Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.12.2015 № 487-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
25 декабря 2015 г. N 487-п О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ И
ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 327-П "О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года N 46-оз
"Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый порядок разработки, корректировки, утверждения
(одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период и
контроля его реализации. 2.
Признать утратившими силу: 2.1.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20
декабря 2007 года N 327-п "О Порядке разработки прогноза
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры". Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
25 декабря 2015 года N 487-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И
КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1.
Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и
осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период (далее -
среднесрочный прогноз, автономный округ) и контроля его реализации. 2.
Среднесрочный прогноз разрабатывает ежегодно на очередной финансовый год и
плановый период, составляющий три года, Департамент экономического развития
автономного округа (далее - Депэкономики Югры) на
основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития автономного
округа, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики
автономного округа, а также на основе информации, представляемой
исполнительными органами государственной власти автономного округа и
хозяйствующими субъектами автономного округа (далее - другие участники
стратегического планирования). 3.
К разработке среднесрочного прогноза с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и
работодателей, общественные, научные и иные организации. 4.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и
прогнозирования социально-экономического развития. 5.
Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в
целом по автономному округу и видам экономической деятельности, осуществляемым
в автономном округе. Базовый
вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры
развития экономики автономного округа в условиях прогнозируемого изменения
внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения
эффективности использования ресурсов. Консервативный
вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок
темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения
внешнеэкономических и иных условий. 6.
По решению комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и
плановый период (далее - Бюджетная комиссия) могут разрабатываться
дополнительные варианты прогноза, которые отражают изменения внешних и
внутренних условий развития автономного округа. 7.
Среднесрочный прогноз содержит: оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа; оценку
факторов и ограничений экономического роста автономного округа на среднесрочный
период; направления
социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели
одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные
показатели и качественные характеристики социально-экономического развития
автономного округа; основные
параметры государственных программ автономного округа. 8.
Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются: основные
статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития
автономного округа за 2 предыдущих года, предшествующих году разработки
среднесрочного прогноза; материалы
для разработки среднесрочного прогноза, представленные исполнительными органами
государственной власти автономного округа; предварительные
итоги социально-экономического развития автономного округа за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
автономного округа за текущий финансовый год; сценарные
условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный
период; дефляторы
по видам экономической деятельности; оценка
населением социально-экономического развития автономного округа. 9.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Депэкономики Югры материалы для разработки среднесрочного
прогноза согласно установленным Министерством экономического развития Российской
Федерации формам по своим направлениям деятельности в срок до 15 апреля и 15
августа текущего года. 10.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа. 11.
Сроки разработки и утверждения (одобрения) среднесрочного прогноза определяются
Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при
составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о
бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом
требований, установленных Порядком. 11.1.
На первом этапе: 11.1.1.
Депэкономики Югры совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими
участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели
среднесрочного прогноза. 11.1.2.
Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и
согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти
автономного округа основные показатели среднесрочного прогноза, в Бюджетную
комиссию не позднее 20 дней до дня представления их в Правительство автономного
округа для рассмотрения и одобрения. 11.1.3.
Депэкономики Югры представляет в Правительство
автономного округа для рассмотрения и одобрения основные показатели
среднесрочного прогноза не позднее 4 месяцев до установленного Законом
автономного округа от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах
организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре" (далее - Закон автономного округа N 99-оз) дня внесения
Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного
округа проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год
и плановый период. 11.2.
На втором этапе: 11.2.1.
Депэкономики Югры совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими
участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного
прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и
направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки
соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных
исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими
участниками стратегического планирования опираясь на основные показатели
среднесрочного прогноза, одобренные Правительством автономного округа,
разрабатывает среднесрочный прогноз. 11.2.2.
Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и
согласование в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Депфин Югры), заинтересованным
исполнительным органам государственной власти автономного округа среднесрочный
прогноз не позднее 3 недель до установленного Законом автономного округа N
99-оз дня внесения Правительством автономного округа на рассмотрение и
утверждение в Думу автономного округа проекта закона о бюджете автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период. 11.2.3.
После указанного согласования Депэкономики Югры
вносит на общественное обсуждение среднесрочный прогноз с учетом требований
законодательства автономного округа. 11.2.4.
Среднесрочный прогноз утверждает (одобряет) Правительство автономного округа
одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете
автономного округа в Думу автономного округа. 12.
В день утверждения (одобрения) Правительством автономного округа Депэкономики Югры размещает среднесрочный прогноз в
электронной форме на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 13.
Депэкономики Югры в случае существенного отклонения
ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга
среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по решению
Правительства автономного округа корректирует среднесрочный прогноз в целях
обеспечения корректировки бюджета автономного округа на очередной финансовый
год и плановый период. 14.
Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений
показателей его выполнения, уточненных на основе итогов
социально-экономического развития автономного округа за 3 квартала текущего
финансового года, от одобренных Правительством автономного округа в качестве
основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 15.
Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных
официального статистического наблюдения, а также иной информации,
представляемой исполнительными органами государственной власти автономного
округа в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о
социально-экономическом развитии автономного округа и оценки достижения
показателей социально-экономического развития автономного округа в
среднесрочном периоде, по итогам которого Депэкономики
Югры ежегодно представляет в Правительство автономного округа и размещает на
своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
итоги социально-экономического развития автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|