Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2016 № 263-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2016 г. N 263-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 411-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения: 1. В абзаце десятом строки "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы слова "62%" заменить словами "75%". 2. В абзаце двадцать третьем раздела 2 слова "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" - расчетный, определяется как отношение количества работников, прошедших переподготовку, повышение квалификации, к штатной численности работников государственного учреждения" заменить словами "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" расчетный, определяется как отношение количества работников, прошедших переподготовку, повышение квалификации, к запланированному количеству на текущий год работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас - Югория". 3. Раздел 3 дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания: "Мероприятие 2.9 "Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов". 4. В разделе 4: 4.1. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: "- использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности;". 4.2. Абзац пятнадцатый признать утратившим силу. 4.3. После абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания: "В процессе реализации государственной программы могут проявиться следующие риски, которые в значительной степени окажут влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов государственной программы. 1. Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы. Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов, их методического, информационного сопровождения. 2. Сокращение бюджетного финансирования (федеральный, региональный, местные бюджеты), выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации. Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения. 3. Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Предупреждение данного риска осуществляется планированием государственных закупок и контролем исполнения государственных контрактов.". 4.4. В главе I: 4.4.1. В пункте 4.2: 4.4.1.1. В абзаце пятом слова "не менее 80" заменить цифрами "75". 4.4.1.2. В абзаце шестом слова "не менее 60" заменить цифрами "50". 4.4.2. В пункте 5.2 слова "один календарный год" заменить словами "12 месяцев с даты его подписания". 4.4.3. Пункт 6.2 признать утратившим силу. 4.5. Главу II изложить в следующей редакции: "Глава II. "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета автономного округа субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов (далее - Субсидия) и методику расчета ее размера. 2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы. 3. Субсидия предоставляется для реализации утвержденных муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты). 4. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департамент). 6. С целью отбора объектов Департамент создает комиссию. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает приказом Департамент. Решение комиссии оформляется протоколом. Для участия в отборе объектов на получение Субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент заполненные формы (таблицы 1, 2). В 2016 году отбор объектов на получение Субсидии осуществляется в срок до 1 августа. Таблица 1 Оценка отбора строительства объектов
Таблица 2 Обоснование потребности в строительстве объектов
7. Муниципальные районы в установленные сроки представляют в Департамент документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", с пообъектным распределением средств. 8. Департамент формирует инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований в пределах доведенных лимитов на строительство объектов по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. 9. Департамент вправе исключить из уточненного распределения бюджетных ассигнований (инвестиционных предложений) объекты в случае отсутствия положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективного использования средств бюджета автономного округа на момент доведения Департаментом финансов автономного округа уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 10. Уровень софинансирования строительства объектов за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных районов ежегодно устанавливается в соотношении не более 70% и не менее 30%, соответственно, от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Муниципальные районы вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета. Субсидия из бюджета автономного округа, соответственно, уменьшается на размер увеличения доли муниципального района. 11. Размер Субсидии определяется по следующей формуле: Vi - объем Субсидии i-го муниципального района; V - общий объем Субсидии; Rvi - расчетный объем Субсидии i-го муниципального района. Расчетный объем Субсидии i-го муниципального района определяется по следующей формуле: Rvi = Sum (Sj * Kpij * Pj) * D * (1 - K4i), где: Sj - ориентировочная стоимость объекта j-й мощности, определяется на основе стоимости строительства, заявленной к строительству муниципальным районом; Kpij - количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности; D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,7 - в соответствии с установленным Программой соотношением); Pj - степень приоритетности объекта j-й мощности; Pj = K1j * K2j * K3j. K1j, K2j, K3j - критерии приоритетности объекта j-й мощности, значения которых устанавливаются в соответствии с таблицей 3. K4i - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района объектами, значение которого устанавливается в соответствии с таблицей 4. Таблица 3 Критерии приоритетности
Таблица 4 Коэффициент обеспеченности объектами
Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение одного финансового года. 12. Перечисление Субсидии в бюджеты муниципальных районов осуществляет Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Заявки на предоставление Субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований направляют за подписью глав (глав администраций) муниципальных районов (либо лиц, их замещающих), руководителей финансовых органов (либо лиц, их замещающих) и руководителей органов исполнительной власти муниципальных районов, осуществляющих расходование средств (либо лиц, их замещающих). 13. Департамент вправе запрашивать информацию, отчетность, в случаях подготовки информации в целях исполнения поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа. 14. Департамент вправе вносить в установленном порядке предложения о перераспределении Субсидии между муниципальными районами автономного округа: на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа; по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года; в случае сокращения объемов средств, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на софинансирование объектов, до размеров, не позволяющих обеспечить строительство объектов в течение одного года. 15. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована муниципальными районами исключительно на строительство объектов. 16. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 17. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляют органы государственного (муниципального) финансового контроля и Департамент. 18. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии в установленном законодательством порядке. 19. В случае выявления нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в установленном законодательством порядке в бюджет автономного округа.". 5. Строку 10 таблицы 1 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 6. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|