Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2002 № 153ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2006 г. N 64 29.05.2002 г. N 153 г. Салехард О совершенствовании организации контроля за исполнением документов в Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В целях повышения ответственности должностных лиц в работе с документами, укрепления исполнительской дисциплины в Администрации автономного округа, улучшения организации контроля исполнения федеральных законов, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа и Ямало - Ненецкого автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Порядок). 2. Руководителям структурных подразделений Администрации автономного округа в работе по контролю за исполнением документов строго руководствоваться настоящим Порядком. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа утвердить аналогичный порядок организации контроля за исполнением документов. 4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации автономного округа от 4 февраля 1999 г. N 86-р "О Порядке организации контроля за исполнением документов в Администрации автономного округа". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора автономного округа Волкову Л.Д. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 29 мая 2002 г. N 153 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы", от 6 ноября 1996 г. N 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации", Регламентом Администрации автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора автономного округа от 3 сентября 2001 г. N 572, и Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной Постановлением Губернатора автономного округа от 27 декабря 2001 г. N 705. 1.2. Контроль за исполнением документов устанавливается для обеспечения своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению. Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов, оказание необходимой помощи для реализации намеченного и снятие с контроля. 1.3. Централизованный контроль за исполнением документов, находящихся на контроле в Администрации автономного округа, осуществляют Контрольно - правовое управление и Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа. Контроль за исполнением поручений Губернатора автономного округа по обращениям граждан осуществляет Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа. 1.4. Контроль за фактическим исполнением документов, находящихся на контроле, несут ответственные исполнители в лице руководителей структурных подразделений Администрации автономного округа. II. Основные задачи контроля 2.1. Обеспечение эффективного и своевременного исполнения документов. 2.2. Повышение ответственности должностных лиц Администрации автономного округа за безусловное и своевременное исполнение документов. 2.3. Информационное обеспечение Губернатора автономного округа о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации автономного округа. III. Порядок постановки документов на контроль 3.1. Контролю подлежат федеральные законы, постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа и Ямало - Ненецкого автономного округа, законы автономного округа, постановления Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, правовые акты Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, поручения Губернатора автономного округа, зафиксированные в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую в адрес Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа. 3.2. Контроль за исполнением федеральных законов Российской Федерации, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа осуществляет отдел контроля Контрольно - правового управления Аппарата Губернатора автономного округа (далее - Отдел контроля). 3.3. Контроль за исполнением поручений Губернатора, Вице - Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа, зафиксированных в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступивших в адрес Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в целом, осуществляет отдел документационного обеспечения Управления делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа (далее - Отдел документационного обеспечения). 3.4. Подготовку проектов поручений к документам Губернатора, Вице - Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа, организацию исполнения контрольных документов по поручениям, рассылку ответственным исполнителям осуществляют их помощники или консультанты соответственно. Информацию о постановке на контроль документов, исполнении документов вместе с оригиналом первичного документа соответственно помощники или консультанты Губернатора, Вице - Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа представляют в Отдел документационного обеспечения для внесения информации в электронную базу данных и приобщения их в "дело". 3.5. На контроль ставят и другие документы, целесообразность постановки которых определяет заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора автономного округа. 3.6. Отдел контроля и Отдел документационного обеспечения осуществляют автоматизированную регистрацию и постановку на контроль документов, имеющих конкретную резолюцию по их исполнению, и обеспечивают предварительный, текущий и последующий контроль исполнения документа, ежеквартально информируют Губернатора автономного округа о ходе исполнения контрольных документов. 3.7. Указанные в резолюции Губернатора автономного округа должностные лица, в свою очередь, дают поручения непосредственным исполнителям. 3.8. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц (наименование структурного подразделения Администрации автономного округа), которым адресован документ для рассмотрения и принятия мер; лаконичный, четко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения; подпись с расшифровкой и дату, а также ссылку на регистрационные номера прилагаемых документов. 3.9. Непосредственные исполнители обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, готовят проекты законов автономного округа, проекты правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также проекты докладов о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений. Доклады об исполнении содержат краткие сведения об исполнении документа, ссылку на него с указанием реквизитов документа, подписываются руководителем структурного подразделения. 3.10. Руководитель, ответственный за исполнение документа, обобщает поступившую информацию, составляет справку о результатах исполнения документа с оценками, выводами и предложениями и представляет ее в Контрольно - правовое управление или в Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа для представления заместителю Губернатора, руководителю Аппарата Губернатора автономного округа. 3.11. В случаях, когда исполнение документа возложено на нескольких должностных лиц Администрации автономного округа или несколько структурных подразделений, ответственным (основным) исполнителем является должностное лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы по исполнению документа. 3.12. В случае неисполнения отдельных пунктов или документа в целом в справке должны быть указаны причины неисполнения документа и предложения о продлении сроков его исполнения. При неисполнении документа и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения и принимаемых мерах Контрольно - правовое управление или Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа информирует об этом заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора автономного округа и вносит предложение о целесообразности проведения контрольной проверки хода выполнения данного документа. Предложения об ответственности исполнителей за его невыполнение оформляются соответствующим проектом распоряжения Губернатора автономного округа. 3.13. Вопрос о необходимости контроля за исполнением правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа определяется при их подготовке. 3.14. Руководитель, ответственный за исполнение документа, определяет меры по контролю за его исполнением, утверждает план мероприятий по реализации документа, дает указание о формировании контрольного дела. План мероприятий должен предусматривать порядок текущего контроля, периодичность проверок, в том числе и с выездом на место, заслушивание информации о ходе выполнения распорядительного документа у руководителя структурного подразделения Администрации автономного округа или у заместителя Губернатора автономного округа, курирующего данное направление, сроки и форму предоставления информации исполнителем о выполнении документа. 3.15. Основным методом контроля должна являться проверка исполнения на местах, осуществляемая систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа. Для проверки выполнения документа создается временная комиссия, и результаты проверок рассматриваются заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора автономного округа либо могут быть предметом обсуждения на аппаратных совещаниях. Результаты проверок исполнения федеральных законов и законов автономного округа докладываются Губернатору автономного округа. IV. Сроки исполнения документов 4.1. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: - поступивших из федеральных органов государственной власти Российской Федерации, законов Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа и правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа - с даты подписания документа; - иные документы, подлежащие контролю, - со дня их поступления (регистрации). Документы подлежат исполнению в следующие сроки: - с конкретной датой исполнения - в указанный срок; - без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - исполняются в трехдневный срок; - имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок; - остальные - в срок не более месяца. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. Конечная дата исполнения может быть изменена только руководителями, установившими ее. 4.2. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения правовых актов Губернатора автономного округа, его поручений по исполнению законов Российской Федерации, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, должностное лицо, которому поручено исполнение документа, не позднее чем за пять дней до истечения установленного срока представляет Губернатору автономного округа либо заместителю Губернатора, руководителю Аппарата Губернатора автономного округа мотивированную просьбу о продлении срока исполнения документа. 4.3. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае ответственный исполнитель в лице руководителя структурного подразделения готовит за подписью Губернатора автономного округа письмо с мотивированными предложениями о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения, но не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. В случаях изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель незамедлительно информирует Контрольно - правовое управление и Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа для внесения изменений в электронную базу данных. 4.4. Если документ не может быть исполнен в установленные сроки - имеет продолжительный срок исполнения, то ответственный исполнитель в лице руководителя структурного подразделения предоставляет на имя Губернатора автономного округа информационное письмо с предполагаемым сроком исполнения. Данное письмо не является основанием для признания документа исполненным. 4.5. За три дня до истечения контрольного срока, определенного в постановлении Государственной Думы автономного округа или резолюции Губернатора автономного округа по постановлению Государственной Думы автономного округа, исполнитель готовит и направляет в Государственную Думу автономного округа за подписью Губернатора автономного округа информацию о выполнении постановления в целом или его отдельных пунктов, а также информирует об этом Контрольно - правовое управление Аппарата Губернатора автономного округа. 4.6. За три дня до истечения срока исполнения правового акта Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа или поручения Губернатора автономного округа на деловую корреспонденцию непосредственный исполнитель направляет в адрес руководителя, ответственного за контроль исполнения документа, информацию о выполнении документа, а также информирует об этом Контрольно - правовое управление или Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа. 4.7. Информация об исполнении правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, не отвечающая вышеуказанным требованиям, возвращается Контрольно - правовым управлением или Управлением делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа исполнителям для доработки и повторного представления. Срок доработки - пять дней. 4.8. Отдел контроля и Отдел документационного обеспечения: - ежедневно проводят анализ сроков исполнения документов, находящихся на контроле, и за десять дней до истечения контрольного срока направляют исполнителю напоминание или запрос. Все напоминания и запросы исполнителю фиксируются в электронной карточке контрольного документа; - ежемесячно проводят анализ и обобщение поступающей информации о выполнении документов, находящихся на контроле, готовят соответствующие заключения и предложения о снятии документов с контроля и предоставляют их на рассмотрение заместителю Губернатора, руководителю Аппарата Губернатора автономного округа. V. Снятие документов с контроля 5.1. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. 5.2. Отдел контроля и Отдел документационного обеспечения осуществляют анализ предоставленной промежуточной и итоговой информации о ходе выполнения документа. 5.3. Контрольно - правовое управление и Управление делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа предоставляют заместителю Губернатора, руководителю Аппарата Губернатора автономного округа информацию по исполнению контрольных документов: - аналитические материалы о ходе выполнения документов - в соответствии с установленными сроками; - обобщенные материалы о состоянии контроля за исполнением документов в структурных подразделениях Администрации автономного округа - ежемесячно; - оперативные информации об исполнении документов - в соответствии со сроками, указанными в поручении. 5.4. Снятие с контроля поручения Губернатора автономного округа по исполнению правового акта федерального органа государственной власти, исполнению федеральных законов и законов автономного округа, правового акта Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа не означает прекращения действия этого документа. 5.5. Постановление Государственной Думы автономного округа снимается с контроля Государственной Думой автономного округа, после этого снимается с контроля поручение Губернатора автономного округа по указанному постановлению. 5.6. Решение о снятии с контроля поручений Губернатора автономного округа принимает Губернатор автономного округа. По поручению Губернатора автономного округа решение о снятии с контроля документов может принимать заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора автономного округа. Решение о снятии с контроля поручений Вице - Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа принимают указанные должностные лица. По поручению заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора автономного округа решение о снятии с контроля документов по поручениям Губернатора автономного округа, зафиксированных в резолюциях на деловую корреспонденцию, принимает начальник Управления делопроизводства и архива Аппарата Губернатора автономного округа. 5.7. Отдел контроля Контрольно - правового управления Аппарата Губернатора автономного округа письменно информирует исполнителей о снятии документов с контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|