Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.1999 № 428ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2000 г. N 393 08.06.1999 г. N 428 г. Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог администрации автономного округа В соответствии с Постановлениями губернатора автономного округа от 4 марта 1998 г. N 128 "О мерах по совершенствованию структуры администрации автономного округа и сокращению расходов на функционирование системы исполнительной власти" и от 27 мая 1999 г. N 391 "Об образовании департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог администрации автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог администрации автономного округа в количестве 43 единиц. 2. Считать утратившими силу Постановления губернатора автономного округа от 19 мая 1998 г. N 290 "О главном дорожном управлении", от 19 мая 1998 г. N 293 "О главном управлении транспорта и связи". Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 8 июня 1999 г. N 428 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации автономного округа, осуществляющим специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и другие функции в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, другими нормативными актами РФ в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными службами органов государственной власти, с соответствующими структурными подразделениями администрации автономного округа, органами исполнительной власти других субъектов РФ, органами местного самоуправления, Государственной налоговой инспекцией по Ямало - Ненецкому автономному округу. 1.4. Специалисты Департамента являются государственными служащими согласно Реестру государственных должностей Ямало - Ненецкого автономного округа, не могут заниматься предпринимательской деятельностью и работать по трудовому соглашению в иных организациях, учреждениях и предприятиях, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банка, бланки установленного образца, а также соответствующие печати и штампы. 1.6. Департамент от своего имени выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Деятельность Департамента финансируется за счет средств окружного бюджета. 1.8. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами РФ и автономного округа. 1.9. В состав Департамента входят: - дорожное управление; - управление транспорта; - управление связи и информатизации. 1.10. Департамент осуществляет координацию деятельности государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда". 1.11. Юридический адрес Департамента: 626608, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. З.Космодемьянской, 43. II. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Реализация государственной политики в управлении транспортом, связью, строительством и эксплуатацией дорог, направленной на удовлетворение потребностей населения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан. 2.2. Управление транспортом, связью, строительством и эксплуатацией дорог автономного округа и оперативное управление средствами территориального дорожного фонда в соответствии с Программой ТДФ об эксплуатации и развитии автомобильных дорог автономного округа. 2.3. Проведение единой экономической, научно - технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики в управлении транспортом, связью, строительством и эксплуатацией дорог автономного округа. 2.4. Координация деятельности хозяйствующих субъектов всех форм собственности с целью наиболее полного удовлетворения интересов населения автономного округа в услугах транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.5. Формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.6. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - выступает заказчиком и участвует в разработке программы по развитию транспорта, связи, строительству и эксплуатации дорог, краткосрочной (годовой) и долгосрочной на 5 лет, согласовывает их с заинтересованными сторонами и представляет губернатору автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа, контролирует исполнение принятых программ и готовит отчеты о выполнении данных программ; - выступает заказчиком и участвует в разработке взаимоувязанной схемы развития транспортной сети в автономном округе; - выступает заказчиком и участвует в разработке долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально - экономического развития транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа; - участвует в проведении экологической экспертизы проектов по транспорту, связи, строительству и эксплуатации автомобильных дорог автономного округа; - контролирует исполнение и анализирует практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, касающихся транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа; - анализирует состояние транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа, проводит совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации автономного округа работу по стабилизации его функционирования, охране труда и окружающей среды; - разрабатывает меры по повышению пропускной способности, обустройству дорог автономного округа и сооружений на них, организации движения и информировании пользователей этих дорог об условиях движения; - ведет учет и прогнозирование интенсивности движения на дорогах автономного округа и его состава; - принимает меры по сохранности имущества, закрепленного в федеральной собственности и собственности автономного округа; - обосновывает потребность в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных, трудовых ресурсах для реализации территориальных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа; - организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико - экономических обоснований и проектно - сметной документации, относящейся к транспорту, связи, строительству и эксплуатации дорог автономного округа; - уведомляет пользователей автомобильных дорог через средства массовой информации о правовых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, сообщает о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно - климатическим условиям на автомобильных дорогах общего пользования; - взаимодействует с муниципальными структурами автономного округа в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог; - организует и проводит техническую политику с целью интеграции всех средств и сетей электросвязи и информатизации в единое территориальное информационно - телекоммуникационное пространство; - обеспечивает устойчивое функционирование, управляемость и защищенность окружного телекоммуникационного комплекса как составной части национальной информационно - телекоммуникационной инфраструктуры; - осуществляет комплекс организационно - технических мероприятий по автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти; - организовывает и управляет телекоммуникационной сетью администрации автономного округа, являющейся ядром окружной информационной сети; - принимает участие в формировании тарифов на услуги транспорта, связи и ценовой политики по строительству и эксплуатации дорог; - рассматривает заявления и предложения граждан автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - обеспечивает контроль за ходом строительства и эксплуатацией автомобильных дорог и искусственных сооружений; - обеспечивает контроль совместно с департаментом финансов за формированием доходной и расходной частей бюджета ТДФ; - совместно с департаментом финансов и департаментом экономики администрации автономного округа составляет прогнозы территориального дорожного фонда, готовит предложения по статьям доходов и расходов ТДФ для включения в окружной бюджет, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств этого фонда; - рассматривает и готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса на дорогах общего пользования, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд; - готовит предложения и осуществляет распределение выделенных средств на проведение и внедрение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, государственную поддержку транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог; - организует контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами общего пользования; - контролирует исполнение нормативных актов, устанавливающих условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытие и закрытие; - вносит предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных средств для реализации дорожных программ и проектов; - обеспечивает в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества дорожного хозяйства, закрепленного в собственности автономного округа, а также средств ТДФ в соответствии с утвержденной программой эксплуатации автомобильных дорог; - устанавливает техническую квалификацию автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней автомобильных дорог общего пользования автономного округа; - организует учет автомобильных дорог общего пользования, учет движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог общего пользования; - осуществляет ведение и хранение банка данных по транспорту, связи, строительству и эксплуатации автомобильных дорог; - участвует в подготовке конкурсов, контролирует заключение договоров (контрактов) с отечественными и зарубежными организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств территориального дорожного фонда с целью снижения стоимости строительства автодорог; - анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса; - участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения; - содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование и аттестацию работников Департамента; - разрабатывает предложения по обеспечению социальной защищенности, охране труда в дорожном хозяйстве, участвует в разработке программ общественных работ; - проводит техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в автономном округе и участвует в ее реализации; - проводит конференции, совещания и семинары, организует выставки по проблемам транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог; - участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению транспорта, связи, территориальных автомобильных дорог и организации на них движения; - разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке транспорта, связи, дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе, планирует и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на транспорте, связи и дорожном хозяйстве, поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает генеральную схему развития телекоммуникаций и организует ее реализацию; - организует создание интегрированной цифровой сети связи; - организует упорядочивание использования радиочастотного спектра; - организует проведение экспертиз технологий по созданию, ведению и использованию баз данных; - координирует деятельность по созданию и наполнению геоинформационных систем, баз и банков данных в автономном округе; - принимает участие в разработке правовой основы использования геоинформационных систем, баз и банков данных; - обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны. III. Права Департамента 3.1. Для реализации указанных задач и функций Департамент имеет право: - представлять в установленном порядке администрацию автономного округа по вопросам транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог в федеральных органах государственной власти; - разрабатывать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам транспорта, связи и дорожного хозяйства автономного округа и доводить их до предприятий; - участвовать при рассмотрении вопросов, касающихся транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в структурных подразделениях администрации автономного округа; - давать заключения по проектам нормативных правовых актов, территориальным программам, проектам договоров и нормативно - технических документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации автономного округа, в части вопросов, относящихся к компетенции Департамента; - согласовывать вопросы о передаче имущества, транспорта, связи и дорожного хозяйства, отнесенного к государственной собственности автономного округа, в муниципальную собственность; - представлять по поручению губернатора интересы автономного округа по вопросам транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог в федеральных органах исполнительной власти и других органах; - заключать в установленном порядке соглашения и договоры в пределах своей компетенции и выделенных средств по смете расходов; - вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении территориальных автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способов распоряжения ими; - участвовать непосредственно или через уполномоченные органы в расследовании дорожно - транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на территориальных автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; - прекращать по согласованию с управлением Государственной автомобильной инспекции УВД автономного округа движение по территориальным автомобильным дорогам, а также вводить временное ограничение движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно - климатических условиях и проводить работы на проезжей части и в полосе отвода дорог; - запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций транспорта, связи и дорожного хозяйства независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию Департамента; - принимать участие в решении вопросов финансирования целевых программ развития транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог автономного округа; - представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность; - разрабатывает проекты и иные нормативные правовые акты автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение заместителя губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - вносит предложения по заключению межрегиональных договоров (соглашений) в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог автономного округа; - осуществляет иные полномочия, направленные на решение основных функций Департамента. IV. Руководство Департаментом 4.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа по функционированию систем жизнеобеспечения, транспорту и связи. 4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Департамента по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующего деятельность Департамента. 4.3. Начальник Департамента: - руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - представляет без доверенности интересы Департамента в государственных органах и других организациях; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к награждению званиями, почетными знаками и почетными грамотами; - выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, распоряжается средствами сметы расходов, управляет имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - издает приказы и распоряжения, дает указания в пределах своей компетенции, которые обязательны к исполнению работниками Департамента; - назначает и освобождает от должности работников Департамента; - по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента, разрабатывает его структуру и штатное расписание и вносит на утверждение губернатору автономного округа; - утверждает территориальный план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по подведомственным направлениям; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа. V. Имущество Департамента 5.1. Имущество Департамента составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. VI. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производится по постановлению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|