Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2002 № 109ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.04.2002 г. N 109 г. Салехард О механизме реализации Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год" В целях оперативного управления финансовыми потоками, контроля за целевым и экономным расходованием средств окружного бюджета, соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год" постановляю: 1. Принять к исполнению окружной бюджет на 2002 год по доходам в сумме 19646848 тыс. рублей и по расходам в сумме 19646848 тыс. рублей. 2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) осуществлять учет доходов окружного бюджета, а также сбор, свод, составление и предоставление оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности в соответствии с бюджетными законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 3. Установить, что предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в бюджетной росписи окружного бюджета, предоставление налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов окружного бюджета, либо предоставление налоговых льгот без указания реальных источников возмещения выпадающих доходов или покрытия расходов, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов окружного бюджета к рассмотрению не принимаются. 4. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим контроль за полным и своевременным поступлением в окружной бюджет средств от возврата бюджетных ссуд и кредитов, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Департамент финансов Администрации автономного округа соответствующую информацию. 5. В случае необходимости перераспределение расходов окружного бюджета по подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется по основаниям, установленным статьей 28 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации автономного округа для исполнения сводной росписи окружного бюджета и внесения в нее изменений. 6. Установить, что в 2002 году внесение изменений в бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 28 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", осуществляется по представлению распорядителей средств окружного бюджета. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Установить, что финансирование расходов окружного бюджета осуществляется через систему лицевых счетов в Департаменте финансов Администрации автономного округа в соответствии с объемами подтвержденных денежных обязательств, исходя из фактического наличия средств на едином счете окружного бюджета. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета операции по кассовому исполнению смет доходов и расходов осуществлять в соответствии с порядком, устанавливаемым приказом начальника Департамента финансов Администрации автономного округа. 8. Установить, что бюджетополучатели составляют платежные поручения на оплату расходов за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары в соответствии с первичными документами (протоколы проведения конкурсов и решения конкурсных комиссий, заключенные договоры, акты выполненных работ, акты приема - передачи, счета - фактуры и др.). В платежном поручении указываются назначение платежа, номер и дата первичного документа, кодировка расходов согласно бюджетной классификации. Платежные поручения на оплату расходов в разрезе каждого платежа, подписанные руководителем и главным бухгалтером бюджетополучателя и заверенные печатью бюджетополучателя, вместе с копиями первичных документов, заверенными руководителем бюджетополучателя, передаются вышестоящему главному распорядителю средств окружного бюджета. Платежные поручения оформляются исключительно в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и строго по целевому назначению. 9. Установить, что главный распорядитель бюджетных средств проверяет первичные документы на целесообразность осуществления расходов и соответствие роду деятельности подведомственных бюджетополучателей, соответствие реквизитов, указанных в платежном поручении, и кодов бюджетной классификации первичным документам и ставит визу руководителя. В случае составления бюджетополучателем поручения на оплату расходов не по установленной форме, с ошибочной классификацией расходов, с заполнением не всех полей платежного поручения, обнаружения других несоответствий документы возвращаются бюджетополучателю. Допускается принятие Департаментом финансов Администрации автономного округа платежных документов бюджетополучателя для исполнения без санкции (визы) вышестоящего главного распорядителя средств окружного бюджета. 10. Платежные поручения на оплату расходов исполняются, исходя из наличия средств на едином счете окружного бюджета в установленной законодательством Российской Федерации очередности платежей и календарной очередности поступления платежных документов. 11. Главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета в 2002 году, должны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период 2002 года в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов окружного бюджета. 12. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств предоставляют в Департамент финансов Администрации автономного округа документы о принятии таких обязательств по договорам на энерго-, тепло- и водоснабжение, поставку газа и услуги связи. 13. Установить, что размещение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств окружного бюджета государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Постановлением Губернатора автономного округа от 14 мая 2001 г. N 351 "О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало - Ненецкого автономного округа", в пределах сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств. Обязательства бюджетных учреждений по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем году. 14. Установить, что при размещении государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на конкурсной основе в числе обязательных условий конкурса должно присутствовать условие об оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на основании акта приема - передачи товара, акта приемки выполненных работ, оказанных услуг. Установить, что получатель средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта), при условии, что срок поставки не превысит 45 дней, а по строительно - монтажным работам - не более 30%. Оплата приобретаемых товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основании государственных контрактов при предоставлении в Департамент финансов Администрации автономного округа решений конкурсных комиссий и иных документов, утвержденных постановлением Губернатора автономного округа, необходимых для совершения расходов. 15. Департамент финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) вправе: - приостановить оплату договоров (контрактов), заключенных получателями бюджетных средств с нарушением установленного порядка учета обязательств; - отказать в подтверждении принятых денежных обязательств в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 16. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким A.M.) в месячный срок разработать и предоставить на утверждение Администрации автономного округа порядок ведения реестров закупок по государственным контрактам распорядителями и получателями средств окружного бюджета. 17. Разрешить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета по согласованию с Департаментом финансов Администрации автономного округа использовать средства, предусмотренные Законом автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", на погашение кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств окружного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств при условии отсутствия кредиторской задолженности по обязательствам текущего года. 18. Главным распорядителям и распорядителям средств окружного бюджета Администрации автономного округа, осуществляющим оперативное руководство окружными государственными унитарными предприятиями одновременно с представлением установленной бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2002 года и за 2002 год предоставлять в Департамент финансов Администрации автономного округа информации о перечислении находящимися в их ведении окружными государственными унитарными предприятиями в доход окружного бюджета оставшейся после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей части прибыли, полученной в первом полугодии 2002 года и за 2002 год. 19. Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (Степанович В.В.) осуществить от имени Администрации автономного округа необходимые юридические действия по переоформлению с 1 января 2002 года: - соглашений с муниципальными образованиями автономного округа о передаче в управление средств федерального бюджета, выделенных в 1994 - 1995 годах на государственную поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и возвратных средств 1996 - 2001 года; - договоров с Департаментом по развитию агропромышленного комплекса Администрации автономного округа о предоставлении на условиях займа указанных в части 2 настоящей статьи средств федерального бюджета. Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (Степанович В.В.) и муниципальным образованиям автономного округа осуществлять контроль за целевым использованием указанных средств. 20. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) довести до муниципальных образований автономного округа размеры субсидий и субвенций, передаваемых в 2002 году из федерального бюджета. 21. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) и Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа (Кондакова Т.А.) осуществлять операции по распределению и расходованию субсидий и субвенций, получаемых из федерального бюджета на исполнение Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа. 22. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.): - согласовать с органами местного самоуправления в автономном округе графики погашения в 2002 году задолженности муниципальных образований перед окружным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2002 года; - обеспечить ежемесячное перечисление сумм финансовой помощи в бюджеты муниципальных образований автономного округа в соответствии с бюджетной росписью фактического поступления доходов на счет окружного бюджета; - проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований автономного округа, получающих финансовую помощь из окружного бюджета в части целевого использования средств окружного бюджета, согласно плану, утверждаемому Губернатором автономного округа. 23. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) вносить по представлению органов местного самоуправления автономного округа изменения в размеры субсидий и субвенций, получаемых из федерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 25 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", в пределах общего объема средств, выделяемых на эти цели бюджету автономного округа. 24. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) передавать средства на реализацию региональных целевых программ бюджетам муниципальных образований автономного округа, структурным подразделениям Администрации автономного округа в объемах, установленных статьей 21 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", и в порядке, определенном пунктами 5.7 и 5.8 Постановления Губернатора автономного округа от 24 мая 2001 года N 380 "О порядке разработки, утверждения и исполнения государственных программ на территории Ямало - Ненецкого автономного округа", с учетом внесенных изменений Постановлением Губернатора автономного округа от 5 марта 2002 г. N 57 "Об утверждении Положения о механизме реализации окружных целевых программ на территории автономного округа". 25. Государственным заказчикам окружных целевых программ осуществлять контроль за исполнением соглашений о выполнении мероприятий окружных целевых программ, осуществляемых за счет средств окружного бюджета, целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления выделяемых средств. 26. Департаменту строительства и архитектуры Администрации автономного округа (Ионов А.В.) по согласованию с Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департаментом финансов Администрации автономного округа в месячный срок разработать порядок осуществления финансирования государственных капитальных вложений за счет средств окружного бюджета автономного округа в 2002 году. Установить, что финансирование капитальных вложений за счет средств окружного бюджета в 2002 году по Перечню строек и объектов, утвержденному Законом автономного округа "Об окружном бюджете на 2002 год", производится только при наличии у распорядителей и получателей средств окружного бюджета (государственных заказчиков) проектно - сметной документации на стройки и объекты, включенные в указанный Перечень строек и объектов. Уточнение Перечня строек и объектов на 2002 год осуществляется Администрацией автономного округа по представлению Департамента строительства и архитектуры Администрации автономного округа, Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, согласованному с Департаментом финансов Администрации автономного округа, в связи с высвобождением средств окружного бюджета по стройкам и объектам, которые не обеспечены по состоянию на 1 апреля 2002 года проектно - сметной документацией. 27. Департаменту транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (Коробков Н.Ф.) по согласованию с Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департаментом финансов Администрации автономного округа в месячный срок разработать порядок финансирования дорожного хозяйства и мероприятий, предусмотренных по функциональным разделам "Транспорт, связь и информатика" и "Дорожное хозяйство" в 2002 году. 28. Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (Степанович В.В.) по согласованию с Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департаментом финансов Администрации автономного округа в месячный срок разработать проект постановления Государственной Думы автономного округа о порядке формирования и использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы и города автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов на 2002 год. 29. Департаменту по развитию агропромышленного комплекса Администрации автономного округа (Бабин Н.А.) по согласованию с Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департаментом финансов Администрации автономного округа в месячный срок разработать порядок финансирования мероприятий по социально - экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера, по поддержке сельскохозяйственных предприятий юга Тюменской области, по субсидированию сельскохозяйственных, рыболовных и перерабатывающих предприятий в 2002 году. 30. Департаменту природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.) по согласованию с Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департаментом финансов Администрации автономного округа в месячный срок разработать механизм реализации Программы воспроизводства минерально - сырьевой базы автономного округа и порядок финансирования планов природоохранных мероприятий и водохозяйственных мероприятий в 2002 году. 31. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) при установлении нарушений бюджетного законодательства распорядителями и получателями средств окружного бюджета, включая органы местного самоуправления автономного округа, применять к нарушителям меры принуждения, установленные распоряжением Губернатора автономного округа от 10 мая 2001 г. N 528-р "Об утверждении Положения о порядке применения мер принуждения в отношении получателей средств, допустивших нецелевое использование", Бюджетным кодексом Российской Федерации. 32. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) оформить продление до 1 декабря 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных из окружного бюджета до 1 января 2002 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе. 33. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объеме зачисляются на основной текущий счет окружного бюджета. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) зачислять указанные средства на лицевые счета бюджетополучателей по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, открытые в Департаменте финансов Администрации автономного округа. Расходование указанных средств производить на основании утвержденной сметы и первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 34. Установить, что утверждение смет доходов и расходов по средствам, получаемым бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется соответствующим распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения, в порядке, установленном для утверждения основной сметы доходов и расходов бюджетного учреждения. Указанным бюджетным учреждениям представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Департамент финансов Администрации автономного округа для контроля за поступлением этих средств и их использованием. Исполнение бюджетными учреждениями смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется через лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые указанным бюджетным учреждениям в установленном порядке в Департаменте финансов Администрации автономного округа. Средства, поступающие бюджетным учреждениям от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх утвержденной сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетные учреждения по согласованию главных распорядителей вправе направлять на погашение задолженности по оплате работ и услуг, выполненных и неоплаченных в 2001 году, или производить оплату расходов в счет лимитов по основной смете. 35. Установить, что не использованные получателями бюджетных средств на 1 января 2003 года объемы финансирования по всем кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации подлежат зачислению на единый счет окружного бюджета как остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета. 36. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Свинцову А.П. Вице - Губернатор автономного округа И.Л.Левинзон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|