Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.1997 № 233ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 88 28.04.1997 г. N 233 г. Салехард Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Ямало - Ненецком автономном округе (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Преамбула. (Утратила силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 г. N 452) Пункт 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Пункт 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Пункт 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Пункт 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 г. N 452) Пункт 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Пункт 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Пункт 7. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.08.98 г. N 501) Вице - губернатор автономного округа М.Н.Пономарев Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 28 апреля 1997 г. N 233 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и с целью социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) в условиях поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам муниципальными образованиями городов, районов в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденных на эти цели расходов бюджета. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий утвержденный на данный период губернатором автономного округа прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного на данный период федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи. 3. Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный на данный период прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям: - величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг (в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги) исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленными в автономном округе на 1997 год; - величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг (в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги) исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного на данный период федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи. 4. В целях избежания значительных скачков в разнице оплаты населением жилищно - коммунальных услуг в зависимости от совокупного дохода семьи, величины прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда, установленных на данный период, необходимы дифференцированные подходы к установлению максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рекомендованные в приложении к данному Положению. 5. Предоставление компенсаций всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений муниципальных образований городов, районов об увеличении ставок и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций. 6. При расчете величины компенсаций для граждан на оплату жилья и коммунальных услуг недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и другие). 7. Компенсации предоставляются гражданам - нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов. По решению муниципальных образований городов, районов компенсации могут предоставляться членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, гражданам, арендующим жилье, имеющим в собственности жилые помещения, если это жилье является для них единственным. Муниципальные образования городов, районов вправе предоставлять гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по договору найма при площади жилья, превышающей социальную норму. Гражданам, имеющим право на дополнительную жилую площадь согласно Жилищному кодексу РФ, социальная норма жилой площади устанавливается с учетом дополнительной площади. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, а также использующие их не по назначению (офис, мастерская и т.д.) и извлекающие из этого доходы, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 8. Компенсации назначаются муниципальными образованиями городов, районов (уполномоченной выполнять эти функции организацией) после предоставления гражданином необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилья и коммунальных услуг, совокупном доходе семьи с учетом права на льготы. В случае если компенсации назначаются через жилищно - эксплуатационную организацию, то ей предоставляются только документы, подтверждающие совокупный доход семьи. 9. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги. 10. Нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг, ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги утверждаются муниципальными образованиями городов, районов в пределах сроков и уровней платежей граждан в процентах к затратам на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг. Доля предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается муниципальными образованиями городов, районов исходя из максимального уровня этих расходов. Предельные сроки и уровни платежей граждан, а также максимально допустимая доля их собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливаются администрацией автономного округа. 11. Ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги устанавливаются дифференцированно в зависимости от уровня благоустройства, категорий жилья, качества оказываемых услуг. 12. Компенсации устанавливаются на определенный период времени (месяц, квартал, год). В случае если фактический совокупный доход семьи превысил, либо оказался ниже того, который был подтвержден семьей на начало какого-либо периода, то делается перерасчет компенсаций по итогам года. При сокрытии доходов, составляющих совокупный доход семьи и подтвержденных налоговой инспекцией либо другими документами, муниципальными образованиями городов, районов может быть принято решение о лишении семьи компенсации на определенный период. 13. Предприятия, организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций всем имеющим на это право гражданам, проживающим в этом жилом фонде, за счет собственных средств. Приложение к Положению о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЮ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ГРАЖДАН НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна устанавливаться на уровне половины минимального размера оплаты труда, но не выше 15% совокупного дохода семьи. Пример N 1. Исходные данные (приняты условно): - установленный на данный период прожиточный минимум (Пmin) - 500 тыс. рублей; - установленный на данный период минимальный размер оплаты труда (Зmin) - 70 тыс. рублей; - совокупный доход семьи из 4 человек (Дс) - 1800 тыс. рублей. Максимально допустимая доля собственных расходов семьи составит: 0,5 x Зmin x n, где n - число членов семьи. 0,5 x 70 x 4 = 140 тыс. рублей. 2. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный прожиточный минимум (Пmin) не более, чем в 1,5 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна определяться как сумма половины минимального размера оплаты труда (Зmin) на каждого члена семьи и 15% от разницы между совокупным доходом семьи (Дс) и минимальным прожиточным минимумом (Пmin), умноженным на количество членов семьи (n). Пример N 2. Исходные данные (приняты условно): - установленный на данный период прожиточный минимум (Пmin) - 500 тыс. рублей; - установленный на данный период минимальный размер оплаты труда (Зmin) - 70 тыс. рублей; - количество членов семьи (n) - 4 человека; - совокупный доход семьи из 4 человек (Дс) - 2800 тыс. рублей. Тогда максимально допустимая доля собственных расходов семьи рассчитывается по формуле: 0,5 x Зmin x n + 0,15 (Дс - Пmin x n) 0,5 * 70 * 4 + 0,15 (2800 - 2000) = 260 тыс. рублей. 3. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный на данный период прожиточный минимум (Пmin) более чем в 1,5 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг должна определяться, как сумма половины минимального размера оплаты труда (Зmin) на каждого члена семьи и 20% от разницы между совокупным доходом семьи (Дс) и минимальным прожиточным минимумом (Пmin), умноженным на количество членов семьи (n). Пример N 3. - установленный на данный период прожиточный минимум (Пmin) - 500 тыс. рублей; - установленный на данный период минимальный размер оплаты труда (Зmin) - 70 тыс. рублей; - количество членов семьи (n) - 4 человека; - совокупный доход семьи из 4 человек (Дс) - 3600 тыс. рублей. В этом случае максимально допустимая доля собственных расходов семьи будет: 0,5 x Зmin x n + n + 0,2 (Дс - Пmin x n) 0,5 x 70 x 4 + 0,2 (3600 - 2000) = 460 тыс. рублей. 4. Для остальных граждан, имеющих совокупный доход семьи (Дс) на одного человека, превышающий установленный прожиточный минимум (Пmin) более чем в 2 раза, максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается в размере установленных по округу 15% к совокупному доходу семьи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|