Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.07.2016 № 287-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2016 г. N 287-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 573-п "О Порядке осуществления Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок" следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации пункта 5.3 Положения о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2012 года N 356-п, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:".

1.2. В приложении:

1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Порядок определяет правила осуществления Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль).".

1.2.2. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Порядок также применяется к отношениям, связанным с осуществлением Службой иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю.".

1.2.3. В пункте 3 слова "внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок" заменить словом "контроля".

1.2.4. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Контрольная деятельность осуществляется в соответствии со стандартами контроля, определяющими обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и реализации полномочий в сфере контроля.".

1.2.5. Пункты 4 - 7 изложить в следующей редакции:

"4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых камеральных и выездных проверок, ревизий, обследований (далее также - контрольные мероприятия).

5. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий (далее также - План), который утверждается приказом Службы.

6. Внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении полномочий по контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), а также при осуществлении Службой иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю проводятся на основании поручений Губернатора автономного округа, а также на основании решений руководителя Службы, принимаемых в порядке, установленном приказом Службы, в случаях:

поступления информации о нарушении нормативных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы;

истечения срока рассмотрения (исполнения) ранее выданного представления (предписания, указания);

поступления информации от объекта контроля о рассмотрении (исполнении) ранее выданного представления (предписания, указания);

указанных в пунктах 51, 59, 72.1 Порядка.

Внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении полномочий по контролю, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проводятся по основаниям, установленным частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Контроль осуществляется в отношении объектов внутреннего государственного финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также органов, учреждений, организаций при осуществлении иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю (далее - объекты контроля).".

1.2.6. Пункт 9 признать утратившим силу.

1.2.7. В пункте 11:

1.2.7.1. Слова "внутренний государственный финансовый контроль и контроль в сфере закупок" в соответствующих падежах заменить словом "контроль" в соответствующем падеже.

1.2.7.2. В абзаце пятом слова "участие в" исключить.

1.2.8. В пункте 12:

1.2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"12. Должностные лица, указанные в пунктах 11 и 35 Порядка, в случае, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с полномочиями, определенными приказами Службы, имеют право:".

1.2.8.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, а также в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;".

1.2.9. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Должностные лица, указанные в пункте 11 Порядка, в случае, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с полномочиями, определенными приказами Службы, также имеют право:

составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контрольных органов в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимать меры по их предотвращению;

направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания, предусмотренные пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указания, определенные пунктом 77 Порядка, а также выдавать предписания, предусмотренные пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

привлекать экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов, ученых, специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для участия в контрольных мероприятиях, в том числе для проведения экспертиз;

обращаться в суд с исками о возмещении причиненного автономному округу ущерба, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".

1.2.10. В пункте 14:

1.2.10.1. В абзаце первом слова "пунктах 11 и 35" заменить словами "пункте 11".

1.2.10.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами Службы, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих справках, актах, заключениях и отчетах, обеспечивать реализацию результатов проведения контрольных мероприятий;".

1.2.10.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, состава контрольной группы при проведении контрольного мероприятия, перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);".

1.2.10.4. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов.".

1.2.11. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Должностные лица, указанные в пункте 35 Порядка:

участвуют в проведении контрольных мероприятий в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений в установленной сфере деятельности в соответствии с приказами Службы, составляют и подписывают справки по вопросам, указанным в рабочем плане проведения контрольного мероприятия, объективно и достоверно отражают в них результаты контрольного мероприятия;

соблюдают требования нормативных правовых актов при проведении контрольного мероприятия.".

1.2.12. Пункты 15, 16 признать утратившими силу.

1.2.13. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Распределение обязанностей, полномочия и ответственность структурных подразделений (должностных лиц) Службы, уполномоченных на осуществление контроля, устанавливаются приказом Службы.".

1.2.14. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

знакомиться с копиями актов, заключений, приказов Службы, указанных в Порядке;

обжаловать в установленном порядке решения и действия должностных лиц, указанных в пунктах 11, 35 Порядка;

представлять письменные возражения на акт проверки (ревизии);

пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством.".

1.2.15. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе обеспечивать доступ к имеющимся электронным базам данных;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пунктах 11, 35 Порядка;

создавать условия для работы должностных лиц, указанных в пунктах 11, 35 Порядка, и иных привлеченных для проведения контрольного мероприятия лиц путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, средств транспорта и связи, обеспечения технического обслуживания;

обеспечивать беспрепятственный допуск должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

выполнять иные законные требования должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

своевременно и в полном объеме рассматривать представления, исполнять предписания, указания;

обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".

1.2.16. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные Порядком, копии приказов, актов проверок и ревизий, заключений по результатам обследований, предписания, указания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".

1.2.17. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе руководителя (заместителя руководителя) Службы либо должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее одного рабочего дня.".

1.2.18. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. При воспрепятствовании в доступе должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, должностным лицам, входящим в состав контрольной группы, на территорию или в помещение объекта контроля, непредставлении или несвоевременном представлении представителями объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо руководитель контрольной группы составляет акт.".

1.2.19. В пункте 23 слова "форма которого утверждается приказом Службы," исключить.

1.2.20. В пункте 26 слово "двадцать" заменить словом "двадцати".

1.2.21. Пункты 27, 28 признать утратившими силу.

1.2.22. В пункте 30:

1.2.22.1. В абзаце втором слово "финансового" исключить.

1.2.22.2. В абзаце четвертом после слов "финансового контроля" дополнить словами ", контрольными органами в сфере закупок;".

1.2.22.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"поступившая информация о нарушении нормативных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы.".

1.2.23. Пункт 32 признать утратившим силу.

1.2.24. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

"Копия приказа о проведении контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.".

1.2.25. В пункте 35:

1.2.25.1. После слов "исполнительные органы государственной власти" дополнить словами "Российской Федерации,".

1.2.25.2. Слова "контрольной группой" заменить словом "Службой,".

1.2.26. Пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае проведения контрольного мероприятия на основании поступившей информации о нарушении нормативных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы, для участия в контрольном мероприятии с правом присутствовать при проведении выездного контрольного мероприятия (осмотра), давать объяснения, замечания и иные необходимые сведения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия, могут привлекаться граждане, должностные лица, представители органов и организаций, направившие в Службу обращение, содержащее указанную информацию.".

1.2.27. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. На основании приказа Службы о проведении контрольного мероприятия руководитель контрольной группы по согласованию с заместителем руководителя Службы в соответствии с компетенцией утверждает рабочий план проведения контрольного мероприятия.".

1.2.28. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. По вопросам, указанным в рабочем плане проведения контрольного мероприятия, должностные лица, входящие в состав контрольной группы, составляют и подписывают справки.".

1.2.29. Пункт 42 дополнить словами ", но не более чем на шесть месяцев.".

1.2.30. Дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

"43.1. На основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с заместителем руководителя Службы в соответствии с компетенцией, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.".

1.2.31. В пункте 44 слова "приостановлении (возобновлении)" заменить словами "приостановлении, возобновлении, продлении".

1.2.32. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Копия приказа Службы о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также изменении должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, состава контрольной группы, перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.".

1.2.33. Пункты 50, 57, 71 после слова "ознакомления" дополнить словами ", а также заместителю Губернатора автономного округа, к ведению которого относится сфера деятельности объекта контроля, для сведения".

1.2.34. В пункте 53 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Службы" исключить.

1.2.35. Пункт 54 признать утратившим силу.

1.2.36. Пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. При проведении камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с заместителем руководителя Службы в соответствии с компетенцией, руководитель Службы назначает проведение внепланового обследования и (или) встречной проверки.".

1.2.37. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения его копии. Письменные возражения приобщаются к материалам камеральной проверки и рассматриваются Службой в течение пяти рабочих дней со дня их получения.".

1.2.38. В пункте 59 слова "назначена внеплановая выездная проверка (ревизия)" заменить словами "назначено проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).".

1.2.39. Пункты 62, 63 признать утратившими силу.

1.2.40. Пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. При проведении выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с заместителем руководителя Службы в соответствии с компетенцией, руководитель Службы назначает проведение внепланового обследования и (или) встречной проверки.".

1.2.41. Пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), в течение пяти рабочих дней со дня получения его копии. Письменные возражения приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии) и рассматриваются Службой в течение пяти рабочих дней со дня их получения.".

1.2.42. Дополнить пунктом 72.1 следующего содержания:

"72.1. По результатам выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения заместителя руководителя Службы, в том числе в связи с представлением объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии), руководитель Службы назначает проведение повторной внеплановой выездной проверки (ревизии).".

1.2.43. Пункты 73 - 77 изложить в следующей редакции:

"73. Служба в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии), заключения, решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет (выдает) объекту контроля представление, предписание, указание, в порядке, установленном пунктами 74 - 77 Порядка.

74. Представление и (или) предписание, предусмотренные пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются при осуществлении Службой полномочий, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае выявления нарушений, указанных в пунктах 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении полномочий, предусмотренных частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также при осуществлении иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю.

75. Предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выдается при осуществлении Службой полномочий, предусмотренных частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случаях, установленных частью 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

76. Предписание, предусмотренное пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выдается при осуществлении Службой полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при реализации полномочий, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю.

77. Указание, содержащее информацию о выявленных нарушениях, обязательные для исполнения требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений и (или) требования о принятии мер по устранению нарушений, и (или) требования об устранении нарушений, и (или) требования о возмещении объекту контроля причиненного ущерба, за исключением требований о возмещении ущерба, причиненного автономному округу, которые включаются в предписание, предусмотренное пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется при осуществлении иных предусмотренных Положением о Службе полномочий по контролю, а также в случае выявления нарушений законодательства и иных правовых актов, соблюдение которых является предметом указанного контроля, при осуществлении Службой полномочий, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".

1.2.44. Дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:

"77.1. В случае невозможности устранения нарушений, устранения причин и условий нарушений в срок, установленный в представлении, предписании, указании, объектом контроля направляется в Службу план мероприятий, утвержденный руководителем объекта контроля.

В случае если объектом контроля является государственное учреждение, указанный план (либо отдельные его мероприятия) и отчет о его (их) исполнении согласовываются с исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственного ему казенного учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного ему бюджетного или автономного учреждения.

В случае если объектом контроля является орган местного самоуправления (местной администрации), муниципальное учреждение, указанный план (либо отдельные его мероприятия) и отчет о его (их) исполнении согласовываются с ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной (муниципальной) программы автономного округа, осуществляющим контроль предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, в соответствии с установленной компетенцией.".

1.2.45. Пункты 78 - 80 изложить в следующей редакции:

"78. Представление, предписание, указание составляет должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо руководитель контрольной группы, подписывает заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, установленным приказом Службы, за исключением представления о возврате предоставленных средств бюджета и предписаний о возмещении ущерба, которые подписывает руководитель Службы, и они направляются объекту контроля не позднее следующего рабочего дня после даты его подписания.

79. Отмену представлений, предписаний, указаний, внесение в них изменений осуществляет своим приказом руководитель Службы на основании обращений заинтересованных лиц либо по инициативе руководителя (заместителя руководителя), руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Службы, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, по согласованию с заместителем руководителя Службы в соответствии с компетенцией, в следующих случаях:

отзыва уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных пунктом 80.3 Порядка;

необходимости устранения допущенных ошибок в тексте представления, предписания, указания, приведения их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;

необходимости продления срока рассмотрения (исполнения) представления, предписания, указания.

Копия приказа об отмене предписания, представления, указания либо о внесении в них изменений в течение трех рабочих дней со дня их подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.

Предписание в том числе может быть отменено в судебном порядке.

80. Должностные лица, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 11 Порядка, осуществляют контроль за рассмотрением (исполнением) объектами контроля представлений, предписаний, указаний Службы.

1.2.46. Дополнить пунктами 80.1, 80.2, 80.3, 80.4 следующего содержания:

"80.1. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) составляет должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо руководитель контрольной группы, согласовывает заместитель руководителя в соответствии с компетенцией, подписывает руководитель Службы, и оно направляется в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в Департамент финансов автономного округа.

В случае возврата предоставленных средств бюджета или исполнения предписания Службы о возмещении ущерба уведомление не направляется.

В случае устранения бюджетных нарушений, указанных в уведомлении, а также принятия мер по устранению причин и условий таких нарушений Служба уведомляет Департамент финансов автономного округа в течение трех рабочих дней с даты принятия решения Службой о снятии с контроля представления (предписания), предусмотренного пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

80.2. Отмена уведомлений и внесение в них изменений осуществляет своим приказом руководитель Службы на основании обращений заинтересованных лиц либо по инициативе руководителя (заместителя руководителя), руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений Службы, ответственных за организацию осуществления контрольных мероприятий, по согласованию с заместителями руководителя Службы в соответствии с компетенцией, для устранения допущенных ошибок в тексте уведомления, приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Копия приказа об отмене уведомления либо о внесении в него изменений в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в Департамент финансов автономного округа.

80.3. Руководитель Службы в течение трех рабочих дней отзывает уведомление в следующих случаях:

признания в судебном порядке действия руководителя Службы по направлению уведомления незаконным;

на основании обращения объекта контроля о невозможности устранения бюджетного нарушения, указанного в уведомлении, по решению комиссии, в состав которой включаются представители Службы, Департамента финансов автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ автономного округа, осуществляющими контроль предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.

Состав и порядок организации деятельности указанной комиссии утверждается приказом Службы.

80.4. В случае неисполнения предписания о возмещении причиненного автономному округу ущерба Служба в течение трех месяцев со дня обнаружения такого факта направляет в суд исковое заявление о возмещении причиненного ущерба, защищает интересы автономного округа по этому иску в суде.

В случае применения бюджетной меры принуждения исковое заявление в суд не направляется.".

1.2.47. Пункт 81 признать утратившим силу.

1.2.48. Пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. Информация о результатах проверок (ревизий) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

1.2.49. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Общие требования к стандартам осуществления контроля

 

85. Стандарты осуществления контроля (далее - стандарты) утверждаются приказом Службы и должны определять принципы, характеристики, правила и процедуры осуществления контрольной деятельности Службы в соответствии с Порядком.

86. Целью стандартов является установление требований к процедурам планирования, проведения контрольных мероприятий, реализации их результатов.

87. Стандарты должны содержать:

правила и процедуры планирования контрольных мероприятий, порядок оформления Плана;

этапы, правила и процедуры организации и проведения контрольных мероприятий, порядок оформления их результатов;

правила и процедуры контроля реализации результатов проведенных контрольных мероприятий, порядок оформления итогов такого контроля;

формы актов, заключений, представлений, предписаний, указаний, уведомлений и других документов, предусмотренных Порядком, требования к их содержанию, а также иные требования к подготовке и проведению Службой контрольных мероприятий и реализации их результатов;

порядок и правила подготовки отчета Службы о результатах контроля.".

2. Внести в приложение к постановлению Правительства автономного округа от 14 февраля 2014 года N 51-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, изложив пункт 9 в следующей редакции:

"9. Служба осуществляет контроль за соблюдением государственными учреждениями автономного округа требований федерального законодательства и законодательства автономного округа, регулирующих их деятельность, а также установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, предусмотренный пунктами 7, 8 Порядка, в соответствии с Порядком осуществления Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 573-п.".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также