Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.10.2008 № 110-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 19 сентября 2008 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года N 160-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями, внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 апреля 2008 года N 25-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 10 (ч. I), ст. 1504; 2008, N 4 (ч. I), ст. 342) следующие изменения: 1. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: "1. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы за счет средств бюджета автономного округа составляет 3280740,2 тыс. рублей, в том числе на 2008 год - 1082807,2 тыс. рублей, на 2009 год - 1124554 тыс. рублей, на 2010 год - 1073379 тыс. рублей.". 2. В статье 5: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Координатором Программы является Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент образования и науки)."; 2) в пункте 2: в подпункте 1 слова "(далее - Департамент образования и науки)" исключить; дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования автономного округа) (по согласованию)."; 3) в абзаце первом пункта 3 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа)". 3. Приложение 1 "Основные мероприятия Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону. 4. Приложение 2 "Основные показатели социальной эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 7 октября 2008 года N 110-оз Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 октября 2008 года N 110-оз ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————--|—————————————————| |N |Наименование |Исполнитель |Объем финансирования, тыс. рублей |Источник | |п/п |мероприятия | | |финансирования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————————————————————————--|—————————————————| | | | |всего |в том числе по годам | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | | | | |2008 год |2009 |2010 | | | | | | | |год |год | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |I. Подпрограмма "Создание новой структуры сети образования" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |1. Сеть учреждений дошкольного и начального образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |1.1. |Развитие сети |Департамент |6000 |2000 |1500 |2500 |бюджет | | |дошкольных |образования и | | | | |автономного | | |образовательных |науки | | | | |округа | | |учреждений | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |1.2. |Создание системы |Департамент |10000 |4000 |3000 |3000 |бюджет | | |предшкольного |образования и | | | | |автономного | | |образования |науки | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |16000 |6000 |4500 |5500 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. Сеть учреждений общего и дополнительного образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.1. |Реструктуризация |Департамент |21000 |9000 |7000 |5000 |бюджет | | |сети учреждений |образования и | | | | |автономного | | |общего образования в |науки | | | | |округа | | |городской местности | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.2. |Реструктуризация |Департамент |27000 |9000 |9000 |9000 |бюджет | | |сети учреждений |образования и | | | | |автономного | | |общего образования в |науки | | | | |округа | | |сельской местности | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.3. |Внедрение новых |Департамент |7000 |7000 |- |- |бюджет | | |типов |образования и | | | | |автономного | | |интегрированных |науки, | | | | |округа | | |учреждений |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа (далее - | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | |образования) | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.4. |Создание сети служб |Департамент |30000 |9000 |10000 |11000 |бюджет | | |сопровождения |образования и | | | | |автономного | | |обучающихся |науки | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.5. |Развитие сети |Департамент |6000 |6000 |- |- |бюджет | | |образовательных |образования и | | | | |автономного | | |учреждений |науки | | | | |округа | | |(классов), имеющих | | | | | | | | |различную | | | | | | | | |специализацию, | | | | | | | | |организация сетевого | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.6. |Внедрение системы |Департамент |30000 |16000 |7000 |7000 |бюджет | | |профильного обучения |образования и | | | | |автономного | | | |науки | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.7. |Разработка и |Департамент |41000 |17000 |12000 |12000 |бюджет | | |внедрение комплекса |образования и | | | | |автономного | | |мер по развитию сети |науки | | | | |округа | | |специальных | | | | | | | | |(коррекционных) | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений, включая | | | | | | | | |оплату дообучения | | | | | | | | |воспитанников в | | | | | | | | |специальных | | | | | | | | |(коррекционных) | | | | | | | | |учреждениях за | | | | | | | | |пределами | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.8. |Совершенствование |Департамент |22000 |10000 |6000 |6000 |бюджет | | |сети учреждений |образования и | | | | |автономного | | |дополнительного |науки | | | | |округа | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 2 |184000 |83000 |51000 |50000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. Сеть учреждений профессионального образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Совершенствование |Департамент |33800 |13800 |10000 |10000 |бюджет | | |сети учреждений |образования и | | | | |автономного | | |профессионального |науки | | | | |округа | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 3 |33800 |13800 |10000 |10000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. Общесетевые мероприятия по созданию новой структуры | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |4.1. |Организация системы |Департамент |22000 |10000 |6000 |6000 |бюджет | | |мер по поддержке |образования и | | | | |автономного | | |ассоциативных |науки, | | | | |округа | | |сетевых форм |муниципальные | | | | | | | |взаимодействия |образования | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |различного уровня с | | | | | | | | |организациями и | | | | | | | | |учреждениями спорта, | | | | | | | | |культуры, | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | |науки, социальной | | | | | | | | |защиты, иными | | | | | | | | |детскими, | | | | | | | | |молодежными, | | | | | | | | |общественными | | | | | | | | |организациями и | | | | | | | | |объединениями | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |4.2. |Преобразование сети |Департамент |12000 |5000 |7000 |- |бюджет | | |учреждений для |образования и | | | | |автономного | | |детей-сирот и детей, |науки | | | | |округа | | |оставшихся без | | | | | | | | |попечения родителей, | | | | | | | | |в центры семейного | | | | | | | | |устройства | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 4 |34000 |15000 |13000 |6000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме I |267800 |117800 |78500 |71500 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |II. Подпрограмма "Обновление содержания образования и его обеспечение" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |1. Обновление содержания дошкольного образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Разработка, |Департамент |19000 |7000 |7000 |5000 |бюджет | | |экспертиза и |образования и | | | | |автономного | | |внедрение |науки | | | | |округа | | |нормативной, | | | | | | | | |учебной, | | | | | | | | |методической базы | | | | | | | | |для дошкольного | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |19000 |7000 |7000 |5000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. Обновление содержания общего образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.1. |Разработка, |Департамент |20000 |10000 |5000 |5000 |бюджет | | |экспертиза и |образования и | | | | |автономного | | |внедрение |науки, | | | | |округа | | |нормативной, |муниципальные | | | | | | | |учебной, |образования | | | | | | | |методической базы | | | | | | | | |для начального, | | | | | | | | |основного, среднего | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.2. |Разработка, |Департамент |5000 |3000 |1000 |1000 |бюджет | | |экспертиза и |образования и | | | | |автономного | | |внедрение |науки | | | | |округа | | |нормативной, | | | | | | | | |учебной, | | | | | | | | |методической базы | | | | | | | | |для специального | | | | | | | | |(коррекционного) | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.3. |Обеспечение введения |Департамент |34000 |14000 |10000 |10000 |бюджет | | |профильного обучения |образования и | | | | |автономного | | |и предпрофильной |науки, | | | | |округа | | |подготовки |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 2 |59000 |27000 |16000 |16000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. Обновление содержания профессионального образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Создание системы |Департамент |28000 |10000 |10000 |8000 |бюджет | | |введения |образования и | | | | |автономного | | |национально- |науки | | | | |округа | | |регионального | | | | | | | | |компонента и | | | | | | | | |компонента, | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | |инновационное | | | | | | | | |развитие | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |автономного округа с | | | | | | | | |участием | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 3 |28000 |10000 |10000 |8000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. Обновление содержания на всех уровнях образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Разработка и |Департамент |36765 |11765 |12000 |13000 |бюджет | | |внедрение новых |образования и | | | | |автономного | | |технологий для |науки, | | | | |округа | | |системы образования |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 4 |36765 |11765 |12000 |13000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме II |142765 |55765 |45000 |42000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |III. Подпрограмма "Обновление инфраструктуры образования путем внедрения | |информационных технологий, оснащение образовательных учреждений | |компьютерной техникой и цифровыми образовательными ресурсами, | |программными средствами, современным учебно-лабораторным оборудованием | |и учебно-методической литературой" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |1. Обновление инфраструктуры дошкольного образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Обеспечение |Департамент |55292,8 |25292,8 |15000 |15000 |бюджет | | |учреждений |образования и | | | | |автономного | | |дошкольного |науки | | | | |округа | | |образования | | | | | | | | |дидактическими и | | | | | | | | |развивающими играми | | | | | | | | |и игрушками нового | | | | | | | | |поколения, учебно- | | | | | | | | |методической | | | | | | | | |литературой | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |55292,8 |25292,8 |15000 |15000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. Обновление инфраструктуры общего и дополнительного образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.1. |Обеспечение |Департамент |144574,5 |64574,5 |40000 |40000 |бюджет | | |учреждений общего |образования и | | | | |автономного | | |образования |науки | | | | |округа | | |средствами внедрения | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | |технологий, | | | | | | | | |оснащение | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |компьютерной | | | | | | | | |техникой и цифровыми | | | | | | | | |образовательными | | | | | | | | |ресурсами, | | | | | | | | |программными | | | | | | | | |средствами, | | | | | | | | |современным учебно- | | | | | | | | |лабораторным | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.2. |Обеспечение |Департамент |222000 |70000 |74000 |78000 |бюджет | | |обучающихся |образования и | | | | |автономного | | |федеральным |науки | | | | |округа | | |комплектом учебников | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.3. |Разработка и издание |Департамент |22000 |2000 |10000 |10000 |бюджет | | |комплекта учебной, |образования и | | | | |автономного | | |учебно-методической |науки | | | | |округа | | |литературы, | | | | | | | | |обеспечивающей | | | | | | | | |внедрение | | | | | | | | |национально- | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |компонента | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.4. |Обновление и |Департамент |75000 |25000 |25000 |25000 |бюджет | | |пополнение фондов |образования и | | | | |автономного | | |школьных библиотек, |науки | | | | |округа | | |укрепление их | | | | | | | | |материально- | | | | | | | | |технической базы | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.5. |Обновление |Департамент |120000 |40000 |40000 |40000 |бюджет | | |устаревшего и не |образования и | | | | |автономного | | |соответствующего |науки | | | | |округа | | |санитарным правилам | | | | | | | | |и нормам | | | | | | | | |оборудования в | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | |Департаменту | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.6. |Поставка программно- |Департамент |45000 |14000 |15000 |16000 |бюджет | | |аппаратных |образования и | | | | |автономного | | |комплексов для |науки | | | | |округа | | |обучения детей с | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | |возможностями | | | | | | | | |здоровья и детей- | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |2.7. |Обновление |Департамент |60000 |30000 |15000 |15000 |бюджет | | |материально- |образования и | | | | |автономного | | |технической базы |науки | | | | |округа | | |учреждений | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |образования и прочих | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 2 |688574,5 |245574,5 |219000 |224000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. Обновление инфраструктуры профессионального образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |3.1. |Обеспечение |Департамент |155972,9 |55972,9 |50000 |50000 |бюджет | | |учреждений |образования и | | | | |автономного | | |профессионального |науки | | | | |округа | | |образования | | | | | | | | |средствами внедрения | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | |технологий, | | | | | | | | |оснащение | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |компьютерной | | | | | | | | |техникой и цифровыми | | | | | | | | |образовательными | | | | | | | | |ресурсами, | | | | | | | | |программными | | | | | | | | |средствами, | | | | | | | | |современным учебно- | | | | | | | | |лабораторным | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |3.2. |Обеспечение |Департамент |33000 |10000 |11000 |12000 |бюджет | | |обучающихся в |образования и | | | | |автономного | | |системе начального |науки | | | | |округа | | |профессионального и | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |учебниками по | | | | | | | | |специальным | | | | | | | | |дисциплинам | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 3 |188972,9 |65972,9 |61000 |62000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. Обновление инфраструктуры всех уровней образования | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |4.1. |Разработка, |Департамент |3000 |3000 |- |- |бюджет | | |апробация, внедрение |образования и | | | | |автономного | | |и поддержка |науки | | | | |округа | | |региональных | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | |оснащенности | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |4.2. |Разработка, |Служба по |30000 |10000 |10000 |10000 |бюджет | | |апробация, внедрение |контролю и | | | | |автономного | | |и поддержка |надзору | | | | |округа | | |электронно- | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | |сопровождения | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | |деятельности в сфере | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 4 |33000 |13000 |10000 |10000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме III |965840,2 |349840,2 |305000 |311000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |IV. Подпрограмма "Внедрение новых механизмов управления | |образованием на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |1. |Формирование системы |Департамент |9267 |7267 |1000 |1000 |бюджет | | |банков данных для |образования и | | | | |автономного | | |целей управления |науки | | | | |округа | | |образованием | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. |Совершенствование |Департамент |7000 |5000 |1000 |1000 |бюджет | | |образовательной |образования и | | | | |автономного | | |статистики в |науки | | | | |округа | | |автономном округе | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. |Разработка и |Департамент |11000 |5000 |3000 |3000 |бюджет | | |реализация комплекса |образования и | | | | |автономного | | |мер по внедрению |науки | | | | |округа | | |информационных | | | | | | | | |технологий в сферу | | | | | | | | |управления системой | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. |Становление и |Служба по |6000 |6000 |- |- |бюджет | | |совершенствование |контролю и | | | | |автономного | | |деятельности Службы |надзору | | | | |округа | | |по контролю и | | | | | | | | |надзору | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |5. |Внедрение |Департамент |8000 |4000 |2000 |2000 |бюджет | | |государственно- |образования и | | | | |автономного | | |общественного |науки | | | | |округа | | |управления в | | | | | | | | |учреждения, | | | | | | | | |подведомственные | | | | | | | | |Департаменту | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |6. |Выявление, обобщение |Департамент |18000 |7000 |6000 |5000 |бюджет | | |и распространение |образования и | | | | |автономного | | |передового |науки, | | | | |округа | | |педагогического и |муниципальные | | | | | | | |управленческого |образования | | | | | | | |опыта в системе | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |7. |Обеспечение |Департамент |5835 |1235 |2200 |2400 |бюджет | | |образовательных |образования и | | | | |автономного | | |учреждений, органов |науки | | | | |округа | | |государственно- | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | |управления, | | | | | | | | |экспертных и | | | | | | | | |аттестационных | | | | | | | | |комиссий бланками | | | | | | | | |документов | | | | | | | | |государственного и | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |образца, программно- | | | | | | | | |электронными | | | | | | | | |средствами, | | | | | | | | |методическими | | | | | | | | |рекомендациями | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |8. |Организация и |Департамент |5000 |3000 |1000 |1000 |бюджет | | |проведение |образования и | | | | |автономного | | |взаимосвязанной |науки | | | | |округа | | |системы мониторингов | | | | | | | | |сферы образования и | | | | | | | | |отдельных ее | | | | | | | | |элементов | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |9. |Разработка и |Служба по |7000 |3000 |2000 |2000 |бюджет | | |апробация системы |контролю и | | | | |автономного | | |мониторинга качества |надзору | | | | |округа | | |образования, условий | | | | | | | | |и результатов | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |10. |Научное обеспечение |Департамент |35000 |15000 |10000 |10000 |бюджет | | |реализации Программы |образования и | | | | |автономного | | | |науки | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |112102 |56502 |28200 |27400 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме IV |112102 |56502 |28200 |27400 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |V. Подпрограмма "Разработка и реализация новых форм оценки образовательных учреждений, | |академических и творческих достижений учащихся на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |1. |Разработка |Служба по |14000 |6000 |4000 |4000 |бюджет | | |инструментария для |контролю и | | | | |автономного | | |оценки |надзору | | | | |округа | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений в целях | | | | | | | | |лицензирования, | | | | | | | | |аккредитации и | | | | | | | | |аттестации, контроля | | | | | | | | |качества образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. |Завершение |Служба по |165000 |55000 |55000 |55000 |бюджет | | |эксперимента и |контролю и | | | | |автономного | | |осуществление |надзору, | | | | |округа | | |перехода к введению |муниципальные | | | | | | | |в штатный режим |образования | | | | | | | |единого | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |экзамена для | | | | | | | | |выпускников 11-х | | | | | | | | |классов, организация | | | | | | | | |и проведение | | | | | | | | |эксперимента по | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | |выпускников 9-х | | | | | | | | |классов | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. |Разработка и |Служба по |15000 |5000 |5000 |5000 |бюджет | | |реализация |контролю и | | | | |автономного | | |механизмов |надзору | | | | |округа | | |усовершенствования | | | | | | | | |системы оценки | | | | | | | | |учебных достижений | | | | | | | | |учащихся, новых форм | | | | | | | | |аттестации, включая | | | | | | | | |персонифицированную | | | | | | | | |накопительную оценку | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. |Организация и |Департамент |18000 |5000 |6000 |7000 |бюджет | | |проведение |образования и | | | | |автономного | | |предметных олимпиад |науки, | | | | |округа | | |учащихся |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |5. |Организация и |Департамент |33000 |11000 |11000 |11000 |бюджет | | |проведение |образования и | | | | |автономного | | |творческих конкурсов |науки, | | | | |округа | | |учащихся |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |245000 |82000 |81000 |82000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме V |245000 |82000 |81000 |82000 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |VI. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |1. |Реализация основных |Департамент |15000 |5000 |5000 |5000 |бюджет | | |направлений плана |образования и | | | | |автономного | | |действий |науки | | | | |округа | | |Правительства | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |по управлению и | | | | | | | | |развитию кадрового | | | | | | | | |потенциала в | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. |Организация и |Департамент |9900 |3000 |3300 |3600 |бюджет | | |проведение конкурсов |образования и | | | | |автономного | | |педагогического |науки | | | | |округа | | |мастерства среди | | | | | | | | |педагогов, мастеров | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | |обучения, повышение | | | | | | | | |социального и | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |статуса педагогов | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |3. |Организация и |Департамент |12000 |3500 |4000 |4500 |бюджет | | |проведение конкурсов |образования и | | | | |автономного | | |образовательных |науки, | | | | |округа | | |учреждений |муниципальные | | | | | | | | |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |4. |Обновление процедуры |Департамент |5000 |3000 |1000 |1000 |бюджет | | |аттестации |образования и | | | | |автономного | | |работников сферы |науки | | | | |округа | | |образования в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |международной | | | | | | | | |практикой, | | | | | | | | |нормативной правовой | | | | | | | | |базой и | | | | | | | | |рекомендациями | | | | | | | | |федеральных органов | | | | | | | | |власти | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |5. |Организация и |Департамент |14400 |4400 |4800 |5200 |бюджет | | |проведение |образования и | | | | |автономного | | |аттестации |науки, | | | | |округа | | |работников сферы |муниципальные | | | | | | | |образования |образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |6. |Регионально-целевая |Департамент |1075534 |272482 |429942 |373110 |бюджет | | |подготовка студентов |образования и | | | | |автономного | | |и аспирантов в |науки | | | | |округа | | |учреждениях высшего | | | | | | | | |и послевузовского | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | | |Департамент |312499 |96518 |104512 |111469 |бюджет | | | |культуры и | | | | |автономного | | | |искусства | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | | |Департамент |21000 |7000 |7000 |7000 |бюджет | | | |здравоохранения | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |7. |Повышение |Департамент |51000 |16000 |17000 |18000 |бюджет | | |квалификации и |образования и | | | | |автономного | | |переподготовка |науки | | | | |округа | | |работников сферы | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | | |Служба по |6000 |2000 |2000 |2000 |бюджет | | | |контролю и | | | | |автономного | | | |надзору | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 |1522333 |412900 |578554 |530879 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме VI |1522333 |412900 |578554 |530879 | | |——————|—————————————————————————————————————————— |———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |VII. Подпрограмма "Расширение открытости сферы образования на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |1. |Освещение |Департамент |15000 |5000 |5000 |5000 |бюджет | | |мероприятий |образования и | | | | |автономного | | |Программы в |науки | | | | |округа | | |средствах массовой | | | | | | | | |информации, | | | | | | | | |публикация | | | | | | | | |полученных | | | | | | | | |результатов | | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| |2. |Организация и |Департамент |9900 |3000 |3300 |3600 |бюджет | | |проведение публичных |образования и | | | | |автономного | | |мероприятий |науки | | | | |округа | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по разделу 1 | |24900 |8000 |8300 |8600 | | |——————|————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Итого по подпрограмме VII |24900 |8000 |8300 |8600 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Всего по Программе |3280740,2 |1082807,2 |1124554 |1073379 | | |——————|——————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|—————————|—————————|—————————————————| Приложение 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 октября 2008 года N 110-оз ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————--| |N |Наименование |Результат |Целевое значение показателя | |п/п |мероприятия | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | |2008 год |2009 год |2010 год | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |I. Подпрограмма "Создание новой структуры сети образования" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |1. Сеть учреждений дошкольного и начального образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Развитие сети |увеличение охвата |на 2 процента |на 7 процентов |на 15 процентов | | |дошкольных |детей в возрасте 1 - | | | | | |образовательных |6 лет дошкольным | | | | | |учреждений |образованием | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Создание системы |увеличение доли |до 89 процентов |до 92 процентов |до 95 процентов | | |предшкольного |первоклассников, | | | | | |образования |прошедших обучение | | | | | | |по образовательным | | | | | | |программам для детей | | | | | | |старшего дошкольного | | | | | | |возраста | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 5 процентов |на 5 процентов |до 50 процентов | | | |муниципальных | | | | | | |образований, в | | | | | | |которых действуют | | | | | | |институты поддержки | | | | | | |предшкольного | | | | | | |образования | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. Сеть учреждений общего и дополнительного образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.1. |Реструктуризация |увеличение |до 14 человек |до 15 человек |до 16 человек | | |сети учреждений |численности | | | | | |общего образования в |обучающихся | | | | | |городской местности |общеобразовательных | | | | | | |учреждений в расчете | | | | | | |на одного учителя | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 1 процент |на 5 процентов |на 15 процентов | | | |городских | | | | | | |школьников, | | | | | | |обучающихся на 3-й | | | | | | |ступени | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений с числом | | | | | | |обучающихся в | | | | | | |параллели не менее | | | | | | |100 человек | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.2. |Реструктуризация |увеличение доли |- |на 2 процента |на 5 процентов | | |сети учреждений |сельских школьников, | | | | | |общего образования в |обучающихся на 3-й | | | | | |сельской местности |ступени | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений с числом | | | | | | |обучающихся в | | | | | | |параллели не менее | | | | | | |50 человек | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение |до 9 человек |до 10 человек |до 12 человек | | | |численности | | | | | | |обучающихся | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений в расчете | | | | | | |на одного учителя | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.3. |Внедрение новых |увеличение |разработка |на 5 процентов |- | | |типов |количества |нормативных | | | | |интегрированных |образовательных |правовых актов | | | | |учреждений |услуг, | | | | | | |предоставляемых | | | | | | |обучающимся | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.4. |Создание сети служб |увеличение доли |разработка |до 20 процентов |до 50 процентов | | |сопровождения |муниципальных |нормативных | | | | |обучающихся |образований, в |правовых актов | | | | | |которых созданы | | | | | | |службы сопровождения | | | | | | |обучающихся | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.5. |Развитие сети |увеличение доли |разработка |до 10 процентов |- | | |образовательных |образовательных |нормативных | | | | |учреждений |учреждений |правовых актов | | | | |(классов), имеющих |(классов), | | | | | |различную |предоставляющих | | | | | |специализацию, |специализированные | | | | | |организация сетевого |образовательные | | | | | |взаимодействия |услуги | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 1 процент |на 2 процента |на 5 процентов | | | |образовательных | | | | | | |учреждений, | | | | | | |участвующих в | | | | | | |сетевом | | | | | | |взаимодействии | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.6. |Внедрение системы |увеличение доли |разработка |на 1 процент |на 3 процента | | |профильного обучения |учащихся старшей |нормативных | | | | | |ступени, имеющих |правовых актов | | | | | |возможность | | | | | | |обучаться на основе | | | | | | |индивидуальных | | | | | | |образовательных | | | | | | |программ | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.7. |Разработка и |увеличение доли |до 85 процентов |до 86 процентов |до 89 процентов | | |внедрение комплекса |детей с | | | | | |мер по развитию сети |ограниченными | | | | | |специальных |возможностями | | | | | |(коррекционных) |здоровья (за | | | | | |образовательных |исключением | | | | | |учреждений, включая |признанных | | | | | |оплату дообучения |необучаемыми по | | | | | |воспитанников в |медицинским | | | | | |специальных |показаниям), | | | | | |(коррекционных) |обучающихся на | | | | | |учреждениях за |территории | | | | | |пределами |автономного округа | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.8. |Совершенствование |увеличение охвата |на 1 процент |на 2 процента |на 5 процентов | | |сети учреждений |дополнительным | | | | | |дополнительного |образованием детей в | | | | | |образования |возрасте от 7 до 18 | | | | | | |лет | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. Сеть учреждений профессионального образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Совершенствование |увеличение числа |на 2 |на 4 |на 6 | | |сети учреждений |направлений, по |направления |направления |направлений | | |профессионального |которым созданы | | | | | |образования |условия реализации | | | | | | |программ прикладного | | | | | | |бакалавриата | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. Общесетевые мероприятия по созданию новой структуры | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4.1. |Организация системы |создание новых |разработка |не менее 1 |не менее 3 | | |мер по поддержке |сетевых форм |нормативных |новой сетевой |новых сетевых | | |ассоциативных |взаимодействия |правовых актов |формы |форм | | |сетевых форм | | | | | | |взаимодействия | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |автономного округа | | | | | | |различного уровня с | | | | | | |организациями и | | | | | | |учреждениями спорта, | | | | | | |культуры, | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | |науки, социальной | | | | | | |защиты, иными | | | | | | |детскими, | | | | | | |молодежными, | | | | | | |общественными | | | | | | |организациями и | | | | | | |объединениями | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |разработка |на 5 процентов |на 10 процентов | | | |образовательных |нормативных | | | | | |учреждений, |правовых актов | | | | | |участвующих в | | | | | | |сетевом | | | | | | |взаимодействии с | | | | | | |другими учреждениями | | | | | | |социальной сферы | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4.2. |Преобразование сети |уменьшение доли |на 5 процентов |на 15 процентов |- | | |учреждений для |детей, находящихся | | | | | |детей-сирот и детей, |на институциональном | | | | | |оставшихся без |устройстве | | | | | |попечения родителей, | | | | | | |в центры семейного | | | | | | |устройства | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |II. Подпрограмма "Обновление содержания образования и его обеспечение" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |1. Обновление содержания дошкольного образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Разработка, |увеличение доли |на 5 процентов |на 15 процентов |на 30 процентов | | |экспертиза и |новых | | | | | |внедрение |образовательных | | | | | |нормативной, |программ | | | | | |учебной, | | | | | | |методической базы | | | | | | |для дошкольного | | | | | | |образования | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. Обновление содержания общего образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.1. |Разработка, |увеличение доли |- |до 20 процентов |до 60 процентов | | |экспертиза и |учащихся, | | | | | |внедрение |обучающихся по | | | | | |нормативной, |образовательным | | | | | |учебной, |программам, | | | | | |методической базы |соответствующим | | | | | |для начального, |современным | | | | | |основного, среднего |образовательным | | | | | |образования |стандартам | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 1 процент |на 3 процента |на 5 процентов | | | |учащихся, изучающих | | | | | | |предметы, содержащие | | | | | | |этнокультурные | | | | | | |особенности региона | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |разработка |на 2 процента |на 5 процентов | | | |детей, |нормативных | | | | | |воспитывающихся по |правовых актов | | | | | |программам | | | | | | |этнокультурной | | | | | | |направленности | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.2. |Разработка, |обновление |на 2 процента |на 5 процентов |на 10 процентов | | |экспертиза и |образовательных | | | | | |внедрение |программ | | | | | |нормативной, | | | | | | |учебной, | | | | | | |методической базы | | | | | | |для специального | | | | | | |(коррекционного) | | | | | | |образования | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |до 30 процентов |до 40 процентов |до 50 процентов | | | |учащихся, изучающих | | | | | | |предметы, содержащие | | | | | | |этнокультурные | | | | | | |особенности региона | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 1 процент |на 3 процента |на 5 процентов | | | |учащихся, получающих | | | | | | |допрофессиональную и | | | | | | |профессиональную | | | | | | |подготовку | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.3. |Обеспечение введения |увеличение доли |до 50 процентов |до 70 процентов |до 80 процентов | | |профильного обучения |учащихся 9 - 11 | | | | | |и предпрофильной |классов, обучающихся | | | | | |подготовки |по программам | | | | | | |предпрофильной | | | | | | |подготовки, | | | | | | |индивидуальным | | | | | | |учебным планам и | | | | | | |программам | | | | | | |профильного обучения | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |обеспечение |до 60 процентов |до 80 процентов |до 90 процентов | | | |образовательных |от потребности |от потребности |от потребности | | | |учреждений учебно- | | | | | | |методическими | | | | | | |комплектами для | | | | | | |профильного обучения | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. Обновление содержания профессионального образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Создание системы |увеличение доли |разработка |до 3 процентов |до 10 процентов | | |введения |учреждений |нормативных | | | | |федерального |профессионального |правовых актов | | | | |государственного |образования, | | | | | |образовательного |реализующих | | | | | |стандарта нового |федеральный | | | | | |поколения и |государственный | | | | | |компонентов, |образовательный | | | | | |обеспечивающих |стандарт нового | | | | | |инновационное |поколения | | | | | |развитие с участием | | | | | | |работодателей | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |разработка |до 3 процентов |до 10 процентов | | | |учреждений |нормативных | | | | | |профессионального |правовых актов | | | | | |образования, | | | | | | |реализующих | | | | | | |компоненты, | | | | | | |обеспечивающие | | | | | | |инновационное | | | | | | |развитие с участием | | | | | | |работодателей | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. Обновление содержания на всех уровнях образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Разработка и |увеличение |- |не менее 5 |не менее 10 | | |внедрение новых |количества новых | |технологий |технологий | | |технологий для |технологий, | | | | | |системы образования |используемых в | | | | | | |образовательном | | | | | | |процессе | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |до 20 процентов |до 35 процентов |до 50 процентов | | | |педагогов, | | | | | | |использующих в | | | | | | |образовательном | | | | | | |процессе новые | | | | | | |технологии | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |III. Подпрограмма "Обновление инфраструктуры образования путем внедрения | |информационных технологий, оснащение образовательных учреждений | |компьютерной техникой и цифровыми образовательными ресурсами, | |программными средствами, современным учебно-лабораторным оборудованием | |и учебно-методической литературой" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |1. Обновление инфраструктуры дошкольного образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Обеспечение |увеличение доли |на 10 процентов |на 30 процентов |на 50 процентов | | |учреждений |учреждений | | | | | |дошкольного |дошкольного | | | | | |образования |образования, | | | | | |дидактическими и |оснащенных | | | | | |развивающими играми |дидактическими и | | | | | |и игрушками нового |развивающими играми | | | | | |поколения, учебно- |и игрушками нового | | | | | |методической |поколения, | | | | | |литературой |современной учебно- | | | | | | |методической | | | | | | |литературой | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. Обновление инфраструктуры общего и дополнительного образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.1. |Обеспечение |увеличение доли |до 65 процентов |до 70 процентов |до 80 процентов | | |учреждений общего |образовательных | | | | | |образования |учреждений, | | | | | |средствами внедрения |оснащенных | | | | | |информационных |современными | | | | | |технологий, |средствами обучения | | | | | |оснащение | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |компьютерной | | | | | | |техникой и цифровыми | | | | | | |образовательными | | | | | | |ресурсами, | | | | | | |программными | | | | | | |средствами, | | | | | | |современным учебно- | | | | | | |лабораторным | | | | | | |оборудованием | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |- |до 80 процентов |до 100 | | | |лицензионного | | |процентов | | | |программного | | | | | | |обеспечения | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 10 процентов |на 30 процентов |на 60 процентов | | | |преподавателей, | | | | | | |использующих | | | | | | |информационно- | | | | | | |коммуникационные | | | | | | |технологии в | | | | | | |обучении | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |до 70 процентов |до 85 процентов |до 100 | | | |выпускников, | | |процентов | | | |владеющих базовой | | | | | | |компьютерной | | | | | | |грамотностью | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.2. |Обеспечение |обеспечение |до 100 |до 100 |до 100 | | |обучающихся |учебниками |процентов |процентов |процентов | | |федеральным | |ежегодно |ежегодно |ежегодно | | |комплектом учебников | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.3. |Разработка и издание |обеспечение |до 80 процентов |до 85 процентов |до 90 процентов | | |комплекта учебной, |региональными |от потребности |от потребности |от потребности | | |учебно-методической |учебниками | | | | | |литературы, | | | | | | |обеспечивающей | | | | | | |изучение предметов, | | | | | | |содержавших | | | | | | |этнокультурные | | | | | | |особенности региона | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.4. |Обновление и |обеспечение школьных |до 80 процентов |до 85 процентов |до 90 процентов | | |пополнение фондов |библиотек |от потребности |от потребности |от потребности | | |школьных библиотек, |необходимой | | | | | |укрепление их |литературой | | | | | |материально- | | | | | | |технической базы | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |до 60 процентов |до 75 процентов |до 100 | | | |школьных библиотек, | | |процентов | | | |использующих | | | | | | |информационно- | | | | | | |коммуникационные | | | | | | |технологии | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.5. |Обновление |увеличение доли |до 60 процентов |до 70 процентов |до 90 процентов | | |устаревшего и не |образовательных | | | | | |соответствующего |учреждений, | | | | | |санитарным правилам |оснащенных | | | | | |и нормам |оборудованием, | | | | | |оборудования в |соответствующим | | | | | |учреждениях, |санитарным правилам | | | | | |подведомственных |и нормам | | | | | |Департаменту | | | | | | |образования и науки | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.6. |Поставка программно- |увеличение доли |на 10 процентов |на 20 процентов |на 50 процентов | | |аппаратных |детей с | | | | | |комплексов для |ограниченными | | | | | |обучения детей с |возможностями | | | | | |ограниченными |здоровья и детей- | | | | | |возможностями |инвалидов, | | | | | |здоровья и детей- |получающих общее | | | | | |инвалидов |образование | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2.7. |Обновление |увеличение доли |на 1 процент |на 5 процентов |на 10 процентов | | |материально- |учреждений | | | | | |технической базы |дополнительного | | | | | |учреждений |образования с | | | | | |дополнительного |современной | | | | | |образования и прочих |материально- | | | | | |учреждений |технической базой | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. Обновление инфраструктуры профессионального образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3.1. |Обеспечение |увеличение доли |до 60 процентов |до 70 процентов |до 80 процентов | | |учреждений |образовательных | | | | | |профессионального |учреждений, | | | | | |образования |оснащенных | | | | | |средствами внедрения |современными | | | | | |информационных |средствами обучения | | | | | |технологий, | | | | | | |оснащение | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |компьютерной | | | | | | |техникой и цифровыми | | | | | | |образовательными | | | | | | |ресурсами, | | | | | | |программными | | | | | | |средствами, | | | | | | |современным учебно- | | | | | | |лабораторным | | | | | | |оборудованием | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |аудит |до 50 процентов |до 100 | | | |лицензионного |программного | |процентов | | | |программного |обеспечения | | | | | |обеспечения | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 10 процентов |на 30 процентов |на 60 процентов | | | |преподавателей, | | | | | | |использующих | | | | | | |информационно- | | | | | | |коммуникационные | | | | | | |технологии в | | | | | | |обучении | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |до 70 процентов |до 80 процентов |до 100 | | | |выпускников, | | |процентов | | | |владеющих базовой | | | | | | |компьютерной | | | | | | |грамотностью | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3.2. |Обеспечение |обеспечение |до 100 |до 100 |до 100 | | |обучающихся в |учебниками |процентов |процентов |процентов | | |системе начального | |ежегодно |ежегодно |ежегодно | | |профессионального и | | | | | | |среднего | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования | | | | | | |учебниками по | | | | | | |специальным | | | | | | |дисциплинам | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. Обновление инфраструктуры всех уровней образования | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4.1. |Разработка, |увеличение доли |на 2 процента |на 7 процентов |- | | |апробация, внедрение |образовательных | | | | | |и поддержка |учреждений, | | | | | |региональных |оснащенных | | | | | |требований к |оборудованием, | | | | | |оснащенности |поддерживающим | | | | | |образовательных |современные | | | | | |учреждений |образовательные | | | | | | |программы | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4.2. |Разработка, |ускорение процедур |в соответствии |в соответствии |в соответствии | | |апробация, внедрение |лицензирования, |с нормативными |с нормативными |с нормативными | | |и поддержка |аккредитации и |требованиями |требованиями |требованиями | | |электронно- |аттестации | | | | | |информационного | | | | | | |сопровождения | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | |деятельности в сфере | | | | | | |образования | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |снижение затрат на |на 3 процента |на 5 процентов |на 10 процентов | | | |проведение процедур | | | | | | |лицензирования, | | | | | | |аккредитации и | | | | | | |аттестации | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |IV. Подпрограмма "Внедрение новых механизмов управления | |образованием на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Формирование системы |увеличение |на 2 процента |на 10 процентов |на 20 процентов | | |банков данных для |количества | | | | | |целей управления |автоматизированных | | | | | |образованием |систем, | | | | | | |использующихся для | | | | | | |целей управления | | | | | | |образованием | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Совершенствование |информационно- |- |- |- | | |образовательной |аналитическое | | | | | |статистики в |обеспечение принятия | | | | | |автономном округе |управленческих | | | | | | |решений | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. |Разработка и |реализация концепции |- |- |- | | |реализация комплекса |внедрения | | | | | |мер по внедрению |информационных | | | | | |информационных |технологий в систему | | | | | |технологий в сферу |образования | | | | | |управления системой | | | | | | |образования | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. |Становление и |появление новых форм |участие |участие |- | | |совершенствование |регулирования и |общественности |общественности | | | |деятельности Службы |координации |в 30 процентах |в 50 процентах | | | |по контролю и |планирования |процедур |процедур | | | |надзору |изменений с | | | | | | |включением | | | | | | |представителей | | | | | | |государственно- | | | | | | |общественного | | | | | | |управления и | | | | | | |профессиональных | | | | | | |ассоциаций | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |5. |Внедрение |увеличение доли |до 50 процентов |до 70 процентов |до 100 | | |государственно- |образовательных | | |процентов | | |общественного |учреждений, имеющих | | | | | |управления в |орган | | | | | |учреждения, |самоуправления, | | | | | |подведомственные |реализующий | | | | | |Департаменту |государственно- | | | | | |образования и науки |общественный | | | | | | |характер управления | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |6. |Выявление, обобщение |увеличение |на 5 процентов |на 5 процентов |на 5 процентов | | |и распространение |количества |ежегодно |ежегодно |ежегодно | | |передового |работников | | | | | |педагогического и |образования, | | | | | |управленческого |принявших участие в | | | | | |опыта в системе |проведении | | | | | |образования |мероприятий по | | | | | | |выявлению, обобщению | | | | | | |и распространению | | | | | | |передового | | | | | | |педагогического и | | | | | | |управленческого | | | | | | |опыта | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |7. |Обеспечение |обеспечение |до 100 |до 100 |до 100 | | |образовательных |образовательных |процентов |процентов |процентов | | |учреждений, органов |учреждений бланками |ежегодно |ежегодно |ежегодно | | |государственно- |документов | | | | | |общественного |государственного и | | | | | |управления, |регионального | | | | | |экспертных и |образца | | | | | |аттестационных | | | | | | |комиссий бланками | | | | | | |документов | | | | | | |государственного и | | | | | | |регионального | | | | | | |образца, программно- | | | | | | |электронными | | | | | | |средствами, | | | | | | |методическими | | | | | | |рекомендациями | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |8. |Организация и |информационно- |- |- |- | | |проведение |аналитическое | | | | | |взаимосвязанной |обеспечение принятия | | | | | |системы мониторингов |управленческих | | | | | |сферы образования и |решений | | | | | |отдельных ее | | | | | | |элементов | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |9. |Разработка и |повышение |не менее 5 |не менее 10 |не менее 15 | | |апробация системы |объективности |исследований |исследований |исследований | | |мониторинга качества |информации о системе | | | | | |образования, условий |образования | | | | | |и результатов | | | | | | |образовательной | | | | | | |деятельности | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |10. |Научное обеспечение |научное обеспечение | | | |реализации Программы |решение проблем, | | | | |выявленных в ходе | | | | |реализации Программы | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————--| |V. Подпрограмма "Разработка и реализация новых форм оценки образовательных учреждений, | |академических и творческих достижений учащихся на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Разработка |переход на новые |до 10 процентов |до 30 процентов |до 50 процентов | | |инструментария для |формы и процедуры | | | | | |оценки |оценки | | | | | |образовательных |образовательных | | | | | |учреждений в целях |учреждений с учетом | | | | | |лицензирования, |достижений учащихся | | | | | |аккредитации и | | | | | | |аттестации, контроля | | | | | | |качества образования | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Завершение |введение в штатный |до 80 процентов |до 100 |до 100 | | |эксперимента и |режим единого |выпускников |процентов |процентов | | |осуществление |государственного | |выпускников |выпускников | | |перехода к введению |экзамена для | | | | | |в штатный режим |выпускников средней | | | | | |единого |школы | | | | | |государственного | | | | | | |экзамена для | | | | | | |выпускников 11-х | | | | | | |классов, организация | | | | | | |и проведение | | | | | | |эксперимента по | | | | | | |аттестации | | | | | | |выпускников 9-х | | | | | | |классов | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |внедрение новой |до 15 процентов |до 40 процентов |до 60 процентов | | | |формы итоговой |выпускников |выпускников |выпускников | | | |аттестации | | | | | | |выпускников 9-х | | | | | | |классов | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. |Разработка и |внедрение новых форм |до 5 процентов |до 15 процентов |до 40 процентов | | |реализация |аттестации учащихся |образовательных |образовательных |образовательных | | |механизмов | |учреждений |учреждений |учреждений | | |усовершенствования | | | | | | |системы оценки | | | | | | |учебных достижений | | | | | | |учащихся, новых форм | | | | | | |аттестации, включая | | | | | | |персонифицированную | | | | | | |накопительную оценку | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. |Организация и |увеличение |до 89 человек |до 95 человек |до 98 человек | | |проведение |количества | | | | | |предметных олимпиад |участников олимпиад, | | | | | |учащихся |соревнований, | | | | | | |конкурсов, | | | | | | |конференций на 1000 | | | | | | |учеников общего | | | | | | |образования | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |5. |Организация и | | | | | | |проведение | | | | | | |творческих конкурсов | | | | | | |учащихся | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |VI. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Реализация основных |сокращение доли |- |на 1 процент |на 3 процента | | |направлений плана |педагогов | | | | | |действий |пенсионного возраста | | | | | |Правительства |в общей численности | | | | | |автономного округа |педагогов | | | | | |по управлению и |общеобразовательных | | | | | |развитию кадрового |учреждений | | | | | |потенциала в | | | | | | |автономном округе | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |на 5 процентов |на 20 процентов |на 50 процентов | | | |программ | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования, | | | | | | |прошедших | | | | | | |аккредитацию с | | | | | | |участием | | | | | | |работодателей | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Организация и |увеличение |на 2 процента |на 5 процентов |на 10 процентов | | |проведение конкурсов |количества | | | | | |педагогического |участников конкурсов | | | | | |мастерства среди | | | | | | |педагогов, мастеров | | | | | | |производственного | | | | | | |обучения, повышение | | | | | | |социального и | | | | | | |профессионального | | | | | | |статуса педагогов | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. |Организация и |увеличение |на 50 процентов |на 60 процентов |на 80 процентов | | |проведение конкурсов |количества | | | | | |образовательных |участников конкурсов | | | | | |учреждений |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. |Обновление процедуры |увеличение доли |разработка |до 30 процентов |до 70 процентов | | |аттестации |работников |нормативных | | | | |работников сферы |образования, |правовых актов | | | | |образования в |прошедших процедуру | | | | | |соответствии с |аттестации в | | | | | |международной |соответствии с новым | | | | | |практикой, |порядком | | | | | |нормативной правовой | | | | | | |базой и | | | | | | |рекомендациями | | | | | | |федеральных органов | | | | | | |власти | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |5. |Организация и |увеличение доли |на 1 процент |на 3 процента |на 5 процентов | | |проведение |преподавателей, | | | | | |аттестации |имеющих первую, | | | | | |работников сферы |вторую и высшую | | | | | |образования |квалификационные | | | | | | |категории | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |6. |Регионально-целевая |увеличение доли |до 50 процентов |до 70 процентов |до 100 | | |подготовка студентов |специалистов, | | |процентов | | |и аспирантов в |подготовленных в | | | | | |учреждениях высшего |соответствии с | | | | | |и послевузовского |потребностями | | | | | |образования |экономики региона | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |7. |Повышение |увеличение доли |до 30 процентов |до 50 процентов |до 70 процентов | | |квалификации и |педагогического и | | | | | |переподготовка |административно- | | | | | |работников сферы |управленческого | | | | | |образования |персонала, | | | | | | |прошедшего | | | | | | |подготовку или | | | | | | |повышение | | | | | | |квалификации по | | | | | | |программам, | | | | | | |отвечающим | | | | | | |современным | | | | | | |квалификационным | | | | | | |требованиям | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |VII. Подпрограмма "Расширение открытости сферы образования на всех уровнях образования" | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Освещение |увеличение |не менее чем на |не менее чем на |не менее чем на | | |мероприятий |количества |5 процентов |10 процентов |15 процентов | | |Программы в |привлекаемых | | | | | |средствах массовой |официальных средств | | | | | |информации, |массовой информации, | | | | | |публикация |регулярно | | | | | |полученных |информирующих | | | | | |результатов |население о | | | | | | |реализации Программы | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | |увеличение доли |не менее чем на |не менее чем на |не менее чем на | | | |жителей автономного |5 процентов |15 процентов |30 процентов | | | |округа, | | | | | | |информированных о | | | | | | |реализации Программы | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Организация и |увеличение |на 5 процентов |на 5 процентов |на 5 процентов | | |проведение публичных |количества |ежегодно |ежегодно |ежегодно | | |мероприятий |представителей | | | | | | |общественности, | | | | | | |принявших участие в | | | | | | |проведении | | | | | | |мероприятий | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|