Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 17.01.1996 № 30

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 20.10.2003 г. N 154
                   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 января 1996 г.                                       N 30


О мерах по упорядочению регулирования
цен (тарифов) на отдельные виды продукции
(услуг), вырабатываемых в области


     Практика применения  свободных (рыночных) цен на товары народного
потребления и тарифов на услуги,  оказываемые  населению,  показывает,
что  некоторые  предприятия области злоупотребляют предоставленными им
правами по формированию цен и тарифов.
     В соответствии  с Уставом (Основным законом) Белгородской области
в целях сдерживания необоснованного роста цен и тарифов  на  товары  и
услуги для населения постановляю:

     1. Ввести обязательное уведомление государственными предприятиями
области и хозяйствующими субъектами, пользующимися различными льготами
по  кредитованию,  тарифам  или  селективной финансовой поддержкой,  о
предстоящем изменении цен (тарифов).
     Предоставить право управлению цен администрации области на основе
анализа   деятельности   вышеуказанных    субъектов    ценообразования
самостоятельно   принимать   решение  о  введении  конкретного  метода
регулирования  цен  и   тарифов   (установление   фиксированных   цен,
предельных  уровней  рентабельности,  предельных  размеров  оптовых  и
торговых надбавок, регистрации цен) на продукцию, товары и услуги.

     2. Утвердить порядок  регистрации  свободных  (рыночных)  цен  на
товары   народного   потребления   и   услуги,  оказываемые  населению
(прилагается).

     3. Рекомендовать органам местного самоуправления,  руководствуясь
статьей   31  Закона  РФ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  применять  соответствующие
методы  регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий,
находящихся в муниципальной собственности или пользующихся  средствами
местного бюджета.

     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
управление цен администрации области (Скляренко Н.Н.).

     Информацию  об  исполнении  представить  к  1 июля  1996 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                         Утвержден
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                         от 17 января 1996 г. N 30

                             Порядок
         регистрации свободных (рыночных) цен на товары
          народного потребления и услуги, оказываемые
       населению государственными предприятиями области и
            хозяйствующими субъектами, пользующимися
          различными льготами по кредитованию, тарифам
              или селективной финансовой поддержкой

     1. Настоящий   порядок   распространяется   на    государственные
предприятия области,  а также на хозяйствующие субъекты,  пользующиеся
различными  льготами  по   кредитованию,   тарифам   или   селективной
финансовой  поддержкой,  вырабатывающие и реализующие товары народного
потребления и оказывающие услуги населению области.

     2. Предприятия  представляют  в  управление   цен   администрации
области  уведомления  о  повышении  свободных  цен (тарифов) по формам
согласно  приложению  N  1  в  2-х   экземплярах,   копии   протоколов
согласования  цен  на  важнейшие  виды сырья и материалов (соглашений,
счетов и др.),  а также данные об основных  экономических  показателях
деятельности предприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему
порядку.
     В сопроводительном   письме  к  указанным  материалам  сообщается
обоснование причин повышения свободной цены на продукцию (услуги).
     Указанные материалы  с  копиями протоколов согласования новых цен
или заключенных договоров на поставку продукции предприятия направляют
управлению   цен   администрации   области   в  5-дневный  срок  после
согласования повышения свободных отпускных цен  (тарифов)  с  основным
потребителем  или  не  менее  чем  с тремя потребителями,  занимающими
наибольший удельный вес в объеме реализации данной продукции (не менее
50%).
     При необходимости управление  цен  администрации  области  вправе
запросить   от   предприятия   -   изготовителя  другие  материалы  по
обоснованию повышения свободных цен.

     3. Управление  цен  администрации  области   с   учетом   анализа
представленных  материалов  принимает  решение о регистрации свободных
цен (тарифов) на заявленном уровне,  с  отклонением  от  него  или  об
отказе в регистрации нового уровня цен.

     4. Управление   цен   администрации  области  не  позднее  чем  в
двухнедельный  срок  регистрирует  цены  (тарифы)  по  форме   Реестра
согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
     Датой введения новой предельной зарегистрированной цены  (тарифа)
считается дата ее регистрации органом ценообразования.
     Копия уведомления о  зарегистрированных  органом  ценообразования
ценах  (тарифах) или решение об отказе в регистрации цен,  оформляемое
по форме согласно приложению N 3 к  настоящему  порядку,  направляются
предприятию   -   изготовителю   в  трехдневный  срок  после  принятия
соответствующего решения.

     5. Предприятия,  представившие   управлению   цен   материалы   о
регистрации  повышения  свободных цен,  продолжают выпуск и реализацию
продукции (услуг) по согласованным с потребителями ценам.  При этом  в
случае,  если  органом ценообразования принято решение о снижении цены
или сохранении ранее действовавшей цены,  то предприятие перечисляет в
областной    бюджет    сумму    разницы    между   представленными   и
зарегистрированными ценами  за  реализованную  продукцию  и  оказанные
услуги.
     При несоблюдении указанных  условий  (требований)  к  предприятию
применяются  экономические  санкции  как  за нарушение государственной
дисциплины цен.
     Реализация товаров    за    пределы   области   предприятиями   -
изготовителями  производится  по  свободным  (рыночным)   ценам   (без
регистрации в управлении цен).

                                          Начальник управления цен
                                             администрации области
                                                        Н.Склярено





                                                    Приложение N 1
                                             к порядку регистрации
                                                     свободных цен

+----------------------------------------------------------------+
¦   Наименование предприятия - изготовителя продукции (услуг)    ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦Наименование продукции (услуг), по которой представлено         ¦
¦уведомление.                                                    ¦
¦Действующие цены на единицу регистрируемой продукции            ¦
¦средняя---------------------                                    ¦
¦максимальная----------------                                    ¦
¦минимальная-----------------                                    ¦
+----------------------------------------------------------------+






                  Основные экономические показатели
                      деятельности предприятия

+----------------------------------------------------------------+
¦   ¦                       ¦     ¦    По отчету     ¦Проектируе-¦
¦ N ¦                       ¦     +------------------¦мые показа-¦
¦п\п¦     Показатели        ¦Ед.  ¦за 1995¦за истек- ¦тели на    ¦
¦   ¦                       ¦изм. ¦  год  ¦ший пери- ¦1996 год   ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦од 1996 г.¦(месяц,    ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦(квартал, ¦квартал    ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦полугодие,¦ или       ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦ месяц)   ¦полугодие) ¦
+---+-----------------------+-----+-------+----------+-----------¦
¦ 1 ¦          2            ¦  3  ¦   4   ¦    5     ¦     6     ¦
+---+-----------------------+-----+-------+----------+-----------¦
¦ 1 ¦Объем производства     ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦регистрируемой продук- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦ции                    ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ а)¦в натуральном выражении¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ б)¦в стоимостном выражении¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ в)¦по себестоимости       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 2 ¦Удельный вес регистри- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦руемой продукции в     ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦общем объеме товарной  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦продукции предприятия  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 3 ¦Себестоимость регистри-¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦руемой продукции - на  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦единицу*)              ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦В том числе основные   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦статьи:                ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Сырье и материалы      ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Топливо и энергия на   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦технологические цели   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Основная, дополнитель- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦ная заработная плата   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦производственных рабо- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦чих                    ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Начисления на зарплату ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Накладные расходы      ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦(расходы на содержание ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦и эксплуатацию обору-  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦дования, цеховые, об-  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦щезаводские и др.)     ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Внепроизводственные    ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦расходы                ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦Финансовые показатели  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦в целом по предприятию ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 1 ¦Товарный выпуск в      ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦действующих ценах      ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 2 ¦Себестоимость товарно- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦го выпуска             ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 3 ¦Себестоимость реализо- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦ванной продукции       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 4 ¦Рентабельность в % к   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦себестоимости          ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 5 ¦Прибыль, всего         ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦в том числе используе- ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦мая на:                ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦а) фонд развития произ-¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦водства                ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦б) фонд потребления    ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 6 ¦Среднесписочная числен-¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦ность (чел)            ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦ 7 ¦Средняя заработная     ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦плата на одного рабо-  ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦тающего (руб.)         ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦а) за отчетный месяц   ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦б) проектируемая по    ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦уведомлению            ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
¦   ¦                       ¦     ¦       ¦          ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------+
    * Представляется по форме и расшифровке затрат, принятых на
     предприятии - изготовителе

    Гл. бухгалтер                            Руководитель планово-
                                              экономической службы




    Примечание:

     1.   При   повышении   свободных   цен   за  счет  удорожания
материальных затрат представляется расшифровка  стоимости сырья  и
материалов с указанием их стоимости и количества на одно изделие

     2. Управление цен администрации области может запрашивать  от
предприятия  -   изготовителя  дополнительные   данные  с   учетом
отраслевых особенностей деятельности предприятия






                                                    Приложение N 2
                                             к порядку регистрации
                                                     свободных цен

                                                 Зарегистрировано:
                                        Руководитель (заместитель)
                                      управления цен администрации
                                      области---------------------
                                                   (подпись)
                                      от "----"------------199--г.

                               Реестр  N
+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦       Наименование       ¦ Наименова- ¦  Ед. ¦Новая свобод-¦
¦п\п¦       предприятия        ¦ ние продук-¦ изм. ¦  ная цена   ¦
¦   ¦                          ¦ ции (услуг)¦      ¦             ¦
+---+--------------------------+------------+------+-------------¦
¦ 1 ¦            2             ¦       3    ¦  4   ¦     5       ¦
+----------------------------------------------------------------+





                                                    Приложение N 3
                                             к порядку регистрации
                                                     свободных цен

                              Предприятию - изготовителю продукции

    Управление цен администрации области рассмотрело материалы,
представленные----------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
            (наименование предприятия - изготовителя)

и считает нецелесообразным регистрировать повышение цен на--------
------------------------------------------------------------------
            (наименование продукции (услуг)
в связи-----------------------------------------------------------
                     (причина)

Начальник управления
цен администрации области


---------------------

Информация по документу
Читайте также