Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2003 № 146ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 г. N 81-ПГ 24.04.2003 г. N 146 г. Салехард О создании окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса ямало - ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188; от 14.09.2006 г. N 45) В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне" постановляю: 1. Создать окружную комиссию по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2. Утвердить прилагаемые Положение об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и ее состав. 3. Признать утратившими силу: - Постановление Губернатора автономного округа от 2 ноября 2000 г. N 754 "Об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа"; - Постановление Губернатора автономного округа от 16 марта 2001 г. N 191 "О внесении дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 2 ноября 2000 г. N 754 "Об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа"; - Постановление Губернатора автономного округа от 25 апреля 2001 г. N 288 "О внесении изменений в Постановление Губернатора автономного округа от 2 ноября 2000 г. N 754 "Об окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В. Вице - Губернатор автономного округа И.Л.Левинзон Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 24 апреля 2003 г. N 146 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188; от 14.09.2006 г. N 45) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ I. Общие положения 1.1. Окружная комиссия по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее - Комиссия) создается с целью планирования, организации и координации выполнения мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом. Пункт 1.3 (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188) 1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом "О гражданской обороне", другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области подготовки территорий к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также настоящим Положением. 1.5. В случае необходимости на основании решения Комиссии принимается правовой акт автономного округа. II. Основные задачи и права Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - защита населения автономного округа и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории автономного округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время; - контроль за подготовкой отраслей хозяйственного комплекса автономного округа к работе в условиях военного времени; - осуществление контроля за планированием исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории автономного округа, мероприятий по защите населения и его жизнеобеспечения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2006 г. N 45) - утверждение направлений деятельности, принятых руководителями организаций, соответствующих отраслей хозяйственного комплекса автономного округа по подготовке к работе в условиях военного времени; - контроль за своевременной разработкой организациями мероприятий по оперативному (скорейшему) восстановлению пострадавших объектов; - предварительная разработка мероприятий по скорейшему восстановлению пострадавших объектов экономики автономного округа; - постоянное совершенствование окружной системы управления хозяйственным комплексом в условиях мирного и военного времени. 2.2. В ходе решения данных задач Комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию военно - экономических возможностей автономного округа, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания хозяйственного комплекса. 2.3. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет: - координацию работ органов управления, сил и средств органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по повышению устойчивости хозяйственного комплекса при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - контроль за подготовкой объектов хозяйственного комплекса автономного округа независимо от форм собственности к устойчивой работе при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - разработку, планирование и своевременное осуществление организационно - технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования экономики автономного округа в экстремальных условиях, координацию этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов; - комплексную оценку состояния возможностей и потребностей объектов хозяйственного комплекса автономного округа для обеспечения выпуска заданных объемов, номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по жизнеобеспечению населения в данных условиях; - определение тематики исследовательских работ по устойчивости, анализ их результатов и подготовка предложений Администрации автономного округа о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий; - выработку предложений по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - проверку выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики автономного округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивого функционирования хозяйственного комплекса автономного округа при принятии решения по переводу хозяйственного комплекса автономного округа на режим военного времени; - контроль за подготовкой системы управления экономикой автономного округа в военное время, планирование этой работы по основным звеньям и направлениям хозяйственного комплекса автономного округа; - контроль за подготовкой отраслевых органов к управлению всеми объектами хозяйственного комплекса автономного округа независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, организацию взаимодействия с командованием военного округа, сбор и анализ информации о состоянии экономики автономного округа в условиях чрезвычайной ситуации; - разработку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности их работы; - определение степени устойчивости системы и элементов топливно - энергетического комплекса автономного округа к воздействию современных средств поражения, изыскание возможностей перераспределения энергетических источников и топливных ресурсов по направлениям, объектам и потребителям, анализ возможностей работы объектов хозяйственного комплекса от автономных источников энергетического снабжения и местных видов топлива; - оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально - технического снабжения, в том числе способности периферийных органов управления обеспечить управление экономикой автономного округа при выходе из строя основных органов управления; - организацию проведения мероприятий по подготовке к защите сельскохозяйственных животных и растений, лесного хозяйства, пищевого сырья и продуктов питания, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от современных средств поражения; - повышение эффективности системы защиты населения автономного округа и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства, торговли, питания, здравоохранения и бытового обслуживания в условиях чрезвычайной ситуации; - выработку предложений по организации управления спасательными и аварийно - восстановительными работами и очередности их выполнения, определение готовности строительных и строительно - монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению этих работ. 2.4. При возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного времени на Комиссию возлагается: - оценка состояния важнейших объектов, отраслей и хозяйственного комплекса автономного округа в целом; - подготовка предложений Администрации автономного округа: а) по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях); б) по восстановлению нарушенного управления хозяйственным комплексом автономного округа по обеспечению жизнедеятельности населения; в) по проведению восстановительных работ в условиях нарушения связи с федеральными органами отраслевого управления. 2.5. Комиссия вправе: - принимать решения, разрабатывать предложения, рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; - давать заключения о целесообразности применения представленных территориальными и ведомственными органами управления предложений по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало - Ненецкого автономного округа для включения их в проекты планов экономического и социального развития хозяйственного комплекса автономного округа; - запрашивать от предприятий, учреждений, организаций и объектов хозяйственного комплекса автономного округа независимо от форм собственности материалы и сведения, необходимые для анализа и принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; - заслушивать должностных лиц предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по вопросам, связанным с устойчивостью функционирования экономики автономного округа; - привлекать к работе по рассмотрению отдельных вопросов по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа необходимых специалистов; - осуществлять контроль за работой городских, районных и объектовых комиссий по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса автономного округа. 2.6. Задачи, решение которых направлено на повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в военное время, Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с командованием военного округа и Главным управлением МЧС РФ по Ямало-Ненецкому округу. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188) III. Состав Комиссии 3.1 Комиссию возглавляет и организует председатель, в его отсутствие - заместитель. 3.2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и учреждений. Рабочим органом Комиссии является департамент энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало- Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188; от 14.09.2006 г. N 45) 3.3. Положение и состав Комиссии утверждаются Губернатором автономного округа. 3.4. Функциональные обязанности рабочих групп и членов Комиссии утверждаются председателем Комиссии. IV. Организация работы Комиссии 4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций. 4.2. Распределение обязанностей между членами Комиссии производится председателем Комиссии. 4.3. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовыми планами работы, утвержденными на заседании Комиссии. 4.4. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в полугодие и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. 4.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. 4.6. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем. 4.7. Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, в обязанности которого входит: - подготовка материалов к заседанию Комиссии; - созывы заседания и ведение протоколов. 4.8. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность Комиссии обеспечивает Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа. (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188; от 14.09.2006 г. N 45) Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 24 апреля 2003 г. N 146 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2005 г. N 188; от 14.09.2006 г. N 45) СОСТАВ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Демченко О.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель окружной комиссии Хорошилов Ю.А. - начальник Главного управления МЧС Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу, заместитель председателя окружной комиссии (по согласованию) Ускачев И.Ю. - главный специалист отдела защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, секретарь окружной комиссии Члены комиссии: Булаев И.В. - первый заместитель директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа Касьяненко А.И. - директор департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Кекух С.Г. - директор департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Космовский П.В. - заместитель директора департамента - начальник управления связи и информационных технологий департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. - директор департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа Лясковик А.Ц. - директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Мингалеев Р.С. - первый заместитель директора департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа Новоселов Е.Н. - заместитель директора департамента - начальник управления транспорта департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Политова И.И. - заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления государственного заказа Селиверстов В.А. - начальник управления мобилизационной подготовки аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Тютя С.А. - генеральный директор ОАО "Ямалтелеком" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|