Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.11.2015 № 391-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 г. N 391-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 416-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" цифры "62,9" заменить цифрами "62,4".

1.1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "72183808,3", "72016221,0" "11681088,7", "167587,3", "28545,3" заменить соответственно цифрами "71884132,9", "71726476,6", "11391344,3", "157656,3", "18614,3".

1.2. В таблице 1:

1.2.1. В строке 5 раздела "Показатели непосредственных результатов" цифры "7,8", "62,9" заменить соответственно цифрами "7,3", "62,4".

1.2.2. Строку 4 раздела "Показатели конечных результатов" изложить в следующей редакции:

 

"

4

Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа

36,4%

<= 40%

<= 50%

<= 40%

<= 40%

<= 40%

<= 40%

<= 40%

<= 40%


".

 

1.3. В таблице 2:

1.3.1. Строки 2.6, "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме II" изложить в следующей редакции:

 

"

2.6

Предоставление в 2015 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" <3>

Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

8731008,7

0,0

709901,2

2939163,1

5081944,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

8643698,6

0,0

702802,2

2909771,5

5031124,9

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

87310,1

0,0

7099,0

29391,6

50819,5

0,0

0,0

0,0

 

Итого по задаче 2

 

всего

35616905,3

4613634,7

5286816,5

5123663,5

7435054,2

4235912,1

4379649,5

4542174,8

бюджет автономного округа

35486521,7

4613381,2

5272747,7

5087177,2

7377045,1

4228723,5

4372523,5

4534923,5

местный бюджет

130383,6

253,5

14068,8

36486,3

58009,1

7188,6

7126,0

7251,3

 

Итого по подпрограмме II

 

всего

35616905,3

4613634,7

5286816,5

5123663,5

7435054,2

4235912,1

4379649,5

4542174,8

бюджет автономного округа

35486521,7

4613381,2

5272747,7

5087177,2

7377045,1

4228723,5

4372523,5

4534923,5

 

 

 

местный бюджет

130383,6

253,5

14068,8

36486,3

58009,1

7188,6

7126,0

7251,3

".

 

1.3.2. Строку "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:

 

"

Итого по государственной программе

всего

71884132,9

8210036,0

11409958,6

11834237,0

14847281,8

8282642,2

8494471,4

8805505,9

бюджет автономного округа

71726476,6

8209782,5

11391344,3

11793205,3

14784727,2

8270908,2

8482799,9

8793709,2

местный бюджет

157656,3

253,5

18614,3

41031,7

62554,6

11734,0

11671,5

11796,7

".

 

1.3.3. Строки "Депкультуры Югры, муниципальные образования автономного округа", "Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа" изложить в следующей редакции:

 

"

Депкультуры Югры, муниципальные образования автономного округа

всего

5077948,0

0,0

276426,7

1759426,2

3042095,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

5027168,5

0,0

273662,4

1741832,0

3011674,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

50779,5

0,0

2764,3

17594,2

30421,0

0,0

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа

всего

3653060,7

0,0

433474,5

1179736,9

2039849,3

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3616530,1

0,0

429139,8

1167939,5

2019450,8

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

36530,6

0,0

4334,7

11797,4

20398,5

0,0

0,0

0,0

".

 

2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

2.1. В заголовке, пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2016".

2.2. Пункт 4 признать утратившим силу.

2.3. В приложении:

2.3.1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

государственной программы Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами,

повышения устойчивости местных бюджетов

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа)


 

Наименование государственной программы

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депфин Югры)

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (далее также - Депполитики Югры);

Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры);

Департамент культуры автономного округа (далее также - Депкультуры Югры);

Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры)

Цель государственной программы

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа.

2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами, деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Подпрограммы

Подпрограмма I "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа.

Подпрограмма II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа".

Подпрограмма III "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа".

Целевые показатели государственной программы

1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,5 раз до 1,3 раза.

2. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа с 74,4% до 95%.

3. Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа, в общем количестве субсидий - 100%.

4. Увеличение количества гостей административного центра, в связи с проводимыми масштабными мероприятиями с 111,6 до 120 тыс. человек.

5. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства - 150 ед.

6. Увеличение доли населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами с 21,5% до 65,3%.

7. Сохранение доли муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в количестве муниципальных образований автономного округа, получивших указанные субсидии - 100,0%.

8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0%.

 

9. Сокращение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с 3 до 0 ед.

10. Сохранение доли муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа, - не более 40%.

11. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 83 баллов до 90 баллов.

12. Увеличение доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами, с 69,5% до 84,5%.

13. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа - свыше 0,4 ед.

Сроки реализации государственной программы

2016 - 2020 годы

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет - 53846036,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета автономного округа - 53706581,9 тыс. рублей, из них:

в 2016 году - 13374437,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 14784727,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 8270908,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 8482799,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 8793709,2 тыс. рублей;

за счет местного бюджета - 139454,8 тыс. рублей, из них:

в 2016 году - 41698,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 62554,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 11734,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 11671,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 11796,7 тыс. рублей.

";

 

2.3.2. В разделе 1:

2.3.2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

"Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния в сфере межбюджетных отношений автономного округа".

2.3.2.2. В абзаце семнадцатом после слов "направлений развития муниципальных образований автономного округа" дополнить словами ", а также на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций";

2.3.2.3. В абзаце двадцать седьмом:

а) слова "в 2012 году сократилось до 1,6 раза" заменить словами "в 2014 году сократилось до 1,5 раза";

б) цифры "3,2" заменить цифрами "3,0".

2.3.2.4. Абзац двадцать восьмой признать утратившим силу.

2.3.2.5. В абзаце тридцать пятом слова "государственных программ" заменить словами "их расходных обязательств".

2.3.2.6. В абзаце сорок шестом слова ", а также результаты мониторинга выполнения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, ежегодно заключаемых с муниципальными образованиями автономного округа" исключить.

2.3.2.7. Абзацы сорок седьмой, сорок восьмой признать утратившими силу.

2.3.3. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

 

"Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

 

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп, долгосрочной целью является обеспечение эффективности системы государственного и муниципального управления.

Согласно указанным приоритетам социально-экономического развития выделена следующая цель государственной программы: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами автономного округа.

Достижение цели государственной программы будет осуществляться путем решения трех задач.

1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа.

2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами, деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.

Первой задаче соответствует подпрограмма I "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа", которая направлена на совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов с целью повышения эффективности их предоставления и использования, актуализацию форм предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа в целях содействия повышению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, создания условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа, создания равных финансовых возможностей оказания гражданам автономного округа муниципальных услуг на всей территории автономного округа.

Второй задаче соответствует подпрограмма II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа", которая направлена на содействие сбалансированности местных бюджетов, создание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа.

Третьей задаче соответствует подпрограмма III "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа". Данная подпрограмма направлена на повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности муниципального управления, содействие внедрению передовых инновационных технологий в бюджетный процесс на муниципальном уровне, на обеспечение методической поддержки и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Описание целевых показателей государственной программы:

1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания (П1).

Показатель рассчитывается на основании закона о межбюджетных отношениях и определяется по следующей формуле:

 

П1 = УБОмакс / УБОмин, где

 

УБОмакс - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания;

УБОмин - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.

2. Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (П2).

Показатель рассчитывается на основании закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по следующей формуле:

 

П2 = КСраспр / КС x 100, где:

 

КСраспр - количество субсидий, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

КС - общее количество субсидий, предусмотренных в бюджете автономного округа для распределения по муниципальным образованиям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа, в общем количестве субсидий (П3).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

П3 = КСцп / КСобщ x 100, где:

 

КСцп - количество субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа;

КСобщ - общее количество субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа.

4. Количество гостей административного центра, в связи с проводимыми масштабными мероприятиями (П4).

Показатель определяется на основе данных, представленных муниципальным образованием автономного округа городской округ город Ханты-Мансийск.

5. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства (П5).

Показатель рассчитывается Депфином Югры на основании данных муниципальных образований автономного округа, в которых проведены ремонты объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства.

6. Доля населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами (П6).

Показатель рассчитывается Депполитики Югры на основании данных о населенных пунктах и муниципальных районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с юбилейными датами, по следующей формуле:

 

П6 = КНПиМРюб / КНПиМРобщ x 100, где:

 

КНПиМРюб - количество населенных пунктов и муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами;

КНПиМРобщ - общее количество населенных пунктов и муниципальных районов автономного округа.

7. Доля муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в количестве муниципальных образований автономного округа, получивших указанные субсидии (П7).

 

П7 = КМОв / КМОз x 100%, где:

 

КМОв - количество муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры;

КМОз - количество муниципальных образований автономного округа, заключивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры.

8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа (П8).

Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, представляемой муниципальными образованиями автономного округа в Депфин Югры.

9. Количество муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства (П9).

Показатель рассчитывается по результатам мониторинга соблюдения муниципальными районами и городскими округами автономного округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и качества управления бюджетами муниципальных районов и городских округов автономного округа по следующей формуле:

 

П9 = КМОБК1 + КМОБК2 + КМОБК3 + КМОБК4 + КМОБК5, где:

 

КМОБК1 - количество муниципальных образований районов и городских округов, в которых не соблюдены установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

КМОБК2 - количество муниципальных образований районов и городских округов, у которых отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета, превышает уровень, установленный статьей 106 БК РФ;


Информация по документу
Читайте также