Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2014 № 97-оз ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 19 ноября 2014 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2009 года N 94-оз, 15 ноября 2010 года N 175-оз, 27 мая 2011 года N 49-оз, 16 декабря 2011 года N 121-оз, 8 декабря 2012 года N 139-оз, 30 сентября 2013 года N 86-оз, 24 октября 2013 года N 106-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1656; 2009, N 7 (ч. 1), ст. 570; 2010, N 11 (ч. 1), ст. 928; 2011, N 5 (ч. 2), ст. 457; N 12 (ч. 2, т. 1), ст. 1220; 2012, N 12 (ч. 1, т. 1), ст. 1393; 2013, N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; N 10 (ч. 2), ст. 1271) следующие изменения: 1. В статье 3: 1) в пункте 1: в подпункте 1 слова "23,5 процента" заменить словами "19 процентов"; в подпункте 2 слова "77 процентов" заменить словами "68 процентов"; 2) абзац первый пункта 2 дополнить словами ", за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (далее - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц)". 2. Пункт 1 статьи 4 после слова "обеспеченности" дополнить словами "(далее также - дотации)". 3. В абзаце первом пункта 2 статьи 5 слова "в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений". 4. В абзаце втором пункта 3 статьи 6 слова "в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов)". 5. Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 9 признать утратившими силу. 6. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле:
Н - численность постоянного населения автономного округа; - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), который является единым для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений и рассчитывается по следующей формуле:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленный Законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода); - индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), который определяется исходя из финансовых возможностей бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1. 2. Расчетный объем дотации на очередной финансовый год ( ), первый год планового периода ( ) и второй год планового периода ( ) городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению рассчитывается по следующим формулам:
, - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц) n-му городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем дотации может приниматься равным 0; , , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; , - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода; - численность постоянного населения n-го городского поселения, городского округа или сельского поселения; SUM - знак суммирования. 3. При утверждении бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период по согласованию с представительными органами городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа ( ) рассчитывается по следующей формуле:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го городского округа, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. В случае, если расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также настоящего Закона зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты городских округов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го городского округа, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. 4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района из бюджета автономного округа на очередной финансовый год ( ), первый год планового периода ( ) и второй год планового периода ( ) на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа, рассчитывается по следующим формулам:
, - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района из бюджета автономного округа на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем субвенции может приниматься равным 0; , - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц) n-му городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем дотации может приниматься равным 0; , , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; , - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода; - численность постоянного населения i-го муниципального района; Н - численность постоянного населения автономного округа; SUM - знак суммирования.". 7. В приложении 2: 1) абзацы со второго по пятый пункта 3 раздела I признать утратившими силу; 2) разделы II и III изложить в следующей редакции: "II. Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле:
РНД - принимаемый к расчету объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Н - численность постоянного населения автономного округа; - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение. 2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода); - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц; ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц; - индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), который определяется исходя из финансовых возможностей бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1; ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов в части полномочий по вопросам местного значения муниципальных районов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода). III. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Общий объем дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району (городскому округу), у которого соответствующий расчетный объем дотации превышает объем дотации на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, а также общий объем дотации на второй год планового периода рассчитываются по следующим формулам:
, - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа; , , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; , , - расчетный объем дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району (городскому округу); , - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в первом и втором годах планового периода; SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение. 2. Общий объем дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации не превышает объем дотации, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, рассчитывается по следующим формулам:
, - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц) i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае, если расчетный объем дотации на второй год планового периода не превышает расчетный объем дотации на первый год планового периода , общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода рассчитывается по следующей формуле:
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) принимается равным соответствующему расчетному объему дотации. 3. Расчетный объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
R - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 4. Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) , рассчитывается по следующей формуле:
РНД - принимаемый к расчету размер налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); Н - численность постоянного населения автономного округа; - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). Если расчетное значение объема средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), отрицательное, то оно принимается равным 0. 5. При утверждении бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го муниципального района (городского округа), за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. 6. В случае, если расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также настоящего Закона зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 7. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го муниципального района (городского округа), за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента."; 3) таблицу 1 пункта 4 раздела V изложить в следующей редакции: "Таблица 1
"; 4) в разделе VI: пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
- экономически обоснованный тариф на водоснабжение и водоотведение для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - коэффициент стоимости теплоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе); - экономически обоснованный тариф на электроснабжение для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа; SUM - знак суммирования."; дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания: "5.1. Коэффициент стоимости теплоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент продолжительности отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент стоимости тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа; SUM - знак суммирования. 5.2. Коэффициент продолжительности отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
- продолжительность отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа; SUM - знак суммирования. 5.3. Коэффициент стоимости тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
- экономически обоснованный тариф на отопление для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа; SUM - знак суммирования."; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, , , , - доля вида расходов, включенных в репрезентативную систему расходов, в общем объеме расходов по всем муниципальным районам (городским округам). Каждая из вышеуказанных долей видов расходов соответствует следующим условиям:
- коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент плотности населения i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент содержания дорог i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент приведенной численности обучающихся в общеобразовательных организациях (школах) в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе). Состав репрезентативной системы расходов, а также применяемые к ним коэффициенты представлены в таблице 2. Таблица 2
"; дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания: "10.1. Коэффициент плотности населения i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- ненормированный коэффициент плотности населения i-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается по следующей формуле:
- плотность населения i-го муниципального района (городского округа); - средняя плотность населения автономного округа. Для муниципальных районов (городских округов) автономного округа, плотность населения которых выше двукратного аналогичного показателя в среднем по автономному округу, значение Кiпл принимается равным 1; - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа. 10.2. Коэффициент содержания дорог i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа); ПрД - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов (городских округов) автономного округа; - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения автономного округа.". 8. В приложении 2.1: 1) раздел II изложить в следующей редакции: "II. Расчет общего объема субсидий Общий объем субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) (С) рассчитывается по следующей формуле:
- общий объем субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода); - индекс корректировки общего объема субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, который определяется исходя из финансовых возможностей бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1."; 2) в разделе III: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Объем субсидии на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району, у которого соответствующий расчетный объем субсидии превышает объем субсидии на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, а также общий объем субсидии на второй год планового периода рассчитываются по следующим формулам:
, - объем субсидии i-му муниципальному району, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа; , , - общий объем субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; , , - расчетный объем субсидии соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району; , - распределяемая часть общего объема субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в первом или втором году планового периода; SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение."; дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания: "1.1. Объем субсидии на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району, у которого расчетный объем субсидии не превышает объем субсидии, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, рассчитывается по следующим формулам:
, - объем субсидии i-му муниципальному району, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае, если расчетный объем субсидии на второй год планового периода не превышает расчетный объем субсидии на первый год планового периода , общий объем субсидии муниципальному району на второй год планового периода рассчитывается по следующей формуле:
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, общий объем субсидии на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району принимается равным соответствующему расчетному объему субсидии. 1.2. Расчетный объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
- расчетный объем субсидии n-му поселению, входящему в состав i-го муниципального района."; 3) в разделе VI: пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:
- экономически обоснованный тариф на водоснабжение и водоотведение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - коэффициент стоимости теплоснабжения в n-м поселении; - экономически обоснованный тариф на электроснабжение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); - численность постоянного населения n-го поселения; Н - численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа; SUM - знак суммирования."; дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания: "5.1. Коэффициент стоимости теплоснабжения в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент продолжительности отопительного периода в n-м поселении; - коэффициент стоимости тепловой энергии в n-м поселении; - численность постоянного населения n-го поселения; Н - численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа; SUM - знак суммирования. 5.2. Коэффициент продолжительности отопительного периода в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|