Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2000 № 381ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2000 г. N 817 29.05.2000 г. N 381 г. Салехард Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации автономного округа В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 5 единиц. 2. Признать утратившим силу Постановление губернатора автономного округа от 13 апреля 1998 г. N 229 "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации автономного округа и его структуры". Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 29 мая 2000 г. N 381 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Отдел записи актов гражданского состояния (далее именуется - отдел ЗАГСа) администрации автономного округа является структурным подразделением администрации автономного округа и обеспечивает на территории автономного округа руководство делом записи актов гражданского состояния через отделы записи актов гражданского состояния муниципальных образований автономного округа, а также через должностных лиц органов местного самоуправления, производящих регистрацию актов гражданского состояния. 1.2. Отдел ЗАГСа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел ЗАГСа имеет печать установленного образца, а также соответствующие печати и штампы. Координирует деятельность отдела ЗАГСа руководитель аппарата администрации автономного округа. II. Основные задачи, функции и права отдела ЗАГСа 2.1. На отдел ЗАГСа возлагаются задачи по охране государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГСа муниципальных образований автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Основными функциями отдела ЗАГСа являются: - методическое руководство и координация работы отделов ЗАГСа муниципальных образований автономного округа, а также должностных лиц органов местного самоуправления поселковых и сельских администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния на территории автономного округа; - осуществление контроля за соблюдением отделами ЗАГСа муниципальных образований автономного округа законодательства Российской Федерации, правил делопроизводства, указаний Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам регистрации актов гражданского состояния; - обеспечение отделов ЗАГСа муниципальных образований автономного округа бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства; - осуществление контроля за хранением и использованием бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; - оформление документов, выданных отделами ЗАГСа муниципальных образований автономного округа, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля); - организация работы органов ЗАГСа на территории автономного округа по регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления, перемене фамилии, имени и отчества, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств; - проверка дел по перемене гражданами фамилии, имени, отчества и рассмотрение жалоб граждан на отказ специалистами отделов ЗАГСа муниципальных образований автономного округа в перемене фамилии, имени, отчества; - формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения; - обеспечение представления статистической отчетности. III. Права отдела ЗАГСа 3.1. Отдел ЗАГСа администрации автономного округа для решения стоящих перед ним задач и выполнения возложенных обязанностей имеет право: - представлять в пределах своей компетенции интересы администрации округа в органах государственной власти, местного самоуправления; - изучать и обобщать практику применения Семейного кодекса Российской федерации, Федерального закона об актах гражданского состояния на территории автономного округа, распространять положительный опыт работы; - осуществлять на территории автономного округа контроль за соблюдением Семейного кодекса Российской Федерации, изучать и обобщать практику его применения органами ЗАГСа на территории автономного округа; - совместно с паспортно - визовой службой УВД автономного округа участвовать в проверках по правильному оформлению документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа; - организовывать проведение семинаров, смотров - конкурсов на лучшее исполнение церемоний торжественных регистраций, разрабатывать методические рекомендации, проводить показательные регистрации актов гражданского состояния; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГСа муниципальных образований автономного округа автоматизированных систем управления и учета; - взаимодействовать с органами юстиции, здравоохранения, образования, внутренних дел, труда и социальной защиты населения, культуры и статистики, а также архивной службой администрации автономного округа по вопросам деятельности органов ЗАГСа; - вносить на рассмотрение губернатора автономного округа предложения в пределах компетенции отдела к проектам программ, законодательных актов, обеспечивающих развитие округа. IV. Организация деятельности отдела ЗАГСа 4.1. Отдел ЗАГСа возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором автономного округа. 4.2. Начальник отдела ЗАГСа администрации автономного округа: - руководит отделом ЗАГСа на основе единоначалия; - осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел ЗАГСа задач и функций, подбор и расстановку кадров; - принимает все необходимые меры по созданию оптимальных условий труда, хранению документов, улучшению взаимодействия с другими службами администрации округа; - обеспечивает в коллективе отдела нормальный психологический климат; - конфиденциальность информации. 4.3. Решение о создании отдела ЗАГСа администрации автономного округа или его упразднении принимается губернатором автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|