Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.09.2001 № 578ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2010 г. N 208-ПГ 10.09.2001 г. N 578 г. Салехард Об утверждении Порядка согласования показателей прогноза социально - экономического развития на 2002 год и на период до 2004 года и Методики формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 год Во исполнение Постановления Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 "О разработке прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа" и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа до 2004 года: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования показателей прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года. 2. Утвердить прилагаемую Методику формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 год. 3. Утвердить графики согласования: - Перечня базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально - экономического развития автономного округа на 2002 - 2004 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного финансового плана на 2002 - 2004 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа; - основных параметров по формированию бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа использовать Методику формирования бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 год с соблюдением Порядка согласования прогноза социально - экономического развития на 2002 год и на период до 2004 года и сроков представления необходимых материалов в соответствии с настоящим Постановлением. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора автономного округа Комарову Н.В. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 10 сентября 2001 г. N 578 Порядок согласования показателей прогноза социально - экономического развития ямало - ненецкого автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок согласования показателей прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 "О разработке прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа до 2004 года. 1.2. Порядок определяет общие процедуры рассмотрения и согласования показателей прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 и на период до 2004 года (далее - показателей прогноза). Раздел II. Порядок согласования показателей прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года 2.1. Материалы, рекомендуемые к применению при работе над показателями прогноза 2.1.1. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации: - сценарные условия функционирования экономики в 2002 году и на период до 2004 года; - основные показатели прогноза социально - экономического развития России; - прогноз показателей инфляции до 2004 года, дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы цен производителей по отраслям промышленности. 2.1.2. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые территориальными органами Госкомстата: - форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - форма П-2 "Сведения об инвестициях"; - форма П-1м "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"; - форма N 1-услуги "Объем платных услуг населению"; - форма П-1 "Оборот розничной торговли"; - форма 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)"; - форма N П-3 "Сведения о финансовых результатах организации"; - форма N 1 цены производителей "Сведения о ценах производителей на промышленную продукцию"; - форма N 11 "О наличии, вводе и выбытии основных фондов". 2.1.3. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые налоговыми органами: - отчет 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов"; - отчет 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации". 2.1.4. Рекомендуется использовать следующие материалы, представляемые предприятиями и организациями автономного округа: - форма бухгалтерской отчетности N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; - прогноз основных показателей социально - экономического развития предприятия, организации. 2.2. Порядок рассмотрения и согласования показателей прогноза 2.2.1. Структурные подразделения администраций муниципальных образований автономного округа, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение в структурные подразделения Администрации автономного округа и согласуют показатели по Перечню базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально - экономического развития автономного округа на 2002 - 2004 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного финансового плана на 2002 - 2004 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1). 2.2.2. Структурные подразделения администраций муниципальных образований автономного округа, курирующие вопросы экономики, администраций муниципальных образований г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Муравленко, г. Губкинский и г. Лабытнанги не представляют на рассмотрение и не согласуют показатели 32 - 36 Перечня базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально - экономического развития автономного округа на 2002 - 2004 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного финансового плана на 2002 - 2004 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1). 2.2.3. Структурные подразделения администраций муниципальных образований автономного округа, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение и проводят согласование показателей прогноза со структурными подразделениями Администрации автономного округа в сроки, установленные пунктом 3 Постановления Губернатора автономного округа, представляя необходимые расчеты и подтверждения. 2.2.4. В случае разногласия сторон составляется протокол разногласий, в котором указываются данные каждой из сторон, а также указывается причина разногласий. 2.3. Завершение работы по согласованию показателей прогноза 2.3.1. Структурные подразделения Администрации автономного округа, ответственные за представление показателей, в срок до 10 сентября 2001 г. передают сводную информацию в Департамент экономики Администрации автономного округа и Департамент финансов Администрации автономного округа по прогнозируемым показателям за 2002 - 2004 годы в разрезе муниципальных образований. 2.3.2. Департамент экономики Администрации автономного округа в срок до 10 сентября 2001 года передает сводную информацию по прогнозируемым показателям с 1 по 31 Перечня базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально - экономического развития автономного округа на 2002 - 2004 годы, составления доходной и расходной части бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного финансового плана на 2002 - 2004 годы, подлежащих согласованию с муниципальными образованиями автономного округа (приложение 1), в Департамент финансов Администрации автономного округа. Приложение N 1 к Порядку согласования показателей прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ФИНАНСОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002 - 2004 ГОДЫ, СОСТАВЛЕНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2002 - 2004 ГОДЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОГЛАСОВАНИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |N п/п |Наименование |Структурные | | |показателей |подразделения | | | |Администрации | | | |автономного округа, | | | |ответственные за | | | |представление | | | |показателей | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Показатели, необходимые для определения доходной базы бюджета | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |1 |Среднегодовая |Департамент экономики | | |численность | | | |работающих | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |2 |Среднегодовая |Департамент экономики | | |численность | | | |работающих в | | | |материальном | | | |производстве | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |3 |Среднегодовая |Департамент экономики | | |численность | | | |работающих в сельском | | | |хозяйстве | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |4 |Фонд заработной платы и|Департамент экономики | | |социальных выплат с | | | |выделением надбавки | | | |работникам бюджетной | | | |сферы, | | | |установленной в целях | | | |социальной защиты | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |5 |Фонд оплаты труда и |Департамент экономики | | |социальных выплат в| | | |сельском хозяйстве | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |6 |Фонд оплаты труда и |Департамент экономики | | |социальных выплат в| | | |материальном | | | |производстве | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |7 |Фонд оплаты труда в |Департамент экономики | | |материальном | | | |производстве без | | | |социальных выплат | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |8 |Численность детей в |Департамент экономики | | |возрасте до 18 лет | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |9 |Объем промышленной |Департамент экономики | | |продукции | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |10 |Оборот розничной |Департамент экономики | | |торговли | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |11 |Платные услуги |Департамент экономики | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |12 |В т.ч. услуги |Департамент транспорта,| | |пассажирского |связи, строительства | | |транспорта |и эксплуатации | | | |дорог | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |13 |Объем реализации |Департамент экономики | | |продукции | | | |сельского хозяйства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |14 |Объем инвестиций в |Департамент экономики | | |основной капитал| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |15 |Валовая прибыль |Департамент экономики | | |предприятий и | | | |организаций | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |16 |Налогооблагаемая |Департамент экономики | | |прибыль | | | |предприятий и | | | |организаций | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |17 |Валовая прибыль |Департамент экономики | | |брокерских контор, | | | |кредитных и страховых | | | |организаций от | | | |посреднических операций| | | |и сделок | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |18 |Налогооблагаемая |Департамент экономики | | |прибыль | | | |брокерских контор, | | | |кредитных и | | | |страховых организаций | | | |от | | | |посреднических операций| | | |и сделок | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |19 |Налогооблагаемый доход |Департамент экономики | | |видеосалонов | | | |(видеопоказа) от | | | |видеопроката | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |20 |Количество убыточных |Департамент экономики | | |организаций | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |21 |Объем экспорта нефти и |Департамент | | |газового конденсата |международной и | | |в ценах предприятий |межрегиональной | | | |деятельности | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |22 |Объем добычи |Департамент природно - | | |углеводородного сырья |ресурсного | | |по видам и в разрезе |регулирования и | | |предприятий |развития нефтегазового | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |23 |Планируемая цена без |Департамент экономики | | |налогов на | | | |углеводородное сырье в | | | |разрезе предприятий| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |24 |Объем добычи |Департамент природно - | | |общераспространенных и|ресурсного | | |других полезных |регулирования и | | |ископаемых и |развития нефтегазового | | |подземных вод по |комплекса | | |предприятиям и | | | |муниципальным | | | |образованиям | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |25 |Планируемая цена |Департамент природно - | | |реализации по |ресурсного | | |общераспространенным и |регулирования и | | |другим полезным |развития нефтегазового | | |ископаемым и подземным |комплекса | | |водам в разрезе | | | |предприятий | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |26 |Прогнозируемый объем |Департамент природно - | | |вырубки |ресурсного | | |лесосечного фонда с |регулирования и | | |указанием объемов |развития нефтегазового | | |прочих вырубок и выхода|комплекса | | |деловой древесины | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |27 |Структура заготовок |Департамент природно - | | |деловой |ресурсного | | |древесины по породному |регулирования и | | |составу |развития нефтегазового | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |28 |Прогноз ставок платы за|Департамент природно - | | |пользование |ресурсного | | |водными объектами |регулирования и | | | |развития нефтегазового | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |29 |Полная среднегодовая |Департамент экономики | | |стоимость имущества| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |30 |Остаточная |Департамент экономики | | |среднегодовая стоимость| | | |имущества | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |31 |Среднегодовая стоимость|Департамент экономики | | |имущества, облагаемого | | | |налогом на имущество | | | |предприятия | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Показатели, необходимые для формирования расходной части бюджета | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |32 |Лимиты потребления |Департамент энергетики | | |топлива для |и жилищно - | | |снабжения населения, |коммунального | | |организаций |хозяйства, Департамент | | |социальной сферы и |материальных | | | |ресурсов и торговли, | | |жизнеобеспечения (для |департамент | | |районов с |транспорта, связи, | | |ограниченными сроками |строительства и | | |завоза грузов) |эксплуатации | | | |дорог | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Нефть, нефтепродукты | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Уголь каменный | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Дрова | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Газ сжиженный | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |33 |Объемы поставок |Департамент | | |продовольственных |материальных ресурсов | | |товаров, |и торговли | | |непродовольственных | | | |товаров (по | | | |утвержденной | | | |номенклатуре), | | | |продукции | | | |производственно - | | | |технического | | | |назначения для | | | |снабжения | | | |населения, организаций | | | |социальной сферы и | | | |жизнеобеспечения (для | | | |районов с | | | |ограниченными сроками | | | |завоза грузов) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |34 |Объем закупок и |Департамент по развитию| | |поставок |агропромышленного | | |сельхозпродукции, рыбы |комплекса | | |и промысловой| | | |пушнины для нужд | | | |автономного округа | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Молоко | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Мясо | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Рыба | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Промысловая пушнина | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |35 |Численность кочующего |Департамент по делам | | |населения |малочисленных | | | |народов Севера | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |36 |Общее число кочующих |Департамент по делам | | |хозяйств |малочисленных | | | |народов Севера | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |37 |Объем инвестиций в |Департамент | | |основной |строительства и | | |капитал, финансируемый |архитектуры | | |из средств окружного и| | | |местного бюджетов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Из них: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |по объектам | | | |производственного | | | |назначения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |непроизводственного | | | |назначения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Жилищно - коммунальное хозяйство | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |38 |Количество общей жилой |Департамент энергетики | | |площади, находящейся|и жилищно - | | |в собственности: |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |муниципалитета | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |государства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |ведомств (юридических | | | |лиц) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |ведомств, официально не| | | |переданной | | | |на баланс | | | |муниципалитета | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |физических лиц | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |39 |Количество общей жилой |Департамент энергетики | | |площади, находящейся|и жилищно - | | |в домах |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |капитального | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |кирпичных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |шлакоблочных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |бетонных (сборные | | | |железобетонные, | | | |блочные, монолит) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |40 |В домах деревянного |Департамент энергетики | | |исполнения: |и жилищно - | | | |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |брусовые с износом до | | | |65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |сборно - щитовые с | | | |износом до 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |деревянные с износом | | | |свыше 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |41 |Количество общей жилой |Департамент энергетики | | |площади, находящейся|и жилищно - | | |в общежитиях (коечного |коммунального | | |типа) |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |42 |Численность населения |Департамент энергетики | | |(и количество|и жилищно - | | |общей жилой площади), |коммунального | | |проживающего в |комплекса | | |жилищном фонде, в | | | |зависимости от вида | | | |благоустройства | | | |жилищного фонда: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с полным | | | |благоустройством | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |водоснабжение | | | |(холодное, горячее), | | | |канализация | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |без какого-либо одного | | | |вида | | | |благоустройства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |неблагоустроенные | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |43 |Утвержденные нормативы |Департамент энергетики | | |потребления жилищно - |и жилищно - | | |коммунальных услуг по |коммунального | | |жилищному фонду в |комплекса | | |зависимости от вида | | | |благоустройства дома: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с полным | | | |благоустройством | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |водоснабжение | | | |(холодное, горячее), | | | |канализация | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |без какого-либо одного | | | |вида | | | |благоустройства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |неблагоустроенные | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |по общежитиям | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |44 |Численность населения |Департамент энергетики | | |(и количество|и жилищно - | | |общей жилой площади), |коммунального | | |проживающего в |комплекса | | |жилищном фонде, в | | | |зависимости от вида | | | |установленных | | | |стационарных плит для | | | |приготовления пищи: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с огневыми плитами | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с газовыми плитами | | | |(сжиженный газ) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с газовыми плитами | | | |(сетевой газ) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с электрическими | | | |плитами | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |по реконструкции | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |45 |Балансовая стоимость |Департамент энергетики | | |жилищного фонда |и жилищно - | | | |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |капитального | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |кирпичных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |шлакоблочных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |бетонных (сборные | | | |железобетонные, | | | |блочные, монолит) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |в домах деревянного | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |брусовые с износом до | | | |65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |сборно - щитовые с | | | |износом до 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |деревянные с износом | | | |свыше 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |общежития (коечного | | | |типа) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |46 |Год ввода жилищного |Департамент энергетики | | |фонда |и жилищно - | | | |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |капитального | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |кирпичных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |шлакоблочных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |бетонных (сборные | | | |железобетонные, | | | |блочные, монолит) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |в домах деревянного | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |брусовые с износом до | | | |65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |сборно - щитовые с | | | |износом до 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |деревянные с износом | | | |свыше 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |общежития (коечного | | | |типа) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |47 |Процент износа |Департамент энергетики | | |жилищного фонда |и жилищно - | | | |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |капитального | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |кирпичных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |шлакоблочных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |бетонных (сборные | | | |железобетонные, | | | |блочные, монолит) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |в домах деревянного | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |брусовые с износом до | | | |65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |сборно - щитовые с | | | |износом до 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |деревянные с износом | | | |свыше 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |общежития (коечного | | | |типа) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |48 |Процент и сумма |Департамент энергетики | | |амортизационных |и жилищно - | | |отчислений жилищного |коммунального | | |фонда |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |капитального | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |кирпичных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |шлакоблочных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |бетонных (сборные | | | |железобетонные, | | | |блочные, монолит) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |в домах деревянного | | | |исполнения: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |брусовые с износом до | | | |65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |сборно - щитовые с | | | |износом до 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |деревянные с износом | | | |свыше 65% | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |общежития (коечного | | | |типа) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |49 |Балансовая стоимость |Департамент энергетики | | |основных фондов |и жилищно - | | |объектов |коммунального | | |жизнеобеспечения и |комплекса | | |магистральных сетей | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |50 |Год ввода основных |Департамент энергетики | | |фондов объектов |и жилищно - | | |жизнеобеспечения и |коммунального | | |магистральных сетей |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |51 |Процент износа основных|Департамент энергетики | | |фондов объектов |и жилищно - | | |жизнеобеспечения и |коммунального | | |магистральных сетей |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |52 |Процент износа и сумма |Департамент энергетики | | | |и жилищно - | | |амортизационных |коммунального | | |отчислений |комплекса | | |объектов | | | |жизнеобеспечения и | | | |магистральных сетей | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |53 |Перечень, протяженность|Департамент энергетики | | |и количество |и жилищно - | | |квадратных метров |коммунального | | |муниципальных |комплекса | | |внутригородских | | | |автомобильных дорог | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с асфальтовым покрытием| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |с грунтовым покрытием | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |тротуаров | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |ливневой канализации | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |полосы озеленения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |дорожной обстановки | | | |(светофоры, знаки, | | | |автобусные остановки, | | | |рекламные щиты) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |54 |Перечень, количество |Департамент энергетики | | |квадратных метров |и жилищно - | | |(га) муниципальных |коммунального | | |кладбищ, количество |комплекса | | |имеющихся захоронений | | | |(могил) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |55 |Перечень, количество |Департамент энергетики | | |квадратных метров |и жилищно - | | |(га) объектов |коммунального | | |муниципальной |комплекса | | |собственности социально| | | |- культурного | | | |назначения (площади, | | | |парки, скверы, | | | |памятники) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |56 |Схема расположения |Департамент энергетики | | |объектов |и жилищно - | | |благоустройства города |коммунального | | |на плане города |комплекса | | |(поселка) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |57 |Утвержденные тарифы на |Департамент энергетики | | |жилищно - |и жилищно - | | |коммунальные услуги |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |58 |Фактическая |Департамент энергетики | | |себестоимость жилищно |и жилищно - | | |- коммунальных услуг |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |59 |Рыночный коэффициент на|Департамент энергетики | | |строительно |и жилищно - | | |- монтажные работы |коммунального | | |(капитальный ремонт, |комплекса | | |реконструкция) к ценам | | | |1991 (1984) года по | | | |состоянию на 1997 и | | | |2001 годы | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |60 |Себестоимость |Департамент энергетики | | |капитального ремонта |и жилищно - | | |(реконструкции) 1 кв. м|коммунального | | |дома |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |61 |Фактический уровень |Департамент энергетики | | |платежей |и жилищно - | | |населения за жилищно - |коммунального | | |коммунальные услуги |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |62 |Количество населения с |Департамент энергетики | | |разбивкой по |и жилищно - | | |доходности всех |коммунального | | |категорий |комплекса | | |населения муниципальных| | | |образований | | | |для расчета | | | |субсидирования | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |63 |Количество семей, |Департамент энергетики | | |имеющих право на |и жилищно - | | |субсидии |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |64 |Количество семей, |Департамент энергетики | | |пользующихся |и жилищно - | | |субсидиями. Процент |коммунального | | |субсидируемого |комплекса | | |населения от общего | | | |количества | | | |населения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |65 |Сумма начисленных |Департамент энергетики | | |субсидий |и жилищно - | | | |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |66 |Сумма субсидии на 1 кв.|Департамент энергетики | | |м общей жилой |и жилищно - | | |площади на 1 человека в|коммунального | | |месяц |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |67 |Процент фактической |Департамент энергетики | | |собираемости платежей|и жилищно - | | |населения |коммунального | | | |комплекса | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Здравоохранение | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |68 |Число больничных |Департамент | | |учреждений, в т.ч. |здравоохранения | | |по типам | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |больницы, роддома |Департамент | | | |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |69 |Амбулаторно - |Департамент | | |поликлинические |здравоохранения | | |учреждения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |70 |Станции скорой помощи |Департамент | | | |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |71 |Число больничных коек |Департамент | | | |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |72 |Мощность амбулаторно - |Департамент | | | |здравоохранения | | |поликлинических | | | |учреждений | | | |(посещение в смену) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |73 |Число врачей всех |Департамент | | |специальностей |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |74 |Численность среднего |Департамент | | |медицинского персонала|здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |75 |Обеспеченность |Департамент | | |амбулаторно - |здравоохранения | | |поликлиническими | | | |учреждениями | | | |(посещений в смену на | | | |10 тыс. жителей) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |76 |Обеспеченность врачами |Департамент | | |(человек на 10 тыс. |здравоохранения | | |жителей) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |77 |Обеспеченность средним |Департамент | | |медицинским персоналом |здравоохранения | | |(человек на 10 тыс. | | | |жителей) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |78 |Объем зданий, куб. м |Департамент | | | |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |79 |Количество потребляемой|Департамент | | |тепловой энергии, |здравоохранения | | |Гкал в год | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |80 |Количество потребляемой|Департамент | | |электроэнергии, кВт.ч |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |81 |Объем потребляемой |Департамент | | |воды, куб. м |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |82 |Потребность в |Департамент | | |водоснабжении, куб. м |здравоохранения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |83 |Объем водоотведения |Департамент | | |(канализация, сточные |здравоохранения | | |воды), куб. м | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Физическая культура | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |84 |Количество |Департамент по | | |спортсооружений по |культуре, молодежной | | |типам: |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Стадионы | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Бассейны | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Катки | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Физкультурно - | | | |оздоровительные | | | |комплексы | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Другие объекты | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |85 |Число штатных единиц |Департамент по | | |(на начало и конец |культуре, молодежной | | |года) |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |86 |Общая площадь |Департамент по | | |сооружения (по |культуре, молодежной | | |видам) |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |87 |Расход на единицу |Департамент по | | |площади |культуре, молодежной | | |сооружения (по видам) |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |88 |Обеспеченность |Департамент по | | |сооружениями на 1 |культуре, молодежной | | |тыс. человек |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |89 |Объем зданий, куб. м |Департамент по | | | |культуре, молодежной | | | |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Культура и искусство | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |90 |Количество учреждений |Департамент по | | |по типам, в т.ч.: |культуре, молодежной | | | |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |дома культуры | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |музеи | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |библиотеки | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |прочие учреждения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |91 |Обеспеченность |Департамент по | | |учреждениями |культуре, молодежной | | |культуры на 10 тыс. |политике и спорту | | |населения | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |92 |Объем зданий, куб. м |Департамент по | | | |культуре, молодежной | | | |политике и спорту | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |93 |Общая площадь зданий, | | | |кв. м | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |94 |Средняя мощность | | | |клубных | | | |учреждений (зрительских| | | |мест) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Образование | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |95 |Количество детских |Департамент образования| | |дошкольных учреждений | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |96 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |97 |Численность детей |Департамент образования| | |дошкольного возраста | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |98 |Количество школ - | | | |детских садов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |99 |Количество мест в них | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |100 |Численность учащихся в | | | |школах - детских | | | |садах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |101 |Количество начальных | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |102 |Количество мест в них | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |103 |Численность учащихся в | | | |начальных школах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |104 |Количество неполных | | | |средних школ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |105 |Количество мест в них | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |106 |Численность учащихся в | | | |неполных средних | | | |школах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |107 |Количество средних школ| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |108 |Количество мест в них | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |109 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |общеобразовательных | | | |школах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |110 |Численность |Департамент образования| | |преподавателей | | | |общеобразовательных | | | |школ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |111 |Обеспеченность детскими|Департамент образования| | |дошкольными | | | |учреждениями (мест на | | | |10 тыс. чел.) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |112 |Обеспеченность |Департамент образования| | |общеобразовательными | | | |школами (мест на 10 | | | |тыс. чел.) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |113 |Количество специальных |Департамент образования| | |школ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |114 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |115 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |специальных | | | |школах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |116 |Количество школ - |Департамент образования| | |интернатов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |117 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |118 |Количество |Департамент образования| | |воспитанников на | | | |полном гособеспечении | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |119 |Количество учащихся в |Департамент образования| | |школах - интернатах| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |120 |Количество санаторно - |Департамент образования| | |лесных школ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |121 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |122 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |санаторно - лесной | | | |школе | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |123 |Количество вечерних и |Департамент образования| | |заочных средних | | | |образовательных школ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |124 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |вечерних и заочных | | | |средних образовательных| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |125 |Количество детских |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |126 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |127 |Численность |Департамент образования| | |воспитанников в | | | |детских домах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |128 |Количество детских |Департамент образования| | |домов | | | |семейного типа | | | |(приемного типа) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |129 |Численность |Департамент образования| | |воспитанников в | | | |детских домах семейного| | | |типа (приемная | | | |семья) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |130 |Количество |Департамент образования| | |профессионально - | | | |технических училищ | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |131 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |132 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |профессионально - | | | |технических училищах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |133 |Количество специальных |Департамент образования| | |профессионально - | | | |технических училищ| | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |134 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |специальных | | | |профессионально - | | | |технических училищах | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |135 |Количество средних |Департамент образования| | |специальных учебных| | | |заведений | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |136 |Количество мест в них |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |137 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |средних специальных| | | |учебных заведениях | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |138 |Количество учреждений |Департамент образования| | |по внешкольной работе с| | | |детьми | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |139 |Количество высших |Департамент образования| | |учебных заведений | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |140 |Численность учащихся в |Департамент образования| | |высших учебных | | | |заведениях | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |141 |Объем зданий, куб. м |Департамент образования| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |142 |Количество потребляемой|Департамент образования| | |тепловой энергии, | | | |Гкал в год | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |143 |Количество потребляемой|Департамент образования| | |электроэнергии, кВт.ч | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |144 |Объем потребляемой |Департамент образования| | |воды, куб. м | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |145 |Потребность в |Департамент образования| | |водоснабжении, куб. м | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |146 |Объем водоотведения |Департамент образования| | |(канализация, сточные | | | |воды), куб. м | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Прочие показатели | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |147 |Количество малых |Департамент экономики | | |предприятий | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |В том числе по отраслям| | | |экономики: | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |промышленность | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |строительство | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |торговля и общепит | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |148 |Среднесписочная |Департамент экономики | | |численность | | | |работников (без внешних| | | |совместителей) по малым| | | |предприятиям | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |149 |Выпуск малыми |Департамент экономики | | |предприятиями по | | | |всем видам деятельности| | | |(без НДС и акциза) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 10 сентября 2001 г. N 578 ГРАФИК СОГЛАСОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ К ПЕРЕЧНЮ БАЗОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ФИНАНСОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002 - 2004 ГОДЫ, СОСТАВЛЕНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2002 - 2004 ГОДЫ |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Муниципальные |Дата согласования |Дата согласования | |образования |показателей N |показателей | | |N 1 - 31 |N N 32 - 144 | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Салехард |3 - 4 сентября |5 - 7 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Губкинский |4 - 6 сентября |7 - 9 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Лабытнанги |3 - 4 сентября |5 - 7 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Надым и Надымский |5 - 7 сентября |8 - 10 сентября | |район |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Муравленко |4 - 6 сентября |7 - 9 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Новый Уренгой |5 - 7 сентября |8 - 10 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |г. Ноябрьск |4 - 6 сентября |7 - 9 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Красноселькупский |5 - 7 сентября |8 - 10 сентября | |район |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Приуральский район |3 - 4 сентября |5 - 7 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Пуровский район |4 - 6 сентября |7 - 9 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Тазовский район |5 - 7 сентября |8 - 10 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Шурышкарский район |3 - 4 сентября |5 - 7 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Ямальский район |5 - 7 сентября |8 - 10 сентября | | |2001 года |2001 года | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 10 сентября 2001 г. N 578 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ НА 2002 ГОД Во исполнение Постановления Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 "О разработке прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа до 2004 года и в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса РФ Департаментом финансов Администрации автономного округа разработана Методика по формированию проектов смет бюджетных учреждений на 2002 год с учетом ожидаемых изменений в бюджетном и налоговом законодательствах. ДОХОДЫ Основные принципы расчета планируемых доходов Основой расчета доходов в целом и по отдельным видам налогов и сборов, а также в разрезе отдельных муниципальных образований являются: - показатели прогноза социально - экономического развития соответствующей территории; - ожидаемый объем поступлений налогов и сборов в текущем году; - ожидаемый объем недоимок налогов и сборов на начало планируемого финансового года; - индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Минфином Российской Федерации при разработке прогнозов развития экономики России и федерального бюджета на планируемый финансовый год. Ожидаемая собираемость налогов (сборов) рассчитывается по каждому их виду и представляет собой выраженное в процентах отношение величин ожидаемых поступлений за текущий финансовый год к сумме ожидаемых начислений за текущий финансовый год. Ожидаемый объем поступлений налогов и сборов в текущем году рассчитывается исходя из фактических сумм поступлений на последнюю отчетную дату по данным отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (форма N 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ" - месячная) с корректировкой на индекс поступлений за соответствующий период 2001 года. Hiож = Hiфакт x Ki, Нiож - ожидаемые поступления сумм i-того налога (сбора) за текущий год, рублей; Нiфакт - фактические поступления сумм i-того налога (сбора) на последнюю отчетную дату текущего года, в рублях; Нiфакт 2000 г. Кi = ----------------, Нiфакт9 2000 г. Нiфакт 2000 г. - фактические поступления сумм i-того налога (сбора) за 2000 год, в рублях; Нiфакт9 2000 г. - фактические поступления сумм i-того налога (сбора) на соответствующую отчетную дату 2000 года, рублях. Ожидаемый объем недоимок по налогам и сборам на начало планируемого года рассчитывается исходя из фактического размера на последнюю отчетную дату текущего года по данным отчетности ИМНС по Ямало - Ненецкому автономному округу (форма N 4-НМ "Отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему РФ и уплате штрафных санкций" - месячная) с корректировкой на индекс снижения недоимки за соответствующий период 2000 года. Oni = Hiфакт х Li, Oni - ожидаемая сумма недоимки по i-му налогу (сбору), рублей; Нiфакт 2000 г. Li = -----------------, Hiфакт9 2000 г. Нi факт 2000 г.- фактическая недоимка по i-му налогу (сбору) на 1 января 2001 года, рублей; Нi факт9 2000 г. - фактическая недоимка по i-му налогу (сбору) на соответствующую отчетную дату 2000 года, рублей. В случае если размер индекса Li превышает 1, применяется индекс Li = 1. При расчете налогооблагаемой базы для всех муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа применяются единые индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, предоставляемые Департаментом экономики Администрации автономного округа по согласованию с Департаментом финансов Администрации автономного округа. Установленные индексы - дефляторы не могут выходить за интервалы величин, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Минфином Российской Федерации при разработке прогнозов развития экономики России и федерального бюджета на планируемый финансовый год. Порядок расчета ожидаемых поступлений налогов и сборов Расчет консолидированных доходов, мобилизуемых на территории Ямало - Ненецкого автономного округа, проводится по каждому виду налога (сбора) в контингенте поступлений, а также в разрезе отдельных муниципальных образований. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Расчет суммы налога на прибыль предприятий и организаций производится по формуле: ПР = Ноб x К + On, где Ноб - налогооблагаемая прибыль предприятий, организаций, рублей; К - ставка налога на прибыль, установленная законодательством, проценты; On - ожидаемая сумма недоимки, рублей. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Расчет суммы поступлений налога на доходы физических лиц на 2002 год осуществляется в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и производится по следующей формуле (1): НДФЛ = (SUMД - SUMВ) x 13 + SUMД1 x 35 + SUMД2 x 30 -----------------------------------------------------, 100 где SUMД - совокупность доходов, облагаемых в соответствии с законодательством по ставке 13%, рассчитывается по формуле (2): SUMД = д1 + д2 + д3, где д1 - фонд заработной платы и социальных выплат без учета надбавок работникам бюджетной сферы, установленных в целях социальной защиты; д2 - доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и других лиц, занимающихся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой; д3 - отдельные виды доходов, в том числе суммы вознаграждений, полученные от физических лиц, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров гражданско - правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества, а также от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, доходы, при получении которых с физических лиц не был удержан налог налоговыми агентами; Д1 - доходы, облагаемые в соответствии с пунктом 2 статьи 224 НК РФ по ставке 35%; Д2 - доходы, облагаемые в соответствии с пунктом 3 статьи 224 НК РФ по ставке 30%. SUMВ - совокупность налоговых вычетов, рассчитанных в соответствии со статьями 218 - 221 НК РФ по формуле (3): SUMВ = Вст + Всоц + Вим + Впр, где Вст - сумма стандартных налоговых вычетов, рассчитывается по формуле (4): Вст = В1 + В2 + В3 + В4, где В1 - сумма стандартных вычетов, рассчитанная в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 НК РФ по формуле (5): В1 = Ч1 х 3000 х 12, где Ч1 - численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа (далее - Управление) и имеющих право на получение стандартного ежемесячного налогового вычета в размере 3000 рублей; В2 - сумма стандартных вычетов, рассчитанная в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 НК РФ по формуле (6): В2 = Ч2 х 500 х 12, где Ч2 - численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении и имеющих право на получение стандартного ежемесячного налогового вычета в размере 500 рублей; В3 - сумма стандартных вычетов, рассчитанная в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 218 НК РФ по формуле (7): В3 = (Ч - Ч1 - Ч2) х К х 400, где Ч - прогноз численности работающих на планируемый год, включает в себя среднегодовую численность работающих на предприятиях и организациях, численность физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и численность других лиц, занимающихся в установленной действующим законодательством частной практикой; К - количество месяцев, в течение которых доход, исчисленный нарастающим итогом, с начала года не превысил 20000 рублей. Рассчитывается по формуле (8): К = 20000 / (д1+д2) -------------------, Ч В4 - сумма стандартных вычетов, рассчитанная в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ по формуле (9): В4 = Ч3 х 300 х 2 х К, где Ч3 - численность детей до 18 лет, учащихся дневной формы обучения до 24 лет; Всоц - социальные налоговые вычеты; Вим - имущественные налоговые вычеты; Впр - профессиональные налоговые вычеты. Так как социальные, имущественные и профессиональные налоговые вычеты представляются на основании письменных заявлений налогоплательщиков при подаче налоговой декларации по окончании налогового периода (декларации по доходам за 2002 год будут представлены в налоговые инспекции в апреле 2003 года), суммы данных вычетов можно рассчитать, используя отчет о базе налогообложения по подоходному налогу с физических лиц за 2000 год. SUMД1 - совокупность доходов, облагаемых в соответствии с законодательством по ставке 35%; SUMД2 - совокупность доходов, облагаемых в соответствии с законодательством по ставке 30%. Единый налог на вмененный доход Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности рассчитывается на основании данных отчета налоговых органов "О налогооблагаемой базе и поступлении единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности" с учетом изменений, внесенных Законом автономного округа от 25 июня 2001 г. N 52-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало - Ненецкого автономного округа "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ Расчет суммы налога на имущество предприятий и организаций производится по формуле: НИ = S х С - Л + On, где S - среднегодовая стоимость имущества предприятий, рублей; С - ставка налога на имущество предприятий, установленная законодательством, процентов; Л - ожидаемые потери по предоставленным льготам, рублей; On - ожидаемая сумма недоимки, рублей. СБОР НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Сбор на нужды образовательных учреждений рассчитывается по формуле: ФОТ х G СНОУ = ---------------- - Л + On, 100 где ФОТ - фонд оплаты труда, рублей; G - ставка сбора на нужды образовательных учреждений, процентов; Л - ожидаемые потери по предоставленным льготам, рублей; Оn - ожидаемая сумма недоимки сбора на нужды образовательных учреждений, рублей. РАСХОДЫ Местное самоуправление Методика расчета расходов на функционирование органов местного самоуправления включает в себя основные принципы, применяемые для расчета объемов минимально гарантированных, на содержание органов местного самоуправления в 2002 году за счет средств муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа. 1. Расчет годового фонда оплаты труда (статья 110100) производится исходя из фактически содержащейся численности и в соответствии с Законами автономного округа "О статусе главы муниципального образования", "О денежном содержании муниципальных служащих в Ямало - Ненецком автономном округе" с учетом Постановления Губернатора от 9 августа 2001 г. N 544. Оплата труда служащих, обеспечивающих деятельность муниципальных служащих, регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912 с момента выхода Постановления, исходя из имеющихся финансовых возможностей, должна быть проиндексирована поэтапно в 1,5 и 1,2 раза. Планирование расходов на 2002 год на оплату труда обслуживающего персонала (водители, сторожа, технический персонал, рабочие) производится в соответствии с условиями, предусмотренными для работников бюджетных учреждений на основе Единой тарифной сетки с учетом индексации в 1,89 раза. 2. Начисление на оплату (статья 110200) определяется в размере 35,8% и состоит из единого социального налога в размере 35,6% и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2% (Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 17). 3. В связи с ростом тарифов на топливно - энергетические ресурсы при расчете предельных объемов бюджетного финансирования на 2002 год предметная статья 110700 индексируется в 1,6 раза. 4. Другие статьи индексации не подлежат. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методика расчета расходов на содержание правоохранительных органов включает в себя основные принципы, применяемые для расчета объемов, минимально гарантированных, на содержание органов милиции и противопожарной службы в 2002 году, за счет средств муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа. При защите минимального бюджета в округе муниципальные образования должны пройти согласование в отраслевых ведомствах по вопросам сети штатов и контингентов. Только после подписания сети, штатов и контингентов муниципальное образование допускается к рассмотрению бюджета на 2002 год в Департамент финансов Администрации автономного округа. При формировании объемов бюджетного финансирования необходимо учесть, что выходная численность военнослужащих и гражданского персонала по состоянию на 1 января 2003 года должна быть рассчитана с учетом проведения мероприятий по ее сокращению в период 2002 года. Среднегодовая численность лиц рядового и начальствующего составов, сотрудников, имеющих специальные звания, гражданского персонала, учитываемая в расчетах на 2002 год, не может превышать численность, принятую в сметах на 2001 год. Формирование расходов по подразделениям правоохранительной деятельности, финансирование которых осуществляется за счет окружного бюджета, производить в соответствии с Порядком, аналогичным принятому по федеральному бюджету на 2002 год и доведенному телеграммой МВД РФ от 31 июля N 1/13934. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Формирование расходов на социальную сферу на 2002 год осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 115 с последующими изменениями, и Законом Ямало - Ненецкого автономного округа "Об установлении системы государственных минимальных стандартов и нормативов финансовых затрат для формирования окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований" с изменениями и дополнениями. При формировании смет должны быть соблюдены следующие принципы: - достижение высокой эффективности государственных расходов; - сокращение нерациональных затрат бюджетополучателей; - упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат; - социальные услуги в области образования и здравоохранения должны получить разграничение на платные и бесплатные; - государственные закупки необходимо осуществлять только на основе конкурсного отбора и анализа конъюнктуры цен на ТМЦ; - оплата расходов за потребляемые топливно - энергетические ресурсы должна жестко увязываться с тарифной политикой автономного округа в этой сфере. За основу формирования смет берется анализ исполнения за 2000 год, данные расшифровок к годовому отчету, а также сопоставимые плановые и фактические показатели за ряд лет, нормативные и законодательные акты Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. Разворот сети на 2002 год будет учитываться только по представлению соответствующих отраслевых департаментов и управлений Администрации автономного округа с обоснованием необходимости ее открытия. При защите минимального бюджета в Департаменте финансов Администрации автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа должны пройти согласование в отраслевых ведомствах окружной Администрации по вопросам сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений. Только после подписания сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений территория допускается к рассмотрению проекта бюджета на 2002 год в Департаменте финансов Администрации автономного округа. Бюджетное планирование осуществляется по двум направлениям: текущие расходы и расходы капитального характера. Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы. Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая капитальный (восстановительный) ремонт, расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования. В состав расходов капитального характера при определении финансового норматива не включаются расходы на капитальное строительство, которые рассматриваются Департаментом экономики Администрации автономного округа по программе капитальных вложений. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 1. При расчете фонда оплаты труда принимаются только условия оплаты труда, установленные федеральными и окружными нормативными актами. Расходы на оплату труда в 2002 году по учреждениям социальной сферы планируются исходя из ставки первого разряда тарифной сетки в размере 450 рублей с одновременным сокращением дифференциации между первым и восемнадцатым разрядами с 1 / 10 до 1 / 4,5. При этом коэффициент индексации заработной платы работников бюджетных организаций, оплачиваемых по ЕТС, составит 1,89. 2. Проект новых тарифных коэффициентов ЕТС приведен в приложении 1. 3. Начисление на фонд оплаты труда планируется по социальной сфере в размере 35,8% от начисленного фонда оплаты труда и состоит из начислений на фонд оплаты труда (единого социального налога) в размере 35,6% и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2% (Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 17). 4. В связи с ростом тарифов на топливно - энергетические ресурсы при расчете предельных объемов бюджетного финансирования на 2002 год предметная статья 110700 "оплата коммунальных услуг" индексируется в 1,6 раза. 5. Расходы на питание, приобретение медикаментов и прочие материальные расходы при расчетах проекта бюджета на 2002 год индексации не подлежат. 6. Всем бюджетополучателям необходимо провести работу по инвентаризации кредиторской задолженности и ее санкционированию. При этом необходимо учесть условия, изложенные в письме Департамента финансов Администрации автономного округа от 3 июля 2001 г. N 2054-АС, при которых кредиторская задолженность может рассматриваться при формировании проекта бюджета, а именно: - не принимается к рассмотрению задолженность, возникшая в связи с произведенными в предыдущие годы расходами, не нашедшими отражения в годовых отчетах, а также не подтвержденными соответствующими договорами и актами сверки взаимозачетов за поставленную продукцию, оказываемые услуги или выполненные работы; - не принимается к рассмотрению задолженность, возникшая в результате осуществления несанкционированных соответствующим бюджетом на 2000 год расходов, превысивших уровень законодательно утвержденных плановых назначений; - не принимается к рассмотрению задолженность по обеспечению перешедших на 2001 год выплат заработной платы, денежного довольствия, компенсационных и иных выплат и пособий, так как эти расходы были обеспечены ассигнованиями в пределах утвержденного бюджета; - проведение в обязательном порядке полной инвентаризации кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2001 года. 6. Наличие расшифровки объема кредиторской задолженности по формам 1, 2, утвержденным распоряжением Администрации автономного округа от 20 июля 2001 г. N 814-р. 7. Совместно с расчетами по бюджету необходимо представить по отраслям расшифровки в разрезе учреждений и видов платных услуг. 8. По учреждениям здравоохранения необходимо представить сведения согласно письму Департамента финансов Администрации автономного округа от 13 июля 2001 г. N 2142-АС. 9. На реализацию Законов Ямало - Ненецкого автономного округа "Об образовании в Ямало - Ненецком автономном округе" от 31 января 2000 г. N 6 и "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" предусматриваются дополнительные средства по представлению отраслевых ведомств округа. Муниципальным образованиям необходимо предварительно согласовать категорию и количество получателей по видам льгот в отраслевых ведомствах автономного округа. 10. По учреждениям социальной сферы представляются сведения о численности работающих в бюджетном учреждении с распределением их по разрядам ЕТС и структуре фонда оплаты труда (приложение 2). СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Формирование расходов, связанных с реализацией мер, предусмотренных социальной политикой Губернатора автономного округа на 2002 год, осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (Федеральный закон от 2 августа 2000 г. N 115) с последующими изменениями и дополнениями. При формировании бюджета учитываются установленные минимальные социальные стандарты, анализ исполнения за 2000 год, нормативные и законодательные акты Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Для расчета потребности в бюджетных средствах на компенсацию убытков предприятий жилищно - коммунального комплекса на 2002 год, выплату субсидий гражданам (в соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от 22 июня 2001 г. N 452), доходы которых недостаточны, чтобы оплачивать жилье в пределах социальных нормативов и стандартов, проведение капитального ремонта жилья и выполненные мероприятия по подготовке к работе в осенне - зимний период необходимо представить сведения в соответствии с нижеприведенным перечнем: 1. Сведения о наличии жилищного фонда по состоянию на 1 января 2001 года в разрезе муниципальных предприятий ЖКХ (поселки в районах). Указать обслуживаемый частный жилой фонд. 2. Отразить уровень благоустройства жилищного фонда; указать площадь жилья, уровень благоустройства и число граждан, проживающих в жилых помещениях каждого вида жилищного фонда (ф1 жилфонд). 3. Нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг, утвержденные в муниципальном образовании (для жилищного фонда различного уровня благоустройства или в разрезе поселков в районах). 4. Экономически обоснованные тарифы на жилищно - коммунальные услуги по предприятиям ЖКХ в муниципальном образовании, утвержденные главами муниципальных образований. 5. Тарифы на покупные коммунальные услуги, объемы покупных услуг в соответствии с утвержденными нормативами потребления. 6. Отчеты калькуляции себестоимости жилищно - коммунальных услуг на последнюю дату (6 месяцев). 7. Движение жилищного фонда в 2001 году - выбытие - принятие за 6 месяцев. Приложить акты приемки жилищного фонда. Составить реестр принятого жилищного фонда и выбывшего жилищного фонда - м2 общей площади. 8. План принятия жилищного фонда в муниципальную собственность от ведомств, в том числе принятие вновь выстроенного жилищного фонда. 9. Отчет по форме 22 ЖКХ-субсидии "Сведения о предоставлении гражданам субсидий". 10. Отчет 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива" за 6 месяцев 2001 года. 11. Отчет о проведении капитального ремонта жилищного фонда. (Площадь отремонтированного жилья, сумма затрат, план - факт). 12. Отчет по благоустройству за 2000 год, 6 месяцев 2001 года с указанием наличия объектов благоустройства. 13. Баланс по основной деятельности предприятий и организаций ЖКХ за 2000 год и I полугодие 2001 года. 14. Приложение 2 к балансу за 1999 год, I полугодие 2001 года. 15. Статистические данные о распределении населения по среднедушевому денежному доходу и численности населения в каждой группе. 16. Сведения о среднемесячных субсидиях для каждой группы населения (доходов). 17. Расходы на оплату жилой площади в пределах социальных нормативов и стандартов, предусмотренных Федеральными законами "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в РФ" и формируемых на основе данных Главного управления по труду и социальной защите населения Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. РАСХОДЫ КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА Планирование расходов на приобретение оборудования и предметов длительного пользования и на капитальный ремонт осуществляется в ранее действовавшем порядке: по минимальным стандартам и финансовым нормативам (по отраслям, где они разработаны) или в процентном отношении от текущих расходов с учетом действующей сети бюджетных учреждений. При рассмотрении в автономном округе проекта бюджета на 2002 год органам местного самоуправления муниципальных образований необходимо представить в разрезе отраслей (по основным подкодам) заполненную форму, где отражаются: Форма 1: По вертикали - все основные статьи экономической классификации. По горизонтали - следующие колонки: - исполнение за 2000 год; - утвержденный план на 2001 год (план, утвержденный представительным органом муниципального образования); - уточненный план на 2001 год; - ожидаемое исполнение за 2001 год; - проект на 2002 год. Форма 2: По вертикали - источники поступления доходов от внебюджетной деятельности учреждений по их видам. По горизонтали - следующие колонки: - доходы, полученные от внебюджетной деятельности учреждений за 2000 год; - доходы, полученные от внебюджетной деятельности учреждений по плану 2001 года; - проект поступления доходов от внебюджетной деятельности учреждений в 2002 году. Форма 3: Необходимо отразить направления расходования средств, полученных от внебюджетной деятельности, в проекте на 2002 год по статьям затрат по следующей форме: По горизонтали - вид доходов от внебюджетной деятельности. По вертикали - направления расходования средств в разрезе статей затрат. Подробные расчеты в разрезе отраслей представляются на рост либо иное изменение сети, действующей на 1 января 2001 года. Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 10 сентября 2001 г. N 578 ГРАФИК СОГЛАСОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ НА 2002 ГОД |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Салехард |24 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Лабытнанги |24 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Надым и Надымский район |19 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Новый Уренгой |19 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Ноябрьск |18 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Муравленко |18 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |г. Губкинский |17 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Шурышкарский район |20 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Приуральский район |20 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Ямальский район |20 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Тазовский район |19 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Пуровский район |21 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Красноселькупский район |17 сентября | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Приложение N 1 к Методике по формированию бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 г. ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОМ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ |————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————| | Разряды оплаты труда | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1,00|1,11|1,23|1,36|1,51|1,67|1,84|2,02|2,22|2,44|2,68|2,95|3,19|3,44|3,72|4,02|4,34|4,50| |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Приложение N 2 к Методике по формированию бюджетов муниципальных образований по доходам и расходам на 2002 г. Сведения о численности работников бюджетных учреждений с распределением по разрядам единой тарифной сетки и структуре фонда оплаты труда |—————————|—————————|—————————|—————————-—————————-—————————-—————————-—————————| | | Кол-во | Средний | Фонд оплаты труда | | | ставок | разряд |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | Основн. |Районный |Доплаты и| Премия | Другие | | | | | оклад |коэффици-|надбавки | | выплаты | | | | | |ент и | | | | | | | | |сев.надб.| | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. Всего | | | | | | | | |штат, в | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | | |Администр| | | | | | | | |ативный | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | |(для | | | | | | | | |здравоохр| | | | | | | | |анения - | | | | | | | | |администр| | | | | | | | |ация) | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. | | | | | | | | |Специалис| | | | | | | | |ты (для | | | | | | | | |здравоохр| | | | | | | | |анения - | | | | | | | | |врачи) | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4. | | | | | | | | |Вспомогат| | | | | | | | |ельный | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | |(для | | | | | | | | |здравоохр| | | | | | | | |анения - | | | | | | | | |средний | | | | | | | | |медперсон| | | | | | | | |ал) | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5. | | | | | | | | |Обслужива| | | | | | | | |ющий | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | |(для | | | | | | | | |здравоохр| | | | | | | | |анения - | | | | | | | | |прочий | | | | | | | | |персонал)| | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|