Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.11.2015 № 437-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27 ноября 2015 г. N 437-п О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года N 46-оз
"Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить
прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации стратегии социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
27 ноября 2015 года N 437-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) I.
Общие положения 1.
Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - стратегия, автономный
округ). 2.
Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим
систему долгосрочных приоритетов, целей, задач, направлений, механизмов,
целевых показателей и индикаторов социально-экономического развития автономного
округа. 3.
Стратегия разрабатывается в целях формирования социально-экономической политики
автономного округа и определения механизмов ее реализации. 4.
Стратегия разрабатывается на основе законов автономного округа, правовых актов
Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа,
исполнительных органов государственной власти автономного округа с учетом
других документов стратегического планирования автономного округа. 5.
По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия
социально-экономического развития части территории автономного округа. 6.
Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации
стратегии социально-экономического развития части территории автономного округа
осуществляется в том же порядке, что и разработка, корректировка, осуществление
мониторинга и контроля реализации стратегии. II.
Разработка, корректировка, реализация стратегии 7.
Решение о разработке, корректировке стратегии принимает Правительство
автономного округа. 8.
Разработку проекта стратегии осуществляет Департамент экономического развития
автономного округа (далее - Департамент) совместно с исполнительными органами
государственной власти автономного округа, заинтересованными органами местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа и другими
участниками стратегического планирования (далее - участники разработки
стратегии). 9.
К разработке стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и
работодателей, общественные, научные и иные организации. 10.
Содержание стратегии определяется Законом автономного округа от 28 мая 2015
года N 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического
планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 11.
Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который
разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на
долгосрочный период. 12.
В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке стратегии
Правительством автономного округа создается рабочая группа. 13.
Рабочая группа является совещательным органом, задачей которого является
рассмотрение предложений по разработке стратегии и выработки согласованной
позиции ее участников. 14.
Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент. 15. Департамент в течение 15 календарных
дней со дня принятия Правительством автономного округа решения о разработке
стратегии направляет участникам ее разработки запрос о предоставлении сведений,
необходимых для ее разработки. 16.
Участники разработки стратегии в течение 30 календарных дней со дня получения
запроса, указанного в пункте 15 Порядка, представляют в Департамент
соответствующую информацию. 17.
Департамент на основе информации, предоставленной участниками разработки
стратегии с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
разрабатывает проект стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня
принятия Правительством автономного округа решения о разработке стратегии. 18. Сформированный проект стратегии
Департамент в течение 7 календарных дней со дня его разработки направляет
участникам разработки стратегии, а также в Думу автономного округа для
обсуждения и предоставления предложений. 19.
Участники разработки стратегии направляют предложения по проекту стратегии в
Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения проекта стратегии. 20. Департамент выносит проект стратегии
на общественное обсуждение в соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа. 21.
Департамент в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений,
указанных в пунктах 18 - 20 Порядка, рассматривает их и в случае необходимости
дорабатывает проект стратегии и представляет его в Правительство автономного
округа. 22.
Правительство автономного округа утверждает стратегию. 23.
Департамент размещает на официальном сайте, на общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет стратегию в течение 3 календарных дней со дня ее утверждения. 24.
Реализация стратегии осуществляется в соответствии с планом мероприятий по
реализации стратегии (далее - план мероприятий), разрабатываемым Департаментом
совместно с участниками разработки стратегии и утверждаемым Правительством
автономного округа. 25.
План мероприятий содержит: этапы
реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: 3 года (для первого этапа реализации стратегии и
текущего периода бюджетного планирования) и 3 - 6 лет (для последующих этапов и
периодов); цели
и задачи социально-экономического развития автономного округа, приоритетные для
каждого этапа реализации стратегии; показатели
реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации
стратегии; комплексы
мероприятий и перечень государственных программ автономного округа,
обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных
целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в
стратегии. III. Мониторинг и контроль реализации
стратегии 26.
Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляет Департамент на основе
данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов о реализации
государственных программ автономного округа, а также информации,
предоставляемой исполнительными органами государственной власти автономного
округа и органами местного самоуправления в соответствии с их сферой ведения. 27.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии
с их сферой деятельности направляют не позднее 1 марта года, следующего за
отчетным, в Департамент сведения о реализации стратегии по форме, установленной
Департаментом. 28.
Результаты реализации стратегии отражаются: в
ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии; в
ежегодном отчете Губернатора автономного округа о результатах деятельности
Правительства автономного округа. IV.
Подготовка ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий
по реализации стратегии 29.
Департамент обеспечивает подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии и представляет его в Правительство
автономного округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на
основании сведений, указанных в разделе III Порядка. 30.
При необходимости Правительство автономного округа по итогам рассмотрения
ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
принимает решение о ее корректировке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|