Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.12.1998 № 711ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.2000 г. N 360 08.12.1998 г. N 711 г. Салехард О некоторых вопросах совершенствования структуры администрации автономного округа (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.02.99 г. N 56; от 29.09.99 г. N 625) В целях совершенствования механизма привлечения инвестиций в автономный округ, обеспечения единого оперативного руководства, концентрации и объединения усилий структурных подразделений администрации автономного округа в области инвестиционной деятельности, обеспечения контроля за целевым расходованием финансовых средств по инвестиционным программам постановляю: 1. Образовать в структуре администрации автономного округа департамент инвестиций и фондового рынка с правами юридического лица. 2. Утвердить Положение о департаменте инвестиций и фондового рынка, его структуру и штатное расписание. 3. Вывести из состава главного управления инвестиций и государственных программ администрации автономного округа отдел государственных программ и ввести его в состав департамента экономики администрации автономного округа. 4. Ликвидировать главное управление инвестиций и государственных программ администрации автономного округа. 5. Ликвидировать управление ценных бумаг и финансового рынка департамента финансов. 6. Функции ликвидированных структурных подразделений администрации автономного округа, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Постановления, передать департаменту инвестиций и фондового рынка. 7. Образовать в составе департамента финансов отдел по работе с долговыми обязательствами. 8. Кадровой службе администрации автономного округа (Кокина Г.Г.), департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией и ликвидацией структурных подразделений администрации автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. Постановление губернатора автономного округа от 15 апреля 1997 г. N 193 "О некоторых вопросах совершенствования структуры администрации автономного округа" считать утратившим силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 8 декабря 1998 г. N 711 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.02.99 г. N 56; от 29.09.99 г. N 625) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ФОНДОВОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Департамент инвестиций и фондового рынка (далее именуется Департамент) является структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации автономного округа. 2. Правовой статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий бюджетный и иные разрешенные счета в банках, гербовую печать и штамп с полным наименованием Департамента, а также соответствующие печати и штампы. 2.2. Юридический адрес Департамента: 626608, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 72. 2.3. Полное наименование Департамента: департамент инвестиций и фондового рынка администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.4. Сокращенное наименование: департамент инвестиций и фондового рынка. 2.5. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.6. Руководящие работники и специалисты Департамента не могут заниматься предпринимательской деятельностью и работать по трудовому соглашению в иных организациях, за исключением случаев, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа о государственной службе. 2.7. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, в соответствии с целями своей деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 2.8. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства и финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 2.9. Департамент финансируется за счет средств окружного бюджета. 3. Цели деятельности Департамента 3.1. Целями деятельности Департамента являются: - разработка и осуществление политики губернатора автономного округа в области привлечения инвестиций в экономику автономного округа, управления, контроля и реализации утвержденных государственных программ, структурной реформы промышленного потенциала автономного округа, а также создания благоприятного инвестиционного климата; - разработка и осуществление системы мер, обеспечивающих привлечение дополнительных финансовых средств в окружной бюджет в виде внутренних и внешних заимствований; - разработка основных направлений государственной политики Ямало - Ненецкого автономного округа в части создания надежного и стабильного механизма привлечения российских и зарубежных инвесторов к участию в развитии экономики автономного округа; - создание эффективной системы управления внешним и внутренним долгом Ямало - Ненецкого автономного округа. 4. Основные направления деятельности Департамента 4.1. Основными направлениями деятельности Департамента являются: - подготовка и внесение на рассмотрение экспертного совета при губернаторе автономного округа предложений по формированию стабильных экономических условий, обеспечивающих приток отечественных и зарубежных инвестиций в автономный округ; - координация разработки и отбор предложений в Государственную инвестиционную программу, реализуемую на территории автономного округа; - разработка и подготовка к осуществлению текущих и перспективных инвестиционных программ и проектов для реализации общей задачи развития экономики автономного округа; - осуществление полного анализа экономической целесообразности и эффективности инвестиционных проектов и программ, разработанных и представленных государственными учреждениями, иностранными фирмами и российскими предприятиями; - изучение инвестиционных возможностей региона и хозяйствующих субъектов, организация электронных баз данных об инвестиционном процессе в автономном округе, подготовка информации для средств массовой информации; - разработка и представление губернатору автономного округа проектов нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности на территории автономного округа; - разработка проектов нормативных документов автономного округа по вопросам инвестиционной деятельности в автономном округе; - привлечение дополнительных средств институциональных инвесторов, а также средств населения автономного округа для финансирования окружных программ и мероприятий, в том числе Государственной инвестиционной программы; - организация выпуска и размещения ценных бумаг Ямало - Ненецкого автономного округа как среди юридических, так и среди физических лиц с целью вовлечения имеющихся свободных средств в экономику автономного округа; - управление внешним и внутренним долгом Ямало - Ненецкого автономного округа на основе анализа текущего состояния экономики автономного округа, а также краткосрочных и долгосрочных прогнозов ее развития; - обеспечение контроля за обращением и погашением окружных займов; - формирование межрегиональных и международных связей для продвижения окружных ценных бумаг на финансовые и фондовые рынки ближнего и дальнего зарубежья; - организация работы по разъяснению целей и перспектив окружных займов; - учет движения финансовых потоков в системе заемно - инвестиционного процесса; - комплексное планирование показателей, норм и нормативов заемно - инвестиционного процесса; - участие в формировании и управлении государственными фондами обслуживания займов, создаваемыми в соответствии с законодательством Ямало - Ненецкого автономного округа для обеспечения инвестиционного процесса в Ямало - Ненецком автономном округе; - участие в экспертном рассмотрении и отборе инвестиционных проектов для их включения в окружную инвестиционную программу; - формирование графиков финансирования инвестиционных проектов; - подготовка предложений по этапности, приостановлению и прекращению финансирования инвестиционных проектов в случаях нарушения заемщиками графиков выполнения работ, других условий финансирования и освоения выделяемых финансовых средств; - организация сопровождения инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, и контроля за целевым использованием заемщиками выделяемых финансовых ресурсов; - формирование залоговой системы окружных займов (в части собственности заемщиков); - формирование схем использования залогового фонда и обеспечение их реализации; - обеспечение реализации в установленном порядке объектов залогового фонда; - разработка резервных механизмов возвратности инвестиций; - осуществление политики бюджетного планирования по погашению и обслуживанию внутреннего и внешнего окружного долга; - подготовка проектов нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих выпуск окружных ценных бумаг; - изучение состояния и конъюнктуры финансового рынка. 5. Основные функции Департамента В соответствии с целями и направлениями своей деятельности Департамент: 5.1. Обеспечивает разработку проектов правовых актов автономного округа, распорядительных документов по вопросам развития финансового и фондового рынка в автономном округе. 5.2. Осуществляет выпуск окружных ценных бумаг в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, организацию их размещения, включая организацию торгов, расчеты по сделкам с окружными ценными бумагами, их погашение и конвертацию, координацию деятельности всех участников, обслуживающих рынок окружных ценных бумаг. 5.3. Разрабатывает и занимается реализацией единой системы управления окружными активами по обеспечению окружных займов и поддержанию ликвидности окружных ценных бумаг, участвует в формировании залогового фонда. Дает уполномоченным органам предложения по продажам объектов недвижимости и иных имущественных прав, выделяемых для погашения займов или на обслуживание долга по ним. 5.4. Обеспечивает осуществление контроля за своевременным и полным поступлением заемных ресурсов, их целевым использованием и погашением окружных ценных бумаг. Готовит и представляет в соответствии с установленным порядком отчетность о результатах размещения окружных ценных бумаг. 5.5. Осуществляет разработку и формирует предложения по составу инвестиционных программ автономного округа, финансирование которых может быть осуществлено из средств, полученных в результате размещения окружных займов. 5.7. Разрабатывает и реализует систему мер, направленных на более полное использование возможностей финансового рынка в интересах решения окружных программ и неинфляционного увеличения доходной базы автономного округа. Формирует схемы привлечения и использования источников финансирования для окружных потребностей. 5.8. Тесно взаимодействует со структурными подразделениями администрации автономного округа по вопросам основных направлений своей деятельности. 5.9. При необходимости по согласованию с уполномоченными на то ведомствами принимает участие в работе ликвидационных комиссий предприятий - заемщиков, а также в санации заемщиков с целью недопущения их дальнейшего банкротства. 5.10. Проводит систематизацию полученной информации, разрабатывает методики по ее анализу, участвует в работах по созданию автоматизированных информационных систем в области рынка ценных бумаг. 5.11. Привлекает свободные денежные ресурсы страховых компаний, пенсионных и инвестиционных фондов к реализации окружных проектов и программ. 5.12. Выполняет функцию координатора и организатора научно - исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, организует изучение и адаптацию международного опыта к окружным условиям, проводит семинары и конференции. 5.13. Разрабатывает и внедряет новые технологии расчетов с использованием пластиковых карт. 6. Права Департамента Департамент имеет право: 6.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 6.2. Вносить предложения по дополнительному привлечению средств за счет выпуска окружных ценных бумаг для включения их в окружной бюджет, вносить предложения по направлениям использования этих средств. 6.3. Вносить на рассмотрение губернатора автономного округа предложения по условиям выпуска и обращения окружных ценных бумаг в пределах компетенции Департамента. 6.4. Управлять созданными в установленном порядке фондами обслуживания окружных и муниципальных займов. 6.5. Формировать залоговую систему обеспечения возвратности средств окружного бюджета, предоставленных заемщикам для реализации инвестиционных проектов, с юридическим оформлением залогов в установленном порядке, а также контролировать сохранность и надлежащее использование заложенного имущества. 6.6. Направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд и в арбитражный суд по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.7. Создавать при Департаменте коллегии, научно - методические, научно - технические, экспертные и иные советы. 6.8. Заключать договоры по доверенности губернатора автономного округа в пределах своей компетенции и выделенных средств по смете расходов. 6.9. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов, в том числе международных. 6.10. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов (юридических и физических лиц) для подготовки предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов. 6.11. Осуществлять подбор, преимущественно на конкурсной основе, заказчиков и исполнителей по организации окружных займов, подготовке повышения квалификации кадров, формированию информационных систем по фондовому рынку, организации взаиморасчетов и другим направлениям деятельности Департамента. 6.12. Получать от любых лиц и организаций, в том числе структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, правлений внебюджетных и валютных фондов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые Департаменту для выполнения своих функций. 6.13. Рассматривать предложения по относящимся к компетенции Департамента вопросам. 6.14. Выдавать займы и иным образом распоряжаться привлекаемыми денежными средствами в рамках инвестиционной программы на основании распоряжения и доверенности губернатора автономного округа. 6.15. Представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность. 6.16. Осуществлять иную не запрещенную законом и разрешенную администрацией автономного округа деятельность в соответствии с целями и основными направлениями своей деятельности, установленными настоящим Положением. 7. Организация деятельности Департамента 7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Ямало - Ненецкого автономного округа. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента губернатором автономного округа. 7.2. В состав Департамента входят: - управление инвестиций; - управление по работе с финансовыми организациями и фондовым рынком; Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.99 г. N 625) - организационно - правовой отдел; (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.02.99 г. N 56) Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.99 г. N 625) - финансовый отдел. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.99 г. N 625) 7.3. Начальник Департамента: - вправе заключать любые не запрещенные законом сделки от имени администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, на основании доверенности губернатора автономного округа; - руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, положения и инструкции по направлениям работы Департамента; - определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Департамента; - назначает и освобождает от занимаемой должности работников аппарата Департамента, кроме лиц, указанных в пункте 7.1; - владеет и пользуется финансовыми средствами в пределах сметы расходов и имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; - решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента; - принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; - поручает своим заместителям и другим лицам представлять интересы Департамента в федеральных, окружных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - выдает доверенности, открывает в банках счета Департамента; - обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Департаменте; - разрабатывает структуру, штатное расписание, смету расходов и вносит их на утверждение губернатора автономного округа. 8. Контроль и отчетность 8.1. Контроль за деятельностью и ревизия деятельности Департамента осуществляется соответствующими органами согласно действующим законодательствам Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 9. Реорганизация и ликвидация Департамента 9.1. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляется по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. 10. Внесение изменений и дополнений в Положение 10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению губернатора автономного округа и считаются действующими с даты их государственной регистрации. Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 8 декабря 1998 г. N 711 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ФОНДОВОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Приложение. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.99 г. N 625) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|