Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.10.2007 № 164-оз

 



                                ЗАКОН                                 
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               



 О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа -  
Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе -
                                Югре"                                 

                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
            автономного округа - Югры 22 октября 2007 года            
                                                                      
                                                                      
     Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры  от  7  июня  2005  года  № 41-оз  "О  межбюджетных  отношениях в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями,  внесенными
законами  Ханты-Мансийского   автономного   округа - Югры от 6 декабря
2005 года № 129-оз, 30 июня 2006 года  № 68-оз,  1  ноября  2006  года
№ 109-оз,  27  марта  2007  года  № 30-оз)  (Собрание законодательства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 6, ст. 545;  № 12
(ч.  1),  ст.  1417;  2006, № 6, ст. 490; № 11 (ч. 1), ст. 1254; 2007,
№ 3, ст. 246) следующие изменения:
     1. Статьи 7-9 изложить в следующей редакции:
     "Статья 7. Формы  межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых  из
бюджета Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры

     Межбюджетные трансферты из бюджета Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры предоставляются в следующих формах:
     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
     дотации на выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов (городских округов);
     субсидии местным бюджетам;
     субвенции местным бюджетам;
     иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.


     Статья  8.  Дотации  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности
поселений

     1. Дотации на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений
предусматриваются  в  бюджете  Ханты-Мансийского  автономного округа -
Югры в целях выравнивания финансовых возможностей поселений
     по решению  вопросов  местного  значения  исходя  из  численности
жителей.
     Дотации  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности   поселений
образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.
     2.  Право  на  получение  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности   поселений  имеют  все  городские  поселения  (включая
городские округа) и сельские поселения Ханты-Мансийского   автономного
округа   -  Югры,  за  исключением  городских  и  сельских  поселений,
указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона.
     3. При составлении и (или) утверждении бюджета Ханты-Мансий-ского
автономного  округа  -  Югры  на  очередной  финансовый год и плановый
период дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений
могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами
отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
     4. Полномочиями органов государственной власти Ханты-Мансий-ского
автономного   округа  -  Югры  по  расчету  и  предоставлению  дотаций
бюджетам  поселений  за   счет   средств   бюджета   Ханты-Мансийского
автономного   округа  - Югры наделяются органы местного самоуправления
муниципальных   районов.    Дотации    на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений,
входящих в  состав  территории  муниципальных  районов,  включаются  в
состав   регионального   фонда   компенсаций  и  распределяются  между
бюджетами  муниципальных  районов  исходя  из  численности  жителей  в
расчете на одного жителя.
     5.  Размер  дотаций  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности
поселений, заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога
на  доходы  физических   лиц   в   бюджеты   поселений   и   субвенции
муниципальным   районам   на   исполнение   полномочий  по  расчету  и
предоставлению   дотаций   поселениям   за   счет   средств    бюджета
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры  определяются  в
соответствии с методикой,  изложенной  в  приложении  1  к  настоящему
Закону.
     6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений,   заменяющие  их  дополнительные  нормативы  отчислений  от
налога на доходы  физических  лиц  в  бюджеты  поселений  и  субвенции
муниципальным   районам   на   исполнение   полномочий  по  расчету  и
предоставлению   дотаций   поселениям   за   счет   средств    бюджета
Ханты-Мансий-ского   автономного  округа - Югры утверждаются законом о
бюджете Ханты-Мансийского автономного   округа  -  Югры  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений  и
субвенции  муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и
предоставлению   дотаций   поселениям   за   счет   средств    бюджета
Ханты-Мансийского   автономного  округа - Югры предоставляются местным
бюджетам ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.

     Статья  9.  Дотации  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)

     1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов    (городских    округов)    предусматриваются    в    бюджете
Ханты-Мансийского  автономного  округа -  Югры  в  целях  выравнивания
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
     Дотации на выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов  (городских  округов)  образуют  региональный  фонд финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов).
     2.  Право  на  получение  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городских  округов) имеют все
муниципальные районы (городские округа) Ханты-Мансийского  автономного
округа   -  Югры,  за  исключением  муниципальных  районов  (городских
округов), указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона.
     3.   Порядок   расчета   дотаций   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городских  округов),  порядок
расчета  налоговых  потенциалов  и  индексов  налогового   потенциала,
порядок  расчета  индекса бюджетных расходов, порядок расчета исходной
бюджетной обеспеченности, пороговый уровень бюджетной обеспеченности и
размер   субсидий,   перечисляемых   из   местных  бюджетов  в  бюджет
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -   Югры,   определяются   в
соответствии  с  методикой,  изложенной  в  приложении  2 к настоящему
Закону.
     4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных  районов  (городских  округов)  утверждается  законом  о
бюджете Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     5.   Дотации    на    выравнивание    бюджетной    обеспеченности
муниципальных  районов  (городских  округов)  предоставляются  местным
бюджетам ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.".
     2. Статью 10 признать утратившей силу.
     3. Статьи 11-13 изложить в следующей редакции:
     "Статья   11.   Субвенции    местным    бюджетам    из    бюджета
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры

     1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансий-ского
автономного    округа   -  Югры  понимаются  межбюджетные  трансферты,
предоставляемые  местным  бюджетам  в  целях  финансового  обеспечения
расходных  обязательств  муниципальных  образований,  возникающих  при
выполнении   государственных    полномочий    Российской    Федерации,
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -  Югры,  переданных  для
осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
     Совокупность    субвенций    местным    бюджетам    из    бюджета
Ханты-Мансийского   автономного   округа  - Югры образует региональный
фонд компенсаций.
     2.  Субвенции  местным  бюджетам  из  бюджета   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры формируются в бюджете субъекта Российской
Федерации за счет:
     1) субвенций бюджету  Ханты-Мансийского   автономного   округа  -
Югры  из  федерального  бюджета  на  осуществление  органами  местного
самоуправления    отдельных     полномочий     федеральных     органов
государственной власти;
     2)  собственных  доходов  и  источников  финансирования  дефицита
бюджета  Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры  в  объеме,
необходимом  для  осуществления   органами   местного   самоуправления
отдельных полномочий органов государственной власти Ханты-Мансий-ского
автономного  округа - Югры.
     3. Субвенции местным бюджетам  распределяются  в  соответствии  с
едиными  для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры,   между   всеми
муниципальными  образованиями,  органы местного самоуправления которых
осуществляют  переданные  им  отдельные  государственные   полномочия,
пропорционально  численности  населения  (отдельных  групп населения),
потребителей соответствующих  государственных  (муниципальных)  услуг,
другим  показателям  и  с  учетом  нормативов  формирования  бюджетных
ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и  объективных
условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в
муниципальных образованиях.
     4.  Субвенции  местным  бюджетам  предоставляются   муниципальным
образованиям ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной
     росписью.

     Статья 12. Субсидии местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры

     1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета  Ханты-Мансийс-кого
автономного   округа   -   Югры  понимаются  межбюджетные  трансферты,
предоставляемые   бюджетам   муниципальных   образований    в    целях
софинансирования  расходных  обязательств,  возникающих при выполнении
полномочий  органов  местного  самоуправления  по  вопросам   местного
значения.
     Совокупность    субсидий    местным    бюджетам    из     бюджета
Ханты-Мансийского   автономного  округа  -  Югры образует региональный
фонд софинансирования расходов.
     2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий  местным
бюджетам  из  бюджета  Ханты-Мансийского   автономного  округа - Югры,
критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных
субсидий   и   их  распределение  между  муниципальными  образованиями
устанавливаются законами Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры
и  (или) нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры.

     Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые  местным
бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     1.  Иные   межбюджетные   трансферты   местным   бюджетам   могут
предоставляться в случаях:
     1) обеспечения сбалансированности;
     2)  поощрения  достижения  наилучших   показателей   деятельности
органов местного самоуправления;
     3) развития общественной инфраструктуры и реализации приоритетных
направлений развития муниципальных образований;
     4)    осуществления     функций     административного      центра
Ханты-Ман-сийского  автономного  округа - Югры;
     5) в иных  случаях,  предусмотренных  законами  Ханты-Мансийского
автономного   округа  -  Югры  и  иными  нормативными правовыми актами
Ханты-Мансийского автономного  округа - Югры.
     2. Порядок предоставления иных межбюджетных  трансфертов  местным
бюджетам  определяется  Правительством  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры.".
     4. Статью 14 признать утратившей силу.
     5. Статьи 15-17 изложить в следующей редакции:
     "Статья 15. Формы межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых  из
местных бюджетов

     Межбюджетные трансферты из  местных  бюджетов  предоставляются  в
следующих формах:
     дотации  из  бюджетов  муниципальных  районов   на   выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений;
     субсидии,  перечисляемые  из   бюджетов   поселений   в   бюджеты
муниципальных   районов   на   решение   вопросов   местного  значения
межмуниципального характера;
     субсидии, перечисляемые в бюджет  Ханты-Мансийского   автономного
округа   -   Югры  для  формирования  региональных  фондов  финансовой
поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки
     муниципальных районов (городских округов);
     иные межбюджетные трансферты.


     Статья  16.  Порядок  предоставления  дотаций   на   выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

     1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из
бюджета  муниципального  района предоставляются поселениям, входящим в
состав данного муниципального района, в соответствии с  муниципальными
правовыми   актами  представительного  органа  муниципального  района,
принимаемыми  в  соответствии  с   требованиями   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации и настоящего Закона.
     Дотации на выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений  из
бюджета   муниципального  района  образуют  районный  фонд  финансовой
поддержки поселений.
     2.  Порядок  определения  объемов  районных   фондов   финансовой
поддержки  поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности   поселений   из    бюджета    муниципального    района
осуществляется в соответствии с методикой, изложенной в приложении 3 к
настоящему Закону.
     3. Объем  и   распределение  дотаций  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются
решением представительного  органа  муниципального  района  о  бюджете
муниципального   района   на   очередной   финансовый  год  (очередной
финансовый год и плановый период).

          Статья 17. Субсидии бюджету  Ханты-Мансийского   автономного
     округа - Югры из местных бюджетов

     1. Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа
-  Югры,  подушевые  расчетные  налоговые  доходы  которых  (без учета
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на
доходы   физических   лиц)   в   отчетном  финансовом  году  превышали
двукратный средний  уровень  подушевых  расчетных  налоговых  доходов,
перечисляют  субсидии  в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры. Объем указанной  субсидии  устанавливается  ежегодно  законом  о
бюджете  Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры  и не может
превышать 50 процентов разницы между подушевыми расчетными  налоговыми
доходами  и  двукратным  средним уровнем подушевых расчетных налоговых
доходов в отчетном финансовом году.
     2. Указанный уровень и порядок расчета субсидий, перечисляемых  в
бюджет  Ханты-Мансийского   автономного  округа - Югры, определяются в
соответствии с методиками, в том числе:
     1) из бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно
приложению 2 к настоящему Закону;
     2) из бюджетов поселений, городских округов согласно приложению 4
к настоящему Закону.
     3. Субсидии из бюджетов городских округов, перечисляемые в бюджет
Ханты-Мансийского   автономного   округа - Югры, учитываются в доходах
бюджета Ханты-Мансийского  автономного   округа  -  Югры  и  бюджетных
ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.
     4.  Субсидии  из  бюджетов  поселений,  перечисляемые  в   бюджет
Ханты-Мансийского   автономного   округа - Югры, учитываются в доходах
бюджета Ханты-Мансийского  автономного   округа  -  Югры  и  бюджетных
ассигнованиях регионального фонда компенсаций.
     5.  Субсидии  из  бюджетов   муниципальных   районов   (городских
округов),   перечисляемые   в  бюджет  Ханты-Мансийского   автономного
округа  -  Югры,  учитываются  в  доходах  бюджета   Ханты-Мансийского
автономного   округа  -  Югры  и бюджетных ассигнованиях регионального
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
     6.  Объем  межбюджетных  субсидий,  подлежащих  перечислению   из
местных  бюджетов  в  бюджет  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры, утверждается законом о  бюджете  Ханты-Мансийского   автономного
округа - Югры.".
     6. В приложении 1  "Методика  расчета  дотаций  из  регионального
фонда     финансовой     поддержки    поселений    и    дополнительных
(дифференцированных) нормативов  отчислений  в  бюджеты  поселений  от
федеральных   и   (или)   региональных   налогов  и  сборов,  налогов,
предусмотренных   специальными   налоговыми    режимами,    подлежащих
зачислению в бюджет автономного округа":
     1) заголовок изложить в следующей редакции:
           "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной        
         обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных      
         нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц     
          в бюджеты поселений и субвенций муниципальным районам       
           на исполнение полномочий по расчету и предоставлению       
                           дотаций поселениям";                       
     2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Дополнительный норматив отчислений  в  бюджеты  поселений  от
налога  на  доходы  физических  лиц, полностью или частично заменяющий
дотацию   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности    поселения,
рассчитывается по следующей формуле:
 , где
  - дополнительный норматив отчислений  в  бюджет  i-го  поселения  от
налога на доходы физических лиц;
 - расчетный объем дотации i-му поселению  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности;
 - прогнозируемый объем налога на доходы  физических  лиц,  подлежащий
зачислению  в  консолидированный бюджет Ханты-Мансий-ского автономного
округа - Югры, по территории i-го поселения.".
     7. В приложении 2 "Методика расчета и  распределения  дотаций  из
регионального   фонда   финансовой   поддержки  муниципальных  районов
(городских округов)":
     1) в разделе I:
     в пункте 2  слова  "субвенции  ("отрицательного  трансферта")  из
бюджета  муниципального района (городского округа) в региональный фонд
поддержки муниципальных районов (городских округов)" заменить  словами
"субсидии  из  бюджета  муниципального  района  (городского  округа) в
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
     в  пункте  3  слова  "субвенций  ("отрицательных   трансфертов"),
перечисляемых  из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в
региональный   фонд   финансовой   поддержки   муниципальных   районов
(городских  округов)"  заменить  словами  "субсидий,  перечисляемых из
бюджетов  муниципальных   районов   (городских   округов)   в   бюджет
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
     в пункте 4 слова "Объем фонда увеличивается  на  суммарный  объем
субвенций  ("отрицательных  трансфертов")  из  бюджетов  муниципальных
районов (городских округов)." исключить;
     в пункте 5 слова  "не  перечисляющими  субвенции  ("отрицательные
трансферты")"  заменить  словами  "не перечисляющими субсидии в бюджет
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
     2) в разделе V:
     в  заголовке  и  пункте  1   слова   "субвенций   ("отрицательных
трансфертов")"  заменить  словами  "субсидий из бюджетов муниципальных
районов (городских округов)";
     в  абзаце  первом  пункта   2   слова   "изъятия   "отрицательных
трансфертов"  заменить  словами  "перечисления  субсидий  из  бюджетов
муниципальных районов (городских округов)";
     в абзаце первом пункта 4 слова "Объем "отрицательного трансферта"
заменить словами "Объем субсидии";
     3) в разделе VI:
     в пункте 1 слова "в два" заменить словами "в три";
     в пункте 2:
     в  абзаце  первом  слова  "изъятия  "отрицательных   трансфертов"
заменить  словами  "перечисления  субсидий  из  бюджетов муниципальных
районов (городских округов)";
     в  абзаце  шестом  слова  "изымается  "отрицательный   трансферт"
заменить   словами  "перечисляются  субсидии",  слова  "отрицательного
трансферта" заменить словами "перечисляемой субсидии";
     в  абзаце  седьмом  слова  "отрицательных  трансфертов"  заменить
словами "перечисляемых субсидий";
     в  пункте  3  слова  "отрицательные  трансферты"  не   изымались"
заменить   словами   "субсидии   из   бюджетов  муниципальных  районов
(городских округов) не перечислялись";
     пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. На первом  этапе  распределение  фонда  финансовой  поддержки
муниципальных   районов   (городских   округов)  производится  методом
пропорционального подтягивания ("подтягивающий трансферт").";
     в пункте 6 слова "изъятия  "отрицательных  трансфертов"  заменить
словами  "перечисления  субсидий  из  бюджетов  муниципальных  районов
(городских округов)";
     в  абзаце  пятом   пункта   9   слова   "изъятых   "отрицательных
трансфертов"  заменить  словами  "перечисленных  субсидий  из бюджетов
муниципальных районов (городских округов)";
     пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. На втором этапе  распределение  фонда  финансовой  поддержки
муниципальных   районов   (городских   округов)  производится  методом
доведения бюджетной обеспеченности  менее  обеспеченных  муниципальных
районов   (городских   округов)   до   максимально  возможного  уровня
("доводящий трансферт").";
     в абзаце 5 подпункта 1 пункта 14  слова  "изъятия  "отрицательных
трансфертов"  заменить  словами  "перечисления  субсидий  из  бюджетов
муниципальных районов (городских округов)";
     в  абзаце  пятом  пункта   15   слова   "изъятых   "отрицательных
трансфертов"  заменить  словами  "перечисленных  субсидий  из бюджетов
муниципальных районов (городских округов)";
     дополнить пунктом 151 следующего содержания:
     "151. На третьем этапе производится распределение  средств  фонда
финансовой   поддержки   муниципальных  районов  (городских  округов),
направляемых на реализацию подпрограмм "Обеспечение жилыми помещениями
граждан,  проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания",
"Строительство  и  (или)  приобретение  жилых  помещений  на  условиях
социального   найма,   формирование   маневренного  жилищного  фонда",
"Проектирование   и   строительство   инженерных   сетей"    программы
Ханты-Мансийского   автономного  округа  -  Югры  "Улучшение  жилищных
условий населения Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры"  на
2005-2015 годы. Расчет производится по следующей формуле:
 , где
 - трансферт на реализацию жилищной программы;
 -   объем   средств,   направляемых   на   реализацию    подпрограммы
"Проектирование и строительство инженерных сетей";
 -  численность  населения  i-го  муниципального  района   (городского
округа);
 - численность населения автономного округа;
 -   объем   средств,   направляемых   на   реализацию    подпрограммы
"Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления
на условиях социального  найма,  формирование  маневренного  жилищного
фонда";
 - количество семей граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в  жилых помещениях в i-ом муниципальном районе (городском округе), по
состоянию на  1  января  года,  в  котором  осуществляется  разработка
проекта бюджета автономного округа;
  - общее количество семей граждан,  состоящих  на  учете  в  качестве
нуждающихся  в жилых помещениях в автономном округе, по состоянию на 1
января года,  в  котором  осуществляется  разработка  проекта  бюджета
автономного округа;
  -   объем   средств,   направляемых   на   реализацию   подпрограммы
"Обеспечение   жилыми   помещениями   граждан,   проживающих  в  жилых
помещениях, непригодных для проживания";
 - площадь непригодного жилья в i-ом муниципальном  районе  (городском
округе)  по  состоянию  на  1  января  года,  в котором осуществляется
разработка проекта бюджета автономного округа;
  - общая площадь непригодного жилья в автономном округе по  состоянию
на  1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета
автономного округа.";
     абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
       " , где";
     пункт 16 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
     "  - трансферт на реализацию жилищной программы.".
     8. В приложении 4 "Методика  расчета  субвенции  ("отрицательного
трансферта") из бюджетов поселений в бюджет автономного округа":
     1) заголовок изложить в следующей редакции:
       "Методика расчета субсидий из бюджетов поселений, городских    
   округов в бюджет Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры";   
     2) в  пункте  1  слова  "Субвенцию  ("отрицательный  трансферт")"
заменить  словами  "Субсидию из бюджета поселения, городского округа в
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
     3)  в  абзаце  первом  пункта  9  слова  "Объем   "отрицательного
трансферта" заменить словами "Объем субсидии".
     9. Приложения 5 "Методика расчета  и  распределения  субсидий  из
регионального  фонда  муниципального  развития"  и 6 "Методика расчета
субсидий из регионального фонда софинансирования  социальных  расходов
на  частичное  возмещение  расходов бюджетов муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры"  признать  утратившими
силу.

     Статья 2. В переходный период, установленный Федеральным  законом
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьи 8,  9,  16  Закона  Ханты-Мансийского   автономного
округа - Югры "О межбюджетных отношения в Ханты-Мансийском  автономном
округе - Югре" применяются с учетом следующих особенностей:
     1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений  и
заменяющие  их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы
физических лиц в  бюджеты  поселений  подлежат  зачислению  в  бюджеты
муниципальных районов;
     2)  определение  объемов  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности   муниципальных   районов   (городских  округов)  может
производиться   с   использованием   показателей    фактических    или
прогнозируемых  доходов  и  расходов  бюджетов  муниципальных  районов
(городских округов);
     3)  действие  приложения  3  "Методика  расчета  и  распределения
дотаций   из   районного   фонда   финансовой   поддержки   поселений"
приостанавливается на 2008 год.
     Определение   объемов   дотаций   на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности    поселений    из   бюджетов   муниципальных   районов
производится   с   использованием    показателей    фактических    или
прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений.

    Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.


Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры          А.В.Филипенко


г. Ханты-Мансийск
31 октября 2007 года
№ 164-оз

Информация по документу
Читайте также