Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.06.2016 № 194-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2016 г. N 194-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 423-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:

1. Пункт 4.12 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"системный анализ утвержденных тарифов организаций коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

анализ исполнения полномочий муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере жилищно-коммунального комплекса;

корректировка обоснования инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская - г. Нефтеюганск и КС Октябрьская Ханты-Мансийск.".

2. Пункт 2 приложения 3 к Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" дополнить абзацами следующего содержания:

"системного анализа утвержденных тарифов организаций коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

анализа исполнения полномочий муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере жилищно-коммунального комплекса;

корректировки обоснования инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская - г. Нефтеюганск и КС Октябрьская Ханты-Мансийск.".

3. В таблице 14 приложения 3 к Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы":

3.1. В строке "Город Когалым" цифры "31994,7", "17281,3" заменить соответственно цифрами "48610,2", "26587,8".

3.2. В строке "Всего из бюджета автономного округа" цифры "153428,4", "38616,1" заменить соответственно цифрами "174428,8", "47922,6".

4. Дополнить приложением 4 к Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующего содержания:

"Приложение 4

к Государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Развитие жилищно-коммунального комплекса и

повышение энергетической эффективности

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

на 2016 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. В целях стимулирования к осуществлению мер по благоустройству территории населенных пунктов муниципальным образованиям - городским округам и муниципальным районам автономного округа предоставляются субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на финансирование соответствующих расходов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на благоустройство территории населенных пунктов автономного округа, в том числе благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования автономного округа, утвержденными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.1. Благоустройство территории населенных пунктов автономного округа, прилегающих к многоквартирным домам, осуществляется в пределах границ земельного участка, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, и включает в себя ремонт тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств, устройство контейнерных площадок, детских и спортивных площадок, освещения придомовой территории.

2.2. Благоустройство территории населенных пунктов автономного округа включает в себя мероприятия по проектированию, созданию, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности).

3. Размер субсидии не может быть более 50% от стоимости полностью выполненных работ по благоустройству территории.

4. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на 2016 год и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Размер субсидии для каждого муниципального образования не может превышать 50 (пятидесяти) миллионов рублей.

6. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) следующие документы:

обращение о предоставлении субсидии и соответствующий перечень мероприятий, подписанные главой муниципального образования автономного округа, по формам, утвержденным Департаментом;

документ, подтверждающий лимиты местного бюджета на выполнение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, подписанный главой муниципального образования автономного округа, руководителем финансового органа местного самоуправления муниципального образования, заместителем главы (главы администрации) муниципального образования, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, по состоянию на 1 июня 2016 года;

копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на исполнение которых предоставляется субсидия;

копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о проведении соответствующих работ и финансировании за счет средств собственников помещений многоквартирного дома мероприятий по благоустройству его территории.

7. Извещение о сроках приема документов, указанных в пункте 6 Порядка, размещает Департамент на своем официальном сайте в разделе "Государственная программа", а также направляет соответствующие уведомления в письменной форме органам местного самоуправления муниципальных образований.

Прием документов осуществляется в течение 10 календарных дней с даты размещения соответствующего извещения.

Документы, указанные в пункте 6 Порядка, представляются в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104, каб. 330.

8. Рассмотрение документов, указанных в пункте 6 Порядка, осуществляет комиссия, созданная приказом Департамента, в течение 5 календарных дней с даты окончания приема документов.

9. Комиссия Департамента осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с условиями, указанными в пунктах 3 - 5 Порядка.

Размер денежных средств, указанных в обращениях о предоставлении субсидий, суммируется. В случае превышения лимита бюджетных обязательств субсидия рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

Si - размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

bi - размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием в обращении о ее предоставлении, тыс. рублей;

Sобщ. - общий размер субсидий, предусмотренный в бюджете автономного округа на благоустройство территории населенных пунктов, прилегающих к жилым домам, тыс. рублей;

i - номер муниципального образования;

n - количество муниципальных образований.

10. В соответствии с протоколом комиссии, содержащим результаты рассмотрения документов, указанных в пункте 6 Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней формирует перечень муниципальных образований автономного округа, с указанием объемов финансирования (далее - перечень), который представляется для утверждения в Правительство автономного округа.

11. С муниципальными образованиями автономного округа, указанными в пункте 10 Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты утверждения Правительством перечня заключает соглашение о предоставлении субсидии по утвержденной Департаментом форме (далее - Соглашение).

12. В Соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

размер субсидии;

обязательство о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов, прилегающих к многоквартирным домам;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условия предоставления и расходования субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии;

иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

13. Обеспечение приемки выполненных работ по благоустройству территории осуществляется приемочной комиссией, сформированной муниципальным образованием автономного округа, с привлечением представителей общественных организаций и (или) собственников жилых помещений многоквартирных домов.

14. Муниципальные образования автономного округа, после выполнения работ, направляют в Департамент заявки на предоставление субсидии по утвержденной Департаментом форме, с приложением актов выполненных работ (унифицированные формы КС-2 и КС-3).

15. Департамент в течение 5 рабочих дней письменно информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий.

16. Департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Департамента информации, указанной в пункте 15 Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования автономного округа.

17. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:

нецелевое использование;

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению;

выявление предоставления недостоверных сведений и документов.

18. В случае неполного использования субсидии в 2016 году ее остаток подлежит возврату в бюджет автономного округа.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.

20. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.".

5. В приложении 18 к Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы":

5.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость указаны в таблице 14.1.".

5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент заключает Соглашения с муниципальными образованиями автономного округа, участвующими в отборе, набравшими наибольшее количество баллов в пределах лимитов, предусмотренных государственной программой на данное мероприятие.".

5.3. Таблицу 14.1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 14.1

 

Критерии оценки заявок на участие в отборе,

их содержание и значимость

 

Показатели

Градация критериев

Оценка в баллах

Доля участия средств бюджета автономного округа в общем объеме бюджетных средств

95%

1

80 - 94%

2

75 - 79%

3

Доля привлечения частных инвестиций в общей стоимости инвестиционного проекта

20 - 23%

1

24 - 26%

2

27 - 29%

3

30 и более %

4

Объекты, системы включены в График передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

да

1

нет

0

".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также