Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.2000 № 357ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.01.2001 г. N 7 15.05.2000 г. N 357 г. Салехард Об утверждении Положения о департаменте по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, его структуры и штатной численности На основании Постановления губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 82 единиц. ` Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 15 мая 2000 г. N 357 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуемый - Департамент). 1.2. Департамент является структурным подразделением администрации автономного округа, координирующим деятельность главных управлений здравоохранения, по труду и социальной защите населения, фармацевтического управления. 1.3. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет проведение на территории округа государственной политики в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, социальной защиты населения и социально - трудовых отношений. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, приказами Министерства здравоохранения, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5. Департамент при выполнении возложенных на него задач, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права. II. Основные задачи Департамента 2.1 Основными задачами Департамента являются: - определение основных направлений государственной политики Ямало - Ненецкого автономного округа в области труда и социальной защиты населения, а также определение основных направлений по дальнейшему развитию системы здравоохранения автономного округа и системы лекарственного обеспечения; - организация взаимодействия и координация деятельности главного управления здравоохранения, главного управления по труду и социальной защите населения, фармацевтического управления; - обеспечение мер по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало - Ненецкого автономного округа в сфере охраны здоровья граждан, труда, социальной защиты населения и фармацевтической деятельности; - обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, законодательства Ямало - Ненецкого автономного округа и иных нормативно - правовых актов в области труда, социальной защиты населения, здравоохранения и фармацевтической деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - разработка мероприятий по дальнейшему повышению уровня жизни населения, в том числе в области доходов; - разработка мероприятий по дальнейшему совершенствованию системы здравоохранения и системы лекарственного обеспечения; - обеспечение и защита конституционных прав граждан по охране здоровья, защита конституционных прав пенсионеров, инвалидов и других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке; - реализация федеральных программ по здравоохранению и социальной защите населения; - обеспечение контроля за выполнением целевых окружных программ по здравоохранению, лекарственному обеспечению и социальной защите населения; - участие в разработке предложений по совершенствованию принципов социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения; - разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции; - осуществление мер по практической реализации государственной политики в социально - трудовой сфере; - международное сотрудничество в сфере здравоохранения, труда, социальной защиты населения и фармацевтической деятельности; - осуществление справочно - информационного обеспечения работников Департамента и его структурных подразделений материалами об отечественных и зарубежных достижениях и передовом опыте с целью повышения научно - технических и специальных знаний работников и оказания содействия высокоэффективной деятельности органов и учреждений социальной защиты, здравоохранения, фармацевтических организаций. III. Основные функции Департамента 3.1. В соответствии с возложенными задачами Департамент осуществляет следующие функции: - взаимодействует по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, с главными управлениями здравоохранения, по труду и социальной защите населения, фармацевтическим управлением и координирует их деятельность; - осуществляет сбор оперативной информации с участием заинтересованных структурных подразделений администрации автономного округа о состоянии здравоохранения, лекарственного обеспечения, социально - экономического развития в автономном округе и на основе анализа вносит предложения для принятия необходимых решений; - изучает и обобщает практику исполнения федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ямало - Ненецкого автономного округа и других нормативно - правовых актов по вопросам здравоохранения, труду, социальной защите населения, лекарственного обеспечения, готовит предложения для принятия необходимых мер; - участвует в формировании проектов бюджета автономного округа в части финансирования на здравоохранение, лекарственное обеспечение, социальную защиту населения, а также в части финансирования окружных целевых программ; - участвует в разработке договоров и соглашений, заключаемых администрацией автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - обобщает практику работы органов местного самоуправления по здравоохранению, лекарственному обеспечению, социально - трудовым вопросам и подготавливает проведение семинаров по этим вопросам; - подготавливает совместно с департаментом финансов администрации автономного округа предложения по установлению дополнительно к федеральным региональных размеров социальных выплат отдельным малообеспеченным категориям населения автономного округа; - обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение входящих в компетенцию Департамента предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним меры; - оказывает содействие органам местного самоуправления городов, районов в решении проблем социальной защиты населения, по здравоохранению, лекарственному обеспечению; - организует совместно с органами местного самоуправления с учетом социально - демографических особенностей территории и потребностей различных групп населения, создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, а также муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных), учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому; - издает в пределах своей компетенции исполнительно - распорядительные акты по вопросам реализации государственной политики в области охраны здоровья, труда, социальной защиты граждан и полному удовлетворению потребностей автономного округа в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения; - решает другие вопросы в области труда, здравоохранения, социальной защиты и фармацевтической деятельности, не относящиеся к компетенции федеральных органов, других органов власти Ямало - Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления. IV. Права Департамента 4.1. В соответствии с возложенными задачами Департамент имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления и юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; - привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов к решению проблем, относящихся к его ведению; - вносить предложения губернатору автономного округа о приостановлении или отмене действия постановлений, распоряжений администрации автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, когда указанные документы противоречат действующему законодательству; - информировать население автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию. 5.2.Заместители начальника Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Департамента по согласованию с заместителем губернатора автономного округа по социальному развитию, курирующим деятельность Департамента. 5.3. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. 5.4. Начальник Департамента по здравоохранению, труду и социальной защите населения: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений; - распределяет обязанности между работниками Департамента; - принимает на работу и увольняет в установленном порядке работников Департамента; - налагает дисциплинарные взыскания на работников Департамента; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; - участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией автономного округа, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Департамента; - осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством; 5.5. В административном подчинении Департамента находятся главное управление здравоохранения, главное управление по труду и социальной защите населения, фармацевтическое управление. 5.6. Департамент по здравоохранению, труду и социальной защите образуется и прекращает свою деятельность на основании постановлений губернатора автономного округа. 5.7. При прекращении деятельности Департамента уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|