Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.2000 № 360ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2001 г. N 672 15.05.2000 г. N 360 г. Салехард О департаменте инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 36 единиц. 2. Установить, что начальник департамента инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа имеет первого заместителя и заместителя начальника департамента. 3. Начальнику департамента инвестиций и фондового рынка Матвееву А.Н. в установленном порядке осуществить государственную регистрацию Положения департамента инвестиций и фондового рынка. 4. Внести в Постановление губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" следующее изменение: - исключить из текста Постановления абзац второй пункта 6.1: "управления государственного регулирования рынка ценных бумаг, входящего в состав департамента инвестиций и фондового рынка;". 6. Постановление губернатора автономного округа "О некоторых вопросах совершенствования структуры администрации автономного округа" от 8 декабря 1998 г. N 711 считать утратившим силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 15 мая 2000 г. N 360 ПОЛОЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ФОНДОВОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент инвестиций и фондового рынка (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа и является уполномоченным органом администрации автономного округа по вопросам инвестиционной деятельности, в том числе формирования и управления бюджетом развития автономного округа, эмиссии ценных бумаг автономного округа и государственного регулирования рынка ценных бумаг. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации автономного округа, федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами. II. Правовой статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный (текущий) и иные разрешенные счета в банках, гербовую печать и штамп с полным наименованием Департамента, а также бланки и иные средства визуальной идентификации. 2.2. Юридический адрес Департамента: 626608, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 72. 2.3. Полное наименование Департамента: Департамент инвестиций и фондового рынка администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.4. Сокращенное наименование: Департамент инвестиций и фондового рынка. 2.5. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.6. Руководящие работники и специалисты Департамента не могут заниматься предпринимательской деятельностью и работать по трудовому соглашению в иных организациях, за исключением случаев, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа о государственной службе. 2.7. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, в соответствии с целями своей деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 2.8. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства и финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 2.9. Департамент финансируется за счет средств окружного бюджета. III. Цели деятельности Департамента 3.1. Целями деятельности Департамента являются: - участие в разработке и осуществлении политики губернатора автономного округа в области привлечения инвестиций в экономику автономного округа, управления, контроля и реализации утвержденных государственных инвестиционных программ, структурной реформы промышленного потенциала автономного округа, а также создания благоприятного инвестиционного климата; - разработка и осуществление системы мер, обеспечивающих привлечение дополнительных финансовых средств в окружной бюджет в виде внутренних и внешних заимствований; - разработка основных направлений государственной политики Ямало - Ненецкого автономного округа в части создания надежного и стабильного механизма привлечения российских и зарубежных инвесторов к участию в развитии экономики автономного округа; - создание эффективной системы управления внешним и внутренним долгом Ямало - Ненецкого автономного округа; - осуществление от имени Ямало - Ненецкого автономного округа и в пределах своей компетенции государственной политики на рынке ценных бумаг, а также защита прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг автономного округа; - организация оперативного контроля за рынком ценных бумаг автономного округа; - содействие развитию и стабильному функционированию рынка ценных бумаг автономного округа и его инфраструктуры. IV. Основные направления деятельности Департамента 4.1. Основными направлениями деятельности Департамента являются: - подготовка и внесение на рассмотрение губернатора автономного округа предложений по формированию стабильных экономических условий, обеспечивающих приток отечественных и зарубежных инвестиций в автономный округ; - осуществление анализа финансово - экономической целесообразности и эффективности инвестиционных проектов и программ, разработанных и представленных государственными учреждениями, иностранными фирмами и российскими организациями, а также согласование технико - экономических обоснований инвестиционных проектов для предоставления налоговых льгот, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и автономного округа; - изучение инвестиционных возможностей региона и хозяйствующих субъектов, создание электронных баз данных об инвестиционном процессе в автономном округе, подготовка материалов для средств массовой информации; - разработка и представление губернатору автономного округа проектов нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности, эмиссии и обращения ценных бумаг на территории автономного округа; - координация разработки и отбор предложений в государственную инвестиционную программу, реализуемую на территории автономного округа; - разработка и подготовка к осуществлению текущих и перспективных инвестиционных программ и проектов для реализации общей задачи развития экономики автономного округа; - сопровождение инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета и привлеченных средств, и контроля за целевым использованием заемщиками выделяемых финансовых ресурсов; - привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов, а также средств населения автономного округа для финансирования окружных программ и мероприятий, в том числе государственной инвестиционной программы; - подготовка предложений по формированию бюджета развития автономного округа; - управление средствами бюджета развития автономного округа, в том числе осуществление финансирования инвестиционных проектов, включенных в Государственную инвестиционную программу автономного округа; - погашение и обслуживание внутреннего и внешнего окружного долга; - управление внешним и внутренним долгом Ямало - Ненецкого автономного округа на основе анализа текущего состояния экономики автономного округа, а также краткосрочных и долгосрочных прогнозов ее развития; - учет движения финансовых потоков в системе заемно - инвестиционного процесса; - организация выпуска и размещения ценных бумаг Ямало - Ненецкого автономного округа как среди юридических, так и среди физических лиц с целью вовлечения имеющихся свободных средств в экономику автономного округа; - обеспечение контроля за обращением и погашением ценных бумаг Ямало - Ненецкого автономного округа; - формирование межрегиональных и международных связей для продвижения окружных ценных бумаг на финансовые и фондовые рынки ближнего и дальнего зарубежья; - формирование залоговой системы обеспечения долговых обязательств Ямало - Ненецкого автономного округа; - управление государственным страховым залоговым фондом; - разработка резервных механизмов возвратности инвестиций; - изучение состояния конъюнктуры финансового рынка. V. Основные функции Департамента В соответствии с целями и направлениями своей деятельности Департамент: 5.1. Непосредственно реализует принимаемые губернатором автономного округа решения и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам своей компетенции и представляет их на рассмотрение губернатора автономного округа. 5.2. Осуществляет разработку и формирует предложения по составу Государственной инвестиционной программы автономного округа. 5.3. Обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств и использует их в интересах решения окружных инвестиционных программ и проектов. 5.4. Разрабатывает проекты документов и реализует программы администрации автономного округа по вопросам эмиссии и обращения ценных бумаг автономного округа. 5.5. По поручению губернатора автономного округа и в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа выполняет функции эмитента ценных бумаг Ямало - Ненецкого автономного округа, осуществляет их выпуск, организацию их размещения, включая организацию торгов, расчеты по сделкам с окружными ценными бумагами, их погашение и конвертацию, координацию деятельности всех участников, обслуживающих рынок окружных ценных бумаг. 5.6. Обеспечивает осуществление контроля за своевременным и полным поступлением заемных ресурсов, их целевым использованием и погашением ценных бумаг автономного округа. Готовит и представляет в соответствии с установленным порядком отчетность о результатах размещения ценных бумаг автономного округа. 5.7. Обеспечивает исполнение бюджета развития автономного округа на очередной финансовый год в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год. 5.8. Привлекает денежные ресурсы страховых компаний, пенсионных и инвестиционных фондов к реализации окружных инвестиционных проектов и программ. 5.9. Разрабатывает и занимается реализацией единой системы управления окружными активами по обеспечению окружных займов и поддержанию ликвидности ценных бумаг автономного округа, участвует в формировании и управляет государственным страховым залоговым фондом. 5.10. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации автономного округа по вопросам основных направлений своей деятельности. 5.11. При необходимости по согласованию с уполномоченными на то ведомствами принимает участие в работе ликвидационных комиссий предприятий - заемщиков, а также в санации заемщиков с целью недопущения их дальнейшего банкротства. 5.12. Создает общедоступную информационную базу данных об эмитентах и профессиональных участниках рынка ценных бумаг в соответствии с требованиями и стандартами раскрытия информации. 5.13. Выполняет функцию координатора и организатора научно - исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, организует изучение и адаптацию международного опыта к окружным условиям, проводит семинары и конференции. 5.14. Обеспечивает реализацию государственной политики администрации автономного округа на рынке ценных бумаг, в том числе по вопросам эмиссии и обращения ценных бумаг администрации автономного округа и органов местного самоуправления, защиты прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг автономного округа. 5.15. Организует работу по обращениям физических и юридических лиц по вопросам деятельности Департамента. 5.16. Организует и проводит, в том числе совместно с иными органами, а также структурными подразделениями администрации автономного округа проверки на предмет законности деятельности эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа. 5.17. Направляет в правоохранительные органы материалы, касающиеся эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, если в их действиях содержатся признаки преступления или правонарушения. 5.18. Принимает меры по обеспечению выполнения обязательств эмитентами, банками, страховыми и кредитно - финансовыми организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг перед инвесторами. 5.19. Вносит в территориальные подразделения федеральных органов власти представления по фактам нарушения законодательства о рынке ценных бумаг для принятия мер по устранению указанных нарушений. 5.20. На основании соглашения с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ее региональным отделением) осуществляет полномочия по контролю за соблюдением на территории автономного округа законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, акционерами и инвесторами, иными лицами. 5.21. На основании соглашения с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ее региональным отделением) оказывает содействие ее деятельности на территории автономного округа через совместную организацию и проведение на территории автономного округа: - лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; - квалификационных экзаменов специалистов профессиональных участников рынка ценных бумаг; - регистрации проспектов эмиссии ценных бумаг эмитентов и ведение государственного реестра ценных бумаг, выпущенных на территории автономного округа. 5.22. Проводит работу по участию автономного округа в деятельности коммерческих организаций через инструменты рынка ценных бумаг. 5.23. Совместно с департаментом экономики анализирует состояние малого предпринимательства в автономном округе и готовит предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки, а также в рамках утвержденных программ реализует меры инвестиционной поддержки малого и среднего предпринимательства в автономном округе. 5.24. Осуществляет иные функции по решению губернатора автономного округа. VI. Права Департамента Департамент имеет право: 6.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 6.2. Истребовать и получать от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовой формы и подчиненности материалы и документы, отчетные данные, необходимые для составления проекта бюджета развития автономного округа, а также отчета о его исполнении. 6.3. Истребовать и получать от организаций независимо от их организационно - правовой формы и подчиненности отчеты, сведения и справки, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, предоставляемых им за счет средств бюджета развития автономного округа. 6.4. Запрашивать и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений администрации автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, судебных и правоохранительных органов, организаций всех форм собственности информацию, материалы и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.5. В рамках своих полномочий направлять эмитентам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг обязательные для исполнения предписания. 6.6. Распоряжаться привлекаемыми денежными средствами и средствами бюджета развития автономного округа в рамках инвестиционной программы в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 6.7. Приостанавливать либо прекращать финансирование организаций, получающих средства из бюджета развития автономного округа, при выявлении фактов незаконного, нецелевого, неэкономного либо ненормативного расходования ими выделенных средств, а также при непредставлении в установленные сроки отчетов о расходовании предоставленных средств. 6.8. Формировать залоговую систему обеспечения возвратности средств окружного бюджета, предоставленных заемщикам для реализации инвестиционных проектов, с юридическим оформлением залогов в установленном порядке, а также контролировать сохранность и надлежащее использование заложенного имущества. 6.9. Направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд и в арбитражный суд по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.10. Создавать при Департаменте коллегии, научно - методические, научно - технические, экспертные и иные советы, необходимые для осуществления полномочий Департамента. 6.11. Заключать от собственного имени договоры с третьими лицами в пределах выделенных по смете расходов, а также находящихся в распоряжении Департамента средств. 6.12. Заключать от имени администрации автономного округа по доверенности губернатора автономного округа договоры с третьими лицами по вопросам компетенции Департамента. 6.13. Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов, в том числе международных, в соответствии с компетенцией Департамента. 6.14. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов (юридических и физических лиц) для подготовки предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и проведения конкурсов. 6.15. В рамках полномочий, предоставленных законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях на рынке ценных бумаг. 6.16. Осуществлять иную не запрещенную законом и разрешенную администрацией автономного округа деятельность в соответствии с целями и направлениями своей деятельности, установленными настоящим Положением. VII. Организация деятельности Департамента 7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Ямало - Ненецкого автономного округа. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента губернатором автономного округа. 7.2. В состав Департамента входят: - управление инвестиционных программ; - управление реализации инвестиционных проектов и поддержки малого предпринимательства; - управление государственного регулирования рынка ценных бумаг; - организационно - правовой отдел; - финансовый отдел. 7.3. Начальник Департамента: - руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - без доверенности заключает любые не запрещенные законом сделки от имени Департамента, а также от имени администрации автономного округа на основания доверенности губернатора автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, положения и инструкции по направлениям работы Департамента; - определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Департамента; - назначает и освобождает от занимаемой должности работников аппарата Департамента, кроме лиц, указанных в пункте 7.1; - распоряжается финансовыми средствами Департамента и имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; - решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента; - принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; - поручает своим заместителям и другим лицам представлять интересы Департамента в федеральных, окружных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - выдает доверенности, открывает в банках счета Департамента; - обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Департаменте; - разрабатывает структуру, штатное расписание, смету расходов и вносит их на утверждение губернатора автономного округа; - координирует и контролирует деятельность: региональной инвестиционной корпорации "РИКо"; лизинговой компании "Арктик Лизинг Инвест"; - обеспечивает взаимодействие администрации автономного округа с: Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ее региональным отделением); российскими и зарубежными финансово - кредитными учреждениями и организациями; с международными рейтинговыми агентствами и юридическими компаниями; другими финансовыми и кредитными организациями, в которых есть доля автономного округа. VIII. Контроль и отчетность 8.1. Контроль за деятельностью и ревизия деятельности Департамента осуществляются соответствующими органами согласно действующим законодательствам Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. IX. Реорганизация и ликвидация Департамента 9.1. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляется по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. X. Внесение изменений и дополнений в Положение 10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению губернатора автономного округа и считаются действующими с даты их государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|