Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.05.2011 № 49-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 мая 2011 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2009 года N 94-оз, 15 ноября 2010 года N 175-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1656; 2009, N 7 (ч. 1), ст. 570; 2010, N 11 (ч. 1), ст. 928) следующие изменения: 1. В статье 6: 1) в пункте 2 слова ", за исключением дотаций, указанных в пункте 3 настоящей статьи," исключить; 2) абзац первый пункта 3 признать утратившим силу; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Порядок расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц определяется в соответствии с методикой, изложенной в приложении 2 к настоящему Закону.". 2. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Субсидии местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета автономного округа понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по решению вопросов местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета автономного округа образует региональный фонд софинансирования расходов. 2. Местным бюджетам из бюджета автономного округа могут предоставляться следующие субсидии: 1) субсидии, предоставляемые муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, в соответствии с приложением 2.1 к настоящему Закону; 2) иные субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа. 3. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования из бюджета автономного округа расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. Получателями указанных в настоящем пункте субсидий являются все муниципальные районы, в состав которых входят поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Распределение указанных в настоящем пункте субсидий утверждается Законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, из бюджета автономного округа, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Распределение субсидий местным бюджетам, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, из бюджета автономного округа между муниципальными образованиями автономного округа устанавливается Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.". 3. Подпункт 2 пункта 1 статьи 9 после слов "муниципальных районов" дополнить словами "и высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа". 4. Статьи 10 и 11 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов 1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в следующих формах: 1) дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 2) субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; 3) иные межбюджетные трансферты. 2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) из бюджетов муниципальных районов предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. В соответствии с правовыми актами представительного органа муниципального района в поселениях автономного округа, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета соответствующего муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, могут осуществляться следующие меры: 1) подписание соглашений с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения; 2) представление администрацией поселения в администрацию муниципального района в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) проведение контрольными органами муниципального района не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета. Статья 11. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет собственных доходов бюджета муниципального района, в том числе субсидий из бюджета автономного округа на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, и субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета автономного округа. 2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. При определении объема районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть использованы следующие методы: 1) в процентах от собственных доходов бюджета муниципального района; 2) в процентах от объема расходных обязательств поселений; 3) в процентах от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений; 4) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений в связи с ростом потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой, изложенной в приложении 3 к настоящему Закону. 4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).". 5. Статью 12 признать утратившей силу. 6. Приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ И ЗАМЕНЯЮЩИХ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СУБВЕНЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле: 0 Д = ИПЦ x Д - ИНД + ИРО, где: ИПЦ - индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период; 0 Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода); ИНД - изменение налоговых доходов поселений и городских округов в связи с изменением налогового законодательства, нормативов отчислений от налогов в местные бюджеты по перечню налогов, а также нормативов отчислений, установленных в отношении поселений, в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода); ИРО - изменение объема расходных обязательств поселений и городских округов в связи с изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода) по перечню вопросов, общих для поселений и городских округов. 2. Расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности P поселений (Д ) n-му поселению рассчитывается по следующей n формуле: P Д = Ф x H / H, где: n n Ф - размер регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); H - численность постоянного населения n-го поселения; n H - суммарная численность постоянного населения поселений автономного округа, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Для целей настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив (Норм ) рассчитывается по следующей формуле: i P Норм = Д / КН x 100%, где: i i i P Д - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений i-му городскому округу; КН - прогнозируемый объем налога на доходы физических i лиц на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по территории i-го городского округа. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты городских округов в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Размер указанной дотации (Д ) рассчитывается по следующей i формуле: P Д = Д - Норм x КН , где: i i max i P Д - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений i-му городскому округу; Норм - максимально возможный норматив отчислений в max бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц; КН - прогнозируемый объем налога на доходы физических i лиц на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по территории i-го городского округа. 4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района из регионального фонда компенсаций на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа (СМР ) рассчитывается i по следующей формуле: СМР = ФП x Н / Н, где: i n ФП - объем средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям; Н - численность постоянного населения поселений i-го n муниципальногоn района, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений; Н - суммарная численность постоянного населения поселений автономного округа, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Объем средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям (ФП), рассчитывается по следующей формуле: P ФП = SUM Д , где: n P Д - расчетный размер дотации n-му поселению, n входящему в состав муниципального района, из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Приложение 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), А ТАКЖЕ ЗАМЕНЯЮЩИХ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ I. Введение 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее также - дотации), а также заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. 2. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам автономного округа с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя; 2) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из основных налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом); 3) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); 4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Для целей настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае поступления дополнительных налоговых доходов в бюджет автономного округа в текущем финансовом году при внесении изменений в Закон о бюджете автономного округа общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть увеличен. Объем средств, направляемых на увеличение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских 0 округов) (дельта Д ), рассчитывается по следующей формуле: 0 дельта Д = дельта НД x а, где: дельта НД - объем дополнительных налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа в текущем финансовом году сверх утвержденных Законом о бюджете автономного округа; а - удельный вес дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме расходов первоначально утвержденного бюджета на текущий финансовый год. II. Расчет общего объема дотаций 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле: 0 Д = ИПЦ x Д - ИНД + ИРО, где: ИПЦ - индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период; 0 Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода); ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением налогового законодательства, нормативов отчислений от налогов в местные бюджеты по перечню налогов, а также нормативов отчислений, установленных в отношении муниципальных районов, в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода); ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода). III. Расчет распределения дотаций 1. Расчетный размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) (РД ) рассчитывается по следующей формуле: i РД = Д x Т / SUM(Т ), где: i i i Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Т - объем средств, необходимых для доведения i уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Т ), i рассчитывается по следующей формуле: кр Т = (ПНД / Н) x (БО - БО ) x ИБР x Н , где: i i i i ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 настоящего Закона; Н - численность постоянного населения автономного округа; кр БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального района (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального i района (городского округа); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района(городского округа). 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Кр (БО ), рассчитывается по следующей формуле: кр БО = (ПНД + Д) / ПНД, где: ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 настоящего Закона; Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). 4. При утверждении бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц i-му муниципальному району (городскому округу) (Норм ) рассчитывается по следующей формуле: i Норм = РД / ПНДФЛ x 100%, где: i i i РД - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу); ПНДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы i физических лиц с территории i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 6. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) (Д ) рассчитывается по i следующей формуле: Д = РД - Норм x ПНДФЛ , где: i i i i РД - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району(городскому округу); Норм - дополнительный норматив отчислений от i налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); ПНДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы i физических лиц с территории i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. IV. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) (БО ) рассчитывается по i следующей формуле: БО = ИНП / ИБР , где: i i i ИНП - индекс налогового потенциала i-го i муниципального района (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального i района (городского округа). V. Расчет индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) (ИНП ) рассчитывается по следующей формуле: i ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н), где: i i i НП - налоговый потенциал i-го муниципального i района (городского округа); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); Н - численность постоянного населения автономного округа. 2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов. 3. Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники информации представлены в таблице 1. Таблица 1 |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Вид налога |Показатель, характеризующий |Источник информации | | |налоговый потенциал | | | |муниципального района | | | |(городского округа) | | |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Налог на доходы |общая сумма исчисленного |Управление Федеральной | |физических лиц |налога |налоговой службы России по | | | |Ханты-Мансийскому автономному | | | |округу - Югре (форма 5-НДФЛ | | | |за отчетный период) | |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Налог, |сумма налога, подлежащая |Управление Федеральной | |взимаемый в |уплате за налоговый период |налоговой службы России по | |связи с | |Ханты-Мансийскому автономному | |применением | |округу - Югре (форма 5-УСН за | |упрощенной | |отчетный период) | |системы | | | |налогообложения | | | |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Единый налог на |сумма единого налога на |Управление Федеральной | |вмененный доход |вмененный доход, подлежащая |налоговой службы России по | |для отдельных |уплате в местные бюджеты и |Ханты-Мансийскому автономному | |видов |бюджеты государственных |округу - Югре (форма 5-ЕНВД | |деятельности |внебюджетных фондов |за отчетный период) | |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Транспортный |сумма налога с организаций |Управление Федеральной | |налог |и физических лиц, |налоговой службы России по | | |подлежащая уплате в бюджет |Ханты-Мансийскому автономному | | | |округу - Югре (форма 5-ТН за | | | |отчетный период) | |——————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) (НП ) рассчитывается по следующей формуле: i НП = SUM НП , где: i ij НП - налоговый потенциал i-го муниципального ij района (городского округа) по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов). 6. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу (НП ) рассчитывается по следующей формуле: ij НП = ПД x Норм x (БН / БН ), где: ij j j ij j ПД - прогноз поступлений j-го налога на очередной j финансовый год (первый или второй год планового периода) с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет автономного округа; Норм - единый норматив отчислений в бюджеты j муниципальных районов (городских округов) от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 настоящего Закона; БН - показатель, характеризующий налоговый ij потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу за отчетный период; БН - показатель, характеризующий налоговый j потенциал автономного округа по j-му налогу за отчетный период. Если показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по какому-либо j-му налогу, имеет отрицательное значение, в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю. 7. Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для определения индекса налогового потенциала, сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов). VI. Расчет индекса бюджетных расходов 1. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) (ИБР ) рассчитывается по следующей i формуле: стоим стр стоим стр ИБР = К x К x Н / SUM(К x К x Н ), где: i i i i i i стоим К - коэффициент стоимости предоставления i муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); стр К - коэффициент структуры потребителей i муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); Н - численность постоянного населения автономного округа; Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района(городского округа). 2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м стоим муниципальном районе (городском округе) (К ) i рассчитывается по следующей формуле: стоим 1 зп 2 пк 3 ку тд К = q x К + (q x К + q x К ) x К , где: i i i i i 1 q - расчетный удельный вес расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент заработной платы; зп К - коэффициент заработной платы в i-м i муниципальном районе (городском округе); 2 q - расчетный удельный вес других расходов в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент удорожания потребительской корзины; пк К - коэффициент удорожания потребительской i корзины в i-м муниципальном районе (городском округе); 3 q - расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги в среднемпо бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; ку К - коэффициент стоимости предоставления i коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); тд К - коэффициент транспортной доступности в i-м i муниципальном районе (городском округе). Каждый расчетный удельный вес из вышеуказанных соответствует следующему условию: 3 q >= 0 и SUM q = 1. 1 3. Коэффициент заработной платы в i-м муниципальном районе (городском зп округе) (К ) рассчитывается по следующей формуле: i зп К = (1 + 0,25 x УВСН ) / (1 + 0,25 x УВСН), где: i i 0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистов бюджетной сферы, работающих на селе; УВСН - удельный вес сельского населения i-го i муниципального района (городского округа); УВСН - удельный вес сельского населения автономного округа. 4. Коэффициент удорожания потребительской корзины в i-м муниципальном пк районе (городском округе) (К ) рассчитывается по следующей i формуле: пк К = ПК / ПК, где: i i ПК - средняя стоимость потребительской корзины в i-м i муниципальном районе (городском округе); ПК - средняя стоимость потребительской корзины в автономном округе. 5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м ку муниципальном районе (городском округе) (К ) рассчитывается i по следующей формуле: ку вод вод тепл тепл эл эл К = 0,2 x Т / Т + 0,65 x Т / Т + 0,15 x Т / Т , где: i i i i вод Т - экономически обоснованный тариф на i водоснабжение и водоотведение для i-го муниципального района (городского округа); вод Т - средний экономически обоснованный тариф на водоснабжение и водоотведение по муниципальным районам (городским округам) автономного округа; тепл Т - экономически обоснованный тариф на i отопление для i-го муниципального района (городского округа); тепл Т - средний экономически обоснованный тариф на отопление по муниципальным районам (городским округам) автономного округа; эл Т - экономически обоснованный тариф на i электроснабжение для i-го муниципального района (городского округа); эл Т - средний экономически обоснованный тариф на электроснабжение по муниципальным районам (городским округам) автономного округа. 6. Коэффициент транспортной доступности в i-м городском тд округе (К ) рассчитывается по следующей формуле: i тд тд К = (1 + (1 - Уд / Уд ) x УВО ) / К , где: i ср i i норм Уд - средняя удаленность городских округов от ср железнодорожных станций; Уд - удаленность i-го городского округа от i железнодорожной станции; УВО - удельный вес населения i-го городского округа, i проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, в численности всего населения данного городского округа; тд К - нормировочный коэффициент транспортной норм доступности. 7. Коэффициент транспортной доступности в i-м муниципальном районе тд (К ) рассчитывается по следующей формуле: i тд тд К = (1 + (1,5 - П / П ) x УВО ) / К , где: i i ср i норм П - плотность транспортных путей постоянного действия i (железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием) в i-м муниципальном районе; П - плотность транспортных путей постоянного действия ср (железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием) в автономном округе; УВО - удельный вес населения i-го муниципального i района, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, в численности всего населения данного муниципального района; тд К - нормировочный коэффициент транспортной норм доступности. Для муниципальных районов автономного округа, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по автономному округу, отношение П / П принимается равным 1. i ср 8. Нормировочный коэффициент транспортной тд доступности (К ) норм рассчитывается по следующей формуле: тд го мр К = SUM ((1 + (1 - Уд / Уд ) x УВО ) x Н ) / Н + SUM ((1 + норм ср i i i + (1,5 - П / П ) x УВО ) x Н ) / Н, где: i ср i i Уд - средняя удаленность городских округов от железнодорожных станций; ср Уд - удаленность i-го городского округа от i железнодорожной станции; УВО - удельный вес населения i-го муниципального i района (городского округа), проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, в численности всего населения данного муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа; П - плотность транспортных путей постоянного действия i (железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием) в i-м муниципальном районе; П - плотность транспортных путей постоянного действия ср (железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием) в автономном округе. 9. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе) стр (К ) рассчитывается по следующей формуле: i стр 1 м 2 пшк 3 дс 4 всн 5 дисп К = a x К + a x К + a x К + a x К + a x К , где: i i i i i i м К - коэффициент масштаба i-го муниципального района i (городского округа); пшк К - коэффициент приведенной численности i учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) i-го муниципального района (городского округа); дс К - коэффициент численности детей в возрасте от 1 года i до 6 лет i-го муниципального района (городского округа); всн К - коэффициент возрастной структуры населения i-го i муниципального района (городского округа); дисп К - коэффициент дисперсности расселения i-го i муниципального района (городского округа); 1 2 3 4 5 a , a , a , a , a - доля вида расходов, включенных в репрезентативную систему расходов, в общем объеме расходов по всем муниципальным районам (городским округам). Каждая из вышеуказанных долей видов расходов соответствует следующему условию: 5 a >= 0 и SUM a = 1. 1 Состав репрезентативной системы расходов, перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты представлены в таблице 2. Таблица 2 |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Вид расходов |Коэффициент, влияющий |Показатель, | | |на отраслевую структуру |характеризующий | | |расходов |потребителей | | | |муниципальных услуг | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |1 |2 |3 | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Расходы на |коэффициент масштаба |численность постоянного | |муниципальное | |населения автономного | |управление | |округа | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Расходы на организацию |коэффициент приведенной |приведенная численность | |оказания услуг общего |численности учащихся, |учащихся, посещающих | |образования |посещающих |общеобразовательные | | |общеобразовательные |учреждения (школы) | | |учреждения (школы) | | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Расходы на организацию |коэффициент численности |численность постоянного | |оказания услуг |детей в возрасте от 1 |населения автономного | |дошкольного образования |года до 6 лет |округа в возрасте от 1 | | | |года до 6 лет | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Расходы на организацию |коэффициент возрастной |численность постоянного | |оказания медицинской |структуры населения |населения автономного | |помощи | |округа в возрасте до 17 | | | |лет; | | | |численность постоянного | | | |населения автономного | | | |округа старше | | | |трудоспособного возраста | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| |Другие расходы, общие |коэффициент |численность постоянного | |для органов местного |дисперсности расселения |населения автономного | |самоуправления | |округа, проживающего в | |муниципальных районов и | |населенных пунктах с | |городских округов | |численностью населения не | | | |более 500 человек | |———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| 10. Коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа) м (К ) рассчитывается по следующей формуле: i м ср К = 0,60 + 0,40 x Н / Н , где: i i ср Н - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа). 11. Коэффициент приведенной численности учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) i-го муниципального района (городского округа) пшк (К ), рассчитывается по следующей формуле: i пшк шк шк К = (ПЧД / Н ) / (SUM(ПЧД ) / Н), где: i i i i шк ПЧД - приведенная численность учащихся, i посещающих общеобразовательные учреждения (школы) i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа. 12. Приведенная численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) i-го муниципального района (городского округа) шк , (ПЧД ) i рассчитывается по следующей формуле: шк шк шк шк ПЧД = ЧД , если ЧД > ПМ , i i i i шк шк шк шк шк ПЧД = (ЧД + ПМ ) / 2, если ЧД < ПМ , где: i i i i i шк ЧД - фактическая численность учащихся, i посещающих общеобразовательные учреждения (школы) i-го муниципального района (городского округа), согласно отчету о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований в отчетном финансовом году; шк ПМ - проектная мощность школ i-го муниципального I района (городского округа) согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 13. Коэффициент численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет i-го муниципального района (городского округа) Дс (К ) рассчитывается по следующей формуле: i дс дс дс К = (Н / Н ) / (Н / Н), где: i i i дс Н - численность детей в возрасте от 1 года до i 6 лет i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); дс Н - численность постоянного населения автономного округа в возрасте от 1 года до 6 лет; Н - численность постоянного населения автономного округа. 14. Коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального всн района (городского округа) (К ) рассчитывается по следующей i формуле: всн д ст д ст К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н), где: i i i i д Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа) в возрасте до 17 лет; ст Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); д Н - численность постоянного населения автономного округа в возрасте до 17 лет; ст Н - численность постоянного населения автономного округа старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения автономного округа. 15. Коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа) дисп (К ) рассчитывается по следующей формуле: i дисп 500 500 К = (1 + Н / Н ) / (1 + Н / Н), где: i i i 500 Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения i-го i муниципального района (городского округа); 500 Н - численность постоянного населения автономного округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения автономного округа. 16. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов).". 7. Дополнить приложением 2.1 следующего содержания: "Приложение 2.1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ I. Введение 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (далее также - субсидия). 2. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя; 2) налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из основных налоговых источников, закрепленных за этим поселением; 3) индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям; 4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Для целей настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. II. Расчет общего объема субсидий 1. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) (С), рассчитывается по следующей формуле: 0 С = ИПЦ x С , где: ИПЦ - индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период; 0 С - общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода). 2. На 2012 - 2014 годы объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году, устанавливается Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". III. Расчет распределения субсидий 1. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (С ), рассчитывается по I следующей формуле: С = SUM(С ), где: i n С - расчетный размер субсидии n-му поселению, входящему n в состав i-го муниципального района. 2. Размер субсидии в расчете на одно поселение (С ) рассчитывается по следующей формуле: n С = C x Т / SUM(Т ), где: n n n C - общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Т - объем средств, необходимых для доведения n уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Размер субсидии в расчете на одно поселение используется для целей определения размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений. 3. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Т ), рассчитывается n по следующей формуле: кр Т = (ПД / Н) x (БО - БО ) x ИБР x Н - ДВП , где: n n n n n ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Н - численность постоянного населения поселений кр автономного округа; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го n поселения; ИБР - индекс бюджетных расходов n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения; n ДВП - расчетный размер дотации n-му поселению на n выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. 4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений кр (БО ), рассчитывается по следующей формуле: кр БО = (ПД + Д + С) / ПД, где: ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета автономного округа (субвенций бюджетам муниципальных районов из бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономногоокруга по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений); C - общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). IV. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности Уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения (БО) рассчитывается по следующей формуле: n БО = ИНП / ИБР , где: n n n ИНП - индекс налогового потенциала n-го поселения; n ИБР - индекс бюджетных расходов n-го поселения. n V. Расчет индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала n-го поселения (ИНП) рассчитывается по следующей формуле: ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н), где: n n n НП - налоговый потенциал n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения; n НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений автономного округа; Н - численность постоянного населения поселений автономного округа. 2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений. 3. Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений. 4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации представлены в таблице 1. Таблица 1 |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Вид налога |Показатель, характеризующий налоговый |Источник информации | | |потенциал поселения | | |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Налог на |общая сумма исчисленного налога |Управление Федеральной | |доходы | |налоговой службы России | |физических | |по Ханты-Мансийскому | |лиц | |автономному округу - | | | |Югре (форма 5-НДФЛ за | | | |отчетный период) | |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Налог на |сумма показателей: |Управление Федеральной | |имущество |сумма налога на имущество физических |налоговой службы России | |физических |лиц, предъявленная к уплате; |по Ханты-Мансийскому | |лиц |сумма налога на имущество физических |автономному округу - | | |лиц, не поступившая в бюджет в связи |Югре (формы 5-МН за | | |с предоставлением налогоплательщикам |отчетный период) | | |льгот, установленных органами | | | |местного самоуправления | | |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Земельный |сумма показателей: |Управление Федеральной | |налог |сумма земельного налога, подлежащая |налоговой службы России | | |уплате в бюджет; |по Ханты-Мансийскому | | |сумма земельного налога, не |автономному округу - | | |поступившая в бюджет в связи с |Югре (формы 5-МН за | | |предоставлением налогоплательщикам |отчетный период) | | |льгот, установленных в соответствии с | | | |пунктом 2 статьи 387 Налогового | | | |кодекса Российской Федерации | | | |нормативными правовыми актами | | | |представительных органов | | | |муниципальных образований | | |————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 5. Налоговый потенциал n-го поселения (НП ) рассчитывается n по следующей формуле: НП = SUM НП , где: n nj НП - налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу Nj (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов). 6. Налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (НП) рассчитывается по следующей формуле: nj НП = ПД x Норм x (БН / БН ), где: nj j j nj j ПД - прогноз поступлений j-го налога на очередной j финансовый год (первый или второй год планового периода) с территорий всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет автономного округа; Норм - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 настоящего Закона; БН - показатель, характеризующий налоговый потенциал nj n-го поселения по j-му налогу за отчетный период; БН - показатель, характеризующий налоговый потенциал j всех поселений автономного округа по j-му налогу за отчетный период. Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю. 7. Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для определения индекса налогового потенциала, сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений. VI. Расчет индекса бюджетных расходов 1. Индекс бюджетных расходов n-го поселения (ИБР ) n рассчитывается по следующей формуле: стоим стр стоим стр ИБР = К x К x Н / SUM(К x К x Н ), где: n n n n n n стоим К - коэффициент стоимости предоставления n муниципальных услуг в n-м поселении; стр К - коэффициент структуры потребителей n муниципальных услуг в n-м поселении; Н - численность постоянного населения поселений автономного округа; Н - численность постоянного населения n-го поселения. n 2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м стоим поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n стоим 1 зп 2 пк 3 ку тд К = q x К + (q x К + q x К ) x К , где: n n n n n 1 q - расчетный удельный вес расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент заработной платы; зп К - коэффициент заработной платы n-го поселения; N 2 q - расчетный удельный вес других расходов в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент удорожания потребительской корзины; пк К - коэффициент удорожания потребительской корзины n-го n поселения; 3 q - расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; ку К - коэффициент стоимости предоставления n коммунальных услуг n-го поселения; тд К - коэффициент транспортной доступности n-го n поселения. Каждый расчетный удельный вес из вышеуказанных соответствует следующему условию: 3 q >= 0 и SUM q = 1. 1 зп 3. Коэффициент заработной платы в n-м поселении (К ) N рассчитывается по следующей формуле: зп К = (1 + 0,25 x УВСН ) / (1 + 0,25 x УВСН), где: n n 0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистов бюджетной сферы, работающих на селе; УВСН - удельный вес сельского населения n-го поселения; n УВСН - удельный вес сельского населения поселений автономного округа. 4. Коэффициент удорожания потребительской корзины в n-м поселении пк (К ) рассчитывается по следующей формуле: n пк К = ПК / ПК, где: n n ПК - средняя стоимость потребительской корзины в n-м поселении; n ПК - средняя стоимость потребительской корзины в поселениях автономного округа. Средняя стоимость потребительской корзины в поселении принимается равной средней стоимости потребительской корзины муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение. 5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в n-м ку поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n ку вод вод тепл тепл эл эл К = 0,2 x Т / Т + 0,65 x Т / Т + 0,15 x Т / Т , n n n n где: вод Т - экономически обоснованный тариф на n водоснабжение для n-го поселения; вод Т - средний экономически обоснованный тариф на водоснабжение по поселениям автономного округа; тепл Т - экономически обоснованный тариф на n отопление для n-го поселения; тепл Т - средний экономически обоснованный тариф на отопление по поселениям автономного округа; эл Т - экономически обоснованный тариф на n электроснабжение для n-го поселения; эл Т - средний экономически обоснованный тариф на электроснабжение по поселениям автономного округа. 6. Коэффициент транспортной доступности в n-м тд поселении(К) принимается равным коэффициенту транспортной n доступности муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение, рассчитанному в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. 7. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м стр поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n стр 1 м 2 жф 3 дисп К = a x К + a x К + a x К , где: n n n n м К - коэффициент масштаба n-го поселения; n жф К - коэффициент дифференциации расходов на содержание n жилого фонда n-го поселения; дисп К - коэффициент дисперсности расселения n-го n поселения; 1 2 3 a , a , a - доля вида расходов, включенных в репрезентативную систему расходов, в общем объеме расходов по всем поселениям. Каждая из вышеуказанных долей видов расходов соответствует следующему условию: 3 a >= 0 и SUM a = 1. 1 Состав репрезентативной системы расходов, перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты представлены в таблице 2. Таблица 2 |————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————| |Вид расходов |Коэффициент, |Показатель, характеризующий | | |влияющий на |потребителей муниципальных | | |отраслевую |услуг | | |структуру расходов | | |————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————| |Расходы на муниципальное |коэффициент |численность постоянного | |управление и организацию |масштаба |населения автономного округа | |оказания услуг в области | | | |культуры | | | |————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————| |Расходы на содержание |коэффициент |площадь жилого фонда | |муниципального жилого |дифференциации |поселения | |фонда |расходов на | | | |содержание жилого | | | |фонда n-го | | | |поселения | | |————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————| |Другие расходы общего |коэффициент |численность постоянного | |значения органов |дисперсности |населения автономного округа, | |местного самоуправления |расселения |проживающего в населенных | |муниципальных районов и | |пунктах с численностью | |городских округов | |населения не более 500 | | | |человек | |————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————| м 8. Коэффициент масштаба n-го поселения (К ) n рассчитывается по следующей формуле: м ср К = 0,60 + 0,40 x Н / Н , где: n n ср Н - средняя численность постоянного населения поселений автономного округа; Н - численность постоянного населения n-го поселения. n 9. Коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда в n-м жф поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n жф жф жф К = (П / Н ) / (П / Н), где: n n n жф П - площадь жилого фонда n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения; n жф П - площадь жилого фонда поселений автономного округа; Н - численность постоянного населения поселений автономного округа. 10. Коэффициент дисперсности расселения n-го дисп поселения (К ) рассчитывается по следующей формуле: n дисп 500 500 К = (1 + Н / Н ) / (1 + Н / Н), где: n n n 500 Н - численность постоянного населения n-го n поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения n-го поселения; n 500 Н - численность постоянного населения поселений автономного округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения поселений автономного округа. 11. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.". 8. Приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз МЕТОДИКА РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ I. Введение 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. 2. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя; 2) налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из основных налоговых источников, закрепленных за этим поселением; 3) индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям; 4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года. II. Расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений 1. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются в два этапа. На первом этапе распределяется первая часть дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в объеме субвенции, предусмотренной муниципальному району из регионального фонда компенсаций на предоставление дотаций поселениям в расчете на одного жителя. На втором этапе распределяется вторая часть дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. 2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Д ) рассчитывается по следующей формуле: n Д = Д1 + Д2 , где: n n n Д1 - размер первой части дотации на i выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению; Д2 - размер второй части дотации на i выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению. 3. Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Д1 ) рассчитывается по следующей n формуле: Д1 = Субв x Н / Н, где: n n Субв - размер субвенции бюджету муниципального района из бюджета автономного округа на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Н - численность постоянного населения n-го поселения; n Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района. 4. Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Д2 ) рассчитывается по n следующей формуле: Д2 = Д2 x Т / SUM(Т ), где: n n n Д2 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет собственных средств бюджета муниципального района, включая субсидию на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Т - объем средств, необходимых для доведения n уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. 5. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Т ), рассчитывается n по следующей формуле: кр Т = (ПНД / Н) x (БО - Б ) x ИБР x Н , где: n n n n ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района; кр БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения; n ИБР - индекс бюджетных расходов n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения. n 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной кр бюджетной обеспеченности поселений (БО ), рассчитывается по следующей формуле: кр БО = (ПНД + Д2) / ПНД, где: ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Д2 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет собственных средств бюджета муниципального района, включая субсидию на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). III. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности Уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения (БОn) рассчитывается по следующей формуле: БО = ИНП / ИБР , где: n n n ИНП - индекс налогового потенциала n-го поселения; n ИБР - индекс бюджетных расходов n-го поселения. n IV. Расчет индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала n-го поселения (ИНП ) n рассчитывается по следующей формуле: ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н), где: n n n НП - налоговый потенциал n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения; n НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района. 2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений данного муниципального района в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений. 3. Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений. 4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации представлены в таблице 1. Таблица 1 |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Вид налога |Показатель, характеризующий налоговый |Источник информации | | |потенциал поселения | | |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Налог на |общая сумма исчисленного налога |Управление Федеральной | |доходы | |налоговой службы | |физических | |России по | |лиц | |Ханты-Мансийскому | | | |автономному округу - | | | |Югре (форма 5-НДФЛ за | | | |отчетный период) | |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Налог на |сумма показателей: |Управление Федеральной | |имущество |сумма налога на имущество физических |налоговой службы | |физических |лиц, предъявленная к уплате; |России по | |лиц |сумма налога на имущество физических |Ханты-Мансийскому | | |лиц, не поступившая в бюджет в связи с |автономному округу - | | |предоставлением налогоплательщикам |Югре (формы 5-МН за | | |льгот, установленных органами местного |отчетный период) | | |самоуправления | | |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Земельный |сумма показателей: |Управление Федеральной | |налог |сумма земельного налога, подлежащая |налоговой службы | | |уплате в бюджет; |России по | | |сумма земельного налога, не поступившая |Ханты-Мансийскому | | |в бюджет в связи с предоставлением |автономному округу - | | |налогоплательщикам льгот, установленных |Югре (формы 5-МН за | | |в соответствии с пунктом 2 статьи 387 |отчетный период) | | |Налогового кодекса Российской Федерации | | | |нормативными правовыми актами | | | |представительных органов муниципальных | | | |образований | | |————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| 5. Налоговый потенциал n-го поселения (НП ) рассчитывается n по следующей формуле: НП = SUM НП , где: n nj НП - налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу nj (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов). 6. Налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (НП ) рассчитывается по следующей формуле: ij НП = ПД x Норм x (БН / БН ), где: nj j j nj j ПД - прогноз поступлений j-го налога на очередной j финансовый год (первый или второй год планового периода) с территорий всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет автономного округа; Норм - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 настоящего Закона, а также правовых актов муниципального района; БН - показатель, характеризующий налоговый потенциал nj n-го поселения по j-му налогу за отчетный период; БН - показатель, характеризующий налоговый потенциал j всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, по j-му налогу за отчетный период. Если показатель, характеризующий налоговый потенциал n-го поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю. В случае принятия представительным органом муниципального района решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджеты поселений, расчет налогового потенциала поселений осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением представительного органа муниципального района. 7. Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для определения индекса налогового потенциала, сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений. V. Расчет индекса бюджетных расходов 1. Индекс бюджетных расходов n-го поселения (ИБР ) n рассчитывается по следующей формуле: стоим стр стоим стр ИБР = К x К x Н / SUM(К x К x Н ), где: n n n n n n стоим К - коэффициент стоимости предоставления n муниципальных услуг в n-м поселении; стр К - коэффициент структуры потребителей n муниципальных услуг в n-м поселении; Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения n-го поселения. n 2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных стоим услуг в n-м поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n стоим 1 зп 2 ку 1 2 К = q x К + q x К + 1 - q - q , где: n n n 1 q - расчетный удельный вес расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в среднем по бюджетам всех поселений, влияющий на коэффициент заработной платы; зп К - коэффициент заработной платы n-го поселения; n 2 q - расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги в среднем по бюджетам всех поселений, влияющий на коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; ку К - коэффициент стоимости предоставления n коммунальных услуг n-го поселения. Каждый расчетный удельный вес из вышеуказанных, устанавливаемый уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, соответствует условию: 2 q >= 0 и SUM q <= 1. 1 зп 3. Коэффициент заработной платы в n-м поселении (К ) n рассчитывается по следующей формуле: зп К = (1 + 0,25 x УВСН ) / (1 + 0,25 x УВСН), где: n n 0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистов бюджетной сферы, работающих на селе; УВСН - удельный вес сельского населения n-го поселения; n УВСН - удельный вес сельского населения поселений, входящих в состав данного муниципального района. 4. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных ку услуг в n-м поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n ку вод вод тепл тепл эл эл К = 0,2 x Т / Т + 0,65 x Т / Т + 0,15 x Т / Т , где: n n n n вод Т - экономически обоснованный тариф на n водоснабжение для n-го поселения; вод Т - средний экономически обоснованный тариф на водоснабжение по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района; тепл Т - экономически обоснованный тариф на n отопление для n-гопоселения; тепл Т - средний экономически обоснованный тариф на отопление по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района; эл Т - экономически обоснованный тариф на n электроснабжение для n-го поселения; эл Т - средний экономически обоснованный тариф на электроснабжение по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района. 5. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м стр поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n стр 1 м 2 жф 3 дисп К = a x К + a x К + a x К , где: n n n n 1 a - доля расходов на муниципальное управление и организацию оказания услуг в области культуры по всем поселениям; м К - коэффициент масштаба n-го поселения; n 2 a - доля расходов на содержание муниципального жилого фонда по всем поселениям; жф К - коэффициент дифференциации расходов на n содержание жилого фонда n-го поселения; 3 a - доля других видов расходов по всем поселениям; дисп К - коэффициент дисперсности расселения n-го n поселения. Каждая из вышеуказанных долей видов расходов, устанавливаемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, соответствует условию: 3 a >= 0 и SUM a = 1. 1 м 6. Коэффициент масштаба n-го поселения (К ) n рассчитывается по следующей формуле: м ср К = с + (1 - c) x Н / Н , где: n n c - весовой коэффициент, устанавливаемый уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, который соответствует условию: 0 <= c <= 1; ср Н - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения n-го поселения; n 7. Коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда в n-м жф поселении (К ) рассчитывается по следующей формуле: n жф жф жф К = (П / Н ) / (П / Н), где: n n n жф П - площадь жилого фонда n-го поселения; n Н - численность постоянного населения n-го поселения; n жф П - площадь жилого фонда поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района. 8. Коэффициент дисперсности расселения n-го дисп поселения (К ) рассчитывается по следующей формуле: n дисп 500 500 К = (1 + Н / Н ) / (1 + Н / Н), где: n n n 500 Н - численность постоянного населения n-го n поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения n-го поселения; n 500 Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек; Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района. Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг, может быть изменен уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения указанного перечня коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в поселении стоим (К ) рассчитывается по следующей формуле: n стоим 3 3 К = (1 - SUM q) + SUM q x К , где: n 1 1 n 3 SUM q - суммирование всех расчетных удельных весов, 1 Устанавливаемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, входящих в указанный перечень, которое должно соответствовать следующему условию: 3 q >= 0 и SUM q <= 1; 1 К - значение корректирующего коэффициента в n-м n поселении. Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг, может быть изменен уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения указанного перечня коэффициент структуры потребителей стр муниципальных услуг в поселении (К ) рассчитывается по n следующей формуле: стр 4 К = SUM a x К , где: n 1 i 4 SUM a - суммирование всех долей видов расходов по 1 всем поселениям, устанавливаемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, которое должно соответствовать следующему условию: 4 a >= 0 и SUM a = 1; 1 К - значение корректирующего коэффициента в n-м n поселении. Корректирующие коэффициенты, вводимые в порядке изменения перечней корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг и (или) коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг, рассчитываются по единым для всех поселений муниципального района формулам в порядке, установленном уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, на основе данных официальной статистической отчетности, а также информации, представляемой органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для определения бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 1 раздела II приложения 2.1, изложенного в пункте 7 статьи 1 настоящего Закона, вступающего в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 27 мая 2011 года N 49-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|