Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2002 № 265ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2006 г. N 64 13.09.2002 г. N 265 г. Салехард О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2001 г. N 705 В соответствии с Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа и в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности в Администрации автономного округа постановляю: Внести в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, утвержденную Постановлением Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2001 г. N 705, следующие дополнения и изменения: 1. Пункт 4.9.2 раздела "Согласование документа" дополнить последним абзацем следующего содержания: "В служебных письмах за подписью Губернатора автономного округа, Вице - Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа виза согласования проставляется на оригинале второго экземпляра в нижней части последнего листа. Согласование обязательно: - с Департаментом финансов Администрации автономного округа по вопросам, предусматривающим финансирование расходов за счет средств окружного бюджета; - с Контрольно - правовым управлением Аппарата Губернатора автономного округа по вопросам договорных отношений.". 2. Пункт 5.4 раздела "Порядок подготовки нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа" дополнить абзацем следующего содержания: "К проекту нормативного правового акта Губернатора и Администрации автономного округа в обязательном порядке прилагается пояснительная записка. При необходимости к пояснительной записке прилагаются справочные и аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта.". 3. В пункте 5.5 раздела "Порядок подготовки нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа" исключить предложения: "К проекту нормативного правового акта Губернатора и Администрации автономного округа в обязательном порядке прилагается пояснительная записка. При необходимости к пояснительной записке прилагаются справочные и аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта.". 4. Исключить пункт 5.15 раздела "Порядок согласования нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа". 5. Пункт 8.1 раздела "Порядок оформления законов автономного округа, поступивших Губернатору автономного округа для подписания и опубликования" изложить в следующей редакции: "8.1. Закон, принятый Государственной Думой автономного округа, направленный Губернатору автономного округа для подписания, и постановление Государственной Думы автономного округа о его принятии поступают в отдел документационного обеспечения для регистрации постановления. Отдел документационного обеспечения передает закон автономного округа с копией постановления Государственной Думы автономного округа о его принятии в отдел подготовки, систематизированного учета и выпуска нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа для его регистрации и дальнейшей передачи в Государственно - правовое управление с целью подготовки заключения Губернатору автономного округа о подписании и опубликовании закона автономного округа или его отклонении.". 6. Пункт 8.2 раздела "Порядок оформления законов автономного округа, поступивших Губернатору автономного округа для подписания и опубликования" изложить в следующей редакции: "8.2. Государственно - правовое управление через отдел документационного обеспечения передает закон автономного округа с заключением о подписании или отклонении закона, согласованным с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Государственно - правового управления, Губернатору автономного округа для подписания или отклонения.". 7. Пункт 8.3 раздела "Порядок оформления законов автономного округа, поступивших Губернатору автономного округа для подписания и опубликования" изложить в следующей редакции: "8.3. Губернатор автономного округа в течение десяти дней рассматривает принятый Государственной Думой автономного округа закон автономного округа, подписывает его и передает для опубликования либо отклоняет. В случае отклонения закона автономного округа Губернатор автономного округа возвращает его с мотивированными замечаниями в Государственную Думу автономного округа в срок не позднее 14 календарных дней с момента поступления указанного закона. Письмо Губернатора автономного округа в Государственную Думу автономного округа об отклонении закона проходит регистрацию в отделе документационного обеспечения.". 8. Пункт 8.4 раздела "Порядок оформления законов автономного округа, поступивших Губернатору автономного округа для подписания и опубликования" изложить в следующей редакции: "8.4. Закон автономного округа, принятый Государственной Думой автономного округа и подписанный Губернатором автономного округа, вместе с постановлением Государственной Думы автономного округа о его принятии поступает в отдел подготовки, систематизированного учета и выпуска нормативных правовых актов для оформления и регистрации.". 9. Название раздела 12 "Оформление протоколов совещаний, проводимых Губернатором, Вице - Губернатором и заместителями Губернатора автономного округа" изложить в следующей редакции: "12. Оформление протоколов совещаний, проводимых Губернатором, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора и заместителями Губернатора автономного округа". 10. Пункты 12.3, 12.10, 12.11, 12.12 раздела 12 "Оформление протоколов совещаний, проводимых Губернатором, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора и заместителями Губернатора автономного округа" изложить в следующей редакции: "12.3. Ведение записи (стенограмм) заседания, проводимого Губернатором, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора автономного округа, возлагается на Управление делопроизводства и архива. Сбор материалов и подготовка к совещаниям, проводимым Губернатором, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора автономного округа, возлагается на помощников Губернатора, Вице - Губернатора автономного округа и консультантов первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и (или) на специалистов структурных подразделений органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка совещания, и на ответственных секретарей коллегиальных органов, утвержденных нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа, не позднее чем за 2 дня до проведения совещания. 12.10. Текст протокола совещания, проводимого Губернатором, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора автономного округа, оформляется помощниками Губернатора, Вице - Губернатора автономного округа, консультантами первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и (или) специалистами структурных подразделений органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка совещания, и ответственными секретарями коллегиальных органов, утвержденных нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа. 12.11. Копии протоколов совещаний, выписки из протоколов совещаний заверяются и рассылаются помощниками Губернатора, Вице - Губернатора, консультантами первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и (или) специалистами структурных подразделений органа исполнительной власти, на которых возложена подготовка совещания, и ответственными секретарями коллегиальных органов, утвержденных нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа. 12.12. Подготовка распоряжений во исполнение решений, принятых на совещаниях, проводимых Губернатором, Вице - Губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора, и контроль за их исполнением возлагается на отдел организационной работы. Контроль за исполнением решений, принятых на совещаниях, проводимых заместителями Губернатора автономного округа, осуществляют консультанты заместителей Губернатора автономного округа и (или) специалисты структурных подразделений органа исполнительной власти, на которых возложена подготовка совещания, и ответственные секретари коллегиальных органов, утвержденных нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа.". 11. Пункт 13.2 раздела "Техническое обеспечение работы с документами" изложить в следующей редакции: "13.2. В отделе документационного обеспечения печатаются исключительно: - служебные письма за подписью Губернатора автономного округа, Вице - Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа; - документы по мероприятиям, проводимым Губернатором автономного округа, Вице - Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора автономного округа.". 12. Абзац первый пункта 13.6 раздела "Техническое обеспечение работы с документами" дополнить словами: "... В нижнем левом углу последнего листа на оборотной стороне всех экземпляров печатных документов специалист, печатавший документ, обязан указать цифровое обозначение структурного подразделения по номенклатуре дел, фамилию, инициалы имени и отчества. Например: 02 - Иванова И.П.". 13. Пункты 13.24 - 13.31 раздела 13 "Техническое обеспечение работы с документами" изложить в следующей редакции: "13.24. Проекты писем и телеграмм печатаются на бланках установленной формы в двух экземплярах. Письма на бланках "Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа" подписывает Губернатор автономного округа. Письма на бланках "Вице - Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа" подписывает Вице - Губернатор автономного округа. Письма на бланках "Администрация Ямало - Ненецкого автономного округа" подписывают первый заместитель Губернатора, заместители Губернатора автономного округа. Письма на бланках "Аппарат Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа" подписывает руководитель Аппарата Губернатора автономного округа и его заместитель. Письма на бланках "Департамент...", "Управление..." подписывают руководители соответствующих структурных подразделений Администрации автономного округа или органов исполнительной власти автономного округа и их заместители. 13.25. За подписью Губернатора автономного округа письма и телеграммы направляются в адрес: - Президента Российской Федерации; - Председателя Совета Безопасности Российской Федерации; - Председателя Совета обороны Российской Федерации; - председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - председателя Комиссии по вопросам помилования при Президенте Российской Федерации; - председателя Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации; - председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по реабилитации жертв политических репрессий; - Руководителя Администрации Президента Российской Федерации; - Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей; - Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; - Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - председателей комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации; - Председателя Конституционного Суда Российской Федерации; - Председателя Верховного Суда Российской Федерации; - Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; - Генерального прокурора Российской Федерации; - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; - руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 13.26. Вице - Губернатор автономного округа подписывает письма и телеграммы: - по направлениям курируемой им деятельности; - в случаях временного отсутствия Губернатора автономного округа. 13.27. Первый заместитель Губернатора автономного округа подписывает письма и телеграммы: - по направлениям курируемой деятельности; - в случаях временного отсутствия Губернатора автономного округа и Вице - Губернатора автономного округа. 13.28. За подписью заместителей Губернатора автономного округа письма и телеграммы направляются в адрес: - Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа; - руководителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации; - руководителей территориальных органов государственных органов власти Российской Федерации, расположенных на территории автономного округа; - глав муниципальных образований. 13.29. Проекты телеграмм должны быть краткими. Текст телеграммы излагается без союзов и предлогов (если не искажается при этом содержание), с сокращенными обозначениями знаков препинания, печатается на лицевой стороне бланка без исправлений, переноса слов и не должен превышать две страницы машинописного текста. Подпись в телеграмме оформляется отдельной строкой. В подписи указывается должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму (инициалы не указываются). К проектам писем прилагаются материалы, на основании которых они подготовлены, и почтовые адреса получателя. 13.30. Проекты служебных писем и телеграммы, подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 13.24 - 13.29, передаются на подписание Губернатору автономного округа через отдел документационного обеспечения. Письма и телеграммы, оформленные в нарушение требований пунктов 13.24 - 13.29, к регистрации не принимаются и возвращаются начальником отдела документационного обеспечения исполнителю на доработку. 13.31. Прием писем и телеграмм осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.30 до 17 часов. В рабочие дни после 17 часов, а также в выходные и праздничные дни телеграммы отправляются исполнителем через центральный телеграф. Законвертованная корреспонденция вносится в реестр и в зависимости от срочности доставки адресатам отправляется фельдъегерской связью или почтой в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Исходящие документы с отметками, характеризующими степень срочности их доставки ("Срочно", "Весьма срочно"), а также со сроками исполнения до 7 дней обрабатываются незамедлительно.". 14. Дополнить Инструкцию по делопроизводству Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа разделом следующего содержания: "16. Защита информационных ресурсов 16.1. Защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб интересам Ямало - Ненецкого автономного округа и его населению. 16.2. Защите подлежат: - документированная информация (зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать); - информационная система (организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации); - информационные ресурсы (отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках данных, других информационных системах); - информация о гражданах (персональные данные, сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность); - средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий (программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения и уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию). 16.3. Целями защиты являются: - предотвращение утечки информации, хищения, утраты, искажения, подделки информации; - предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы; обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; - защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; - сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; - обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств обеспечения. 16.4. Основными мероприятиями по защите информации являются: - разрешительная система и обеспечение доступа исполнителей к информационным ресурсам и работам с ними; - ограничение доступа специалистов, работающих по срочным трудовым договорам и посторонних лиц к информационным ресурсам; - организация и обеспечение учета при обращении с информационными ресурсами (при реализации процессов сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространении информации), создание резервных копий информационных ресурсов; - использование средств криптографической защиты информационных ресурсов при их передаче по открытым каналам связи; - организация технической и физической защиты помещений, в которых производятся работы по сбору, обработке, накоплению, хранению, поиску и распространению информационных ресурсов. 16.5. Структурные подразделения Администрации автономного округа и органы исполнительной власти автономного округа самостоятельно формируют информационные ресурсы в пределах своей компетенции и профиля. 16.6. Лица, допущенные к сбору, обработке, накоплению, хранению, поиску и распространению информационных ресурсов, несут ответственность за соблюдение установленных требований по защите информационных ресурсов. 16.7. О выявленных фактах нарушения установленных требований по защите информационных ресурсов руководители структурных подразделений Администрации автономного округа или органов исполнительной власти автономного округа обязаны ставить в известность начальника Второго управления Администрации автономного округа - начальника режимно - секретного органа Администрации автономного округа. 16.8. Организация, обеспечение, контроль и ответственность за соблюдение установленных требований по защите информационных ресурсов возлагается на руководителя структурного подразделения Администрации автономного округа или органа исполнительной власти автономного округа.". 15. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора автономного округа Волкову Л.Д. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|