Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2000 № 754ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2003 г. N 146 2.11.2000 г. N 754 г. Салехард Об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191; от 25.04.2001 г. N 288) Во исполнение Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2. Утвердить прилагаемый персональный состав комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса. 3. Утвердить председателем комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа Демченко О.В. - заместителя губернатора автономного округа по транспорту, связи и функционированию систем жизнеобеспечения. Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2000 г. N 754 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Окружная комиссия по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - комиссия по устойчивости) создается при администрации автономного округа с целью планирования, организации и координации выполнения мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. Комиссия по устойчивости является постоянно действующим органом. 1.3. В военное время комиссия по устойчивости является самостоятельным органом управления гражданской обороны. 1.4. В своей деятельности комиссия по устойчивости руководствуется Законами Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", настоящим Положением, другими нормативно - правовыми актами, регулирующими отношения в области подготовки территорий к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 1.5. Принятые комиссией по устойчивости решения оформляются постановлением губернатора автономного округа. II. Основные задачи и права комиссии по устойчивости 2.1. Основные задачи комиссии по организации и проведению мероприятий по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа: - защита населения и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории автономного округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время; - контроль за подготовкой отраслей хозяйственного комплекса автономного округа к работе в условиях военного времени; - осуществление контроля за планированием структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории автономного округа, мероприятий по защите населения и его жизнеобеспечения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - утверждение направлений деятельности, принятых руководителями организаций, соответствующих отраслей хозяйственного комплекса автономного округа по подготовке к работе в условиях военного времени; - контроль за своевременной разработкой организациями мероприятий по оперативному (скорейшему) восстановлению пострадавших объектов; - заблаговременная разработка мероприятий по скорейшему восстановлению пострадавших объектов экономики автономного округа; - постоянное совершенствование окружной системы управления хозяйственным комплексом в условиях мирного и военного времени. 2.2. В ходе решения данных задач комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию военно - экономических возможностей автономного округа, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания хозяйственного комплекса. 2.3. В соответствии с основными задачами комиссии по устойчивости при повседневной деятельности на нее возлагается: - координация работы органов управления, сил и средств органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по повышению устойчивости хозяйственного комплекса при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - контроль за подготовкой объектов хозяйственного комплекса автономного округа независимо от форм собственности к устойчивой работе при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - разработка, планирование и своевременное осуществление организационно - технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования экономики автономного округа в экстремальных условиях, увязка этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов; - комплексная оценка состояния возможностей и потребностей объектов хозяйственного комплекса автономного округа для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по жизнеобеспечению населения в данных условиях; - определение тематики исследовательских работ по устойчивости, анализ их результатов и подготовка предложений администрации автономного округа о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий; - выработка предложений по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - проверка выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики автономного округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивого функционирования хозяйственного комплекса автономного округа для принятия решения по переводу хозяйственного комплекса автономного округа на военное время; - контроль за подготовкой системы управления экономикой автономного округа в военное время, планирование этой работы по основным звеньям и направлениям хозяйственного комплекса автономного округа; - контроль за подготовкой отраслевых органов к управлению всеми объектами хозяйственного комплекса автономного округа независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности организация взаимодействия с командованием военного округа, сбор и анализ информации о состоянии экономики автономного округа в условиях чрезвычайной ситуации; - разработка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышения надежности их работы; - определение степени устойчивости системы и элементов топливно - энергетического комплекса автономного округа к воздействию современных средств поражения, изыскание возможностей перераспределения энергетических источников и топливных ресурсов по направлениям, объектам и потребителям, анализ возможностей работы объектов хозяйственного комплекса от автономных источников энергетического снабжения и местных видов топлива; - оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально - технического снабжения, в том числе способности периферийных органов управления обеспечить управление экономикой автономного округа при выходе из строя основных органов управления; - организация проведения мероприятий по подготовке к защите сельскохозяйственных животных и растений, лесного хозяйства, пищевого сырья и продуктов питания, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от современных средств поражения; - повышение эффективности системы защиты населения и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства, торговли, питания, здравоохранения и бытового обслуживания в условиях чрезвычайной ситуации; - выработка предложений по организации управления спасательными и аварийно - восстановительными работами и очередность их выполнения, определение готовности строительных и строительно - монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению этих работ. 2.4. При возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного времени на комиссию по устойчивости возлагается: - оценка состояния важнейших объектов, отраслей и хозяйственного комплекса автономного округа в целом; - подготовка предложений администрации автономного округа: а) по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях); б) по восстановлению нарушенного управления хозяйственным комплексом автономного округа по обеспечению жизнедеятельности населения; в) по проведению восстановительных работ в условиях нарушения связи с федеральными органами отраслевого управления. 2.5. Комиссии по устойчивости предоставляется право: - принимать решения, разрабатывать предложения, рекомендации по вопросам своей компетенции; - давать заключения о целесообразности применения представленных территориальными и ведомственными органами управления предложений по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа для включения их в проекты планов экономического и социального развития хозяйственного комплекса автономного округа; - требовать от учреждений, организаций и объектов хозяйственного комплекса автономного округа независимо от форм собственности материалы и сведения, необходимые для анализа и принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; - заслушивать должностных лиц предприятий и организаций независимо от форм собственности по вопросам, связанным с устойчивостью функционирования экономики автономного округа; - привлекать к работе по рассмотрению отдельных вопросов по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа необходимых специалистов; - осуществлять контроль за работой городских, районных и объектовых комиссий по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа. 2.6. Задачи, решение которых направлено на повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в военное время, комиссия выполняет в тесном взаимодействии с командованием военного округа и управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям автономного округа. III. Состав комиссии по устойчивости 3.1. Комиссия по устойчивости возглавляется заместителем губернатора автономного округа по функционированию систем жизнеобеспечения. 3.2. В состав комиссии по устойчивости входят руководители структурных подразделений финансовых органов, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экономики, строительства, а также других отраслей. Рабочим органом комиссии по устойчивости является департамент систем жизнеобеспечения администрации автономного округа и управление по делам ГО и ЧС автономного округа. 3.3. Члены комиссии назначаются и утверждаются губернатором автономного округа. 3.4. Функциональные обязанности рабочих групп и членов комиссии утверждаются председателем комиссии. IV. Организация работы комиссии по устойчивости 4.1. Председатель комиссии по устойчивости несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. 4.2. Распределение обязанностей между членами комиссии по устойчивости производится председателем данной комиссии. 4.3. Работа комиссии организуется по годовым планам работы, утвержденным на заседании комиссии. 4.4. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в полугодие и оформляется протоколами. 4.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Утвержден Постановлением губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2000 г. N 754 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) СОСТАВ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА АВТОНОМНОГО ОКРУГА Демченко О.В. - заместитель губернатора автономного округа по транспорту, связи и функционированию систем жизнеобеспечения, председатель комиссии Булгаков С.И. - начальник департамента энергетики и жилищно - коммунального комплекса администрации автономного округа, заместитель председателя комиссии (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2001 г. N 288) Лялин В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС администрации автономного округа, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Бабин Н.А. - заместитель губернатора автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Бабийчук М.В. - генеральный директор ОАО "Инвестиционно - строительная компания Ямало - Ненецкого автономного округа" Васильев В.И. - заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта, связи и строительства дорог администрации автономного округа Доник В.Ф. - начальник отдела управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Запольских О.Д. - генеральный директор ОАО "Речной порт" Кекух С.Г. - заместитель начальника департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа Куликов И.И. - начальник "Ямалгоснефтеинспекции" департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа Лясковик А.Ц. - начальник Департамента здравоохранения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Мади В.Л. - заместитель начальника департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Мингалеев Р.С. - заместитель начальника департамента материальных ресурсов и торговли администрации автономного округа Никитина В.П. - заместитель начальника департамента финансов администрации автономного округа Тютя С.А. - генеральный директор ОАО "Ямалтелеком" (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Пшенцов А.А. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2001 г. N 288) Созонов Ю.М. - начальник второго управления администрации автономного округа (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Скряго М.А. - председатель комитета государственной статистики автономного округа (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 г. N 191) Флеркевич В.А. - начальник Государственной жилищной инспекции автономного округа Чумаченко Т.П. - начальник отдела защиты управления по делам ГО и ЧС администрации автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|