Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.12.2001 № 90-оз

 



                                ЗАКОН                                 
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                     АВТОНОМНОГО ОКРУГА  -  ЮГРЫ                      


 О ПРОГРАММЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО 
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"              


                   Принят Думой Ханты - Мансийского                   
                автономного округа 27 ноября 2001 года                


       Статья 1. Цель Программы "Экологическое  образование  населения
Ханты  - Мансийского автономного округа на период до 2005 года" (далее
- Программа) - обеспечить развитие системы непрерывного экологического
образования   населения   автономного  округа  с  учетом  региональных
экологических   особенностей   посредством   создания   социально    -
экономических  условий  и  реализации  нормативно  -  правовой  базы в
области экологического образования.

       Статья 2. Основания для создания Программы:
       Федеральный  закон  от  10  апреля  2000  года  N   51-ФЗ   "Об
утверждении Федеральной программы развития образования";
       Закон РСФСР от  19  декабря  1991  года  N  2060-1  "Об  охране
окружающей природной среды";
       Постановление Правительства Российской Федерации  от  3  ноября
1994  года  N  1208  "О  мерах по улучшению экологического образования
населения";
       Закон Ханты - Мансийского автономного округа от 10 февраля 1998
года  N  11-оз  "Об  охране окружающей природной среды и экологической
защите населения автономного округа";
       Закон Ханты - Мансийского автономного округа от  22  июня  2000
года   N   56-оз  "Об  экологическом  образовании  населения  Ханты  -
Мансийского автономного округа".

       Статья 3. Сроки реализации Программы - 2001 - 2005 годы.

       Статья   4.   Основными   мероприятиями   Программы    являются
(приложение 1):
       1)  нормативно  -  правовое  обеспечение  системы  непрерывного
экологического образования населения;
       2)  научно  -  методическое  обеспечение  системы  непрерывного
экологического образования населения;
       3) материально - техническое обеспечение  системы  непрерывного
экологического образования;
       4)    информационное    обеспечение    системы     непрерывного
экологического образования населения;
       5)   кадровое   обеспечение   развития   системы   непрерывного
экологического образования населения;
       6)  развитие  форм  и  методов  экологического  образования   и
просвещения населения;
       7)  международное  сотрудничество  в   области   экологического
образования населения;
       8)  разработка,   издание   и   распространение   экологической
литературы для населения.

       Статья 5. Общий объем финансирования Программы за счет  средств
бюджета автономного округа - 86,2 млн. рублей (приложение 2).
       Ежегодные  объемы  финансирования  Программы  за  счет  средств
бюджета  автономного округа определяются в соответствии с утвержденным
бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год.

       Статья  6.  Реализация  Программы  осуществляется   на   основе
государственных  контрактов  (договоров),  заключенных в установленном
порядке Правительством Ханты  -  Мансийского  автономного  округа  или
уполномоченным им органом.

       Статья 7. Контроль за исполнением Программы  осуществляют  Дума
Ханты   -   Мансийского  автономного  округа,  Правительство  Ханты  -
Мансийского  автономного  округа  в  пределах   своих   полномочий   в
соответствии с законодательством.

       Статья  8.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО


г. Ханты - Мансийск
4 декабря 2001 года
N 90-оз




                                 Приложение N 1
                                 к Закону
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 "О Программе
                                 "Экологическое образование
                                 населения Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 на период до 2005 года"


                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                         
                              ПРОГРАММЫ                               


|—————|—————————————————————|—————————————————————————————————-----—|——————————————————|—————————————————|
|N    |Программные          |Годы реализации и объемы               |Исполнитель       |Ожидаемый        |
|п/п  |мероприятия          |финансирования, тыс. руб.              |                  |результат        |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|     |                     |2001   |2002   |2003   |2004   |2005   |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |2                    |3      |4      |5      |6      |7      |8                 |9                |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1. Нормативно - правовое обеспечение                                                                    |
|системы непрерывного экологического образования населения                                               |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Разработка           |       |       |       |       |       |Департамент       |                 |
|     |нормативного акта    |       |       |       |       |       |образования и     |                 |
|     |о переподготовке     |       |       |       |       |       |науки             |                 |
|     |учителей             |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |естественно -        |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |научного цикла по    |       |       |       |       |       |Управление по     |                 |
|     |специальности        |       |       |       |       |       |охране            |                 |
|     |"Эколог"             |       |       |       |       |       |окружающей        |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |природной среды   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа (далее -   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |ООПС)             |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Разработка           |50     |       |       |       |       |Департамент       |Нормативно -     |
|     |подзаконных актов    |       |       |       |       |       |образования и     |правовое         |
|     |к Закону Ханты -     |       |       |       |       |       |науки             |обеспечение      |
|     |Мансийского          |       |       |       |       |       |автономного       |развития         |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |округа,           |непрерывного     |
|     |от 14 июня 2000      |       |       |       |       |       |Управление по     |экологического   |
|     |года N 91-оз "Об     |       |       |       |       |       |ООПС              |образования      |
|     |экологическом        |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |образовании          |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|     |населения Ханты -    |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |Мансийского          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |округа"              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Разработка           |50     |       |       |       |       |Российская        |Перспективное    |
|     |концепции            |       |       |       |       |       |академия          |планирование     |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |образования,      |непрерывного     |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |Департамент       |экологического   |
|     |образования          |       |       |       |       |       |образования и     |образования      |
|     |населения            |       |       |       |       |       |науки             |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4    |Разработка           |150    |150    |       |       |300    |Государственное   |Пособия для      |
|     |регионального        |       |       |       |       |       |образовательное   |практического    |
|     |компонента           |       |       |       |       |       |учреждение        |руководства в    |
|     |государственных      |       |       |       |       |       |"Институт         |системе          |
|     |стандартов в         |       |       |       |       |       |повышения         |экологического   |
|     |образовательной      |       |       |       |       |       |квалификации и    |образования      |
|     |области "Экология"   |       |       |       |       |       |развития          |                 |
|     |для всех ступеней    |       |       |       |       |       |регионального     |                 |
|     |школьного и          |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |профессионального    |       |       |       |       |       |Ханты -           |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |Мансийского       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа" (далее    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |- Институт        |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |повышения         |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |квалификации и    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |развития          |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |регионального     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |образования),     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |вузы              |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2. Научно - методическое обеспечение                                                                    |
|системы непрерывного экологического образования населения                                               |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Разработка           |1500   |800    |800    |600    |700    |Нижневартовский   |Комплект         |
|     |комплектов учебно    |       |       |       |       |       |государственный   |учебно -         |
|     |- методических и     |       |       |       |       |       |педагогический    |методических     |
|     |дидактических        |       |       |       |       |       |институт,         |пособий для      |
|     |пособий по           |       |       |       |       |       |Сургутский        |всех этапов      |
|     |региональному        |       |       |       |       |       |государственный   |(ступеней)       |
|     |компоненту для       |       |       |       |       |       |университет,      |общего           |
|     |общего школьного     |       |       |       |       |       |Сургутский        |образования      |
|     |(второй и третьей    |       |       |       |       |       |государственный   |                 |
|     |ступеней) и          |       |       |       |       |       |педагогический    |                 |
|     |профессионального    |       |       |       |       |       |институт, Ханты   |                 |
|     |образования по       |       |       |       |       |       |- Мансийский      |                 |
|     |предмету             |       |       |       |       |       |филиал            |                 |
|     |"Экология"           |       |       |       |       |       |Тюменской         |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |государственной   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |сельскохозяйст-   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |венной академии   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |"Институт при-    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |родопользования   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Севера" (далее    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |- Институт при-   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |родопользования   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Севера), Ханты    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |- Мансийский      |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |филиал            |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Сибирского        |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автодорожного     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |института         |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |(далее - филиал   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Сибирского        |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автодорожного     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |института)        |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Разработка           |100    |200    |400    |450    |       |Институт приро-   |Предпроектный    |
|     |нормативных актов    |       |       |       |       |       |допользования     |цикл (научно -   |
|     |по системе           |       |       |       |       |       |Севера            |изыскательские   |
|     |маркетинга эколо-    |       |       |       |       |       |                  |работы) для      |
|     |гообразовательных    |       |       |       |       |       |                  |разработки       |
|     |услуг и научно -     |       |       |       |       |       |                  |туристических    |
|     |методической         |       |       |       |       |       |                  |маршрутов на     |
|     |продукции в          |       |       |       |       |       |                  |территории       |
|     |области "Экология    |       |       |       |       |       |                  |автономного      |
|     |и туризм"            |       |       |       |       |       |                  |округа           |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Подготовка пакета    |700    |300    |400    |200    |       |Вузы              |Учебно -         |
|     |научно -             |       |       |       |       |       |автономного       |методический     |
|     |методических и       |       |       |       |       |       |округа            |комплект с       |
|     |дидактических        |       |       |       |       |       |                  |региональным     |
|     |материалов для       |       |       |       |       |       |                  |компонентом      |
|     |обеспечения          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |практической         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |деятельности         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |студентов на         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |полигонах            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4    |Проведение           |       |150    |       |250    |       |Библиотеки,       |Деятельность     |
|     |конкурса             |       |       |       |       |       |музеи             |учреждений       |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |автономного       |культуры по      |
|     |проектов по          |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |экологическому   |
|     |организации          |       |       |       |       |       |по вопросам       |просвещению      |
|     |просвещения          |       |       |       |       |       |малочисленных     |населения        |
|     |населения для        |       |       |       |       |       |народов Севера    |                 |
|     |музеев, библиотек    |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |и особо охраняемых   |       |       |       |       |       |округа, особо     |                 |
|     |природных            |       |       |       |       |       |охраняемые        |                 |
|     |территорий,          |       |       |       |       |       |природные         |                 |
|     |имеющих              |       |       |       |       |       |территории        |                 |
|     |региональное         |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |значение             |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|5    |Внедрение проекта    |200    |200    |500    |500    |400    |Департамент       |Реализация       |
|     |"Экологическая       |       |       |       |       |       |образования и     |проекта в        |
|     |культура и           |       |       |       |       |       |науки             |школах и вузах   |
|     |здоровье" в          |       |       |       |       |       |автономного       |автономного      |
|     |систему              |       |       |       |       |       |округа,           |округа           |
|     |дополнительного      |       |       |       |       |       |Управление по     |                 |
|     |школьного и          |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |профессионального    |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |образования на       |       |       |       |       |       |округа, Ханты -   |                 |
|     |территории           |       |       |       |       |       |Мансийский        |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |государственный   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |медицинский       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |институт,         |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|6    |Проведение           |30     |30     |25     |       |45     |Департамент       |Выпуск           |
|     |экспертизы           |       |       |       |       |       |образования и     |сборника         |
|     |авторских            |       |       |       |       |       |науки             |авторских        |
|     |программ, учебно -   |       |       |       |       |       |автономного       |программ для     |
|     |методических и       |       |       |       |       |       |округа,           |практического    |
|     |дидактических        |       |       |       |       |       |Институт          |использования    |
|     |материалов по        |       |       |       |       |       |повышения         |                 |
|     |экологическому       |       |       |       |       |       |квалификации и    |                 |
|     |образованию для      |       |       |       |       |       |развития          |                 |
|     |издания и            |       |       |       |       |       |регионального     |                 |
|     |внедрения в          |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |практику             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|7    |Разработка и         |100    |120    |235    |       |       |Сургутский        |Методическое     |
|     |апробирование        |       |       |       |       |       |государственный   |руководство по   |
|     |методики по оценке   |       |       |       |       |       |университет,      |мониторингу      |
|     |состояния            |       |       |       |       |       |Нижневартовский   |экологических    |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |государственный   |знаний в         |
|     |образования в        |       |       |       |       |       |педагогический    |школах           |
|     |учебно -             |       |       |       |       |       |институт,         |автономного      |
|     |образовательных      |       |       |       |       |       |Институт приро-   |округа           |
|     |учреждениях          |       |       |       |       |       |допользования     |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |Севера,           |                 |
|     |(система             |       |       |       |       |       |Сургутский        |                 |
|     |мониторинга          |       |       |       |       |       |государственный   |                 |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |педагогический    |                 |
|     |знаний) для всех     |       |       |       |       |       |институт          |                 |
|     |ступеней             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|8    |Разработка и         |60     |100    |100    |200    |200    |Центры дополни-   |Программы,       |
|     |утверждение          |       |       |       |       |       |тельного про-     |пособия для      |
|     |образовательных      |       |       |       |       |       |фессионального    |системы          |
|     |программ из цикла    |       |       |       |       |       |образования       |переподготовки   |
|     |"Экология" для       |       |       |       |       |       |вузов             |кадров           |
|     |системы повышения    |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |квалификации и       |       |       |       |       |       |округа, центр     |                 |
|     |переподготовки       |       |       |       |       |       |Государственно-   |                 |
|     |кадров               |       |       |       |       |       |го санэпиднад-    |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |зора автономно-   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |го округа         |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|9    |Подготовка к         |300    |400    |500    |500    |500    |Вузы              |Учебно -         |
|     |изданию учебно -     |       |       |       |       |       |автономного       |методический     |
|     |методических         |       |       |       |       |       |округа,           |комплект         |
|     |комплектов           |       |       |       |       |       |Нижневартовский   |материалов для   |
|     |(программы,          |       |       |       |       |       |социально -       |переподготовки   |
|     |учебные пособия,     |       |       |       |       |       |гуманитарный      |кадров           |
|     |дидактические        |       |       |       |       |       |колледж           |                 |
|     |материалы) для       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |обеспечения          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |повышения            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |квалификации и       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |переподготовки       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |различных            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |категорий            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |населения в          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |области              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |"Экология":          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- педагогов школ;    |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- преподавателей     |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |средних              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |специальных и        |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |высших учебных       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |заведений;           |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- кадров             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |управления;          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- кадров             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |производства         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3. Материально - техническое обеспечение                                                                |
|системы непрерывного экологического образования                                                         |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Материально -        |1500   |1000   |1200   |1300   |1300   |Департамент       |Комплекты        |
|     |техническое          |       |       |       |       |       |образования и     |учебно -         |
|     |оснащение            |       |       |       |       |       |науки             |методического    |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |автономного       |обеспечения      |
|     |лабораторий в        |       |       |       |       |       |округа, станции   |"Экологическая   |
|     |школах автономного   |       |       |       |       |       |"Юный             |лаборатория"     |
|     |округа,              |       |       |       |       |       |натуралист",      |для оснащения    |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |центры            |практических     |
|     |полигонов, центров   |       |       |       |       |       |дополнительного   |занятий в        |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |образования,      |школах и вузах   |
|     |мониторинга для      |       |       |       |       |       |муниципальные     |автономного      |
|     |летних практикумов   |       |       |       |       |       |образования       |округа           |
|     |школьников и         |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |студентов            |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Информационно -      |400    |500    |700    |700    |900    |Экологические     |Внедрение        |
|     |техническое          |       |       |       |       |       |эксперименталь-   |информационных   |
|     |обеспечение          |       |       |       |       |       |ные площадки в    |технологий по    |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |школах            |экологии в об-   |
|     |классов школ         |       |       |       |       |       |автономного       |разовательный    |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |округа            |процесс в        |
|     |                     |       |       |       |       |       |                  |школах           |
|     |                     |       |       |       |       |       |                  |автономного      |
|     |                     |       |       |       |       |       |                  |округа           |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4. Информационное обеспечение                                                                           |
|системы непрерывного экологического образования населения                                               |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Разработка проекта   |450    |400    |300    |400    |400    |Управление по     |Проект теле- и   |
|     |теле- и радио-       |       |       |       |       |       |ООПС              |радиоинформа-    |
|     |информационных       |       |       |       |       |       |автономного       |ционных          |
|     |программ,            |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |программ, цикл   |
|     |телефестивалей для   |       |       |       |       |       |по средствам      |телепередач      |
|     |массового            |       |       |       |       |       |массовой          |"Экология и      |
|     |распространения      |       |       |       |       |       |информации и      |мы"              |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |полиграфии        |                 |
|     |знаний на            |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |территории           |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |по теме "Экология    |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |для населения"       |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Участие в            |300    |300    |300    |400    |300    |Управление по     |Статьи в         |
|     |ежеквартальном       |       |       |       |       |       |ООПС              |журнале          |
|     |выпуске журнала      |       |       |       |       |       |автономного       |"Югра", газете   |
|     |"Югра", газеты       |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |"Новости Югры"   |
|     |"Новости Югры" по    |       |       |       |       |       |по средствам      |по проблемам     |
|     |экологическим        |       |       |       |       |       |массовой          |экологического   |
|     |проблемам,           |       |       |       |       |       |информации и      |образования      |
|     |вопросам             |       |       |       |       |       |полиграфии        |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |образования и        |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |просвещения          |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |населения            |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Создание окружного   |1050   |200    |200    |400    |300    |Управление по     |Сборники         |
|     |информационного      |       |       |       |       |       |ООПС              |справочных       |
|     |банка данных по      |       |       |       |       |       |автономного       |материалов для   |
|     |экологическому       |       |       |       |       |       |округа,           |всех заинтере-   |
|     |образованию для      |       |       |       |       |       |муниципальные     |сованных в       |
|     |сайта в интернете    |       |       |       |       |       |образования       |экологической    |
|     |по следующим         |       |       |       |       |       |автономного       |информации       |
|     |направлениям:        |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|     |- годовой отчет в    |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |обзор "О состоянии   |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |окружающей среды     |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |Ханты -              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |Мансийского          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |округа";             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- нормативно -       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |правовые акты в      |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |области              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования;         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- литература по      |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологическому       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образованию          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |населения            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |округа;              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- региональный       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |компонент в          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |системе              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования;         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- авторские          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологические        |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |программы;           |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- экологические      |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |проекты;             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |- учреждения и       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |специалисты в        |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |области              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4    |Издание указателя    |100    |200    |100    |100    |100    |Департамент       |Обеспечение      |
|     |справочных           |       |       |       |       |       |культуры и        |экологической    |
|     |материалов по        |       |       |       |       |       |искусства         |литературой      |
|     |экологии для         |       |       |       |       |       |автономного       |библиотек        |
|     |посетителей          |       |       |       |       |       |округа,           |автономного      |
|     |библиотек            |       |       |       |       |       |окружная,         |округа           |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |муниципальные и   |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |школьные          |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |библиотеки        |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|5    |Формирование         |200    |200    |740    |400    |340    |Департамент       |Обеспечение      |
|     |библиотечного        |       |       |       |       |       |культуры и        |экологической    |
|     |фонда литературы     |       |       |       |       |       |искусства         |литературой      |
|     |по экологической     |       |       |       |       |       |автономного       |библиотек        |
|     |тематике и издание   |       |       |       |       |       |округа,           |автономного      |
|     |информационного      |       |       |       |       |       |окружная,         |округа           |
|     |бюллетеня для        |       |       |       |       |       |муниципальные и   |                 |
|     |библиотек общеоб-    |       |       |       |       |       |школьные          |                 |
|     |разовательных        |       |       |       |       |       |библиотеки        |                 |
|     |учреждений           |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|6    |Разработка и         |300    |400    |800    |865    |800    |Сургутский        |Внедрение        |
|     |внедрение проекта    |       |       |       |       |       |государственный   |проекта в        |
|     |дистанционного       |       |       |       |       |       |университет,      |практику         |
|     |образования для      |       |       |       |       |       |филиал            |непрерывного     |
|     |системы              |       |       |       |       |       |Сибирского        |экологического   |
|     |профессионального    |       |       |       |       |       |автодорожного     |образования      |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |института         |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |населения            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|7    |Совершенствование    |336    |300    |400    |400    |700    |Управление по     |Выпуск буклета   |
|     |информационных       |       |       |       |       |       |ООПС              |по               |
|     |буклетов для         |       |       |       |       |       |автономного       |экологическому   |
|     |просвещения          |       |       |       |       |       |округа, центр     |просвещению      |
|     |населения по теме    |       |       |       |       |       |Государственно-   |населения        |
|     |"Экология моего      |       |       |       |       |       |го санэпиднад-    |автономного      |
|     |дома" для:           |       |       |       |       |       |зора автономно-   |округа           |
|     |- родителей;         |       |       |       |       |       |го округа,        |                 |
|     |- домохозяек;        |       |       |       |       |       |центр             |                 |
|     |- автомобилистов;    |       |       |       |       |       |медицинской       |                 |
|     |- специалистов       |       |       |       |       |       |профилактики      |                 |
|     |жилищно -            |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |коммунального        |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |хозяйства;           |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |- строителей и       |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |т.д.                 |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|8    |Издание учебно -     |1400   |1600   |2000   |1100   |1820   |Управление по     |                 |
|     |методической,        |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |научной и            |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |популярной           |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |литературы по        |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |экологической        |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |тематике             |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|5. Кадровое обеспечение                                                                                 |
|развития системы непрерывного экологического образования населения                                      |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Развитие центров     |800    |800    |900    |1000   |1000   |Вузы              |Деятельность     |
|     |дополнительного      |       |       |       |       |       |автономного       |по               |
|     |профессионального    |       |       |       |       |       |округа,           |переподготовке   |
|     |образования на       |       |       |       |       |       |Нижневартовский   |кадров           |
|     |базе вузов для       |       |       |       |       |       |социально -       |                 |
|     |повышения            |       |       |       |       |       |гуманитарный      |                 |
|     |квалификации и       |       |       |       |       |       |колледж, центр    |                 |
|     |переподготовки       |       |       |       |       |       |экологического    |                 |
|     |кадров               |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |специалистов         |       |       |       |       |       |Ханты -           |                 |
|     |муниципальных        |       |       |       |       |       |Мансийского       |                 |
|     |служб автономного    |       |       |       |       |       |филиала           |                 |
|     |округа в области     |       |       |       |       |       |Российской        |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |академии          |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |естественных      |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |наук (г.          |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Нижневартовск)    |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Обеспечение          |400    |400    |400    |600    |500    |Департамент       |Банк данных      |
|     |обязательной         |       |       |       |       |       |образования и     |автономного      |
|     |экологической        |       |       |       |       |       |науки             |округа           |
|     |подготовки и         |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |переподготовки       |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |кадров по            |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |специальным          |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |экологическим        |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |программам на        |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |базах вузов          |       |       |       |       |       |Институт          |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |повышения         |                 |
|     |округа, Тюменской    |       |       |       |       |       |квалификации и    |                 |
|     |области и России:    |       |       |       |       |       |развития          |                 |
|     |- методистов;        |       |       |       |       |       |регионального     |                 |
|     |- педагогов;         |       |       |       |       |       |образования,      |                 |
|     |- кадров             |       |       |       |       |       |учебно -          |                 |
|     |управления;          |       |       |       |       |       |научные центры    |                 |
|     |- руководителей      |       |       |       |       |       |дополнительной    |                 |
|     |образовательных      |       |       |       |       |       |подготовки        |                 |
|     |учреждений           |       |       |       |       |       |вузов             |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Подготовка,          |600    |600    |800    |400    |600    |Вузы              |Повышение        |
|     |переподготовка и     |       |       |       |       |       |автономного       |квалификации     |
|     |повышение            |       |       |       |       |       |округа,           |специалистов     |
|     |квалификации         |       |       |       |       |       |Тюменской         |                 |
|     |специалистов при-    |       |       |       |       |       |области,          |                 |
|     |родоохранительных    |       |       |       |       |       |России,           |                 |
|     |учреждений на        |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |кафедрах             |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |профиля вузов        |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |округа, Тюменской    |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |области и России     |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4    |Проведение           |600    |700    |700    |700    |700    |Институт          |Материалы по     |
|     |семинаров, научно    |       |       |       |       |       |повышения         |обмену опытом    |
|     |- практических       |       |       |       |       |       |квалификации и    |(тезисы) в       |
|     |конференций по       |       |       |       |       |       |развития          |области          |
|     |обмену опытом в      |       |       |       |       |       |регионального     |непрерывного     |
|     |области              |       |       |       |       |       |образования,      |экологического   |
|     |педагогических       |       |       |       |       |       |средние           |образования      |
|     |инновационных        |       |       |       |       |       |специальные и     |                 |
|     |технологий для       |       |       |       |       |       |высшие учебные    |                 |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |заведения         |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|5    |Подготовка и         |150    |1500   |       |1500   |       |Управление по     |Внедрение        |
|     |проведение           |       |       |       |       |       |ООПС              |экологических    |
|     |конкурсов            |       |       |       |       |       |автономного       |проектов в       |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |практику         |
|     |проектов на          |       |       |       |       |       |по вопросам       |работы           |
|     |Грант:               |       |       |       |       |       |малочисленных     |молодежных       |
|     |- для педагогов      |       |       |       |       |       |народов Севера    |организаций,     |
|     |образовательных      |       |       |       |       |       |автономного       |образователь-    |
|     |учреждений           |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |ных учреждений   |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |по молодежной     |                 |
|     |округа;              |       |       |       |       |       |политике          |                 |
|     |- для студентов      |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |педагогических       |       |       |       |       |       |округа, средние   |                 |
|     |колледжей,           |       |       |       |       |       |специальные и     |                 |
|     |институтов,          |       |       |       |       |       |высшие учебные    |                 |
|     |университетов;       |       |       |       |       |       |заведения         |                 |
|     |- для                |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |руководителей        |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |летних этно -        |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |площадок, лагерей    |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|6. Развитие форм и методов экологического образования и просвещения населения                           |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Внедрение модели     |150    |       |450    |       |950    |Управление по     |Концепция        |
|     |эколого -            |       |       |       |       |       |ООПС              |(модель)         |
|     |образовательного     |       |       |       |       |       |автономного       |управления       |
|     |пространства на      |       |       |       |       |       |округа,           |экологообразо-   |
|     |территории           |       |       |       |       |       |муниципальные     |вательным        |
|     |поселка, города,     |       |       |       |       |       |образования       |процессом на     |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |автономного       |территории       |
|     |для обеспечения      |       |       |       |       |       |округа            |автономного      |
|     |единой окружной      |       |       |       |       |       |                  |округа           |
|     |системы              |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Совершенствование    |300    |300    |300    |300    |300    |Департамент       |Программы по     |
|     |работы эколого-      |       |       |       |       |       |культуры и        |экологическому   |
|     |просветительских     |       |       |       |       |       |искусства         |просвещению      |
|     |полигонов для        |       |       |       |       |       |автономного       |населения        |
|     |населения на         |       |       |       |       |       |округа,           |автономного      |
|     |базах:               |       |       |       |       |       |Управление по     |округа           |
|     |- музеев;            |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |- особо охраняемых   |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |территорий           |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |автономного          |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |округа;              |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |- вузов              |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Поддержка развития   |400    |400    |400    |400    |400    |Комитет по        |Пакет            |
|     |общественных         |       |       |       |       |       |молодежной        |документов по    |
|     |молодежных           |       |       |       |       |       |политике          |формированию     |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |автономного       |общественных     |
|     |объединений и        |       |       |       |       |       |округа,           |молодежных и     |
|     |движений             |       |       |       |       |       |муниципальные     |детских          |
|     |                     |       |       |       |       |       |образования       |экологических    |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |организаций      |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|4    |Развитие форм        |200    |500    |1200   |1200   |1200   |Управление по     |Пакет            |
|     |выездных             |       |       |       |       |       |ООПС              |документов по    |
|     |экспедиционных       |       |       |       |       |       |автономного       |проекту          |
|     |летних               |       |       |       |       |       |округа, центры    |"Летние          |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |дополнительного   |экологические    |
|     |рейсов школьников    |       |       |       |       |       |образования       |рейсы"           |
|     |и студентов "Малая   |       |       |       |       |       |вузов             |                 |
|     |академия" (по        |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |системе              |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |сотрудничества       |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |школа - вуз)         |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|5    |Обеспечение          |150    |450    |800    |800    |1300   |Управление по     |Методическое     |
|     |участия в работе     |       |       |       |       |       |ООПС              |руководство      |
|     |экологических смен   |       |       |       |       |       |автономного       |для работы в     |
|     |на базе летних       |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |летних этно-     |
|     |этнографических      |       |       |       |       |       |по вопросам       |графических      |
|     |лагерей, школьных    |       |       |       |       |       |малочисленных     |оздоровитель-    |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |народов Севера    |ных лагерях по   |
|     |площадок на          |       |       |       |       |       |автономного       |Программе        |
|     |территории           |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |"Экология и      |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |по молодежной     |здоровье"        |
|     |                     |       |       |       |       |       |политике          |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |муниципальные     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |образования       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|6    |Проведение           |650    |600    |700    |700    |700    |Управление по     |Реализация       |
|     |общероссийских       |       |       |       |       |       |ООПС              |экологических    |
|     |дней защиты от       |       |       |       |       |       |автономного       |проектов на      |
|     |экологической        |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |территории       |
|     |опасности,           |       |       |       |       |       |природных         |автономного      |
|     |апробация и          |       |       |       |       |       |ресурсов по       |округа           |
|     |внедрение в          |       |       |       |       |       |Ханты -           |                 |
|     |практику школьного   |       |       |       |       |       |Мансийскому       |                 |
|     |дополнительного      |       |       |       |       |       |автономному       |                 |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |округу, общие и   |                 |
|     |образования          |       |       |       |       |       |профессиональ-    |                 |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |ные образова-     |                 |
|     |проектов "Мой        |       |       |       |       |       |тельные           |                 |
|     |дом", "Речка         |       |       |       |       |       |учреждения        |                 |
|     |действия", "Чистый   |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |двор", "Моя          |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|     |деревня"             |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|7    |Совершенствование    |450    |400    |800    |400    |600    |Департамент       |Практическая     |
|     |работы и развитие    |       |       |       |       |       |образования и     |работа по        |
|     |сети школьных        |       |       |       |       |       |науки             |экологическому   |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |автономного       |оздоровлению     |
|     |центров и школьных   |       |       |       |       |       |округа, Комитет   |территорий       |
|     |лесничеств на        |       |       |       |       |       |природных         |автономного      |
|     |территории           |       |       |       |       |       |ресурсов по       |округа           |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |Ханты -           |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Мансийскому       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономному       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округу,           |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |Управление по     |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|7. Международное сотрудничество в области экологического образования населения                          |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|1    |Разработка           |100    |200    |600    |400    |500    |Управление по     |                 |
|     |соглашения о         |       |       |       |       |       |внешнеэкономи-    |                 |
|     |сотрудничестве с     |       |       |       |       |       |ческим и          |                 |
|     |Ассоциацией ЮНЕСКО   |       |       |       |       |       |межрегиональным   |                 |
|     |по развитию на       |       |       |       |       |       |связям            |                 |
|     |территории           |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |автономного округа   |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |представительств     |       |       |       |       |       |Управление по     |                 |
|     |международных        |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |экологических        |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |организаций по       |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|     |Программе            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |"Образование         |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |взрослого            |       |       |       |       |       |                  |                 |
|     |населения России"    |       |       |       |       |       |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|2    |Установление         |50     |400    |750    |250    |150    |Управление по     |Совместные       |
|     |контактов с          |       |       |       |       |       |внешнеэкономи-    |программы        |
|     |зарубежными          |       |       |       |       |       |ческим и          |практического    |
|     |вузами, участие в    |       |       |       |       |       |межрегиональным   |действия в       |
|     |конференциях,        |       |       |       |       |       |связям            |системе          |
|     |мероприятиях по      |       |       |       |       |       |автономного       |непрерывного     |
|     |обмену делегациями   |       |       |       |       |       |округа,           |экологического   |
|     |педагогов и          |       |       |       |       |       |Управление по     |образования      |
|     |студентов            |       |       |       |       |       |ООПС              |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|3    |Проведение работы    |100    |400    |500    |550    |450    |Управление по     |Практическое     |
|     |в области            |       |       |       |       |       |ООПС              |внедрение        |
|     |непрерывного         |       |       |       |       |       |автономного       |инновационных    |
|     |экологического       |       |       |       |       |       |округа,           |экологических    |
|     |образования в        |       |       |       |       |       |Департамент       |проектов         |
|     |рамках               |       |       |       |       |       |образования и     |                 |
|     |сотрудничества       |       |       |       |       |       |науки             |                 |
|     |трех субъектов       |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |Федерации по         |       |       |       |       |       |округа,           |                 |
|     |направлениям:        |       |       |       |       |       |Департамент по    |                 |
|     |- школьное           |       |       |       |       |       |охране            |                 |
|     |образование;         |       |       |       |       |       |окружающей        |                 |
|     |- дополнительное     |       |       |       |       |       |среды Тюменской   |                 |
|     |школьное             |       |       |       |       |       |области,          |                 |
|     |образование;         |       |       |       |       |       |Департамент по    |                 |
|     |- профессиональное   |       |       |       |       |       |природопользо-    |                 |
|     |образование;         |       |       |       |       |       |ванию Ямало -     |                 |
|     |- поствузовское      |       |       |       |       |       |Ненецкого         |                 |
|     |образование          |       |       |       |       |       |автономного       |                 |
|     |                     |       |       |       |       |       |округа            |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|
|     |Итого                |15026  |15200  |19000  |18000  |19000  |                  |                 |
|—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————|




                                 Приложение N 2
                                 к Закону
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 "О Программе
                                 "Экологическое образование
                                 населения Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 на период до 2005 года"


                                ОБЪЕМЫ                                
                 И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ                 


|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————------|
|Источники финансирования                     |Объемы финансирования,            |
|                                             |млн. руб.                         |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|                                             |2001  |2002  |2003  |2004  |2005  |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|Бюджет Ханты - Мансийского автономного       |15    |15,2  |19    |18    |19    |
|округа (целевой экологический фонд           |      |      |      |      |      |
|автономного округа)                          |      |      |      |      |      |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|Итого                                        |15    |15,2  |19    |18    |19    |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|


Информация по документу
Читайте также