Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2000 № 182

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 30.05.2005 г. N 231

    29.03.2000 г.                                             N 182
                            г. Салехард


                   О государственном учреждении
              "Окружное управление авиационной охраны
         оленьих пастбищ и аварийно - спасательных работ"

 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
       округа от 15.02.2002 г. N 5; от 26.12.2002 г. N 365)

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 15.01.2002 г. N 5)


    В  соответствии  с Лесным кодексом РФ, Федеральными законами "О
защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и  техногенного  характера",  "Об аварийно - спасательных службах и
статусе   спасателей"   и  в  целях  оперативного  реагирования  на
чрезвычайные   ситуации  природного  и  техногенного  характера,  а
также предупреждения лесных и тундровых пожаров постановляю:
    1.    Переименовать    государственное   учреждение   "Окружное
управление   авиационной   охраны  оленьих  пастбищ  и  поисково  -
спасательных   работ"   в   государственное   учреждение  "Окружное
управление   авиационной   охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -
спасательных работ".
    2.  Утвердить  прилагаемый  устав  государственного  учреждения
"Окружное   управление   авиационной   охраны   оленьих  пастбищ  и
аварийно - спасательных работ" в новой редакции.
    3.  Оснащение  государственного учреждения "Окружное управление
авиационной  охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -  спасательных
работ"   аварийно   -   спасательной   техникой   и   оборудованием
произвести    в    пределах   средств,   предусмотренных   окружной
Программой  развития  и оснащения службы спасения Ямало - Ненецкого
автономного    округа   на   1998   -   2000   годы,   утвержденной
Постановлением  губернатора  автономного  округа  от 22 января 1998
г. N 42.
    4.   Департаменту  финансов  администрации  автономного  округа
(Свинцова    А.П.)   финансирование   государственного   учреждения
"Окружное   управление   авиационной   охраны   оленьих  пастбищ  и
аварийно  -  спасательных  работ"  осуществлять в пределах средств,
предусмотренных    в    окружном    бюджете    на    финансирование
государс    твенного  учреждения  "Окружное  управление  авиационной охраны
оленьих   пастбищ  и  поисково  -  спасательных  работ".  5.  Общее
руководство и контроль за деятельностью государственного учреждения
"ОкГлавного  управления  ГО  и  ЧС Администрации автономного округа
спасательны  (В  редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26.12.2002 г. N 365)х
работ" возложить
на   начальника   управления   по   делам  ГО  и  ЧС  администрации
автономного округа Лялина В.В.
    6.   Считать   утратившим   силу   Постановление  администрации
автономного  округа  от  5  апреля  1994 г. N 101 "О преобразовании
окружного объединения авиационной охраны оленьих пастбищ".


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Не
 (В редакции По (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
       округа от 15.02.2002 г. N 5; от 26.12.2002 г. N 365)   Утвержден
    Постановлением
    губернатора
    автономного округа
    от 29 марта 2000 г. N 182

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 15.01.2002 г. N 5)


                               УСТАВ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ОЛЕНЬИХ ПАСТБИЩ
                 И АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

                        I. Общие положения

    1.1.    Государственное    учреждение    "Окружное   управление
авиационной охраны оленьих пастбищ и аварийно - спасательных работ"
(далее    именуется    Учреждение)   создано   в   соответствии   с
Постановлением губернатора автономного округа от 29 марта 2000 г. N
182.
    1.2.    Учредитель    государственного   учреждения   "Окружное
управление   авиационной   охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -
спасательных  работ"  - администрация Ямало - Ненецкого автономного
округа.
    1.3.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с  момента
государственной   регистрации   и   обладает   правом  оперативного
управления   в   отношении   закрепленного   за   ним   учредителем
имущества,   имеет  самостоятельный  баланс,  счета  (в  том  числе
расчетный  и  валютный)  в  банках  и других кредитных учреждениях,
печать   установленного  образца,  а  также  иные  необходимые  для
осуществления  его  деятельности  печати,  штампы и другие средства
визуальной идентификации.
    1.4.  В  соответствии  с  законодательством  РФ  Учреждение  от
своего  имени  приобретает  и  осуществляет  имущественные и личные
неимущественные   права,  несет  обязанности,  выступает  истцом  и
ответчиком в суде.
    1.5.  В  целях решения определенных настоящим уставом задач и в
соответствии   с   этими   задачами  Учреждение  наделяется  правом
осуществления   приносящей   доходы   хозяйственной   деятельности.
Доходы,    полученные   от   такой   деятельности,   и   имущество,
приобрете    нное   за   счет  этих  доходов,  поступают  в  самостоятельное
распоряжение  Учреждения  и  учитываются на отдельном балансе. 1.6.
Учреждение  действует  на основе получаемых в установленном порядке
лицензий.  1.7.  Учреждение  в  своей  деятельности руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами, указами и распоряжениями
Президента  РФ,  указами  и  распоряжениГлавного управления ГО и ЧС
Администрации автономного округа автономного округа, за (В редакции
Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от
26.12.2002 г. N 365)ко
нами
автономного  округа,  постановлениями  и распоряжениями губернатора
автономного  округа,  а  также  приказами  начальника управления по
делам   ГО  и  ЧС  администрации  автономного  округа  и  настоящим
уставом.
    1.8.  Учреждение  отвечает по своим обязательствам, находящимся
в  его  распоряжении  денежными  средствами. При их недостаточности
субсидиарную    ответственность   по   его   обязательствам   несет
администрация    автономного    округа.    Учреждение    не   несет
ответственности по обязательствам учредителя.
    1.9.    Официальное    полное    наименов    ание1.10.  Учреждение  имеет  в своем составе филиалы без права
юридического лица в муниципальных образованиях автономного округа:
    626711, г. Надым, п. Лесной, 10а, Надымская авиабаза.
    626726,   г.   Ноябрьск,   промзона,   панель  16,  проезд  17,
Ноябрьская авиабаза.
    626730,  п.  Тазовский,  ул.  Пристанская, 5а, кв. 4, Тазовская
авиабаза.
    626720,  п.г.т.  Тарко - Сале, ул. Лесная, 8, Тарко - Салинская
авиабаза.
    626740,  п.  Красноселькуп, ул. Нагорная, 67, Красноселькупская
авиабаза.
    629003,  г. Салехард, ул. Объездная, 12, Салехардская авиабаза.
(В  редакции  Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 15.02.2002 г. N 5)аг
орная, 67, Красноселькупская
авиабаза.
    629003,  г. Салехард, ул. Объездная, 12, Салехардская авиабаза.
(В  редакции  Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 15.01.2002 г. N 5)
    1.11.   Место   нахождения   Учреждения:   Ямало   -   Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Объездная, 12.

            II. Цели и предмет деятельности Учреждения

    2.1. Учреждение осуществляет следующие функции:
    2.1.1.  Управление  и  контроль  в  области  поддержания  сил и
средств   структурных   подразделений   (филиалов)   в   постоянной
готовности к выполнению задач по предназначению;
    2.1.2.  Организация  и  проведение  работ  по  предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   к  проведению  которых  оно
подготовлено и аттестовано;
    2.1.3.  Организация  и  проведение  профилактической  работы по
предупреждению несчастных случаев среди населения;
    2.1.4.   Подготовка,   переподготовка,  повышение  квалификации
штатных    сотрудников    Учреждения    и   подготовка   спасателей
общественных  аварийно  -  спасательных  формирований (общественных
спасателей) и спасателей - индивидуалов;
    2.1.5.  Организация  взаимодействия  с  органами  управления  и
силами     территориальной     подсистемы     Российской    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2.2.  Для  целей,  указанных  в  пункте  2.1 настоящего устава,
Учреждение    осуществляет    в   установленном   законодательством
Российской    Федерации    порядке,    следующие    основные   виды
деятельности:
    - ведение аварийно - спасательных работ, в том числе:
    - горноспасательные работы;
    - поисково - спасательные работы;
    -   работы   по  ликвидации  медико  -  санитарных  последствий
чрезвычайных ситуаций;
    -   другие   работы,   перечень  которых  может  быть  дополнен
решением Правительства Российской Федерации;
    -  организация  и  осуществление  авиационной  охраны  лесов  и
оленьих пастбищ;
    -  предупреждение  лесных  и тундровых пожаров, их обнаружение,
ограничение распространения и тушение;
    - контроль за санитарным состоянием лесов и оленьих пастбищ;
    - ПОЖЛВ (патрульная охрана жизни людей на воде);
    - образовательная деятельность.

                III. Финансы и имущество Учреждения

    3.1.  Имущество  Учреждения  находится  в собственности Ямало -
Ненецкого  автономного  округа  и  принадлежит  Учреждению на праве
оперативного управления.
    Учреждение    в   пределах,   установленных   законодательством
Российской  Федерации  и  законами  Ямало  -  Ненецкого автономного
округа,    владеет,    пользуется   и   распоряжается   имуществом,
принадлежащим ему на праве оперативного управления.
    Договор    на   право   оперативного   управления   заключается
Комитетом   по   управлению   государственным  имуществом  Ямало  -
Ненецкого автономного округа с руководителем Учреждения.
    3.2.  Источниками  формирования  имущества  Учреждения,  в  том
числе финансовых ресурсов, являются:
    - бюджетные и внебюджетные средства;
    -  имущество,  переданное  ему собственником или уполномоченным
им органом;
    - кредиты банков и других кредиторов;
    - капитальные вложения и дотации из бюджета;
    -  безвозмездные  или  благотворительные  взносы, пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
    -  имущество,  приобретенное  за  счет  доходов  от собственной
хозяйственной деятельности;
    -    иные   источники,   не   противоречащие   законодательству
Российской Федерации.
    3.3.   Учреждение   не   вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
    3.4.   Учреждение   вправе  сдавать  в  аренду,  передавать  во
временное  пользование,  закрепленное  за ним на праве оперативного
управления, имущество только по согласованию с учредителем.
    3.5.  Учреждение  не вправе вносить в качестве залога, заклада,
совершать  любые  другие  сделки  с имуществом, закрепленным за ним
на  праве  оперативного  управления, возможным последствием которых
является его отчуждение в пользу третьих лиц.
    3.6.    При   осуществлении   права   оперативного   управления
имуществом Учреждение обязано:
    - эффективно использовать имущество;
    -  обеспечивать  сохранность  и  использование имущества строго
по целевому назначению;
    -  не  допускать  ухудшения  технического  состояния  имущества
(это  требование  не  распространяется  на  ухудшения,  связанные с
нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
    - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
    3.7.   Имущество  Учреждения,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного  управления,  может  быть  изъято как полностью, так и
частично, исключительно в следующих случаях:
    -    при   принятии   решения   о   ликвидации,   реорганизации
Учреждения;
    -   при   нарушении   условий,  предусмотренных  в  пункте  3.6
настоящего устава.
    3.8. Имущество Учреждения не подлежит приватизации.
    3.9.   Финансирование  по  смете,  утверждаемой  администрацией
Ямало   -   Ненецкого   автономного   округа,  должно  обеспечивать
возмещение  материальных  и приравненных к ним затрат, формирование
средств   на   выплату   заработной   платы,  создание  необходимой
материально    -    технической   базы,   социальное   развитие   и
материальное    стимулирование    коллектива   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   и   законами  Ямало  -
Ненецкого автономного округа.
    3.10.    Учреждение    вправе   в   случае   необходимости   по
согласованию  с  Департаментом  финансов  администрации автономного
округа   перераспределить   средства  бюджетного  финансирования  в
пределах   сметы   расходов,   исходя   из  реально  складывающейся
экономической обстановки.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.  Учреждение  свободно  в  выборе  предмета,  содержания  и
формы  договоров  и  обязательств,  любых других форм хозяйственных
взаимоотношений,    которые    не   противоречат   законодательству
Российской Федерации и настоящему уставу.
    4.2.  Учреждение  для  реализации  своих  уставных целей, в том
числе   на   основании   лицензий,   получаемых   в   установленном
законодательством   Российской   Федерации   порядке,  имеет  право
самостоятельно:
    4.2.1.  Заключать  в  установленном  порядке  договоры  во всех
сферах     хозяйственной     деятельности,     учитывая    интересы
потребителей, обеспечивая качество продукции, работ, услуг;
    4.2.2.   Приобретать   или   арендовать  основные  и  оборотные
средства  за  счет  имеющихся у него финансовых ресурсов, получения
кредитов,   ссуд,  временной  финансовой  помощи,  а  также  других
источников финансирования;
    4.2.3.      Осуществлять      в      установленном      порядке
внешнеэкономическую   и   иную   деятельность   в   соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации;
    4.2.4.  Планировать  свою деятельность и определять перспективы
развития  исходя  из  спроса потребителей на продукцию, заключенных
договоров на работы и услуги;
    4.2.5.   Определять  в  установленном  порядке  согласно  смете
расходов,    утвержденной    администрацией   Ямало   -   Ненецкого
автономного  округа  размер  средств, направляемых на оплату труда,
их  поощрение  и  социально  -  бытовое  обслуживание работников, а
также  на  обеспечение  деятельности Учреждения, производственное и
социальное  развитие  Учреждения.  Устанавливать  формы  и  систему
оплаты  труда  работников  Учреждения,  размер  доплат  и надбавок,
премий  и  других  выплат стимулирующего характера, а также размеры
должностных   окладов   всех   категорий  работников,  но  не  ниже
установленного   законодательством  Российской  Федерации.  Размеры
надбавок,  доплат,  премий и других выплат стимулирующего характера
устанавливаются  в  зависимости от личного вклада каждого работника
и  могут  быть уменьшены или отменены при снижении объема работ или
его отсутствии и качества работы;
    4.2.6.   По   согласованию  с  учредителем  создавать  филиалы,
представительства,  в  том числе за рубежом, утверждать положения о
них,   принимать   решения  об  их  реорганизации  и  ликвидации  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    4.2.7.  Создавать  центры по повышению квалификации, подготовке
и  переподготовке  специалистов  и рабочих кадров для осуществления
своих уставных целей;
    4.2.8.  Осуществлять  подготовку  и  переподготовку  кадров  по
специальностям,    необходимым   для   осуществления   деятельности
Учреждения,   повышение   квалификации   специалистов   в   учебных
заведениях Российской Федерации, а также за рубежом;
    4.2.9.  Привлекать  на  договорной  основе  другие  учреждения,
предприятия и организации для осуществления своих функций;
    4.2.10.  Учреждение  имеет  право  привлекать  граждан,  в  том
числе   иностранных,  для  выполнения  отдельных  работ  на  основе
временных   трудовых   договоров,   срочных   трудовых   договоров,
договоров  подряда,  других  гражданско  -  правовых  договоров,  а
также контрактов;
    4.2.11.    Учреждение    осуществляет    другие    права,    не
противоречащие   законодательству  Российской  Федерации,  целям  и
предмету деятельности Учреждения.
    4.3. Учреждение обязано:
    4.3.1.   Рассматривать   и   представлять   на   утверждение  в
администрацию  Ямало  - Ненецкого автономного округа смету расходов
средств бюджетного финансирования;
    4.3.2.     Нести     ответственность     в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение договорных,
кредитных,    расчетных    обязательств,    за   нарушение   правил
хозяйствования,    установленных    законодательством    Российской
Федерации;
    4.3.3.     Возмещать    ущерб,    причиненный    нерациональным
использованием  земли  и  других  природных  ресурсов, загрязнением
окружающей   среды  нарушением  правил  безопасности  производства,
санитарно  -  гигиенических  норм  и  требований по защите здоровья
работников, населения и потребителей продукции;
    4.3.4.  Обеспечивать  своих  работников  безопасными  условиями
труда  и  нести  ответственность  в установленном порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности;
    4.3.5.    Осуществлять   оперативный   и   бухгалтерский   учет
результатов  производственной,  хозяйственной  и иной деятельности,
вести  статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность, отчитываться о
результатах   деятельности   в   порядке   и  сроки,  установленные
законодательством     Российской     Федерации.     За    искажение
государственной   отчетности   должностные  лица  Учреждения  несут
установленную      законодательством      Российской      Федерации
дисциплинарную,    административную,   материальную   и   уголовную
ответственность.
    4.4.     Контроль    и    ревизия    деятельности    Учреждения
осуществляется   налоговыми   и  другими  органами  в  пределах  их
компетенции,    на    которые    в   соответствии   с   действующим
законодательством  возложена  проверка деятельности государственных
учреждений.
    Контроль   за   использованием   имущества,   закрепленного  за
Учреждением   на   праве   оперативного   управления,  осуществляет
Комитет   по   управлению   государственным   имуществом   Ямало  -
Ненецкого автономного округа.

                     V. Управление Учреждением

    5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
    5.2.    Высшим    должностным    лицом    Учреждения   является
руководитель,  который  осуществляет  свою  деятельность  на основе
принципа   единоначалия   и  обеспечивает  решение  возложенных  на
Учреждение задач.
    5.3.   Руководитель   действует   на   основе      законодательства   Российской   Федерации,  Ямало  -  Ненецкого
автономного  округа  и  иных  нормативно  -  правовых  актов  РФ  и
автономного  округа,  а также настоящего усГлавного управления ГО и
ЧС  Администрации  автономного  округаь  (В  редакции Постановления
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 26.12.2002 г. N
365)
и
освобождается  от  должности  губернатором  автономного  округа  по
согласованию   с   начальником   управления   по   делам  ГО  и  ЧС
администрации автономного округа.
    5.5.    Руководитель    в    своей    деятельности   подотчетен
администрации  Ямало  -  Ненецкого автономн    ого  округа  и  несет  перед  администрацией  Ямало - Ненецкого
автономного  округа  ответственность в сГлавного управления ГО и ЧС
Администрации   автономного   округа   (В   редакции  Постановления
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 26.12.2002 г. N
365) 5
.6.  Общее  руководство и контроль за деятельностью Учреждения
осуществляется  учредителем  в  лице начальника управления по делам
ГО и ЧС администрации автономного округа.
    5.7. Руководитель Учреждения:
    -   осуществляет   руководство   деятельностью   Учреждения   и
действует без доверенности от его имени;
    -  представляет  интересы Учреждения в государственных органах,
на  предприятиях,  в организациях, учреждениях Российской Федерации
и иностранных государствах;
    -   распоряжается   имуществом   Учреждения  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации,   законами   Ямало   -
Ненецкого автономного округа и настоящим уставом;
    -  устанавливает  уровень,  системы  и  формы  оплаты  труда  в
пределах  сметы  расходов,  утвержденной администрацией автономного
округа;
    - совершает сделки и иные юридические действия;
    -  выдает  доверенности,  открывает  расчетные     и  иные  счета  в  банках  и  иныГлавным  управлением  ГО  и ЧС
Администрации  автономного  округаработников  Учреждения в пределах
своей   компетенции;   -   по  согласо  (В  редакции  Постановления
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 26.12.2002 г. N
365)ва
нию   с   управлением       по  делам  ГО  и ЧС администрации Ямало - Ненецкого автономного
округа    определяет    структуру    Учреждения,    численность   и
квалификационный  состав;;  (В  редакции  Постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2002 г. N 365)ет
 отчетность Учреждения;
    -  назначает  на  должность  и  освобождает  от должности своих
заместителей  и  других  работников  Учреждения,  заключает  с ними
трудовые договоры (контракты)    ;  - утверждает должностные инструкции работников Учреждения; -
выполняет,  в  объеме, предусмотренном законодательством Российской
(В  редакции  Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 26.12.2002 г. N 365)Фе
дерации и настоящим уставо    м;  5.8.  Отношения  работников Учреждения, возникшие на основе
трудового  договора  (контракта),  регулируются законодательством о
труд.   (В   редакции   Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26.12.2002 г. N 365)Фе
дерации.
    5.9.  Трудовой  коллектив  Учреждения  составляют все граждане,
участвующие  своим  трудом  в  его деятельности на основе трудового
договора (контракта).
    Трудовой коллектив Учреждения:
    -     рассматривает    проект    коллективного    договора    с
администрацией Учреждения и утверждает его;
    -   определяет   порядок   проведения   конференции   трудового
коллектива и нормы представительства.

             VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения

    6.1. Учреждение ликвидируется:
    - по решению учредителя;
    - по решению суда;
    -    по    другим   основаниям,   предусмотренным   действующим
законодательством Российской Федерации.
    6.2.  Учредитель  или  орган,  принявший  решение  о ликвидации
Учреждения,  назначает  по  согласованию  с органом, осуществляющим
государственную   регистрацию   юридических   лиц,   ликвидационную
комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.
    6.3.   Руководитель  Учреждения  письменно  сообщает  в  орган,
осуществляющий  государственную  регистрацию,  сведения  о том, что
Учреждение находится в процессе ликвидации.
    6.4.  Ликвидационная  комиссия  помещает  в  органах  печати, в
которых    публикуются   данные   о   государственной   регистрации
юридических  лиц,  публикацию о ликвидации Учреждения и о порядке и
сроке  заявления  требований  его  кредиторами.  Этот срок не может
быть   менее   двух  месяцев  с  момента  публикации  о  ликвидации
Учреждения.
    6.5.   Ликвидационная   комиссия  принимает  меры  к  выявлению
кредиторов   и   получению   дебиторской   задолженности,  а  также
письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
    6.6.   После   окончания   срока  для  предъявления  требований
кредиторами,   ликвидационная   комиссия  составляет  промежуточный
ликвидационный   баланс,   утверждаемый  учредителем  или  органом,
принявшим решение о ликвидации Учреждения.
    6.7.    Выплата    денежных    сумм   кредиторам   производится
ликвидационной    комиссией    в   соответствии   с   промежуточным
ликвидационным  балансом  в  очередности,  установленной статьей 64
Гражданского кодекса Российской Федерации:
    -  в  первую  очередь удовлетворяются требования граждан, перед
кото    рыми  ликвидируемое  юридическое  лицо несет ответственность за
причинение  вреда  жизни  или  здоровью,  за  счет капиталтрудовому
договоруи  (В  редакции  Постановления  Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26.12.2002 г. N 365)х
повременных платежей;
    -  во  вторую  очередь производятся расчеты по выплате выходных
пособий   и   оплате  труда  с  лицами,  работающими  по  трудовому
контракту;
    -  в  третью  очередь  удовлетворяются требования кредиторов по
обязательствам,   обеспеченным   залогом  имущества  ликвидируемого
юридического лица;
    -    в    четвертую   очередь   погашается   задолженность   по
обязательным платежам в окружной бюджет и во внебюджетные фонды;
    -  в  пятую  очередь производятся расчеты с другими кредиторами
в соответствии с действующим законодательством.
    6.8.  Требования  каждой  очереди удовлетворяются после полного
удовлетворения требований предыдущей очереди.
    6.9.  Если  имеющегося  у  ликвидируемого  Учреждения имущества
недостаточно     для    удовлетворения    требований    кредиторов,
ликвидационная   комиссия   распределяет   его   между  кредиторами
соответствующей    очереди   пропорционально   суммам   требований,
подлежащих удовлетворению.
    6.10.  После  завершения  расчетов с кредиторами ликвидационная
комиссия  составляет  ликвидационный  баланс,  который утверждается
учредителем   или   органом,   принявшим   решение   о   ликвидации
Учреждения.
    6.11.   Оставшееся  после  завершения  расчетов  с  кредиторами
имущество  ликвидируемого  Учреждения  возвращается  ликвидационной
комиссией    учредителю.   Имущество,   переданное   Учреждению   в
пользование, возвращается в натуральной форме без вознаграждения.
    6.12.    Ликвидация   считается   завершенной,   а   Учреждение
прекратившим    существование,    с    момента   внесения   органом
государственной   регистрации   соответствующей   записи  в  единый
государственный реестр юридических лиц.
    6.13.    Решение   о   реорганизации   Учреждения   принимается
учредителем.
    6.14.   Реорганизация  Учреждения  может  быть  осуществлена  в
форме    слияния,    присоединения,    разделения,    выделения   и
преобразования   в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
    6.15.   При   реорганизации   Учреждения   в   устав   вносятся
необходимые изменения.
    6.16.  При  реорганизации  Учреждения все документы, касающиеся
его  деятельности  и  личного  состава,  переходят к правопреемнику
согласно действующему законодательству.
    6.17.  При  ликвидации  Учреждения  все  документы,  касающиеся
учета  личного  состава  Учреждения,  передаются  за    счет   средств   Учреждения   на   государственное  хранение  в
установленном   порядке   в   соответствии  с  действующим  Главным
управлением  ГО  и ЧС Администрации автономного округас (В редакции
Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от
26.12.2002 г. N 365)та
ва Учреждения

    7.1.   Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  устав
принимается  Учреждением  по согласованию с управлением по делам ГО
и ЧС администрации автономного округа.
    7.2.  Изменения  и  дополнения  и  устав  вносятся на основании
постановления  губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также