Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.12.2001 № 90-озЗАКОН ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ПРОГРАММЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА" Принят Думой Ханты - Мансийского автономного округа 27 ноября 2001 года Статья 1. Цель Программы "Экологическое образование населения Ханты - Мансийского автономного округа на период до 2005 года" (далее - Программа) - обеспечить развитие системы непрерывного экологического образования населения автономного округа с учетом региональных экологических особенностей посредством создания социально - экономических условий и реализации нормативно - правовой базы в области экологического образования. Статья 2. Основания для создания Программы: Федеральный закон от 10 апреля 2000 года N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования"; Закон РСФСР от 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды"; Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1208 "О мерах по улучшению экологического образования населения"; Закон Ханты - Мансийского автономного округа от 10 февраля 1998 года N 11-оз "Об охране окружающей природной среды и экологической защите населения автономного округа"; Закон Ханты - Мансийского автономного округа от 22 июня 2000 года N 56-оз "Об экологическом образовании населения Ханты - Мансийского автономного округа". Статья 3. Сроки реализации Программы - 2001 - 2005 годы. Статья 4. Основными мероприятиями Программы являются (приложение 1): 1) нормативно - правовое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения; 2) научно - методическое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения; 3) материально - техническое обеспечение системы непрерывного экологического образования; 4) информационное обеспечение системы непрерывного экологического образования населения; 5) кадровое обеспечение развития системы непрерывного экологического образования населения; 6) развитие форм и методов экологического образования и просвещения населения; 7) международное сотрудничество в области экологического образования населения; 8) разработка, издание и распространение экологической литературы для населения. Статья 5. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа - 86,2 млн. рублей (приложение 2). Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. Статья 6. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке Правительством Ханты - Мансийского автономного округа или уполномоченным им органом. Статья 7. Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты - Мансийского автономного округа, Правительство Ханты - Мансийского автономного округа в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством. Статья 8. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты - Мансийск 4 декабря 2001 года N 90-оз Приложение N 1 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О Программе "Экологическое образование населения Ханты - Мансийского автономного округа на период до 2005 года" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |—————|—————————————————————|—————————————————————————————————-----—|——————————————————|—————————————————| |N |Программные |Годы реализации и объемы |Исполнитель |Ожидаемый | |п/п |мероприятия |финансирования, тыс. руб. | |результат | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| | | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1. Нормативно - правовое обеспечение | |системы непрерывного экологического образования населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Разработка | | | | | |Департамент | | | |нормативного акта | | | | | |образования и | | | |о переподготовке | | | | | |науки | | | |учителей | | | | | |автономного | | | |естественно - | | | | | |округа, | | | |научного цикла по | | | | | |Управление по | | | |специальности | | | | | |охране | | | |"Эколог" | | | | | |окружающей | | | | | | | | | |природной среды | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа (далее - | | | | | | | | | |ООПС) | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Разработка |50 | | | | |Департамент |Нормативно - | | |подзаконных актов | | | | | |образования и |правовое | | |к Закону Ханты - | | | | | |науки |обеспечение | | |Мансийского | | | | | |автономного |развития | | |автономного округа | | | | | |округа, |непрерывного | | |от 14 июня 2000 | | | | | |Управление по |экологического | | |года N 91-оз "Об | | | | | |ООПС |образования | | |экологическом | | | | | |автономного | | | |образовании | | | | | |округа | | | |населения Ханты - | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа" | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Разработка |50 | | | | |Российская |Перспективное | | |концепции | | | | | |академия |планирование | | |непрерывного | | | | | |образования, |непрерывного | | |экологического | | | | | |Департамент |экологического | | |образования | | | | | |образования и |образования | | |населения | | | | | |науки | | | |автономного округа | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4 |Разработка |150 |150 | | |300 |Государственное |Пособия для | | |регионального | | | | | |образовательное |практического | | |компонента | | | | | |учреждение |руководства в | | |государственных | | | | | |"Институт |системе | | |стандартов в | | | | | |повышения |экологического | | |образовательной | | | | | |квалификации и |образования | | |области "Экология" | | | | | |развития | | | |для всех ступеней | | | | | |регионального | | | |школьного и | | | | | |образования | | | |профессионального | | | | | |Ханты - | | | |образования | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа" (далее | | | | | | | | | |- Институт | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | |образования), | | | | | | | | | |вузы | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2. Научно - методическое обеспечение | |системы непрерывного экологического образования населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Разработка |1500 |800 |800 |600 |700 |Нижневартовский |Комплект | | |комплектов учебно | | | | | |государственный |учебно - | | |- методических и | | | | | |педагогический |методических | | |дидактических | | | | | |институт, |пособий для | | |пособий по | | | | | |Сургутский |всех этапов | | |региональному | | | | | |государственный |(ступеней) | | |компоненту для | | | | | |университет, |общего | | |общего школьного | | | | | |Сургутский |образования | | |(второй и третьей | | | | | |государственный | | | |ступеней) и | | | | | |педагогический | | | |профессионального | | | | | |институт, Ханты | | | |образования по | | | | | |- Мансийский | | | |предмету | | | | | |филиал | | | |"Экология" | | | | | |Тюменской | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |сельскохозяйст- | | | | | | | | | |венной академии | | | | | | | | | |"Институт при- | | | | | | | | | |родопользования | | | | | | | | | |Севера" (далее | | | | | | | | | |- Институт при- | | | | | | | | | |родопользования | | | | | | | | | |Севера), Ханты | | | | | | | | | |- Мансийский | | | | | | | | | |филиал | | | | | | | | | |Сибирского | | | | | | | | | |автодорожного | | | | | | | | | |института | | | | | | | | | |(далее - филиал | | | | | | | | | |Сибирского | | | | | | | | | |автодорожного | | | | | | | | | |института) | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Разработка |100 |200 |400 |450 | |Институт приро- |Предпроектный | | |нормативных актов | | | | | |допользования |цикл (научно - | | |по системе | | | | | |Севера |изыскательские | | |маркетинга эколо- | | | | | | |работы) для | | |гообразовательных | | | | | | |разработки | | |услуг и научно - | | | | | | |туристических | | |методической | | | | | | |маршрутов на | | |продукции в | | | | | | |территории | | |области "Экология | | | | | | |автономного | | |и туризм" | | | | | | |округа | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Подготовка пакета |700 |300 |400 |200 | |Вузы |Учебно - | | |научно - | | | | | |автономного |методический | | |методических и | | | | | |округа |комплект с | | |дидактических | | | | | | |региональным | | |материалов для | | | | | | |компонентом | | |обеспечения | | | | | | | | | |практической | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |студентов на | | | | | | | | | |экологических | | | | | | | | | |полигонах | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4 |Проведение | |150 | |250 | |Библиотеки, |Деятельность | | |конкурса | | | | | |музеи |учреждений | | |экологических | | | | | |автономного |культуры по | | |проектов по | | | | | |округа, Комитет |экологическому | | |организации | | | | | |по вопросам |просвещению | | |просвещения | | | | | |малочисленных |населения | | |населения для | | | | | |народов Севера | | | |музеев, библиотек | | | | | |автономного | | | |и особо охраняемых | | | | | |округа, особо | | | |природных | | | | | |охраняемые | | | |территорий, | | | | | |природные | | | |имеющих | | | | | |территории | | | |региональное | | | | | |автономного | | | |значение | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |5 |Внедрение проекта |200 |200 |500 |500 |400 |Департамент |Реализация | | |"Экологическая | | | | | |образования и |проекта в | | |культура и | | | | | |науки |школах и вузах | | |здоровье" в | | | | | |автономного |автономного | | |систему | | | | | |округа, |округа | | |дополнительного | | | | | |Управление по | | | |школьного и | | | | | |ООПС | | | |профессионального | | | | | |автономного | | | |образования на | | | | | |округа, Ханты - | | | |территории | | | | | |Мансийский | | | |автономного округа | | | | | |государственный | | | | | | | | | |медицинский | | | | | | | | | |институт, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |6 |Проведение |30 |30 |25 | |45 |Департамент |Выпуск | | |экспертизы | | | | | |образования и |сборника | | |авторских | | | | | |науки |авторских | | |программ, учебно - | | | | | |автономного |программ для | | |методических и | | | | | |округа, |практического | | |дидактических | | | | | |Институт |использования | | |материалов по | | | | | |повышения | | | |экологическому | | | | | |квалификации и | | | |образованию для | | | | | |развития | | | |издания и | | | | | |регионального | | | |внедрения в | | | | | |образования | | | |практику | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |7 |Разработка и |100 |120 |235 | | |Сургутский |Методическое | | |апробирование | | | | | |государственный |руководство по | | |методики по оценке | | | | | |университет, |мониторингу | | |состояния | | | | | |Нижневартовский |экологических | | |экологического | | | | | |государственный |знаний в | | |образования в | | | | | |педагогический |школах | | |учебно - | | | | | |институт, |автономного | | |образовательных | | | | | |Институт приро- |округа | | |учреждениях | | | | | |допользования | | | |автономного округа | | | | | |Севера, | | | |(система | | | | | |Сургутский | | | |мониторинга | | | | | |государственный | | | |экологических | | | | | |педагогический | | | |знаний) для всех | | | | | |институт | | | |ступеней | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |8 |Разработка и |60 |100 |100 |200 |200 |Центры дополни- |Программы, | | |утверждение | | | | | |тельного про- |пособия для | | |образовательных | | | | | |фессионального |системы | | |программ из цикла | | | | | |образования |переподготовки | | |"Экология" для | | | | | |вузов |кадров | | |системы повышения | | | | | |автономного | | | |квалификации и | | | | | |округа, центр | | | |переподготовки | | | | | |Государственно- | | | |кадров | | | | | |го санэпиднад- | | | | | | | | | |зора автономно- | | | | | | | | | |го округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |9 |Подготовка к |300 |400 |500 |500 |500 |Вузы |Учебно - | | |изданию учебно - | | | | | |автономного |методический | | |методических | | | | | |округа, |комплект | | |комплектов | | | | | |Нижневартовский |материалов для | | |(программы, | | | | | |социально - |переподготовки | | |учебные пособия, | | | | | |гуманитарный |кадров | | |дидактические | | | | | |колледж | | | |материалы) для | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | | |переподготовки | | | | | | | | | |различных | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | |населения в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |"Экология": | | | | | | | | | |- педагогов школ; | | | | | | | | | |- преподавателей | | | | | | | | | |средних | | | | | | | | | |специальных и | | | | | | | | | |высших учебных | | | | | | | | | |заведений; | | | | | | | | | |- кадров | | | | | | | | | |управления; | | | | | | | | | |- кадров | | | | | | | | | |производства | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3. Материально - техническое обеспечение | |системы непрерывного экологического образования | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Материально - |1500 |1000 |1200 |1300 |1300 |Департамент |Комплекты | | |техническое | | | | | |образования и |учебно - | | |оснащение | | | | | |науки |методического | | |экологических | | | | | |автономного |обеспечения | | |лабораторий в | | | | | |округа, станции |"Экологическая | | |школах автономного | | | | | |"Юный |лаборатория" | | |округа, | | | | | |натуралист", |для оснащения | | |экологических | | | | | |центры |практических | | |полигонов, центров | | | | | |дополнительного |занятий в | | |экологического | | | | | |образования, |школах и вузах | | |мониторинга для | | | | | |муниципальные |автономного | | |летних практикумов | | | | | |образования |округа | | |школьников и | | | | | |автономного | | | |студентов | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Информационно - |400 |500 |700 |700 |900 |Экологические |Внедрение | | |техническое | | | | | |эксперименталь- |информационных | | |обеспечение | | | | | |ные площадки в |технологий по | | |экологических | | | | | |школах |экологии в об- | | |классов школ | | | | | |автономного |разовательный | | |автономного округа | | | | | |округа |процесс в | | | | | | | | | |школах | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4. Информационное обеспечение | |системы непрерывного экологического образования населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Разработка проекта |450 |400 |300 |400 |400 |Управление по |Проект теле- и | | |теле- и радио- | | | | | |ООПС |радиоинформа- | | |информационных | | | | | |автономного |ционных | | |программ, | | | | | |округа, Комитет |программ, цикл | | |телефестивалей для | | | | | |по средствам |телепередач | | |массового | | | | | |массовой |"Экология и | | |распространения | | | | | |информации и |мы" | | |экологических | | | | | |полиграфии | | | |знаний на | | | | | |автономного | | | |территории | | | | | |округа, | | | |автономного округа | | | | | |муниципальные | | | |по теме "Экология | | | | | |образования | | | |для населения" | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Участие в |300 |300 |300 |400 |300 |Управление по |Статьи в | | |ежеквартальном | | | | | |ООПС |журнале | | |выпуске журнала | | | | | |автономного |"Югра", газете | | |"Югра", газеты | | | | | |округа, Комитет |"Новости Югры" | | |"Новости Югры" по | | | | | |по средствам |по проблемам | | |экологическим | | | | | |массовой |экологического | | |проблемам, | | | | | |информации и |образования | | |вопросам | | | | | |полиграфии | | | |экологического | | | | | |автономного | | | |образования и | | | | | |округа, | | | |просвещения | | | | | |муниципальные | | | |населения | | | | | |образования | | | |автономного округа | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Создание окружного |1050 |200 |200 |400 |300 |Управление по |Сборники | | |информационного | | | | | |ООПС |справочных | | |банка данных по | | | | | |автономного |материалов для | | |экологическому | | | | | |округа, |всех заинтере- | | |образованию для | | | | | |муниципальные |сованных в | | |сайта в интернете | | | | | |образования |экологической | | |по следующим | | | | | |автономного |информации | | |направлениям: | | | | | |округа | | | |- годовой отчет в | | | | | | | | | |обзор "О состоянии | | | | | | | | | |окружающей среды | | | | | | | | | |Ханты - | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа"; | | | | | | | | | |- нормативно - | | | | | | | | | |правовые акты в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |непрерывного | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | |- литература по | | | | | | | | | |экологическому | | | | | | | | | |образованию | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа; | | | | | | | | | |- региональный | | | | | | | | | |компонент в | | | | | | | | | |системе | | | | | | | | | |непрерывного | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | |- авторские | | | | | | | | | |экологические | | | | | | | | | |программы; | | | | | | | | | |- экологические | | | | | | | | | |проекты; | | | | | | | | | |- учреждения и | | | | | | | | | |специалисты в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4 |Издание указателя |100 |200 |100 |100 |100 |Департамент |Обеспечение | | |справочных | | | | | |культуры и |экологической | | |материалов по | | | | | |искусства |литературой | | |экологии для | | | | | |автономного |библиотек | | |посетителей | | | | | |округа, |автономного | | |библиотек | | | | | |окружная, |округа | | |автономного округа | | | | | |муниципальные и | | | | | | | | | |школьные | | | | | | | | | |библиотеки | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |5 |Формирование |200 |200 |740 |400 |340 |Департамент |Обеспечение | | |библиотечного | | | | | |культуры и |экологической | | |фонда литературы | | | | | |искусства |литературой | | |по экологической | | | | | |автономного |библиотек | | |тематике и издание | | | | | |округа, |автономного | | |информационного | | | | | |окружная, |округа | | |бюллетеня для | | | | | |муниципальные и | | | |библиотек общеоб- | | | | | |школьные | | | |разовательных | | | | | |библиотеки | | | |учреждений | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |6 |Разработка и |300 |400 |800 |865 |800 |Сургутский |Внедрение | | |внедрение проекта | | | | | |государственный |проекта в | | |дистанционного | | | | | |университет, |практику | | |образования для | | | | | |филиал |непрерывного | | |системы | | | | | |Сибирского |экологического | | |профессионального | | | | | |автодорожного |образования | | |непрерывного | | | | | |института | | | |экологического | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |7 |Совершенствование |336 |300 |400 |400 |700 |Управление по |Выпуск буклета | | |информационных | | | | | |ООПС |по | | |буклетов для | | | | | |автономного |экологическому | | |просвещения | | | | | |округа, центр |просвещению | | |населения по теме | | | | | |Государственно- |населения | | |"Экология моего | | | | | |го санэпиднад- |автономного | | |дома" для: | | | | | |зора автономно- |округа | | |- родителей; | | | | | |го округа, | | | |- домохозяек; | | | | | |центр | | | |- автомобилистов; | | | | | |медицинской | | | |- специалистов | | | | | |профилактики | | | |жилищно - | | | | | |автономного | | | |коммунального | | | | | |округа, | | | |хозяйства; | | | | | |муниципальные | | | |- строителей и | | | | | |образования | | | |т.д. | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |8 |Издание учебно - |1400 |1600 |2000 |1100 |1820 |Управление по | | | |методической, | | | | | |ООПС | | | |научной и | | | | | |автономного | | | |популярной | | | | | |округа, | | | |литературы по | | | | | |муниципальные | | | |экологической | | | | | |образования | | | |тематике | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |5. Кадровое обеспечение | |развития системы непрерывного экологического образования населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Развитие центров |800 |800 |900 |1000 |1000 |Вузы |Деятельность | | |дополнительного | | | | | |автономного |по | | |профессионального | | | | | |округа, |переподготовке | | |образования на | | | | | |Нижневартовский |кадров | | |базе вузов для | | | | | |социально - | | | |повышения | | | | | |гуманитарный | | | |квалификации и | | | | | |колледж, центр | | | |переподготовки | | | | | |экологического | | | |кадров | | | | | |образования | | | |специалистов | | | | | |Ханты - | | | |муниципальных | | | | | |Мансийского | | | |служб автономного | | | | | |филиала | | | |округа в области | | | | | |Российской | | | |экологического | | | | | |академии | | | |образования | | | | | |естественных | | | | | | | | | |наук (г. | | | | | | | | | |Нижневартовск) | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Обеспечение |400 |400 |400 |600 |500 |Департамент |Банк данных | | |обязательной | | | | | |образования и |автономного | | |экологической | | | | | |науки |округа | | |подготовки и | | | | | |автономного | | | |переподготовки | | | | | |округа, | | | |кадров по | | | | | |муниципальные | | | |специальным | | | | | |образования | | | |экологическим | | | | | |автономного | | | |программам на | | | | | |округа, | | | |базах вузов | | | | | |Институт | | | |автономного | | | | | |повышения | | | |округа, Тюменской | | | | | |квалификации и | | | |области и России: | | | | | |развития | | | |- методистов; | | | | | |регионального | | | |- педагогов; | | | | | |образования, | | | |- кадров | | | | | |учебно - | | | |управления; | | | | | |научные центры | | | |- руководителей | | | | | |дополнительной | | | |образовательных | | | | | |подготовки | | | |учреждений | | | | | |вузов | | | |автономного округа | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Подготовка, |600 |600 |800 |400 |600 |Вузы |Повышение | | |переподготовка и | | | | | |автономного |квалификации | | |повышение | | | | | |округа, |специалистов | | |квалификации | | | | | |Тюменской | | | |специалистов при- | | | | | |области, | | | |родоохранительных | | | | | |России, | | | |учреждений на | | | | | |муниципальные | | | |кафедрах | | | | | |образования | | | |экологического | | | | | |автономного | | | |профиля вузов | | | | | |округа | | | |автономного | | | | | | | | | |округа, Тюменской | | | | | | | | | |области и России | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4 |Проведение |600 |700 |700 |700 |700 |Институт |Материалы по | | |семинаров, научно | | | | | |повышения |обмену опытом | | |- практических | | | | | |квалификации и |(тезисы) в | | |конференций по | | | | | |развития |области | | |обмену опытом в | | | | | |регионального |непрерывного | | |области | | | | | |образования, |экологического | | |педагогических | | | | | |средние |образования | | |инновационных | | | | | |специальные и | | | |технологий для | | | | | |высшие учебные | | | |непрерывного | | | | | |заведения | | | |экологического | | | | | |автономного | | | |образования | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |5 |Подготовка и |150 |1500 | |1500 | |Управление по |Внедрение | | |проведение | | | | | |ООПС |экологических | | |конкурсов | | | | | |автономного |проектов в | | |экологических | | | | | |округа, Комитет |практику | | |проектов на | | | | | |по вопросам |работы | | |Грант: | | | | | |малочисленных |молодежных | | |- для педагогов | | | | | |народов Севера |организаций, | | |образовательных | | | | | |автономного |образователь- | | |учреждений | | | | | |округа, Комитет |ных учреждений | | |автономного | | | | | |по молодежной | | | |округа; | | | | | |политике | | | |- для студентов | | | | | |автономного | | | |педагогических | | | | | |округа, средние | | | |колледжей, | | | | | |специальные и | | | |институтов, | | | | | |высшие учебные | | | |университетов; | | | | | |заведения | | | |- для | | | | | |автономного | | | |руководителей | | | | | |округа, | | | |летних этно - | | | | | |муниципальные | | | |экологических | | | | | |образования | | | |площадок, лагерей | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |6. Развитие форм и методов экологического образования и просвещения населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Внедрение модели |150 | |450 | |950 |Управление по |Концепция | | |эколого - | | | | | |ООПС |(модель) | | |образовательного | | | | | |автономного |управления | | |пространства на | | | | | |округа, |экологообразо- | | |территории | | | | | |муниципальные |вательным | | |поселка, города, | | | | | |образования |процессом на | | |автономного округа | | | | | |автономного |территории | | |для обеспечения | | | | | |округа |автономного | | |единой окружной | | | | | | |округа | | |системы | | | | | | | | | |непрерывного | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Совершенствование |300 |300 |300 |300 |300 |Департамент |Программы по | | |работы эколого- | | | | | |культуры и |экологическому | | |просветительских | | | | | |искусства |просвещению | | |полигонов для | | | | | |автономного |населения | | |населения на | | | | | |округа, |автономного | | |базах: | | | | | |Управление по |округа | | |- музеев; | | | | | |ООПС | | | |- особо охраняемых | | | | | |автономного | | | |территорий | | | | | |округа, | | | |автономного | | | | | |муниципальные | | | |округа; | | | | | |образования | | | |- вузов | | | | | |автономного | | | |автономного округа | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Поддержка развития |400 |400 |400 |400 |400 |Комитет по |Пакет | | |общественных | | | | | |молодежной |документов по | | |молодежных | | | | | |политике |формированию | | |экологических | | | | | |автономного |общественных | | |объединений и | | | | | |округа, |молодежных и | | |движений | | | | | |муниципальные |детских | | | | | | | | |образования |экологических | | | | | | | | |автономного |организаций | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |4 |Развитие форм |200 |500 |1200 |1200 |1200 |Управление по |Пакет | | |выездных | | | | | |ООПС |документов по | | |экспедиционных | | | | | |автономного |проекту | | |летних | | | | | |округа, центры |"Летние | | |экологических | | | | | |дополнительного |экологические | | |рейсов школьников | | | | | |образования |рейсы" | | |и студентов "Малая | | | | | |вузов | | | |академия" (по | | | | | |автономного | | | |системе | | | | | |округа, | | | |сотрудничества | | | | | |муниципальные | | | |школа - вуз) | | | | | |образования | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |5 |Обеспечение |150 |450 |800 |800 |1300 |Управление по |Методическое | | |участия в работе | | | | | |ООПС |руководство | | |экологических смен | | | | | |автономного |для работы в | | |на базе летних | | | | | |округа, Комитет |летних этно- | | |этнографических | | | | | |по вопросам |графических | | |лагерей, школьных | | | | | |малочисленных |оздоровитель- | | |экологических | | | | | |народов Севера |ных лагерях по | | |площадок на | | | | | |автономного |Программе | | |территории | | | | | |округа, Комитет |"Экология и | | |автономного округа | | | | | |по молодежной |здоровье" | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |6 |Проведение |650 |600 |700 |700 |700 |Управление по |Реализация | | |общероссийских | | | | | |ООПС |экологических | | |дней защиты от | | | | | |автономного |проектов на | | |экологической | | | | | |округа, Комитет |территории | | |опасности, | | | | | |природных |автономного | | |апробация и | | | | | |ресурсов по |округа | | |внедрение в | | | | | |Ханты - | | | |практику школьного | | | | | |Мансийскому | | | |дополнительного | | | | | |автономному | | | |экологического | | | | | |округу, общие и | | | |образования | | | | | |профессиональ- | | | |экологических | | | | | |ные образова- | | | |проектов "Мой | | | | | |тельные | | | |дом", "Речка | | | | | |учреждения | | | |действия", "Чистый | | | | | |автономного | | | |двор", "Моя | | | | | |округа | | | |деревня" | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |7 |Совершенствование |450 |400 |800 |400 |600 |Департамент |Практическая | | |работы и развитие | | | | | |образования и |работа по | | |сети школьных | | | | | |науки |экологическому | | |экологических | | | | | |автономного |оздоровлению | | |центров и школьных | | | | | |округа, Комитет |территорий | | |лесничеств на | | | | | |природных |автономного | | |территории | | | | | |ресурсов по |округа | | |автономного округа | | | | | |Ханты - | | | | | | | | | |Мансийскому | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | |округу, | | | | | | | | | |Управление по | | | | | | | | | |ООПС | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |7. Международное сотрудничество в области экологического образования населения | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |1 |Разработка |100 |200 |600 |400 |500 |Управление по | | | |соглашения о | | | | | |внешнеэкономи- | | | |сотрудничестве с | | | | | |ческим и | | | |Ассоциацией ЮНЕСКО | | | | | |межрегиональным | | | |по развитию на | | | | | |связям | | | |территории | | | | | |автономного | | | |автономного округа | | | | | |округа, | | | |представительств | | | | | |Управление по | | | |международных | | | | | |ООПС | | | |экологических | | | | | |автономного | | | |организаций по | | | | | |округа | | | |Программе | | | | | | | | | |"Образование | | | | | | | | | |взрослого | | | | | | | | | |населения России" | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |2 |Установление |50 |400 |750 |250 |150 |Управление по |Совместные | | |контактов с | | | | | |внешнеэкономи- |программы | | |зарубежными | | | | | |ческим и |практического | | |вузами, участие в | | | | | |межрегиональным |действия в | | |конференциях, | | | | | |связям |системе | | |мероприятиях по | | | | | |автономного |непрерывного | | |обмену делегациями | | | | | |округа, |экологического | | |педагогов и | | | | | |Управление по |образования | | |студентов | | | | | |ООПС | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| |3 |Проведение работы |100 |400 |500 |550 |450 |Управление по |Практическое | | |в области | | | | | |ООПС |внедрение | | |непрерывного | | | | | |автономного |инновационных | | |экологического | | | | | |округа, |экологических | | |образования в | | | | | |Департамент |проектов | | |рамках | | | | | |образования и | | | |сотрудничества | | | | | |науки | | | |трех субъектов | | | | | |автономного | | | |Федерации по | | | | | |округа, | | | |направлениям: | | | | | |Департамент по | | | |- школьное | | | | | |охране | | | |образование; | | | | | |окружающей | | | |- дополнительное | | | | | |среды Тюменской | | | |школьное | | | | | |области, | | | |образование; | | | | | |Департамент по | | | |- профессиональное | | | | | |природопользо- | | | |образование; | | | | | |ванию Ямало - | | | |- поствузовское | | | | | |Ненецкого | | | |образование | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| | |Итого |15026 |15200 |19000 |18000 |19000 | | | |—————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————| Приложение N 2 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О Программе "Экологическое образование населения Ханты - Мансийского автономного округа на период до 2005 года" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————------| |Источники финансирования |Объемы финансирования, | | |млн. руб. | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Бюджет Ханты - Мансийского автономного |15 |15,2 |19 |18 |19 | |округа (целевой экологический фонд | | | | | | |автономного округа) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого |15 |15,2 |19 |18 |19 | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|