Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2000 № 377ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.01.2001 г. N 7 29.05.2000 г. N 377 г. Салехард Об утверждении положения о фармацевтическом управлении департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения Администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 15 мая 2000 г. N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о фармацевтическом управлении департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа, его структуру и штатную численность. 2. Поручить начальнику фармацевтического управления департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа Беляевой Н.А. осуществить необходимые юридические действия по регистрации Положения о фармацевтическом управлении. 3. Считать утратившими силу Постановления губернатора автономного округа от 21 мая 1997 г. N 278 "Об утверждении Положения об аптечном управлении администрации автономного округа" и от 27 апреля 1999 г. N 320 "О внесении изменений и дополнений в Положение об аптечном управлении администрации автономного округа". 4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на начальника департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа Лясковика А.Ц. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 29 мая 2000 г. N 377 ПОЛОЖЕНИЕ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Фармацевтическое управление (далее именуется - Управление) является структурным подразделением департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа, создано в целях координации деятельности аптечных организаций округа независимо от организационно - правовой формы, ведомственной подчиненности и формы собственности (далее - аптечные организации округа) и проведения единой государственной политики в сфере фармацевтической деятельности на территории автономного округа. 1.2. Управление подотчетно в своей деятельности губернатору автономного округа и начальнику департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа. 1.3. Управление принимает решения в пределах его компетенции, обязательные для исполнения аптечными организациями округа. 1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, настоящим Положением. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет печать, расчетный и иные счета в банках, а также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки. 1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств окружного бюджета. 1.7. Оплата труда работников Управления осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и автономного округа. 1.8. В ведении Управления находится центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств. 1.9. Местонахождение Управления: 626607, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, улица Свердлова, д. 19. II. Основные задачи фармацевтического управления 2.1. Проведение государственной политики в сфере развития фармацевтического дела и развития аптечной сети автономного округа. 2.2. Разработка мероприятий по наиболее полному удовлетворению потребностей населения и лечебно - профилактических учреждений лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 2.3. Обеспечение методического руководства аптечных организаций автономного округа, занимающихся приобретением, изготовлением и реализацией лекарственных средств. 2.4. Проведение государственной экспертизы аптечных организаций на право осуществления фармацевтической деятельности на территории автономного округа. 2.5. Осуществление фармацевтического надзора за производственной и фармацевтической деятельностью аптечных организаций автономного округа. 2.6. Разработка и реализация региональных, целевых и научно - технических программ по развитию фармацевтического рынка, обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 2.7. Участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению международных связей в области обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и разработке и выполнению международных договоров. 2.8. Обеспечение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи. III. Функции фармацевтического управления 3.1. Осуществляет контроль за выполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность аптечной сети на территории автономного округа. 3.2. Организует в соответствии с действующим законодательством государственную экспертизу юридических и физических лиц, занимающихся фармацевтической деятельностью, с целью выдачи заключения о соответствии объекта или помещения лицензионным требованиям и условиям. 3.3. Контролирует в пределах своей компетенции оборот наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ на территории автономного округа. 3.4. Определяет совместно с главным управлением здравоохранения департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа номенклатуру жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, по которой обеспечивается приоритетное первоочередное выделение финансовых и материально - технических ресурсов, и контролирует ее наличие в аптечных организациях автономного округа. 3.5. Вносит предложения в администрацию автономного округа по вопросам бюджетного финансирования приобретения жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. 3.6. Осуществляет контроль за распределением жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, и за их рациональным использованием. 3.7. Осуществляет прогнозирование и планирование потребности населения и лечебно - профилактических учреждений в медикаментах и изделиях медицинского назначения. 3.8. Составляет целевые программы лекарственного обеспечения населения автономного округа. 3.9. Организует работу по оказанию экстренной лекарственной помощи в случаях стихийных бедствий, катастроф, эпидемий и пр. 3.10. Координирует работу по оказанию гуманитарной лекарственной помощи. 3.11. Формирует банк данных о лекарственных препаратах. 3.12. Осуществляет работу с письмами, заявлениями и жалобами граждан, проводит анализ причин их возникновения и осуществляет меры по устранению этих причин. 3.13. Проводит изучение и анализирует финансовую деятельность аптечных организаций, вносит предложения по оздоровлению финансового состояния аптечной сети. 3.14. Участвует в формировании ценовой политики на фармацевтические товары. 3.15. Осуществляет аттестацию фармацевтических работников на квалификационные категории. 3.16. Координирует вопросы службы гражданской обороны по медикаментозному обеспечению на территории автономного округа. 3.17. Ведет установленную бухгалтерскую и статистическую отчетность. 3.18. Разрабатывает и выходит в администрацию автономного округа с проектами нормативных правовых документов в сфере лекарственного обеспечения. 3.19. Организует государственный контроль за качеством лекарственных средств, поступающих и реализуемых на территории автономного округа. 3.20. Оказывает помощь по защите прав и экономических интересов аптечной службы автономного округа. 3.21. Организует проведение конференций, семинаров, симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения. 3.22. Изучает опыт аптечных организаций, занимающихся фармацевтической деятельностью, правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности, вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию действующего законодательства автономного округа в области фармацевтической деятельности. 3.23. Обеспечивает создание единой справочно - информационной службы для населения, фармацевтических и медицинских работников автономного округа по вопросам лекарственного обеспечения, фармакологии и фармацевтических услуг. 3.24. Проводит анализ потребностей автономного округа в фармацевтических кадрах, обеспечивает их подготовку и переподготовку. 3.25. Осуществляет сбор и обработку заявок от лечебно - профилактических учреждений автономного округа на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, биопрепараты, вакцины. 3.26. Размещает заявки в организациях, работающих по системе взаимозачетов, контролирует выполнение заказа по зачетной поставке медикаментов и изделий медицинского назначения. 3.27. Организует получение, документальное оформление приемки, контроль за качеством медикаментов, поступающих по системе взаимозачетов. 3.28. Согласовывает цены на поставляемую по системе взаимозачетов фармацевтическую продукцию, биопрепараты, вакцины. 3.29. Организует контроль за условиями хранения полученной продукции в лечебно - профилактических учреждениях, анализ возможных негативных действий лекарственных средств, полученных по системе взаимозачетов. 3.30. Совместно с главным управлением здравоохранения департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации автономного округа распределяет фармацевтическую продукцию, полученную по системе взаимозачетов, в лечебно - профилактические учреждения. 3.31. Осуществляет иные задачи (функции) по управлению лекарственным обеспечением в автономном округе, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. IV. Права фармацевтического управления Фармацевтическое управление для решения стоящих перед ним задач и возложенных функций имеет право: - осуществлять проверку аптечных организаций и лечебно - профилактических учреждений автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления, давать им обязательные для исполнения указания по устранению выявленных при проверках недостатков; - привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица; - запрашивать в структурных подразделениях администрации автономного округа, органах местного самоуправления, ведомствах, учреждениях и организациях, а также в аптечных организациях и лечебно - профилактических учреждениях автономного округа необходимую информацию и ознакомление с необходимыми документами по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - получать оперативную информацию по вопросам лекарственного обеспечения от органов местного самоуправления и аптечных организаций автономного округа; - выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством; - заключать договоры в пределах своей компетенции и в пределах выделенных средств по смете расходов; - контролировать организацию закупок и определять порядок распределения жизненно важных средств и изделий медицинского назначения, а также препаратов, закупаемых по импорту за счет централизованных валютных средств; - осуществлять сотрудничество с организациями других регионов Российской Федерации в пределах своей компетенции. V. Организация работы фармацевтического управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа. 5.2. Начальник Управления руководит сферой деятельности, относящейся к компетенции Управления, на основе единоначалия: - представляет на утверждение губернатору автономного округа положение о фармацевтическом управлении, его структуру и штатное расписание; - утверждает положение о центре по контролю качества и сертификации лекарственных средств, его структуру и штатное расписание; - осуществляет общее руководство, представляет без доверенности интересы Управления в государственных и других организациях и несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на него задач и функций; - управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности, распоряжается фондами и средствами Управления по согласованию с администрацией автономного округа; - назначает и освобождает от должности по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации начальника центра контроля и сертификации лекарственных средств; - назначает и освобождает от должности работников Управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления, а в случаях, предусмотренных законодательством, дает предписания, обязательные для исполнения всеми аптечными организациями автономного округа; - в пределах своей компетенции и в необходимых случаях в целях координации работы по фармацевтической деятельности издает совместные с руководителями окружных органов управления приказы и инструкции, обязательные для исполнения аптечными организациями, расположенными на территории автономного округа; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции; - участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией автономного округа, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления; - несет персональную ответственность за деятельность Управления. VI. Имущество 6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства. VII. Прекращение деятельности фармацевтического управления 7.1. Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлениями губернатора автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|