Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.1999 № 463ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2010 г. N 64-ПГ 24.06.1999 г. N 463 г. Салехард Об утверждении государственной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.02.2000 г. N 59) В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиционных средств и обеспечения государственной поддержки инвестиционного процесса в регионе во исполнение Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об инвестициях" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Государственную инвестиционную программу Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа, начальника департамента инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа Матвеева А.Н. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 24 июня 1999 г. N 463 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1999 - 2000 ГОДЫ I. Основные направления инвестиций в 1999 - 2000 годах Органы исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа призваны обеспечить устойчивое долгосрочное экономическое развитие региона. Для достижения указанной цели необходима инвестиционная направленность бюджетной политики в 1999 - 2000 годах. Государственная инвестиционная программа на 1999 - 2000 годы (далее - Программа) разработана на основании Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об инвестициях". Настоящей Программой определены цели, задачи, основные положения государственной инвестиционной политики на 1999 - 2000 годы и механизмы ее реализации, направленные на активизацию инвестиционных процессов в автономном округе. Программа на 1999 - 2000 годы представляет собой план действий для решения вопросов по финансированию инвестиционных проектов в рамках общего социально - экономического развития автономного округа. Инвестиционная политика автономного округа в 1999 - 2000 годах будет отличаться прагматизмом и стремлением максимально снизить возможные риски, влияющие на стабильность окружной финансово - бюджетной системы, а также риски потенциальных инвесторов. В основу Программы положены необходимые для развития региона среднесрочные, быстро окупаемые инвестиционные проекты в разных отраслях народного хозяйства. Прежде всего это нефтегазодобывающий сектор, газификация городов, телекоммуникационная система автономного округа, обеспечивающая доступ к мировым информационным ресурсам, глубокая переработка и использование биоресурсного потенциала Ямала на основе новых технологий, разработка проектов освоения месторождений Полярного Урала и многие другие. При этом используется смешанное государственно - частное финансирование и поддержка высокоэффективных проектов при организации жесткого контроля за расходованием бюджетных ассигнований. Исходя из принципа целенаправленного государственного регулирования важнейшими условиями осуществления эффективной государственной региональной инвестиционной политики являются: - четкое определение важнейших проблем в регионе и возникающих в связи с этим государственных задач; - определение приоритетов инвестиций, порядка и методов оказания государственной поддержки в инвестиционном процессе; - организация устойчивого финансирования инвестиционного процесса; - информационное обеспечение инвестиционной деятельности; - разработка форм устойчивого взаимодействия всех участников; - своевременное и эффективное правовое обеспечение экономического развития; - четкое распределение функций и полномочий между участниками инвестиционного процесса. Инвестиции занимают в экономическом развитии ведущую и центральную роль, которая очень тесно связана с проблемами законодательства, динамичным развитием финансового и фондового рынков, промышленного развития предприятий и обновлением кадрового потенциала менеджеров в развивающейся рыночной психологии хозяйствования. В 1999 - 2000 годах будет огромное внимание уделяться информационному, инфраструктурному, инновационному и институциональному потенциалу автономного округа в инвестиционном процессе. Программа направлена на осуществление и приоритетную реализацию быстро окупаемых инвестиционных проектов в развитии промышленно - сырьевого бизнеса, инноваций в сфере высоких технологий, охватывающих максимальное число рынков и сегментов рынка. Органы государственной власти автономного округа руководствуются принципом этапности и сохранения своей репутации как надежного партнера в процессе привлечения инвестиций. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в 1999 - 2000 годах: - технологическая модернизация промыслового оборудования, сопутствующего добыче нефти и газа, а также геологоразведке; - создание экологически безопасных мощностей по переработке биоресурсных продуктов оленеводства и рыбодобычи и устойчивой системы их сбыта; - создание окружной телекоммуникационной системы, надежно включенной в глобальные информационные системы; - диверсификация экономики автономного округа и образование нового сектора - горнодобывающей промышленности в районе Полярного Урала; - введение производственных мощностей по глубокой переработке газового конденсата; - внедрение глубоких технологий по переработке производимой продукции в автономном округе; - социальное и жилищное строительство; - развитие сферы услуг. Приоритетная государственная поддержка будет направлена прежде всего на: - повышение роли грамотного менеджмента предприятий в экономической и инвестиционной жизни региона, способного к реализации инвестиционных проектов; - динамическое инвестиционное развитие региона на основе функционального повышения доли самофинансирования (рефинансирования), увеличение доли негосударственного финансирования проектов; - создание и поддержка развития кадрового потенциала регионов, способного к инновациям, новым технологиям и высококвалифицированному менеджменту; - создание стабильного инвестиционного законодательства, надежного и эффективного; - создание благоприятного инвестиционного климата; - помощь предприятиям со стороны государственных структур в разработке и обосновании инвестиционных программ и проектов. Успешное решение вышеназванных задач возможно при осуществлении программы политической и экономической стабилизации ситуации в России при возврате доверия отечественных и зарубежных инвесторов. Настоящая Программа разработана с учетом того, что автономный округ способен воспринять и вернуть с адекватной его возможностям и перспективам отдачей инвестиционные ресурсы в условиях открытого и взаимовыгодного сотрудничества с достойными партнерами в инвестиционной сфере. II. Источники финансирования Государственной инвестиционной программы Для концентрации и эффективного использования средств, направляемых на инвестиционную деятельность и исполнения настоящей Программы, планируется образовать бюджет развития Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - бюджет развития) на основании Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год". 1. Бюджет развития автономного округа будет иметь внебюджетные источники формирования и финансирования, а также целевое направление расходования средств на инвестиции. 2. Бюджет развития автономного округа представляет собой финансирование планируемых объемов внутренних и внешних заимствований с целью активизации привлечения денежных средств на инвестиционную и инновационную деятельность, связанную с капитальными вложениями в экономически эффективные проекты Ямало - Ненецкого автономного округа, и иные расходы, направленные на расширенное воспроизводство. 3. Источниками формирования бюджета развития автономного округа будут являться средства федерального, окружного и местных бюджетов, внебюджетные доходы, иностранные и отечественные инвестиционные кредиты и займы под гарантии администрации автономного округа, выпуск государственных облигационных займов Ямало - Ненецкого автономного округа, иные формы реализации государственных долговых обязательств и гарантий на внутренних и внешних рынках. В качестве наиболее реальных потенциальных источников для финансирования государственных инвестиций являются иностранные инвестиционные ресурсы: - крупные иностранные кредиты от международных организаций; - программы крупных коммерческих банков по размещению облигационных займов за рубежом; - программы крупных коммерческих банков по привлечению иностранных инвестиционных ресурсов под собственные гарантии; - иные внебюджетные доходы. Привлечение наиболее мощных иностранных инвестиционных институтов, таких как пенсионные фонды крупных промышленных объединений, требует наличия кредитной истории, системы гарантий и определенного периода стабильного развития. 4. Приоритетной целью исполнения бюджета развития автономного округа будет являться направление финансовых средств в эффективные и быстро окупаемые проекты, включенные в Программу. 5. Инструментами реализации инвестиционного финансирования являются прежде всего кредиты, прямые и портфельные инвестиции. III. Принципы включения проекта в Государственную инвестиционную программу. Открытость Программы Количество вариантов реализации проекта и взаимодействия инвесторов исключительно велико, поэтому конкретный тип и механизм осуществления инвестиционного проекта определяется степенью вовлеченности властных структур в его реализацию. В целях исполнения Программы организуется государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории автономного округа. Для инвестиционных проектов, прошедших государственную экспертизу и утвержденных губернатором автономного округа, по включению проектов в настоящую Программу определяются конкретные формы и методы государственной поддержки. Реестр инвестиционных проектов (список), включенных в инвестиционную Программу и получивших государственную поддержку, постоянно обновляется и составляется на определенную календарную дату. Список является открытым и это означает, что по решению губернатора автономного округа любой инвестиционный проект или программа в течение текущего года может быть как включена в реестр Программы, так и исключена из него. Приложение к Государственной инвестиционной программе на 1999 - 2000 годы (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.02.2000 г. N 59) РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НА 1999 - 2000 ГОДЫ |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————-————————————| | N |Наименование|Краткое описание, |Потреб|Стоимо |Иные сведения по проекту | |п/п| проекта |вид деятельности, |ность |сть про|————————————|————————————| | | | основные |в фи- | екта, |Предоставляе|Мероприятия | | | | показатели |нанси-| млн. |мые гарантии|проекта в | | | | |ровани| долл. | |1999 году | | | | |и за | | | | | | | |счет |долл. | | | | | | |заемны| | | | | | | |х сред| | | | | | | |ств на| | | | | | | |1999 | | | | | | | |год | | | | | | | |______| | | | | | | |(факти| | | | | | | |чески | | | | | | | |профи-| | | | | | | |нанси-| | | | | | | |ровано| | | | | | | |в 1998| | | | | | | |году),| | | | | | | |млн. | | | | | | | |долл. | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |1 |Техническое |Выработка, |10,0 |22 |Администраци|Закупка, | | |перевооруже-|передача, |_____ | |я |монтаж | | |ние силовых |реализация |_ | |муниципально|оборудования| | |электростан-|электроэнергии | 10,0)| |го | | | |ций NN 5, 6,|потребителя | | |образования | | | |7 г. Салехар| | | |г. | | | |да | | | |Салехард, | | | | | | | |бюджет | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |2 |Создание |Предоставление |2,2 |6 |Администраци|Разработка | | |бизнес - |системы офисных | | |я |проектно- | | |центра в г. |услуг для экономи-| | |автономного |сметной до- | | |Салехарде |ческо-финансовых | | |округа |кументации, | | | |структур, предпри-| | | |начало строи| | | |ятий, представи- | | | |тельства | | | |тельств | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |3 |Программа |Развитие г. |16,7 |23,705 |Администраци|Строительств| | |развития |Салехарда. | | |я |о, монтаж | | |администрати|Строительство объ-| | |муниципально|оборудования| | |вного центра|ектов культуры, | | |го | | | |Ямало-Ненец-|промышленных, | | |образования | | | |кого автоном|административных | | |г. | | | |ного округа |зданий и др. | | |Салехард, | | | |г.Салехарда | | | |бюджет | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |4 |Объекты | | | | | | | |малого | | | | | | | |предпринимат| | | | | | | |ельства: | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |г. Салехард | Производство | 1,2 | 1,2 | Администрац| Закупка, | | |Организация |оконных и | | |ия |монтаж | | |производства|дверных блоков из | | |автономного |оборудования| | |оконных и |профиля ПВХ | | |округа |, | | |дверных бло-| | | | |организация | | |ков из про- | | | | | | | |филя ПВХ | | | | |производства| |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |Фабрика - |Изготовление |0,400 |0,400 |Администраци|Закупка, | | |кухня |школьных | | |я |монтаж | | |"Школьный |завтраков, | | |автономного |оборудования| | |экспресс" |полуфабрикатов | | |округа |, | | | |продукции | | | |производство| | | |кулинарии, сбыт | | | | | | | |продукции | | | | | | | |через | | | | | | | |булочные, | | | | | | | |кондитерские, | | | | | | | |организация | | | | | | | |системы | | | | | | | |предварительных | | | | | | | |заказов по | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | |завтраками на | | | | | | | |предприятиях и | | | | | | | |общежитиях | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |Разливочная |1. Фторированная |0,302 |0,385 |Администраци|Закупка, | | |линия по |вода | | |я |монтаж | | |производству|2.Минерализованная| | |автономного |оборудования| | |безалкоголь-|вода | | |округа |и запуск | | |ных напитков|3. Газированная | | | |первой | | |на основе |вода с фруктовыми | | | |очереди | | |экологически|добавками | | | | | | |чистой воды |4. Лечебно - | | | | | | |горных |общеукрепляющая с | | | | | | |источников |добавками женьше- | | | | | | |Заполярного |ня, радиолы розо- | | | | | | |Урала. |вой и др. | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |Реконструкци|Колбасное |0,350 |0,350 |Выпускаемая |Закупка, | | |я мясопере- |производство, | | | продукция, |монтаж обо- | | |рабатывающе-|производство | | | уставной |рудования | | |го мини-за- |пельменей | | | капитал |для | | |вода | | | | |расширения | | |пос. Харп | | | | |производства| |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |г. Надым | Производство | 0,900| 0,900 | Мэрия г. | Закупка, | | |Организация | | | |Надыма и |монтаж | | |промышленно-|экологически | | |Надымского |оборудования| | |го производ-|чистой | | |района |и запуск | | |ства экологи|питьевой воды | | | |первой | | |чески чистой| | | | |очереди | | |питьевой | | | | | | | |воды | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |5 |ОПЭ Восточно|Добыча углеводород|7,850 |37,150 |"Сургут- |Этап | | |-Таркосалинс|ного сырья |______| |газпром", |промышленной| | |кон мр. | |(29,3)| |залог - |эксплуатации| | | | | | |прподукция |месторожде- | | | | | | | |ния | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |6 |Объекты ОАО |Поиск, разведка и |74,0 |355,0 |Администраци|Освоение | | |"Ямалнефте- |добыча нефти и га-|_____ | |я |участков, | | |газ-добыча" |за на территории |9,9 | |автономного |установка | | | |Ямало-Ненецкого | | |округа |оборудования| | | |автомного округа | | | | | | | |(разработка Наход-| | | | | | | |кинского месторож-| | | | | | | |дения) | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |7 |Разработка |Создание разведоч-|3,0 |10,0 |Продукция |Освоение | | |мр. |но-эксплуатацион- | | |(твердые |участков, | | |хромитовой |ного предприятия | | | |установка | | |руды на |для проведения | | |полезные |оборудования| | |Полярном |разведки с попут- | | | | | | |Урале |ной добычей бога- | | |ископаемые) | | | | |тых хромитовых | | | | | | | |руд Полярного | | | | | | | |Урала | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |8 |Изменение |Организация на |3,28 |3,28 |Федеральная |Закупка | | |структуры |базе Салехардского| | |служба | | | |организации |предприятия по ОВД| | | |оборудования| | |аэронавигаци|единого центра по | | |"Росаэроконт|, монтаж | | |онного обслу|управлению воздуш-| | |- роль" | | | |живания на |ным движением в | | | | | | |территории |верхнем воздушном | | | | | | |Ямало-Ненец-|пространстве | | | | | | |кого автоно-| | | | | | | |много округа| | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |9 |Разработка |Добыча и |36,8 |38,8 |Администраци|Строительств| | |группы мес- |реализация |_____ | |я |о геологораз| | |торождений |нефти и конденсата|(2,0) | |автономного |ведочных и | | |Известинской| | | |округа |эксплуатаци-| | |зоны | | | | |онных | | | | | | | |скважин | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |10 |Жилищная ин-|Организация и |2,0 |2,0 |Администраци|Организацион| | |вестиционно-|строительство объ-| | |я |ные вопросы.| | |социальная |ектов жилищного | | |автономного |Строительст-| | |Программма |назначения. | | |округа |во жилья | | |автономного |Обеспечение насе- | | | | | | |округа |ления жильем | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |11 |Пос. Толька,|Приобретение и |3,61 |3,61 |ОАО "Пурнеф-|Закупка и | | |Красносельку|монтаж | | |тегаз-геоло-|монтаж обору| | |пский леспро|деревообрабатывающ| | |гия" |дования, | | |мхоз. |его | | | |наладка | | |Создание |оборудования | | | |производства| | |экспортно- | | | | | | | |ориентирован| | | | | | | |ного деревоо| | | | | | | |брабатывающе| | | | | | | |го произво-| | | | | | | |дства | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |12 |Реформа |95% переработки |6,0 |8,3 |Администраци|Закупка и | | |сельского |продукции |______| |я |монтаж обо- | | |хозяйства. |оленеводства. |_ | |автономного |рудрвания. | | |Комплексный |Сыворотка из крови|(2,8) | |округа |Закупка | | |проект пере-|для | | | |сырья, серти| | |работки про-|Минмедпрома, | | | |фикация | | |дукции оле- |кожсырье для | | | |продукции | | |неводства |производства | | | | | | | |кожаных изделий из| | | | | | | |лайки, | | | | | | | |костная мука, | | | | | | | |полукопченая | | | | | | | |мясная | | | | | | | |продукция. | | | | | | | |Снабжение | | | | | | | |мясной продукцией | | | | | | | |объектов | | | | | | | |МВД. Внедрение | | | | | | | |научной | | | | | | | |комплексной | | | | | | | |программы | | | | | | | |переработки, | | | | | | | |направленной на | | | | | | | |повышение | | | | | | | |качества | | | | | | | |исходного оленьего| | | | | | | |кожсырья, | | | | | | | |повышение его | | | | | | | |сохранности, | | | | | | | |первичной | | | | | | | |обработки | | | | | | | |непосредственно в | | | | | | | |хозяйствах | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа. | | | | | | | |Производство | | | | | | | |продукции, | | | | | | | |содержащей | | | | | | | |велкорнин, золотой| | | | | | | |корень, | | | | | | | |способствующие | | | | | | | |очистке организма,| | | | | | | |выводу | | | | | | | |радионуклидов | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |13 |Обустройство|Обустройство су- |2,500 |2,500 |Администраци|Закупка обо-| | |существующих|ществующих и строя| | |я |рудования, | | |и строящихся|щихся автомобиль- | | |автономного |строительст-| | |автомобиль- |ных дорог | | |округа |во объектов | | |ных дорог | | | | | | | |Ямало - | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |14 |Строительств|Организация центра|0,680 |0,680 |Администраци|Строительств| | |о крытого |торговли | | |я |о, закуп и | | |рынка г. | | | |автономного |монтаж | | |Муравленко | | | |округа |оборудования| |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |15 |Бизнес - |Создание на |3,6 |3,6 |Администраци|Модернизация| | |план |территории Ямало- | | |я |и закуп | | |развития ОАО|Ненецкого автоном-| | |автономного |нового | | |"Пурнефте- |ного округа на | | |округа |оборудования| | |отдача" |основе преимущест-| | | | | | | |венно отечествен- | | | | | | | |ного оборудования | | | | | | | |технологического | | | | | | | |комплекса, | | | | | | | |направленного на | | | | | | | |оптимизацию | | | | | | | |разработки и | | | | | | | |добычи нефти | | | | | | | |и газа, | | | | | | | |интенсификацию их | | | | | | | |притока, | | | | | | | |повышение | | | | | | | |отдачи пластов, | | | | | | | |проектирование и | | | | | | | |учет текущего | | | | | | | |состояния | | | | | | | |залежей и | | | | | | | |конкретной | | | | | | | |скважины | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |16 |Создание |Предоставление |10 |10 |Долевое |Закупка, | | |единой |комплексных теле- | | |участие в |монтаж | | |универсально|коммуникационных | | |уставном |оборудования| | |й телекомму-|услуг для государ-| | |капитале |и запуск | | |никационной |ственных, коммер- | | | |системы | | |сети Ямало- |ческих организаций| | | | | | |Ненецкого |и населения | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |17 |Строительств|Организация центра|Админи|0,86 |Администраци|Строительств| | |о крытого |торговли |страци| |я муниципаль|о здания и| | |рынка в г. | |я ав- | |ного образо-| | | |Губкинском | |тоном-| |вания |приобретение| | | | |ного | |г.Губкинский| | | | | |округа| | |оборудования| |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |18 |Создание |Ремонт и |0,4, |0,2 |Администраци|Строительств| | |станции |обслуживание |0,2 | |я муниципаль|о здания и| | |технического|автотранспорта | | |ного образо-| | | |обслуживания| | | |вания г.Му- |приобретение| | |автомобилей | | | |равленко, | | | |до 3,5 тонн | | | |векселя ОАО |оборудования| | |в г.Муравлен| | | |"Трансгаз" | | | |ко | | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |19 |Развитие |Доразведка |8,0 |8,0 |Администраци|Закуп и | | |производст- |месторождений, | | |я |монтаж | | |венных мощ- |организация опыт- | | |муниципально|оборудования| | |ностей по |ного карьера, | | |го | | | |добыче и об-|выпуск опытных | | |образования | | | |работке обли|блоков. | | | | | | |цовочного |Создание производ-| | |Приуральский| | | |камня на По-|ства обработки | | |район | | | |лярном Урале|камня | | | | | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |20 |"Освоение |Добыча и реализа- |65 |178 |Администра- |Строитель- | | |Меретояхинс-|ция нефти, | | |ция Ямало- |ство гео- | | |кого место- |конденсата | | |Ненецкого |логоразве- | | |рождения" | | | |автономного |дочных и | | |ОАО "Мере- | | | |округа |эксплуата- | | |тояханефте- | | | | |ционных | | |газ" | | | | |скважин. | | | | | | | |Разработка | | | | | | | |месторож- | | | | | | | |дения | |(Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 15.02.2000 г. N 59) | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| |21 |"Разработка |Добыча и |48,6 |136 |Администра- |Строитель- | | |Северо - |реализация газа, | | |ция Ямало- |ство гео- | | |Уренгойско- |стабильного | | |Ненецкого |логоразве- | | |го месторож-|конденсата, нефти | | |автономного |дочных и | | |дения" ЗАО | | | |округа |эксплуата- | | |"Нортгаз | | | | |ционных | | |лимитед" | | | | |скважин. | | | | | | | |Разработка | | | | | | | |месторож- | | | | | | | |дения | |(Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 15.02.2000 г. N 59) | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| | |Итого | |307,57|852,92 | | | | |по проектам | |2 | | | | | | | |------| | | | | | | |(54,0)| | | | |(Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 15.02.2000 г. N 59) | |———|————————————|——————————————————|——————|———————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|