Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.11.2015 № 419-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2015 г. N 419-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 408-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2014 - 2020 ГОДАХ" В соответствии со статьей 91.19 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" следующие изменения: 1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "154927615,1", "26658421,4" заменить соответственно цифрами "155205393,1", "26936199,4". 2. В подпрограмме III "Содействие развитию жилищного строительства" раздела 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" после слов "В целях обеспечения граждан жильем, а также для формирования маневренного жилищного фонда будет осуществляться приобретение жилья муниципальными образованиями (в том числе на субсидии за счет средств бюджета автономного округа), строительство жилья, в том числе по программе "Сотрудничество"." дополнить абзацем следующего содержания: "Для создания наемных домов социального использования будут приобретены жилые помещения в муниципальных образованиях автономного округа на условиях софинансирования, в том числе за счет привлеченных внебюджетных источников.". 3. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы" после слов "Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа N 373-п." дополнить пунктом 4.1 и порядком 7.1 следующего содержания: "4.1. Предоставление субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для создания наемных домов социального использования осуществляется в соответствии с порядком 7.1. Порядок 7.1 Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для создания наемных домов социального использования (далее - Порядок) 1. Порядок определяет правила и условия предоставления меры государственной поддержки автономного округа в соответствии со статьей 91.19 Жилищного кодекса Российской Федерации в виде субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа (далее в настоящем порядке - субсидия, муниципальные программы), направленных на создание наемных домов социального использования и включающих адресный перечень домов, которые могут быть признаны наемными домами социального использования в соответствии со статьями 91.16, 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее также - мероприятие, наемный дом). 2. Субсидия предоставляется для создания наемного дома при наличии в муниципальной программе положений, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 5, частью 6 статьи 91.19 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии гарантированного обеспечения их соблюдения муниципальными образованиями автономного округа. 3. Совокупный объем финансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в размере не менее 50 процентов стоимости наемного дома, с учетом пункта 14 Порядка, из них: средства бюджета автономного округа - не менее 90 процентов; средства бюджета муниципального образования - не менее 10 процентов. 4. Размер субсидии за счет средств бюджета автономного округа, размер средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации мероприятия определяются заключенным между муниципальным образованием автономного округа и Департаментом строительства автономного округа соглашением о предоставлении субсидии. 5. В случае увеличения доли средств бюджета муниципального образования автономного округа в совокупном объеме финансирования мероприятия доля средств бюджета автономного округа остается неизменной. 6. Субсидия предоставляется муниципальным образованием автономного округа по одному из следующих направлений: 1) на приобретение всех жилых помещений в наемном доме, с привлечением дополнительных средств бюджета муниципального образования автономного округа; 2) на включение в уставный капитал организации, созданной данным муниципальным образованием автономного округа в целях осуществления деятельности по предоставлению жилых помещений в наемном доме по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее в настоящем порядке - организация), с привлечением средств данной организации (в том числе заемных) на приобретение всех жилых помещений в наемном доме. 7. Порядок и условия, в соответствии с которыми организация направляет привлеченные внебюджетные средства на приобретение наемного дома, устанавливаются муниципальными образованиями автономного округа. После включения субсидии в уставный капитал организации муниципальное образование автономного округа должно стать обладателем не менее 50 процентов акций (долей) данной организации. После приобретения и признания дома наемным домом доля жилых помещений, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в общем количестве жилых помещений в наемном доме, и доля общей площади таких жилых помещений в общей площади всех жилых помещений в наемном доме, приобретенного с использованием субсидии, должна быть соразмерна либо превышать долю средств субсидии, но не может быть менее чем 50 процентов. 8. Приоритетность распределения субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется исходя из совокупных показателей численности населения, количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принятых на такой учет до 1 марта 2005 года; количества жилья, признанного непригодным для проживания; наличия домов с высокой степенью готовности, включенных в адресный перечень домов в соответствии с муниципальными программами. 9. Для получения субсидии муниципальные образования автономного округа в течение 15 календарных дней с даты направления Департаментом строительства автономного округа уведомления о начале приема заявок для получения субсидии направляют их в Департамент строительства автономного округа по форме, установленной приказом Департамента строительства автономного округа, с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей соблюдение требований, указанных в пунктах 1, 2 Порядка; 2) выписки из муниципального правового акта, подтверждающей наличие доли средств муниципального образования автономного округа на приобретение наемного дома, установленной в соответствии с пунктом 3 Порядка. 10. В случае если заявленная муниципальными образованиями автономного округа потребность в субсидии превышает общий размер субсидии, предусмотренной государственной программой на текущий финансовый год, субсидия между муниципальными образованиями автономного округа распределяется по предложению Департамента строительства автономного округа с учетом пункта 8 Порядка. 11. Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на основании заявки Департамента строительства автономного округа. 12. Субсидия используется муниципальным образованием автономного округа на приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или строящихся домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее 50 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительную готовность соответствующего дома подтверждает уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство. 13. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 14. Не допускается приобретение жилых помещений, стоимость которых превышает норматив (показатель) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленный для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение дома. 15. Муниципальные образования автономного округа используют субсидию на реализацию муниципальных программ в целях приобретения жилых помещений (квартир), которые имеют чистовую отделку (ремонт) и сантехническое оборудование. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств бюджета автономного округа. 17. Контроль целевого использования субсидии осуществляет Департамент строительства автономного округа. 18. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование автономного округа обязано возвратить средства в бюджет автономного округа, израсходованные по нецелевому назначению, в течение 10 дней с даты получения требования о ее возврате. При отказе муниципального образования автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.". 4. В таблице 7: 4.1. Строку 6.1 изложить в следующей редакции: "
". 4.2. После строки 6.4 дополнить строкой 6.5 следующего содержания: "
". 4.3. Строку "Итого по задаче 6" изложить в следующей редакции: "
". 4.4. Строку "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции: "
". 4.5. Строки "Всего по государственной программе:", "в том числе:", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "в том числе:", "Депстрой Югры", "Депнедра Югры", "Депимущества Югры", "муниципальные образования автономного округа (по согласованию)" изложить в следующей редакции: "
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|