Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 21.12.2001 № 791Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 17.02.2003 г. N 59 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 декабря 2001 года N 791 О бюджете жилищно- коммунального хозяйства Белгородской области на 2002 год В соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года, и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2001 года N 804 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год", а также постановлением главы администрации области от 21 июня 2001 года N 410 "О мерах по формированию и развитию рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве Белгородской области" постановляю: 1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2002 год (прилагается). 2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области, исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) при формировании областного бюджета и консолидированного бюджета области на 2002 год включить в расходные части бюджетов ассигнования в пределах утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства области. 4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в 2002 году (прилагается). 5. Контроль за выполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.) правительства администрации области. Информацию о выполнении постановления представить к 20 января 2003 года. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 21 декабря 2001 г. N 791 ПОРЯДОК исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в 2002 году 1. Финансирование расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям осуществляется в пределах бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2002 год за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, федерального фонда компенсации, поступлений от населения, бюджетных организаций ч прочих потребителей коммунальных услуг. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг потребителям является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области, сформированный на основании бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, бюджетов управляющих компаний (бюджетов поставщиков услуг до момента формирования управляющих компаний). 2. Средства областного бюджета 2.1. Средства областного бюджета в 2002 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям: на покрытие убытков управляющих компаний (поставщиков жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) от применения регулируемых органами власти тарифов: - по теплоснабжению; - по водоснабжению; - по водоотведению; на оплату выпадающих доходов управляющих компаний (поставщиков жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области; на оплату выпадающих доходов управляющих компаний (поставщиков жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) в связи с предоставлением гражданам льгот на основании Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; на оплату выпадающих доходов управляющих компаний (поставщиков жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) в связи с предоставлением гражданам льгот на основании прочих законодательных актов (Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов". Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"). 2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики правительств администрации области. Средства, направляемые из областного бюджета па финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются муниципальным службам заказчика городов и районов области на бюджетные счета, специально открытые для этих целей, ежемесячно 10 и 20 числа каждого месяца. Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежемесячно принимает к обобщению отчетность об исполнении сметы расходов и доходов по форме N 1- ММ от районных и городских служб заказчика и представляет в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области сводный отчет об исполнении сметы расходов по форме N 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области по данным районных и городских служб заказчика. 2.3. Финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в соответствии с бюджетной росписью: по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению - два раза в месяц в размере по одной шестой части квартального назначения. При этом ежемесячно сумма финансирования корректируется на объем фактически оказываемых услуг (но не выше плановых) и качество их предоставления. На основании информации, представленной управлением жилищно-коммунального хозяйства - областной службой заказчика администрации области об объемах фактически оказываемых услуг, качестве услуг и поступлений средств от населения и прочих потребителей жилищно-коммунальных услуг, департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области осуществляет корректировку финансирования из коммунального бюджета области по каждой службе заказчика. В случае профицита коммунального бюджета области департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области вносит предложение главе администрации области об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие. Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области на основании информации муниципальных служб заказчика ежемесячно представляет департаментам финансов и бюджетной политики, топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области информацию о расчётах муниципальных служб заказчика, управляющих компаний, поставщиков жилищно-коммунальных услуг с ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за полученные, начиная с 1 января 2002 года, энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию). 2.4. Финансирование выпадающих доходов управляющих компаний (предприятий жилищно-коммунального хозяйства до момента формирования управляющих компаний) районов и городов области в связи с предоставлением льгот гражданам на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов и субсидий малоимущим слоям населения осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии". Средства на покрытие выпадающих доходов на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства городским и районным службам заказчика согласно реестру распределения сумм возмещения по категориям граждан, получающих льготы. Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежеквартально представляет статистические отчеты, подтверждающие факт предоставления льгот и субсидий, с приложением данных п разрезе районов и городов области. Управление социальной защиты населения администрации области представляет отчет об использовании средств, полученных на возмещение льгот по Федеральному закону "О ветеранах" и прочим законодательным актам. Средства на выплату субсидии малоимущим гражданам департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области направляет городским и районным службам заказчика. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности. При недостаточности средств, предусмотренных и бюджете на оплату льгот и субсидий, по результатам за первое полугодие вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов (при наличии дополнительных источников финансирования). 3. Средства бюджетов муниципальных образований 3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2002 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям: на благоустройство; на погребение; на капитальный ремонт жилищного фонда; на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней установленных федеральными и областными стандартами. 3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2002 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на ремонт и текущее содержание объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов. Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам заказчика согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам. Службы заказчика муниципальных образований представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение и финансирование муниципального заказа подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году. Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаментам топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики правительства администрации области полугодовой и годовой статистические отчеты формы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование муниципального заказа в разрезе районов и городов. При несвоевременном или же не в полном объёме перечислении средств из местных бюджетов муниципальной службе заказчика на расчёты, связанные с работами по благоустройству и погребению, муниципальная служба заказчика не имеет права использовать на оплату этих работ средства, поступившие из других источников. 3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения и в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в размере не более десяти минимальных размеров фонда оплаты труда, установленного федеральным законом, который действовал на день смерти. 3.4. Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню, а также утвержденным в установленном порядке сметам. 4. Средства федерального фонда компенсаций 4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются в пределах выделенных средств на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот гражданам по федеральным законам об инвалидах, о социальной защите граждан и членов их семей, подвергшихся воздействию радиационных аварий или радиактивному воздействию на объектах гражданского или военного значения, о статусе военнослужащих, о милиции, о федеральных органах налоговой полиции и таможенной службе. 4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области. Средства на покрытие выпадающих доходов направляют управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства городским и районным службам заказчика согласно реестру с распределением сумм возмещения по категориям граждан, получающих льготы. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг". Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежеквартально представляет статистические отчеты, подтверждающие факт предоставления льгот, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги. Управление социальной защиты населения администрации области ежемесячно представляет департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области отчет об использовании средств, направляемых на компенсацию льгот. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности. 5. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области после перечисления районным ( городским) службам заказчика средств областного бюджета и средств федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Районные, городские финансовые органы, получив от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, проводят с районной службой заказчика сверку, оформляют акты сверок полученных от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области средств и сумм финансирования , направляемых управляющим компаниям (поставщикам жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний). Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области, а также акта сверки с районной, городской службой заказчика ежемесячно в отчете об исполнении местных бюджетов отражают полученные средства районной, городской службой заказчика из областного бюджета и федерального фонда компенсаций: в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций; в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации. 6. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципальной службы заказчика, сформированный: по расходам: - из платежей управляющих компаний поставщикам жилищно-коммунальных услуг; - оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов; - оплаты льгот, субсидий и прочих расходов; по доходам: - из средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, федерального фонда компенсации, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг. Городские и районные учреждения службы заказчика являются распорядителями кредита и открывают бюджетные (транзитные) счета для финансирования бюджетных расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области ежемесячно отчетность по форме N1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", заверенные районными и городскими финансовыми органами, а также акты сверок по финансированию с финансовыми органами. Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области все формы отчётности, предусмотренные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунального хозяйство" и оперативную информацию. Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области информацию о задолженности управляющих компаний, поставщиков жилищно-коммунальных услуг перед ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.). Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется муниципальной службой заказчика согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утверждённому органом местного самоуправления. По оплате выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот и субсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистических отчетов 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии". 7. Муниципальные службы заказчика осуществляют финансирование предприятий управляющих компаний (поставщиков жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) в соответствии с настоящим порядком и другими нормативными правовыми документами, утвержденными в установленном порядке. В случае профицита бюджета муниципальной службы заказчика муниципальная служба заказчика по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит предложение главе местного самоуправления об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие. При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками жилищно-коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора между муниципальной службой заказчика и органом местного самоуправления за счёт местного бюджета или иных источников. Средства областного коммунального бюджета не могут направляться на покрытие этих убытков. Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги. Управляющие компании (предприятия поставщики жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) являются бюджетополучателями. Управляющие компании (поставщики жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) открывают бюджетный текущий счет в обслуживающих их учреждениях банков. Полученные бюджетные средства управляющие компании (поставщики жилищно-коммунальных услуг до момента формирования управляющих компаний) отражают в учете на счете 96 "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло, водоснабжение, водоотведение и др.). В случае нецелевого использования средств коммунального бюджета руководитель и главный бухгалтер службы заказчика несут персональную ответственность в установленном законом порядке. 9. Финансирование содержания муниципальной службы заказчика в пределах лимита на её содержание, заложенного в экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги и утвержденные органом местного самоуправления, после согласования с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области производится из средств коммунального бюджета области, предусмотренных для данного муниципального образования. Исполнение сметы расходов на содержание муниципальных служб заказчика ведется по бюджетному плану счетов согласно Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 1999г. N 107 н. 10. Муниципальные службы заказчика до момента формирования управляющих компаний исполняют функции управляющей компании на всей территории муниципального образования. По мере формирования управляющих компаний муниципальная служба заказчика передаёт вновь созданным или же выбранным в результате проведенного собственниками жилья конкурса управляющим компаниям функции, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами потребителей и расчётами за них в границах территорий городов и населённых пунктов, где они будут функционировать. 11. Расчёты поставщиков жилищно-коммунальных услуг с управляющими компаниями производятся по показаниям приборов учёта их количества, установленным на границах (вводах) территорий, обслуживаемых управляющими компаниями. С 1 июля 2002 года выплату бюджетных компенсаций убытков от применения регулируемых органами местного самоуправления тарифов для населения по оплате жилищно-коммунальных услуг производить только при условии расчёта за поставленные услуги по приборам их учёта. 12. Средства областного бюджета, предназначенные для компенсации убытков управляющим компаниям от предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, выплачиваются в зависимости от численности льготополучателей, проживающих на территории управляющей компании, стоимости жилищно-коммунальных услуг, но не свыше сумм, заложенных в бюджете жилищно-коммунального хозяйства области. С 1 июля 2002 года выплату бюджетных компенсаций убытков от предоставления льгот населению по оплате жилищно-коммунальных услуг производить только при условии расчёта за поставленные услуги между управляющими компаниями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг по приборам их учёта, установленным на границах (вводах) территорий управляющих компаний и в пределах установленных норм потребляемых услуг. 13. Средства инвестиционных составляющих, включенных согласно решениям органов местного самоуправления в тарифы на жилищно-коммунальные услуги в целях развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования, аккумулируются на специальных счетах муниципальных служб заказчика и расходуются по утверждённым в установленном порядке титульным спискам капитальных вложений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|