содержания:

 

"

39.

г. Сургут

Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы

1789 вскр./год/1500 кв. м

2020 - 2021 (ПИР);

2022 - 2024

бюджет автономного округа

40.

Сургутский район

Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы в г. Лянтор

102 вскр./год/300 кв. м

2020 - 2021 (ПИР);

2022 - 2023

бюджет автономного округа


Информация по документу
Читайте также