Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.1999 № 84ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2007 г. N 124-ПГ 05.02.1999 г. N 84 г. Салехард Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа В целях повышения роли управления внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечения общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности постановляю: 1. Утвердить Положение об управлении внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. В соответствии с частью 1 статьи 83, частью 1 статьи 85 Устава (Основного закона) автономного округа, пунктом "и" части 1 статьи 3 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа, утвержденного Законом Ямало - Ненецкого автономного округа "О Договоре между органами государственной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа от 10 апреля 1997 года", начальнику управления внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа (Погорелый В.Г.) заключить соглашение с главным управлением внутренних дел Тюменской области по вопросам, требующим объединения общих усилий по борьбе с преступностью, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности на территории области, определив в нем полномочия сторон. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 5 февраля 1999 г. N 84 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Управление внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа, именуемое в дальнейшем Управлением, является уполномоченным органом органа исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.2. Управление входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации. 1.3. Управление подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации и губернатору Ямало - Ненецкого автономного округа и находится в оперативном подчинении главного управления внутренних дел Тюменской области. 1.4. Отношения между ГУВД Тюменской области и Управлением в сфере обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, борьбы с преступностью строятся на основе соглашения. 1.5. Управление возглавляет систему органов внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно - территориальных единиц в городах; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами и иными правовыми актами органов государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа и настоящим Положением. 1.7. Деятельность Управления осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с органами государственной власти и Российской Федерации, органами государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. Управление информирует органы государственной власти и местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.8. Организационной основой деятельности Управления являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.9. Штаты аппарата Управления, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД, утверждаются (кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно - поисковых, оперативно - технических мероприятий, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником Управления. 1.10. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности Управления осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД. 1.11. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 1.12. Финансирование Управления осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 1.13. Контроль за работой Управления осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации и губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа в пределах предоставленных ему законом полномочий. 1.14. Надзор за законностью деятельности Управления осуществляют органы прокуратуры. II. Основные задачи 2.1. Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности. 2.2. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной безопасности. 2.3. Организация и осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению преступлений и административных правонарушений, раскрытию и расследованию преступлений, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.4. Оказание помощи в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.5. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.6. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.7. Совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и обеспечение законности в их деятельности. 2.8. Совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников. 2.9. Развитие и укрепление материально - технической базы органов внутренних дел. III. Основные функции 3.1. Определяет основные направления деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка, общественной безопасности. 3.2. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа. Участвует в разработке и выполнении федеральных и региональных программ в сфере борьбы с преступностью. 3.3. Осуществляет анализ состояния правопорядка и преступности, разрабатывает долгосрочные и оперативные прогнозы развития криминогенной ситуации в округе и на этой основе вносит в установленном порядке в органы государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа предложения об укреплении законности, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, усиления борьбы с преступностью, информирует население по этим вопросам, организует взаимодействие со средствами массовой информации. 3.4. Обеспечивает выполнение органами внутренних дел федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных актов МВД РФ, правовых актов органов государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, принятых в пределах их полномочий. 3.5. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. Оказывает им методическую и практическую помощь в организации нормативной правовой работы, налаживает пропаганду правовых знаний. 3.6. Участвует совместно с органами государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа в разработке и выполнении региональных целевых программ в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка и борьбы с преступностью, разработке и реализации договоров и соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации об обеспечении законности, общественного порядка, общественной безопасности и по иным вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами. 3.7. Организует и непосредственно осуществляет на территории Ямало - Ненецкого автономного округа оперативно - разыскную и экспертно - криминалистическую деятельность, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел, обеспечивает реализацию мер по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, проведению проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности организаций независимо от форм собственности. 3.8. Осуществляет меры по борьбе с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия, наркотических средств, их прекурсоров и психотропных веществ, незаконными вооруженными формированиями. Проводит работу по выявлению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный межрегиональный характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.9. Организует и осуществляет на территории Ямало - Ненецкого автономного округа розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.10. Взаимодействует по вопросам обеспечения собственной безопасности, правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.11. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, судебных исполнителей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью, а также их близких. 3.12. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно - справочных и разыскных учетов, а также анализ результатов оперативно - служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.13. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно - криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно - разыскных мероприятиях. 3.14. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве разыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.15. Организует работу изоляторов временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.16. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально - полезные связи. 3.17. Руководит Государственной противопожарной службой, организует работу по предупреждению пожаров и их тушению, а также координирует деятельность других видов пожарной охраны. 3.18. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.19. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории Ямало - Ненецкого автономного округа, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.20. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.21. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально - множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.22. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.23. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыску лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.24. Руководит Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, организует учет дорожно - транспортных происшествий и в пределах своей компетенции принимает меры по их предупреждению, участвует в разработке правил, стандартов и иных нормативов в сфере безопасности дорожного движения, организует работу, связанную с допуском автотранспортных средств и прицепов к ним, а также водителей к участию в дорожном движении. 3.25. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 3.26. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.27. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. 3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.29. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально - техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно - хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.30. Организует и проводит контрольно - ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел, обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата Управления, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно - бытовых условий сотрудников и работников Управления. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 3.33. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.34. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.35. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работу по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.36. Осуществляет совместно с администрацией и органами местного самоуправления Ямало - Ненецкого автономного округа полномочия по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений органов внутренних дел, содержащихся за счет средств окружного и местных бюджетов. 3.37. Разрабатывает нормативы штатной численности и расходов на содержание подразделений органов внутренних дел, содержащихся за счет средств окружного и местных бюджетов. 3.38. Организует и самостоятельно инспектирует оперативно - служебную деятельность органов и подразделений внутренних дел округа. Проводит контрольные проверки по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков. 3.39. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции. IV. Руководство УВД 4.1. Управление возглавляет начальник управления внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - начальник). Начальник, первый заместитель начальника, заместители начальника назначаются на должности и освобождаются от должности Министром внутренних дел Российской Федерации. 4.2. Начальник: 4.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление и подчиненные ему органы внутренних дел. Является старшим оперативным начальником над всеми органами МВД РФ, дислоцирующимися на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 4.2.2. Организует работу Управления, руководит деятельностью органов внутренних дел округа. 4.2.3. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления по самостоятельному решению ими оперативных, организационно - штатных, кадровых, финансовых, производственно - хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления. 4.2.4. Утверждает в пределах своей компетенции штатное расписание аппарата Управления, положения о службах, управлениях, отделах и иных структурных подразделениях органов внутренних дел округа на основании типовых штатов и положений, утвержденных МВД РФ и в пределах средств, выделяемых на эти цели. 4.2.5. Утверждает структуру Управления, определяет типовые штаты органов и подразделений внутренних дел округа, устанавливает нормативы их штатной численности в пределах средств, выделяемых на эти цели, а также внутренний распорядок работы Управления. 4.2.6. Издает на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Ямало - Ненецкого автономного округа и в пределах предоставленных полномочий обязательные для исполнения в органах внутренних дел округа приказы, положения, наставления, инструкции, правила и иные нормативные акты, дает распоряжения, в том числе совместно или по согласованию с руководителями органов государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, организует проверку их исполнения. 4.2.7. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности Управления, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.2.8. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.2.9. Отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.2.10. Обеспечивает создание условий безопасности выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед Управлением задач. 4.2.11. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.2.12. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.2.13. Определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих охрану имущества юридических и физических лиц по договорам, устанавливает нормативы штатной численности этих подразделений. 4.2.14. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников Управления, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел округа в соответствии с установленной МВД РФ номенклатурой должностей и пунктом 2.5 Приказа МВД РФ от 08.04.96 N 180дсп "О мерах по совершенствованию организации работы министерств внутренних дел, главных управлений (управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, управления на транспорте и режимных объектах". 4.2.15. Вносит в МВД РФ предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника управления Ямало - Ненецкого автономного округа, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД РФ. 4.2.16. Представляет в органы исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа для утверждения в должности или освобождения от нее соответствующего начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.2.17. Увольняет из органов внутренних дел в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке лиц рядового и начальствующего состава. 4.2.18. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.2.19. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.2.20. Представляет сотрудников и работников органов внутренних дел округа к награждению государственными наградами Российской Федерации и грамотами губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа. 4.2.21. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников Управления. 4.2.22. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.2.23. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников Управления, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.2.24. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам Управления по вопросам оперативно - служебной и производственно - хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.2.25. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа. 4.2.26. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.2.27. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.2.28. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно - технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную деятельность Управления; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.2.29. Утверждает проектно - сметную документацию по капитальному ремонту. 4.2.30. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.2.31. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые, выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.2.32. Представляет в МВД РФ и органы государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа отчет о деятельности Управления по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.2.33. Осуществляет и другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.34. В Управлении создается коллегия. В состав коллегии входят начальник Управления (председатель коллегии), первый заместитель и заместители начальника Управления по должности, а также начальники органов внутренних дел и структурных подразделений Управления. Персональный состав и общая численность коллегии утверждается губернатором Ямало - Ненецкого автономного округа. 4.2.35. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на Управление задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов Управления и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел. 4.2.36. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника Управления. В случае разногласий между членами коллегии и начальником Управления последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в МВД РФ, а также губернатору Ямало - Ненецкого автономного округа, за исключением вопросов, касающихся уголовно - процессуальной, оперативно - разыскной и административно - юрисдикционной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|