Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.03.2016 № 28-оз
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ
ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 31 марта 2016 года Статья 1. Статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 года N 105-оз, 5 июля 2005 года N 55-оз, 26 февраля 2007 года N 7-оз, 20 июля 2007 года N 108-оз, 21 июля 2008 года N 68-оз, 25 сентября 2008 года N 88-оз, 30 марта 2009 года N 19-оз, 8 июня 2009 года N 78-оз, 2 апреля 2010 года N 61-оз, 8 апреля 2010 года N 63-оз, 11 июня 2010 года N 101-оз, 31 января 2011 года N 2-оз, 9 ноября 2012 года N 129-оз, 1 июля 2013 года N 66-оз, 30 сентября 2013 года N 86-оз, 29 мая 2014 года N 42-оз, 27 июня 2014 года N 50-оз, 27 сентября 2015 года N 91-оз, 29 октября 2015 года N 109-оз, 25 февраля 2016 года N 12-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, N 2, ст. 103; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 12 (ч. 1), ст. 1807; 2005, N 7 (ч. 1), ст. 732; 2007, N 2, ст. 77; N 7, ст. 922; 2008, N 7, ст. 1114; N 9, ст. 1396; 2009, N 3 (ч. 2), ст. 166; N 6 (ч. 1), ст. 472; 2010, N 4, ст. 283, 285; N 6 (ч. 1), ст. 460; 2011, N 1, ст. 2; 2012, N 11 (с.), ст. 1279; 2013, N 7 (с.), ст. 829; N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; 2014, N 5 (ч. 2, т. 1), ст. 503; N 6 (ч. 2), ст. 668; 2015, N 9 (ч. 2), ст. 912; N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1073; 2016, N 2 (ч. 2, т. 1), ст. 128) изложить в следующей редакции: "Статья 33.2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов 1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в соответствии с законодательством автономного округа. 2. Оценке регулирующего воздействия не подлежат: 1) проекты законов автономного округа, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проекты законов автономного округа, регулирующие бюджетные правоотношения. 3. Экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводятся в соответствии с законодательством автономного округа.". Статья 2. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2014 года N 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2015 года N 63-оз, 29 октября 2015 года N 109-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 5 (ч. 2, т. 1), ст. 503; 2015, N 6 (ч. 2), ст. 513; N 10 (ч. 2, т. 1), ст. 1073) следующие изменения: 1. В статье 2: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением: 1) проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения."; 2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа."; 3) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, определяемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры."; 4) в пункте 3 слова ", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" исключить. 2. Статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения. 2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа: 1) Белоярский район; 2) Березовский район; 3) Кондинский район; 4) Нефтеюганский район; 5) Нижневартовский район; 6) Октябрьский район; 7) Советский район; 8) Сургутский район; 9) Ханты-Мансийский район; 10) город Когалым; 11) город Лангепас; 12) город Мегион; 13) город Нефтеюганск; 14) город Нижневартовск; 15) город Нягань; 16) город Покачи; 17) город Пыть-Ях; 18) город Радужный; 19) город Сургут; 20) город Урай; 21) город Югорск. 4. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 3 настоящей статьи, являются: 1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий; 2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; 3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа. 5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.". 3. Статью 3.1 изложить в следующей редакции: "Статья 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов 1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 2 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом. 2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа: 1) Белоярский район; 2) Березовский район; 3) Кондинский район; 4) Нефтеюганский район; 5) Нижневартовский район; 6) Октябрьский район; 7) Советский район; 8) Сургутский район; 9) Ханты-Мансийский район; 10) город Когалым; 11) город Лангепас; 12) город Мегион; 13) город Нефтеюганск; 14) город Нижневартовск; 15) город Нягань; 16) город Покачи; 17) город Пыть-Ях; 18) город Радужный; 19) город Сургут; 20) город Урай; 21) город Югорск. 3. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 2 настоящей статьи, являются: 1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий; 2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; 3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа. 4. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.". 4. Дополнить Закон статьей 3.2 следующего содержания: "Статья 3.2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов 1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, может проводиться в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.". 5. Подпункты 2 и 3 пункта 2 статьи 5 признать утратившими силу. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 31 марта 2016 года N 28-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|