Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.1998 № 42ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2010 г. N 45-ПГ 22.01.1998 г. N 42 г. Салехард Об окружной программе развития и оснащения службы спасения Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы Во исполнение Федеральных законов "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые окружную Программу развития и оснащения службы спасения Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы и мероприятия по ее реализации. 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.): - обеспечить финансирование мероприятий Программы в 1998 году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете; - при разработке проектов окружного бюджета на 1999 - 2000 годы предусматривать ассигнования для реализации Программы в последующие годы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице - губернатора автономного округа Пономарева М.Н. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 22 января 1998 г. N 42 ОКРУЖНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ОСНАЩЕНИЯ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ Паспорт |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная Программа развития и оснащения службы | |Программы |спасения Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998| | |- 2000 годы | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |1. Федеральные законы "О защите населения и | |разработки |территорий от чрезвычайных ситуаций природного и | |Программы |техногенного характера" и "Об аварийно - | | |спасательных службах и статусе спасателей". 2. | | |Постановление губернатора автономного округа от 13 мая | | |1997 г. N 253 "Об окружной территориальной подсистеме | | |единой государственной системы предупреждения | | |и ликвидации чрезвычайных ситуаций". | | |3. Решение экспертного | | |совета при губернаторе автономного округа от 31 | | |октября 1997 г. | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Управление по делам ГО и ЧС администрации Ямало - | |разработчик |Ненецкого автономного округа | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |1. Совершенствование организации деятельности | |Программы |службы спасения в чрезвычайных ситуациях, | | |возникающих на транспорте, производстве, в | | |природной зоне на территории Ямало - Ненецкого | | |автономного округа, и в целях оказания первой | | |медицинской помощи и другой помощи пострадавшим в | | |авариях, катастрофах на всех видах транспорта, | | |терпящим бедствие в экстремальных условиях | | |природной среды, спасения материальных ценностей и | | |выполнения других видов работ, связанных с | | |оказанием помощи населению. 2. | | |Снижение потерь людских и материально - | | |технических ресурсов от последствий чрезвычайных | | |ситуаций природного и техногенного характера | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |1998 - 2000 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |1. Совершенствование правовой базы и | |основных |организационных основ службы спасения автономного | |мероприятий |округа. 2. | |Программы |Кадровое обеспечение. Подготовка и | | |переподготовка кадров. 3. | | |Развитие сети деятельности службы спасения. 4. | | |Развитие материально - технической базы службы | | |спасения. 5. | | |Финансовое обеспечение службы спасения | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители и |1. Управление по делам ГО и ЧС администрации | |соисполнители |автономного округа. 2. | |основных |Департамент финансов администрации автономного округа | |мероприятий | | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Всего: 20 млн. рублей, в том числе из окружного | |источники |бюджета: - | |финансирова- |1998 г. - 4,738 млн. рублей; - 1999| |ния |г. - 7,262 млн. рублей; - 2000 г. | | |- 8,0 млн. рублей | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |1. Материально - техническое оснащение службы | |конечные |спасения Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. | |результаты |Эффективное и оперативное выполнение задач по поиску | |реализации |и оказанию помощи пострадавшим и терпящим бедствие в | |Программы |экстремальных условиях природной среды на территории | | |автономного округа. 3. Эффективное | | |выполнение комплекса аварийно - спасательных работ | | |при авариях, катастрофах, несчастных случаях в | | |чрезвычайных ситуациях природного и техногенного| | |характера. 4. Снижение потерь людских и | | |материально - технических ресурсов от | | |последствий чрезвычайных ситуаций. | | |5. Качественное выполнение | | |профилактических работ, направленных на предупреждение | | |чрезвычайных ситуаций | | | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Организация |Контроль осуществляет вице - губернатор | |контроля за |автономного округа Пономарев М.Н. | |исполнением | | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| I. Анализ сложившейся ситуации Территория Ямало - Ненецкого автономного округа находится в Арктической зоне Тюменской области. На 1 января 1998 года площадь территории Ямало - Ненецкого автономного округа составляет 768 тыс. кв. км. Климатические и природные условия на территории автономного округа чрезвычайные и суровые. Большую площадь территории автономного округа занимает болотистая местность, реки, озера, которые в летнее время года представляют собой труднопроходимое пространство. Зимой также затруднено оперативное реагирование групп поисково - спасательной службы на возникшие чрезвычайные ситуации из-за сильных снегов, снежных заносов, бездорожья, больших расстояний, отсутствия специальной техники. Основной потенциал промышленности автономного округа составляют объемы действующего газопромыслового, изыскательского комплексов. Удельный вес Ямало - Ненецкого автономного округа в экономике России по добыче углеводородного сырья составляет 92 процента. В настоящее время на территории автономного округа сооружено и действует более 100 тыс. километров магистральных газопроводов, законсервировано и находится в аварийном состоянии около тысячи газовых скважин под давлением более 400 атмосфер. Большая часть основных фондов газонефтепроводов и оборудования комплекса постройки 1970 - 1980 годов устарели и имеют предельный коэффициент износа. Обновление и ремонт основных фондов нефтяного комплекса ведется медленными темпами, а следовательно, число аварий на объектах нефтяного комплекса будет постоянно возрастать. Это может привести к тяжелым и даже необратимым экономическим, экологическим последствиям, большим экономическим затратам и человеческим жертвам в период ликвидации чрезвычайных ситуаций. В техногенной сфере в период 1994 - 1996 годов возникло 77 чрезвычайных ситуаций. Из них - 11 на объектах нефтегазового комплекса, повлекших за собой 83 человеческие жизни. Поисково - спасательная работа в автономном округе до 1990 года проводилась контрольно - спасательным отрядом, который подчинялся г. Тюмени и дислоцировался в г. Салехарде. Распоряжением главы администрации округа от 27 мая 1992 г. N 263-р создана контрольно - спасательная служба при штабе ГО автономного округа, а с апреля 1994 года поисково - спасательные работы выполняло окружное управление авиационной охраны оленьих пастбищ и поисково - спасательных работ, которое за период существования с 1994 года по 1997 год выполнило 195 выходов на поисково - спасательные работы, оказана помощь 146 потерпевшим. Только за период с 1 января 1997 г. по 1 октября 1997 г. произведено 39 выходов на поисково - спасательные работы, оказана помощь 46 гражданам. Несмотря на принимаемые меры, зарегистрировано 19 трагических случаев гибели людей, попавших в экстремальные условия. В окружном управлении авиационной охраны оленьих пастбищ и поисково - спасательных работ на штатной основе работает 121 спасатель. Данное количество спасателей и расположение подразделений окружного управления авиационной охраны оленьих пастбищ и поисково - спасательных работ не позволяет обеспечивать возможность оперативного оказания помощи терпящим бедствие в любой точке автономного округа. Не способствует этому и оснащение материально - техническими средствами для ведения поисково - спасательных работ окружного управления авиационной охраны оленьих пастбищ и поисково - спасательных работ, которое находится на низком уровне и составляет всего 15 - 20 процентов от необходимого. Экипировка и снаряжение спасателей не отвечает современным требованиям. Специального аварийно - спасательного инструмента нет; в случае возникновения чрезвычайной ситуации за пределами города или района ее ликвидация станет крайне затруднительной и может выйти из-под контроля. Исходя из настоящей ситуации, назрела острая необходимость создания службы спасения автономного округа и оснащения ее средствами, необходимыми для проведения аварийно - спасательных и поисковых работ. II. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является снижение потерь человеческих жизней и материально - технических ресурсов от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа. Укрепление кадровой и материально - технической базы службы спасения на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. III. Объемы и источники финансирования Программы На реализацию мероприятий Программы на 1998 - 2000 годы предусмотрено выделить из окружного бюджета 20 млн. рублей, в том числе: - 1998 г. - 4,738 млн. рублей; - 1999 г. - 7,262 млн. рублей; - 2000 г. - 8,0 млн. рублей. IV. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения После утверждения Программы заказчик обеспечивается финансовыми средствами и осуществляет выполнение мероприятий Программы. В установленные сроки заказчик направляет в администрацию автономного округа статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств. Заказчик несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, совместно со структурными подразделениями администрации автономного округа готовит нормативные и правовые акты на выполнение соответствующих программных мероприятий. V. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается создать на территории автономного округа качественно новую многофункциональную, оперативно и действенно реагирующую на чрезвычайные ситуации службу спасения. Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 22 января 1998 г. N 42 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ОСНАЩЕНИЯ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ (млн. рублей) ----T--------------------T---------T-----------------T--------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Всего ¦В том числе по ¦Исполнители ¦ ¦п/п¦мероприятий ¦расходов ¦годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 1998 - +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ I. Совершенствование нормативно - правовой базы ¦ ¦ и организационных основ службы спасения ¦ +---T--------------------T---------T-----T-----T-----T--------------------+ ¦1 ¦Подготовка проектов ¦ - ¦1998 ¦ - ¦ - ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦нормативно - ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦правовых актов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦правовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент общей ¦ ¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦основ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦ ¦спасения (законов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦постановлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦инструкций и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти и субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ; департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦2 ¦Проведение семинаров¦Постоянно¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦- совещаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦вопросам службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ II. Кадровое обеспечение ¦ +---T--------------------T---------T-----T-----T-----T--------------------+ ¦1 ¦Совершенствование ¦Постоянно¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦отбора специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦2 ¦Подготовка и ¦Постоянно¦ ¦ ¦ ¦Учебно - ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методический центр ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ III. Развитие сети службы спасения ¦ ¦ автономного округа ¦ +---T--------------------T---------T-----T-----T-----T--------------------+ ¦1 ¦Создание служб ¦В течение¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦спасения в крупных ¦1998 - ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦населенных пунктах ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦автономного округа ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ IV. Развитие материально - технической базы ¦ ¦ службы спасения ¦ +---T--------------------T---------T-----T-----T-----T--------------------+ ¦1 ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦- специальный ¦ 2,113 ¦0,489¦0,770¦0,854¦департамент финансов¦ ¦ ¦автотранспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦- вездеходный ¦ 1,815 ¦0,375¦0,640¦0,800¦автономного округа ¦ ¦ ¦транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- снегоходная ¦ 0,604 ¦0,104¦0,240¦0,260¦ ¦ ¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водный транспорт ¦ 2,408 ¦0,541¦1,067¦0,800¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 6,940 ¦1,509¦2,717¦2,714¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦2 ¦Приобретение ¦ 1,037 ¦0,107¦0,430¦0,500¦Управление по делам ¦ ¦ ¦инженерной техники и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦средств малой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦механизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент финансов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦3 ¦Приобретение средств¦ 0,813 ¦0,253¦0,260¦0,300¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦4 ¦Приобретение средств¦ 1,458 ¦0,278¦0,580¦0,600¦ ¦ ¦ ¦спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦5 ¦Приобретение ¦ 0,380 ¦0,030¦0,150¦0,200¦ ¦ ¦ ¦медицинских средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ ¦Итого ¦ 10,628 ¦2,177¦4,137¦4,314¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ V. Финансовое обеспечение службы спасения ¦ +---T--------------------T---------T-----T-----T-----T--------------------+ ¦1 ¦Оплата труда ¦ 2,816 ¦0,816¦0,900¦1,100¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦2 ¦Начисление на ¦ 1,124 ¦0,314¦0,364¦0,446¦ ¦ ¦ ¦зарплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦3 ¦Прочие денежные ¦ 1,350 ¦0,400¦0,450¦0,500¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦премирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверхурочные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦4 ¦Командировки ¦ 1,050 ¦0,300¦0,350¦0,400¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦5 ¦Оплата транспортных ¦ 0,350 ¦0,100¦0,120¦0,130¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦6 ¦Оплата коммунальных ¦ 0,350 ¦0,100¦0,120¦0,130¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦7 ¦Трансферты ¦ 1,450 ¦0,350¦0,500¦0,600¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦8 ¦Материально - ¦ 0,530 ¦0,080¦0,200¦0,250¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦9 ¦Оплата услуг связи ¦ 0,350 ¦0,100¦0,120¦0,130¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------+ ¦ ¦Всего ¦ 9,371 ¦2,560¦3,124¦3,686¦ ¦ L---+--------------------+---------+-----+-----+-----+--------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|