Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.02.2006 № 24-озЗАКОН ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 10 февраля 2006 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2004 года N 24-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 5, ст. 664) следующие изменения: 1. Преамбулу Закона признать утратившей силу. 2. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Цель и задачи программы "Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы (далее - Программа) 1. Целью Программы является создание необходимых условий для развития внутреннего водного транспорта и удовлетворение спроса на его услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ). 2. Задачи Программы: 1) оптимизация транспортных схем доставки грузов; 2) модернизация и обновление пассажирского и стоечного флота; 3) сокращение убыточности пассажирских перевозок водным транспортом при одновременном повышении их качества; 4) оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов дноуглубительных работ; 5) модернизация и обновление флота путевого хозяйства.". 3. В части первой статьи 3: 1) в пункте 2: абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: "модернизация теплохода "Линда"; модернизация теплохода "Метеор";"; дополнить абзацем следующего содержания: "приобретение двигателей на теплоходы, осуществляющие пассажирские перевозки в границах автономного округа;"; 2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: "оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов дноуглубительных работ;"; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) по разделу "Научное сопровождение Программы": разработка пакета документов по созданию центра логистики; проведение обследования внутренних водных путей в северо-западной части автономного округа."; 4) пункт 5 признать утратившим силу. 4. Часть первую статьи 4 изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2010 годы составляет 552349 тыс. рублей, из них привлеченные средства - 134300 тыс. рублей, средства бюджета автономного округа - 418049 тыс. рублей, в том числе на 2004 год - 84248 тыс. рублей, на 2005 год - 89654 тыс. рублей, на 2006 год - 44805 тыс. рублей, на 2007 год - 84763 тыс. рублей, на 2008 год - 60529 тыс. рублей, на 2009 год - 25580 тыс. рублей, на 2010 год - 28470 тыс. рублей.". 5. Дополнить Закон статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: 1) удовлетворение спроса на услуги внутреннего водного транспорта в автономном округе и доведение ежегодных объемов перевозки до 320 - 330 тыс. пассажиров; 2) сокращение эксплуатационных расходов по пассажирскому флоту в среднем до 3 процентов ежегодно; 3) обеспечение пассажирских перевозок на периоды межсезонья и бездорожья; 4) повышение уровня качества обслуживания пассажиров; 5) обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях в границах автономного округа.". 6. Приложение "Основные мероприятия Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты - Мансийского автономного округа - Югры А.В. Филипенко г. Ханты - Мансийск 26 февраля 2006 года N 24 - ОЗ Приложение к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 24-оз ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |—————|—————————————————————|——————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————-------—|———————————————| |N | | |Всего, |В том числе по годам, тыс. рублей |Источник | |п/п |Наименование |Исполнитель |тыс. | |финансиро- | | |мероприятия | |рублей | |вания | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | | | | |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | | | |год |год |год |год |год |год |год | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |I. Грузовые перевозки | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Оптимизация |предприятия |56000 |- |36000 |- |10000 |10000 |- |- |привлеченные | | |транспортных схем |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |по доставке грузов |водного | | | | | | | | |<**> | | |в автономный округ |транспорта | | | | | | | | | | | |В том числе: |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Модернизация порта |предприятия |36000 |- |36000 |- |- |- |- |- |привлеченные | | |Сергино, |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |оптимизация |водного | | | | | | | | |<**> | | |доставки |транспорта | | | | | | | | | | | |строительных |<*> | | | | | | | | | | | |грузов в | | | | | | | | | | | | |автономный округ | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Обустройство |предприятия |20000 |- |- |- |10000 |10000 |- |- |привлеченные | | |причала в пгт. |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |Междуреченский и |водного | | | | | | | | |<**> | | |строительство |транспорта | | | | | | | | | | | |железнодорожной |<*> | | | | | | | | | | | |ветки | | | | | | | | | | | | |протяженностью | | | | | | | | | | | | |менее 1 км к этому | | | | | | | | | | | | |причалу | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Всего по разделу I | |56000 |- |36000 |- |10000 |10000 |- |- | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |II. Пассажирские перевозки | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |1. |Определение |Департамент |146252 |60598 |85654 |- |- |- |- |- |бюджет | | |оптимально |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |применимых тарифов |связи | | | | | | | | |округа | | |и оптимального |Ханты- | | | | | | | | | | | |размера субсидий |Мансийского | | | | | | | | | | | |на пассажирские |автономного | | | | | | | | | | | |перевозки |округа - | | | | | | | | | | | |внутренним водным |Югры | | | | | | | | | | | |транспортом |(далее - | | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | |транспорта, | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | |округа) | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |2. |Развитие системы |предприятия |<***> |<***> |<***> |<***> |<***> |<***> |<***> |<***> |привлеченные | | |платных услуг |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |пассажирам и |водного | | | | | | | | |<**> | | |населению |транспорта | | | | | | | | | | | |приречных районов |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |3. |Замена энергоемких |Департамент |17050 |17050 |- |- |- |- |- |- |бюджет | | |скоростных судов |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |теплоходами малой |связи | | | | | | | | |округа | | |мощности на линиях |автономного | | | | | | | | | | | |протяженностью |округа | | | | | | | | | | | |менее 250 км | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |4. |Развитие в |Департамент |30000 |- |- |30000 |- |- |- | |бюджет | | |автономном округе |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |альтернативного |связи | | | | | | | | |округа | | |авиационному |автономного | | | | | | | | | | | |транспорту вида |округа | | | | | | | | | | | |пассажирских судов | | | | | | | | | | | | |(амфибийных, | | | | | | | | | | | | |скоростных судов | | | | | | | | | | | | |на воздушных | | | | | | | | | | | | |подушках) | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |5. |Строительство |предприятия |70000 |- |- |- |10000 |20000 |20000 |20000 |привлеченные | | |судна повышенной |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |комфортабельности |водного | | | | | | | | |<**> | | |туристского класса |транспорта | | | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |6. |Строительство |Департамент |10400 |6400 |4000 |- |- |- |- |- |бюджет | | |грузопассажирского |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |судна |связи | | | | | | | | |округа | | | |автономного | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |7. |Модернизация |Департамент |4000 |- |- |- |4000 |- |- |- |бюджет | | |теплохода "Линда" |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | | |связи | | | | | | | | |округа | | | |автономного | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |8. |Модернизация |предприятия |1500 |- |- |- |1500 |- |- |- |привлеченные | | |теплохода "Метеор" |внутреннего | | | | | | | | |средства | | | |водного | | | | | | | | |<**> | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |9. |Строительство |Департамент |59200 |- |- | |22900 |36300 |- |- |бюджет | | |стоечного флота: |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |дебаркадеров, |связи | | | | | | | | |округа | | |понтонов |автономного | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |10. |Строительство |предприятия |1200 |- |- |- |300 |900 |- |- |привлеченные | | |береговых |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |павильонов |водного | | | | | | | | |<**> | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |11. |Приобретение |предприятия |5600 |244 |5356 |- |- |- |- |- |привлеченные | | |оборудования для |внутреннего | | | | | | | | |средства | | |обслуживания |водного | | | | | | | | |<**> | | |пассажиров |транспорта | | | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |12. |Приобретение |Департамент |116147 |- |- |14805 |24363 |23529 |24980 |28470 |бюджет | | |двигателей на |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |теплоходы, |связи | | | | | | | | |округа | | |осуществляющие |автономного | | | | | | | | | | | |пассажирские |округа | | | | | | | | | | | |перевозки в | | | | | | | | | | | | |границах | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Всего по разделу | |461349 |84292 |95010 |44805 |63063 |80729 |44980 |48470 | | | |II | | | | | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Бюджет автономного | |383049 |84048 |89654 |44805 |51263 |59829 |24980 |28470 | | | |округа | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Привлеченные | |78300 |244 |5356 | |11800 |20900 |20000 |20000 | | | |средства | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |III. Поддержание внутренних водных путей <****> | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |1. |Оптимизация |Департамент |4000 |- |- |- |2700 |700 |600 |- |бюджет | | |габаритов судовых |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |ходов и |связи | | | | | | | | |округа | | |обоснование |автономного | | | | | | | | | | | |объемов |округа | | | | | | | | | | | |дноуглубительных | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |2. |Обеспечение |Департамент |2000 |- |- |- |2000 |- |- |- |бюджет | | |внутренних водных |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |путей |связи | | | | | | | | |округа | | |картографической |автономного | | | | | | | | | | | |продукцией |округа | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |3. |Строительство и |Департамент |27800 |- |- |- |27800 |- |- |- |бюджет | | |модернизация |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |технического флота |связи | | | | | | | | |округа | | |для внутренних |автономного | | | | | | | | | | | |водных путей, |округа | | | | | | | | | | | |имеющих | | | | | | | | | | | | |региональное | | | | | | | | | | | | |значение | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Всего по разделу | |33800 | | | |32500 |700 |600 | | | | |III | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |IV. Научное сопровождение Программы | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |1. |Разработка пакета |Департамент |200 |200 |- |- |- |- |- |- |бюджет | | |документов по |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |созданию центра |связи | | | | | | | | |округа | | |логистики |автономного | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| |2. |Проведение |Департамент |1000 |- |- |- |1000 |- |- |- |бюджет | | |обследования |транспорта, | | | | | | | | |автономного | | |внутренних водных |связи | | | | | | | | |округа | | |путей в северо- |автономного | | | | | | | | | | | |западной части |округа | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Всего по разделу | |1200 |200 |- |- |1000 |- |- |- | | | |IV | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Итого по Программе | |552349 |84492 |131010 |44805 |106563 |91429 |45580 |48470 | | | |В том числе: | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Бюджет автономного | |418049 |84248 |89654 |44805 |84763 |60529 |25580 |28470 | | | |округа | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| | |Привлеченные | |134300 |244 |41356 |- |21800 |30900 |20000 |20000 | | | |средства | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————————————| <*> Предприятия внутреннего водного транспорта для исполнения Программы привлекаются по согласованию. <**> Объемы финансирования за счет привлеченных средств приводятся справочно. <***> Объемы финансирования данного мероприятия отражаются по факту исполнения. <****> Финансирование за счет средств бюджета автономного округа потребуется в случае законодательного разграничения внутренних водных путей на пути федерального и регионального значения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|