Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 № 452ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 88 22.06.2001 г. N 452 г. Салехард О порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в Ямало - Ненецком автономном округе В целях реализации мер по социальной защите населения и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в Ямало - Ненецком автономном округе. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа внести необходимые изменения в действующий порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг. 3. Считать утратившим силу пункт 4 Постановления Губернатора автономного округа от 28 апреля 1997 г. N 233 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Ямало - Ненецком автономном округе". 4. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 22 июня 2001 г. N 452 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" с целью оказания адресной социальной защиты граждан в виде предоставления им субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в условиях реформирования жилищно - коммунального хозяйства. 2. Субсидии по оплате жилищных и коммунальных услуг устанавливаются гражданам (семьям) органом местного самоуправления либо организацией, уполномоченной органом местного самоуправления. 3. Субсидии предоставляются гражданам (семьям), проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе оплату твердого топлива при наличии печного отопления) с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. Жилье, занимаемое гражданином (семьей) сверх социальной нормы площади, а также сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются по тарифам, установленным органом местного самоуправления за сверхнормативную площадь и сверхнормативное потребление коммунальных услуг без предоставления субсидий. 4. Субсидии предоставляются: а) органами местного самоуправления (организацией, уполномоченной органом местного самоуправления) гражданам (семьям), проживающим: - в частном жилищном фонде; - в муниципальном жилищном фонде; - в жилищном фонде, принадлежность которого не определена в установленном порядке; - гражданам - членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов; - собственникам квартир и жильцам общежитий, чьи квартиры или жилые помещения находятся в муниципальном жилищном фонде либо жилищном фонде, принадлежность которого не определена в установленном порядке; б) ведомствами, предприятиями и организациями гражданам (семьям), проживающим: - в жилищном фонде, находящемся в собственности этих ведомств, предприятий и организаций либо в их хозяйственном ведении или оперативном управлении; - собственникам квартир, жильцам общежитий, чьи квартиры или жилые помещения расположены в жилищном фонде, находящемся в собственности этих юридических лиц либо в их хозяйственном ведении или оперативном управлении. 5. Средства на компенсацию затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий, предусматриваются при формировании расходных статей окружного и бюджетов муниципальных образований автономного округа. 6. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства в домах и общежитиях муниципального жилищного фонда, жилищном фонде, принадлежность которого не определена в установленном порядке, членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, в частных жилых домах, а также квартирах, находящихся в собственности граждан и расположенных в домах муниципального жилищного фонда, являются средства местного бюджета. 7. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства в домах и общежитиях, находящихся в собственности ведомств, предприятий и организаций либо в их хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также в квартирах, находящихся в собственности граждан и расположенных в домах такого жилищного фонда, являются средства соответствующих ведомств, предприятий и организаций. 8. При предоставлении субсидии семья рассматривается как группа лиц, зарегистрированных по месту жительства на жилой площади по одному и тому же адресу и оплачивающих жилищные и коммунальные услуги по одному расчетному документу. 9. В целях получения субсидии гражданин предоставляет в орган местного самоуправления (организацию, уполномоченную органом местного самоуправления) следующие документы: 1) заявление по установленной органом местного самоуправления форме; 2) письменные заявления гражданина и совершеннолетних членов семьи с выражением согласия на получение в налоговом органе при необходимости сведений о доходах каждого из членов семьи; 3) справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилья; 4) расчетную книжку или счет - квитанцию на оплату жилья и коммунальные услуги; 5) справку бюро технической инвентаризации о наличии (либо отсутствии) в собственности жилья на территории муниципального образования, в котором гражданин претендует на получение субсидии; 6) о доходах гражданина (семьи): - справку о размере пенсии (для пенсионера); - справку о заработной плате (для работающих граждан); - справку о ежемесячных пособиях на детей; - справку о стипендии (для студентов высших и средних специальных учебных заведений); - справку о суммах полученных алиментов; - справку центра занятости о получаемых пособиях по безработице (для лиц, имеющих статус безработного); 7) иные документы, установленные органом местного самоуправления. При предоставлении указанных документов в орган местного самоуправления (организацию, уполномоченную органом местного самоуправления) гражданин предъявляет документы, удостоверяющие личность членов семьи, пенсионное удостоверение, договор найма или документ, удостоверяющий право собственности на жилое помещение. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение субсидии в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в сроки, согласованные с органом местного самоуправления (организацией, уполномоченной органом местного самоуправления). 10. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам. I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. В семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает утвержденного на данный период Губернатором автономного округа прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. Жилищная субсидия не может превышать фактически начисляемую плату за жилищные и коммунальные услуги. Гражданам, имеющим право на дополнительную жилую площадь согласно законодательству Российской Федерации, социальная норма площади устанавливается с учетом дополнительной площади, на которую также предоставляется субсидия. 11. Структура платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, включает плату: - за содержание и текущий ремонт жилищного фонда; - за капитальный ремонт жилищного фонда; - за наем жилья (для нанимателей жилья). Кроме того, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, в т.ч. сжиженным газом, снабжение твердым топливом, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.). Комплекс строительных и организационно - технических мероприятий, входящих в содержание, текущий и капитальный ремонты жилищного фонда, устанавливается в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда. 12. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. 13. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам (семьям) является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно - коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам (семьям) субсидий. 14. Субсидии предоставляются гражданам (семьям) в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом - квитанцией). 15. Право на получение субсидии не имеют (утрачивают) граждане (семьи): - использующие жилое помещение не по назначению; - сдающие его в аренду или в наем (поднаем); - семьи, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного. 16. Нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг, ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) утверждаются органом самоуправления муниципального образования автономного округа. Доля предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается органом самоуправления муниципального образования автономного округа исходя из максимального уровня этих расходов. 17. Ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги устанавливаются дифференцированно в зависимости от внешнего благоустройства, качества и местоположения жилья. 18. Субсидии устанавливаются на период не менее трех месяцев. В случае если фактический совокупный доход гражданина (семьи) превысил либо оказался ниже того, который был подтвержден гражданином (семьей) на начало периода, то делается перерасчет субсидий по итогам года. При сокрытии доходов, составляющих совокупный доход семьи и подтвержденных налоговой инспекцией, органом местного самоуправления (организацией, уполномоченной органом местного самоуправления) может быть принято решение о лишении гражданина (семьи) субсидии на определенный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|