Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.05.2001 № 345ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2010 г. N 201-ПГ 10.05.2001 г. N 345 г. Салехард О разработке прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа до 2004 года В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. N 242 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 2002 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004 года" постановляю: 1. Департаменту экономики Администрации автономного округа (Мингалеева В.И.) организовать разработку: - прогноза социально - экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс и перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на 2002 год (далее именуется - прогноз на 2002 год); - параметров прогноза социально - экономического развития автономного округа, включая сводный финансовый баланс и перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета до 2004 года (далее именуется - параметры прогноза до 2004 года); - плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2002 - 2004 годы. 2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) организовать разработку: - проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год" и материалов к нему (далее именуется - проект окружного бюджета на 2002 год); - перспективного финансового плана до 2004 года. 3. Департаменту экономики Администрации автономного округа (Мингалеева В.И.) довести до структурных подразделений Администрации автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований автономного округа формы, перечень показателей, представляемых для разработки прогноза, методические рекомендации по формированию отдельных показателей и разделов прогноза на 2002 - 2004 годы, прогноз показателей инфляции - дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы цен производителей по отраслям промышленности. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных образований автономного округа разработать и представить в Департамент экономики Администрации автономного округа: - до 1 сентября 2001 года основные показатели прогноза на 2002 - 2004 годы (2002 год с разбивкой по кварталам) (приложение N 1) в разрезе предприятий (приложение N 2); - до 1 октября 2001 года прогноз на 2002 год и параметры прогноза до 2004 года. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований автономного округа, структурным подразделениям Администрации автономного округа представить к 10 сентября 2001 года в Департамент финансов Администрации автономного округа: - данные о расходах на 2002 год в разрезе показателей функциональной классификации расходов бюджетов с учетом структуры мероприятий по оздоровлению финансов, а также реальных возможностей бюджета; - прогноз доходной части бюджета на 2002 год с учетом изменений бюджетного и налогового законодательств в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. 6. Рекомендовать структурным подразделениям Администрации автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представить в Департамент экономики Администрации автономного округа, Департамент финансов Администрации автономного округа до 1 сентября 2001 года: - перечень программных мероприятий федеральных целевых программ, подлежащих финансированию в 2002 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств всех источников, согласованные с государственными заказчиками; - перечень программных мероприятий окружных целевых программ, подлежащих финансированию в 2002 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета с учетом предложений муниципальных образований автономного округа; - перечень программных мероприятий общеобластных целевых программ, подлежащих финансированию в 2002 году, обоснованные объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета, согласованные с государственными заказчиками. 7. Структурным подразделениям Администрации автономного округа, осуществляющим оперативное руководство окружными государственными унитарными предприятиями (приложение N 3) представить до 1 сентября 2001 года в Департамент экономики Администрации автономного округа и Комитет по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа план финансово - хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий (ОГУП) по форме (приложение N 4). 8. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (Шевченко С.И.), Региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (Галишникова О.И.), окружному фонду обязательного медицинского страхования (Голуб А.В.), Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ямало - Ненецкому автономному округу (Кузин А.И.) до 1 сентября 2001 года представить в Департамент экономики Администрации автономного округа данные об исполнении бюджетов фондов за 2000 год, ожидаемое исполнение бюджетов 2001 года, проекты бюджетов на 2002 год, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2004 года. 9. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа (Ишмаев И.А.) до 1 сентября 2001 года представить в Департамент экономики Администрации автономного округа и Департамент финансов Администрации автономного округа следующую информацию: - проект программы приватизации государственного имущества; - прогноз поступлений доходов от приватизации государственного имущества в окружной бюджет с учетом поступлений от Федерального фонда государственного имущества и прогноз поступлений в окружной бюджет доходов от использования государственного имущества с разбивкой по отраслям экономики и муниципальным образованиям автономного округа (в разрезе арендаторов), с расшифровкой видов указанных доходов на 2002 год и до 2004 года; - прогноз доходов от продажи акций; - реестр окружных государственных унитарных предприятий (ОГУП); - реестр учреждений, хозяйственных обществ с долей государственной (федеральной и окружной) собственности, превышающей 50 процентов уставного капитала; - прогноз поступлений в 2002 году арендной платы (за вычетом амортизационных отчислений (износа), входящих в их состав) арендных предприятий, созданных на основе аренды имущества государственных предприятий и их структурных подразделений. 10. Департаменту инвестиций и фондового рынка Администрации автономного округа (Жуков В.В.) до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа и Департамент экономики Администрации автономного округа: - анализ состояния рынка ценных бумаг в автономном округе за 2000 год, прогноз его развития на 2002 год и перспективы развития до 2004 года по видам ценных бумаг; - предложения по внутренним заимствованиям на инвестиционные цели на 2002 год и до 2004 года; - прогноз доходных поступлений в результате финансирования инвестиционных проектов по видам доходов; - список предприятий, включенных в Государственную инвестиционную программу автономного округа и планирующих осуществление инвестиционных проектов в 2002 году; - расчет выпадающих доходов бюджета автономного округа на 2002 год и до 2004 года в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом автономного округа N 22-ЗАО от 20 июня 2000 г. "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ямало - Ненецкого автономного округа" в разрезе городов и районов автономного округа, предприятий и видов налогов; - расчет сумм выплат в 2002 году и до 2004 года по внешним заимствованиям автономного округа. 11. В Департамент финансов Администрации автономного округа и Департамент экономики Администрации автономного округа до 10 сентября 2001 года представить суммы планируемых доходов автономного округа на 2002 год в разрезе муниципальных образований автономного округа: - Лицензионной палате автономного округа (В.С.Буштаков) по видам выдаваемых лицензий; - рекомендовать Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по Ямало - Ненецкому автономному округу (Куликов И.И.) по видам выдаваемых лицензий; - рекомендовать Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ямало - Ненецкого автономного округа (Ширшов С.М.) по видам выдаваемых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; - Ямало - Ненецкой окружной инспекции по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Жедулев В.О.) по выдаваемых лицензиям на рыбную ловлю; - Управлению внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа (Погорелый В.Г.) по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств; - Государственной инспекции технического надзора Ямало - Ненецкого автономного округа (Огородников В.Н.) по сборам за спецпродукцию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств; - рекомендовать Комитету по земельным ресурсам и землеустройству автономного округа (Котин А.В.) по земельному налогу и арендной плате за землю с выделением сумм по плате за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Крайнего Севера, и в разрезе предприятий топливно - энергетического комплекса (приложение N 2). 12. Департаменту природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) представить до 1 сентября 2001 года в Департамент финансов Администрации автономного округа и в Департамент экономики Администрации автономного округа по итогам 2001 года и планируемые на 2002 - 2004 годы: - объемы добычи углеводородного сырья по месторождениям с разбивкой по муниципальным образованиям автономного округа в разрезе предприятий; - объемы добычи общераспространенных, прочих полезных ископаемых и подземных вод в разрезе муниципальных образований автономного округа и лицензиатов; - процентные ставки платы за пользование недрами по месторождениям и видам полезных ископаемых; - прогноз платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в разрезе муниципальных образований автономного округа; - прогноз отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы по углеводородному сырью, по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам в разрезе муниципальных образований автономного округа. 13. Рекомендовать Комитету природных ресурсов Ямало - Ненецкого автономного округа (Пономарев А.А.) до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа и Департамент экономики Администрации автономного округа в разрезе муниципальных образований автономного округа планируемые на 2002 - 2004 годы показатели: а) по категориям плательщиков, бассейнам рек, акваториям внутренних морских вод: - объем воды, забираемой из водного объекта; - объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты; - площади акватории используемых водных объектов; - объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водными объектами без забора воды; - уточненный перечень предприятий, осуществляющих пользование водными объектами, заверенный Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному округу; б) в разрезе лесхозов: - прогноз средней ставки деловой и дровяной древесины по породному составу; - объем вырубки лесосечного фонда с указанием прочих рубок и выхода деловой древесины; - структуру заготовок деловой древесины по породному составу; - прогноз арендной платы за пользование лесным фондом; - прогноз поступлений штрафных санкций за нарушение лесного законодательства. 14. Департаменту энергетики и жилищно - коммунального комплекса Администрации автономного округа (Булгаков С.И.) в срок до 1 июля 2001 года совместно с органами местного самоуправления организовать работу по формированию: - региональных стандартов стоимости предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей жилой площади; - нормативов минимальных финансовых затрат на проведение капитального ремонта жилищного фонда, текущее содержание и ремонт объектов благоустройства, осуществление работ по подготовке жилищно - коммунального комплекса к работе в зимних условиях. В срок до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа утвержденные (натуральные) финансовые нормы, регламентирующие расходы местных бюджетов, в соответствии с перечнем, определенным настоящим пунктом. 15. Департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) в срок до 1 июля 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми достоверными расчетами и обоснованиями) по уточненному перечню строек, предполагаемых к финансированию в 2002 году в соответствии с разделами и подразделами функциональной бюджетной классификации. В срок до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа согласованный с органами местного самоуправления и заказчиком окружного подчинения проект плана капитального строительства объектов за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в соответствии с функциональными разделами бюджетной классификации. 16. Структурным подразделениям Администрации автономного округа и иным получателям бюджетных средств окружного бюджета до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа прогноз поступления доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении. 17. Рекомендовать муниципальным образованиям и иным пользователям средств окружного бюджета в срок до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа прогноз расходов соответствующих бюджетов, согласованный со структурными подразделениями автономного округа. 18. Рекомендовать муниципальным образованиям и иным пользователям средств окружного бюджета в срок до 1 сентября 2001 года представить свои предложения по формированию государственной программы в Департамент инвестиций и фондового рынка Администрации автономного округа. 19. Департаменту инвестиций и фондового рынка Администрации автономного округа (Жуков В.В.) представить проект государственной инвестиционной программы в Департамент финансов Администрации автономного округа в срок до 10 сентября 2001 года. 20. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному округу (Сальникова А.З.) до 1 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа и Департамент экономики Администрации автономного округа: - оценку ожидаемых в 2002 году потерь консолидированного бюджета автономного округа и в связи с предоставленными налоговыми льготами в разрезе муниципальных образований автономного округа; - прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2004 года задолженности организаций по платежам в окружной и местные бюджеты в разрезе муниципальных образований автономного округа; - отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза и бюджета автономного округа на 2002 год. 21. Рекомендовать Комитету государственной статистики Ямало - Ненецкого автономного округа (Скряго М.А.) обеспечить: - представление структурным подразделениям Администрации автономного округа статистической информации; - представление своими представительствами в муниципальных образованиях администрациям муниципальных образований автономного округа статистической информации, необходимой для разработки прогноза и проекта бюджета. 22. Департаменту экономики Администрации автономного округа в сроки: - с 1 по 5 сентября 2001 года провести согласование с экономическими службами администраций муниципальных образований автономного округа основных показателей прогноза на 2002 - 2004 годы (приложение N 1) с разбивкой по предприятиям (приложение N 2); - до 10 сентября 2001 года представить в Департамент финансов Администрации автономного округа основные показатели прогноза на 2002 - 2004 годы (приложение N 1), в том числе по городам и районам автономного округа, предприятиям (приложение N 2). 23. В Департамент финансов Администрации автономного округа и Департамент экономики Администрации автономного округа до 10 сентября 2001 года представлять следующие показатели в разрезе муниципальных образований: а) Главному управлению по труду и социальной защите населения (Кондакова Т.А.): - численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет; б) Департаменту образования Администрации автономного округа (Макаренко П.Ф.): - численность выпускников 2001 года и поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования. 24. Руководство разработкой прогноза и проекта бюджета в автономном округе возложить на Экспертный и Экономический советы при Губернаторе автономного округа. 25. Экспертному и Экономическому совету при Губернаторе автономного округа обеспечить своевременное, качественное рассмотрение и регулирование процесса формирования окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований. 26. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.), Департаменту экономики Администрации автономного округа (Мингалеева В.И.) до 1 октября 2001 года представить прогноз социально - экономического развития автономного округа, проект сводного финансового баланса, перечень целевых программ на 2002 - 2004 годы, проект плана развития государственного (окружного) сектора экономики на 2002 - 2004 годы, проекты окружного бюджета на 2002 год и перспективного финансового плана до 2004 года для рассмотрения на Экспертном совете при Губернаторе автономного округа. 27. Представить до 5 октября 2001 года Губернатору автономного округа на рассмотрение: - Департаменту экономики Администрации автономного округа прогноз на 2002 год и параметры прогноза до 2004 года, включая сводный финансовый баланс, план развития государственного (окружного) сектора экономики на 2002 - 2004 годы; - Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год", прогноз консолидированного бюджета Ямало - Ненецкого автономного округа на 2002 год, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год, расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2002 год и проект перспективного финансового плана до 2004 года. 28. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов ______________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 1. Среднегодовая численность работающих. 2. Среднегодовая численность работающих в материальном производстве. 3. Среднегодовая численность работающих в сельском хозяйстве. 4. Фонд заработной платы и социальных выплат с выделением надбавки работникам бюджетной сферы, установленной в целях социальной защиты. 5. Фонд оплаты труда и социальных выплат в сельском хозяйстве. 6. Фонд оплаты труда и социальных выплат в материальном производстве. 7. Фонд оплаты труда в материальном производстве без социальных выплат. 8. Численность детей в возрасте до 18 лет. 9. Объем промышленной продукции. 10. Оборот розничной торговли. 11. Платные услуги, в т.ч. услуги пассажирского транспорта. 12. Объем реализации продукции сельского хозяйства. 13. Объем инвестиций в основной капитал. 14. Валовая прибыль предприятий и организаций. 15. Налогооблагаемая прибыль предприятий и организаций. 16. Валовая прибыль брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок. 17. Налогооблагаемая прибыль брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок. 18. Налогооблагаемый доход видеосалонов (видеопоказа) от видеопроката. 19. Количество убыточных организаций. 20. Объем экспорта нефти и газового конденсата в ценах предприятий. 21. Объем добычи углеводородного сырья по видам и в разрезе предприятий. 22. Планируемая цена без налогов на углеводородное сырье в разрезе предприятий. 23. Объем добычи общераспространенных и других полезных ископаемых и подземных вод по предприятиям и муниципальным образованиям. 24. Планируемая цена реализации по общераспространенным и другим полезным ископаемым и подземным водам в разрезе предприятий. 25. Прогнозируемый объем вырубки лесосечного фонда с указанием объемов прочих вырубок и выхода деловой древесины. 26. Структуру заготовок деловой древесины по породному составу. 27. Прогноз ставок платы за пользование водными объектами. 28. Полная среднегодовая стоимость имущества. 29. Остаточная среднегодовая стоимость имущества. 30. Среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество предприятия. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 1. Уренгойгазпром ООО 2. Ямбурггаздобыча ООО 3. Надымгазпром ООО 4. Ноябрьскгаздобыча ООО 5. Роснефть - Пурнефтегаз ОАО 6. Сибнефть - Ноябрьскнефтегаз ОАО 7. Пурнефтегазгеология ОАО 8. Арктическая газовая компания (Арктикгаз) ОАО 9. Арктикнефтегаз ЗАО 10. Геойлбент лимитед ООО 11. Геотрансгаз ЗАО 12. НК "Мангазея" ОАО 13. Меретояханефтегаз ОАО 14. Надымнефтегаз ЗАО 15. Новафининвест ОАО 16. Норильскгазпром ОАО 17. Нортгаз лимитед ЗАО 18. Пургаз ЗАО 19. Пур - Лэнд ОАО 20. Пуровская нефтяная компания ЗАО 21. Роспан Интернешнл ЗАО 22. Русско - Реченское ОАО 23. Сандибанефть ОАО 24. Севернефтегазпром ООО 25. Сенеко ОАО 26. Сибнефтегаз ОАО 27. Сургутнефтегаз ОАО 28. НК "Таркосаленефтегаз" ОАО 29. Тюменнефтегаз ОАО 30. Уренгойл ИНК ЗАО 31. Уренгойнефтегазгеология ОАО 32. Юрхаровнефтегаз ОАО 33. Ямалнефтегазгеология ОАО 34. НК "Ямалнефтегаздобыча" ОАО 35. Янгпур ООО Приложение N 3 к Постановлению Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 ПЕРЕЧЕНЬ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| |N |Наименование предприятий |Оперативное руководство | |п/п | | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямал - Фармация" |Департамент здравоохранения | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямалкиновидео" |Департамент по культуре, | | | |молодежной политике и спорту | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Бюро технической |Департамент энергетики и | | |инвентаризации", г. Новый |жилищно - коммунального | | |Уренгой |комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Бюро технической |Департамент энергетики и | | |инвентаризации", г. Ноябрьск |жилищно - коммунального | | | |комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямал" |Департамент энергетики и | | | |жилищно - коммунального | | | |комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Газонаполнительная |Департамент энергетики и | | |станция" |жилищно - коммунального | | | |комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "ДРСУ "Ямалдорсервис" |Департамент транспорта, | | | |связи, строительства и | | | |эксплуатации дорог | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Коротчаевскдорремстрой" |Департамент транспорта, | | | |связи, строительства и | | | |эксплуатации дорог | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "ДЭСО "Пурдорспецстрой" |Департамент транспорта, | | | |связи, строительства и | | | |эксплуатации дорог | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Лабытнангское АТП" |Департамент транспорта, | | | |связи, строительства и | | | |эксплуатации дорог | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Лабытнангская |Департамент материальных | | |экспедиционно - комплектовочная |ресурсов и торговли | | |база" | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Технический центр |Департамент материальных | | |контрольно - кассовых машин" |ресурсов и торговли | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямалснабкомпания" |Департамент материальных | | | |ресурсов и торговли | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Тазовский рыбзавод" |Департамент по развитию | | | |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Аграрник" |Департамент по развитию | | | |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Пуйковский рыбозавод" |Департамент по развитию | | | |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Новопортовский рыбозавод" |Департамент по развитию | | | |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Обдорский комбинат" |Департамент по развитию | | | |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Оленеводческий совхоз |Департамент по развитию | | |"Ярсалинский" |агропромышленного комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Уренгойгеолстрой", пос. |Департамент строительства и | | |Уренгой |архитектуры | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "СМУ-1 ЯНАО" |Департамент строительства и | | | |архитектуры | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Управление по |Департамент строительства и | | |строительству газопроводов и |архитектуры | | |газификации ЯНАО" | | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Объединенный Ямальский |Департамент природно - | | |военизированный |ресурсного регулирования и | | |противофонтанный отряд" |развития нефтегазового | | | |комплекса | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Издательство "Красный |Департамент по средствам | | |Север" |массовой информации и | | | |полиграфии | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Надымская Роспечать" |Департамент по средствам | | | |массовой информации и | | | |полиграфии | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямал - Риэлт" |Комитет по управлению | | | |государственным имуществом | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |ОГУП "Ямалалкоголь" |Департамент материальных | | | |ресурсов и торговли | |————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| Приложение N 4 к Постановлению Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 345 ПЛАН ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2002 ГОД |—————|————————————————————————|——————————————|———————-—————|————————|———————| |N п/п| Показатели | Единица | Отчет |Оценка |Прогноз| | | | измерения |———————|—————| | | | | | |1999 |2000 | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |1 |Объем промышленной |млн. руб. | | | | | | |продукции (работ, | | | | | | | |услуг) в действующих | | | | | | | |ценах | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |2 |Объем инвестиций |млн. руб. | | | | | | |(в основной капитал) | | | | | | | |за счет всех | | | | | | | |источников | | | | | | | |финансирования, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |3 |Производство |млн. руб. | | | | | | |продукции сельского | | | | | | | |хозяйства в | | | | | | | |фактических ценах | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |4 |Оборот розничной |млн. руб. | | | | | | |торговли, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |5 |Объем платных услуг |млн. руб. | | | | | | |населению, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |6 |Производство услуг |млн. руб. | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |7 |Производство | | | | | | | |продукции, работ и | | | | | | | |услуг в натуральном | | | | | | | |выражении | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Вылов рыбы |тонн | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Товарная пищевая |тонн | | | | | | |рыбная продукция | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Цельномолочная |тонн | | | | | | |продукция | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Колбасные изделия и |тонн | | | | | | |полуфабрикаты | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Мясо в живом весе |тонн | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Молоко |тонн | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Перевезено пассажиров |тыс. чел. | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Пассажирооборот |тыс. пасс. - | | | | | | | |км | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Перевезено грузов |тонн | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Грузооборот |тыс. км | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Введено жилья |кв.м | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Введено дорог |км | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Древесина деловая |куб.м | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Пиломатериалы |куб.м | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |8 |Численность |тыс. чел. | | | | | | |работников, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |9 |Фонд заработной платы, |млн. руб. | | | | | | |всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |10 |Себестоимость |млн. руб. | | | | | | |реализованной | | | | | | | |продукции и услуг, | | | | | | | |всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |11 |Выручка от |млн. руб. | | | | | | |реализованной | | | | | | | |продукции и услуг, | | | | | | | |всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |12 |Финансовый результат, |млн. руб. | | | | | | |всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |В том числе: | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |прибыль |млн. руб. | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |убыток |млн. руб. | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |13 |Государственная |млн. руб. | | | | | | |(окружная) поддержка -| | | | | | | |дотации, | | | | | | | |субвенции, прочие | | | | | | | |целевые средства | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |14 |Полная среднегодовая |млн. руб. | | | | | | |стоимость имущества | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| | |Индекс физического |в % к | | | | | | |объема |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |15 |Дебиторская |млн. руб. | | | | | | |задолженность, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| |16 |Кредиторская |млн. руб. | | | | | | |задолженность, всего | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|———————|—————|————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|