Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.1996 № 24ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2004 г. N 230 22.01.1996 г. N 24 г. Салехард О порядке подготовки, утверждения и реализации соглашений о сотрудничестве между структурными подразделениями органа исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа и структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации В соответствии со статьями 80, 82, 83, 84, 85, 86, 87 Устава (Основного закона) Ямало - Ненецкого автономного округа и с целью реализации Договора "Об отношениях органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке подготовки, утверждения и реализации соглашений о сотрудничестве между структурными подразделениями органа исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа и структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Пономарева М.Н. - заместителя губернатора автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение к Постановлению губернатора автономного округа 22 января 1996 г. N 24 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Структурные подразделения органа исполнительной власти автономного округа в пределах их полномочий вправе заключать соглашения о сотрудничестве с соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, если между органом исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа и органом исполнительной власти другого субъекта РФ подписаны договоры об отношениях, в которых определены согласованные сферы сотрудничества. 2. Основанием для заключения соглашений между структурными подразделениями органа исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа и структурными подразделениями органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации являются: - ранее заключенные соглашения в определенной сфере сотрудничества; - необходимость реализации положений Устава (Основного закона) Ямало - Ненецкого автономного округа; - предложения о сотрудничестве, поступившие со стороны структурных подразделений органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации; - предложение департамента общей политики органа исполнительной власти автономного округа о целесообразности заключения соглашения в определенной сфере сотрудничества между структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа и структурным подразделением органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации. 3. В случае если предложение о сотрудничестве структурных подразделений связано с субъектом Российской Федерации, с которым Ямало - Ненецкий автономный округ не подписал предварительный договор, то подразделение, выступившее с соответствующим предложением, может выйти с инициативой к губернатору Ямало - Ненецкого автономного округа о целесообразности заключения договора между органами исполнительной власти автономного округа и другого субъекта Российской Федерации. 4. Если соглашения между структурными подразделениями органа исполнительной власти автономного округа и структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации требуют пролонгации, то для заключения соглашений на очередной год соответствующим подразделениям необходимо представить: а) анализ эффективности выполнения соглашений за предшествующий год; б) проекты соглашений на очередной год; в) обоснование необходимости заключения соглашений на очередной год; г) оценку последствий прекращения отношений с органом исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации в определенной сфере сотрудничества. 5. В случае возникновения обстоятельств для прекращения отношений в определенной сфере сотрудничества с каким-либо субъектом Российской Федерации, со структурным подразделением которого было заключено соглашение, соответствующее структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа представляет: а) обоснование целесообразности прекращения отношений; б) предложения о сотрудничестве с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, с которыми необходимо заключить соглашения в данной сфере сотрудничества; в) обоснование эффективности заключения соглашений со структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, включая тех, с которыми не были подписаны договоры о сферах сотрудничества. 6. Предложения с материалами для заключения либо прекращения соглашений в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения должны направляться структурными подразделениями в департамент общей политики. В целях проверки обоснованности предложений департамент общей политики может передавать материалы, проекты документов, связанные с заключением соглашения, на экспертизу. Срок подготовки экспертизного заключения не должен превышать 14 дней. На основании заключений экспертизы департамент общей политики представляет аналитическую записку губернатору автономного округа о целесообразности заключения соглашений в данной сфере сотрудничества. 7. В случае если предложение о необходимости заключения соглашения поддержано департаментом общей политики, губернатор автономного округа утверждает проект соглашения и официально направляет его главе органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации для согласования с соответствующими структурными подразделениями. 8. Если в аналитической записке департамента общей политики содержится неудовлетворительная оценка материалов, проектов документов для заключения соглашения, то департамент общей политики в течение 10 дней: а) дорабатывает материалы, проекты документов совместно со структурным подразделением, внесшим их на рассмотрение; б) разрабатывает собственный вариант соглашения; в) обосновывает предложение о нецелесообразности заключения данного соглашения. 9. Если структурное подразделение органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации поддерживает проект соглашения соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа, подготовленного в соответствии с требованиями настоящего Положения, то после его утверждения главой органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации и регистрации соглашение считается введенным в действие. 10. В случае если соответствующее структурное подразделение органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации имеет предложения по изменению или дополнению проекта соглашения, предложенного структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа, то указанные структурные подразделения вносят дополнения и изменения в проект соглашения с участием уполномоченных специалистов департамента общей политики. После внесения согласованных изменений и дополнений в проект соглашения о сотрудничестве между структурными подразделениями органа исполнительной власти автономного округа и органа исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации губернатор автономного округа окончательно утверждает его. 11. Структурные подразделения органа исполнительной власти автономного округа, заключившие соглашения о сотрудничестве с соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, обязаны в течение пяти дней до начала каждого квартала представлять в департамент общей политики следующие сведения: - объемы перечисленных по соглашению средств из окружного бюджета; - число лиц, проживающих в автономном округе, обеспеченных платными услугами в соответствии с условиями соглашений (если такие услуги предусмотрены); - особые обстоятельства, приводящие к невозможности выполнения условий соглашений в соответствующем квартале; - санкции, принятые к стороне, нарушившей условия соглашений. 12. Департамент общей политики в квартальных сводках, представляемых губернатору автономного округа, приводит анализ выполнения заключенных соглашений и рекомендации по его продолжению или прекращению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|