Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2002 № 377ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2005 г. N 200 30.12.2002 г. N 377 г. Салехард Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Ямало - Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало - Ненецком автономном округе постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Ямало - Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований в автономном округе, руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности обеспечить предоставление в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа информации в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций согласно утвержденному Порядку. 3. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа (Хорошилов Ю.А.) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу получаемой информации в соответствии с утвержденным Порядком. 4. Признать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 19 марта 1997 г. N 133 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Ямало - Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций". 5. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Вице - Губернатор автономного округа И.Л.Левинзон Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 30 декабря 2002 г. N 377 ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена в автономном округе информацией в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории автономного округа, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления в автономном округе и структурных подразделений Администрации автономного округа в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение 1). 2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Администрации автономного округа в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших в автономном округе чрезвычайных ситуациях через постоянно действующие органы управления (лиц), специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Организации предоставляют информацию в органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления в автономном округе, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку, статистический учет и обмен информацией на соответствующих территориях автономного округа и предоставляют информацию в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа. 4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа: - координирует работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций; - осуществляет сбор, обработку и обмен информацией, предоставляемой органами местного самоуправления в автономном округе и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - предоставляет председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Ямало - Ненецкого автономного округа информацию о региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций; - ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций в автономном округе. 5. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и предоставляется в сроки согласно приложению 2 к настоящему Порядку: 5.1. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий автономного округа, ведении аварийно - спасательных и неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и структурные подразделения Администрации автономного округа, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в автономном округе до органов местного самоуправления и Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа. 5.2. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации автономного округа и организаций в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций. Текущая информация составляет сведения о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления силами и средствами, предназначенными для их ликвидации. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предоставляется Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, предоставляется в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа постоянно действующими органами управления (лицами), специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения в территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций. Приложение 1 КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ----------------------T-------------------------T----------------¬ ¦ Наименование ¦ Критерии информации ¦ Параметры ¦ ¦ источника ¦о чрезвычайных ситуациях ¦ поражающих ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ факторов ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦ 1. Техногенные чрезвычайные ситуации ¦ +---------------------T-------------------------T----------------+ ¦Аварии на товарных и ¦Крушения, аварии, ¦Любой факт ¦ ¦пассажирских поездах ¦повреждения в товарных ¦крушения или ¦ ¦ ¦поездах, перевозящих ¦аварии ¦ ¦ ¦опасные грузы ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Перерывы в движении на ¦6 (шесть) ¦ ¦ ¦главных путях ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦магистралей (час и более)¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии (катастрофы) ¦Аварии на автомобильном ¦Любой факт ¦ ¦на автодорогах ¦транспорте, перевозящем ¦аварии, взрыва ¦ ¦ ¦опасные грузы ¦или пожара ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Авиационные ¦Падение воздушного судна ¦Любой факт ¦ ¦катастрофы ¦ ¦падения ¦ ¦ ¦ ¦воздушного ¦ ¦ ¦ ¦судна ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии на ¦Прорыв трубопровода ¦Любой факт ¦ ¦магистральных ¦ ¦прорыва ¦ ¦трубопроводах, ¦ ¦трубопровода, ¦ ¦объектах ¦ ¦аварии на ¦ ¦нефтегазодобычи ¦ ¦объектах ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Аварийный выброс нефти и ¦Локального ¦ ¦ ¦нефтепродуктов на ¦значения - ¦ ¦ ¦местности, во внутренних ¦от 10 - 100; ¦ ¦ ¦пресноводных водах в ¦муниципального ¦ ¦ ¦объеме (тонн) ¦(местного) ¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦от 100 - 500; ¦ ¦ ¦ ¦территориального¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦от 500 - 1000; ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦от 1000 - 5000; ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦свыше 5000 ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Аварийный выброс нефти и ¦Локального ¦ ¦ ¦нефтепродуктов в море в ¦значения - ¦ ¦ ¦объеме (тонн) ¦от 10 - 500; ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦от 500 - 5000; ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦значения - ¦ ¦ ¦ ¦свыше 5000 ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии на транспорте ¦Выброс радиоактивных, ¦Любой факт ¦ ¦с выбросом аварийно ¦химических и др. ¦выброса ¦ ¦химически опасных ¦токсичных веществ ¦ ¦ ¦веществ (АХОВ), +-------------------------+----------------+ ¦радиоактивных веществ¦Нарушение условий ¦Любой факт ¦ ¦(РВ), опасных ¦транспортировки ¦выброса ¦ ¦биологических веществ¦радиоактивных веществ, ¦ ¦ ¦(ОБВ) ¦приведшее к их выбросу ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Аварии при перевозке ¦Любой факт ¦ ¦ ¦ядерных зарядов, ядерных ¦аварии ¦ ¦ ¦боеприпасов и ядерного ¦ ¦ ¦ ¦оружия ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Утрата (обнаружение) ¦Любой факт ¦ ¦ ¦радиоактивных веществ и ¦утраты, ¦ ¦ ¦изделий на их основе на ¦заражения ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Факт заражения на ¦Любой факт ¦ ¦ ¦транспорте животных ¦заражения ¦ ¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦ ¦ ¦опасных инфекций ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Факт заражения людей на ¦Любой факт ¦ ¦ ¦транспорте возбудителями ¦заражения ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦1 - 2 групп патогенности ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии с выбросом ¦Проливы на грунт ¦Устанавливается ¦ ¦аварийно химических ¦токсичных веществ любого ¦органами ¦ ¦опасных веществ и ¦происхождения ¦ГО и ЧС ¦ ¦опасных биологических+-------------------------+----------------+ ¦веществ на ¦Распространение ¦5 (пять) ¦ ¦предприятиях ¦загрязняющих факторов за ¦ ¦ ¦ ¦санитарно защищенную ¦ ¦ ¦ ¦зону с превышением ¦ ¦ ¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦ ¦концентраций, раз и более¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Утрата (обнаружение) ¦Любой факт ¦ ¦ ¦токсичных и биологических¦утраты ¦ ¦ ¦опасных веществ ¦(обнаружения) ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии на очистных ¦Превышение санитарных ¦5 (пять) ¦ ¦сооружениях ¦норм предельно допустимых¦ ¦ ¦ ¦концентраций экологически¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ первого и¦ ¦ ¦ ¦второго классов опасности¦ ¦ ¦ ¦в сточных водах, в раз и ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии с выбросом ¦Максимальное разовое ¦100 (сто) ¦ ¦(сбросом) ¦превышение ¦ ¦ ¦загрязняющих веществ ¦рыбохозяйственных норм, ¦ ¦ ¦(РВ, АХОВ, ОБВ и ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦др.), приводящие к ¦концентраций экологически¦ ¦ ¦экстремально высокому¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦загрязнению ¦поверхностных, подземных ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦водах, в раз и более, ¦ ¦ ¦ ¦если эти акватории не ¦ ¦ ¦ ¦являются зонами ¦ ¦ ¦ ¦хронического загрязнения ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Покрытие пленкой ¦6 (шесть) ¦ ¦ ¦(нефтяной, масляной или ¦ ¦ ¦ ¦др. происхождения) более ¦ ¦ ¦ ¦одной трети поверхности ¦ ¦ ¦ ¦водоема при его обозримой¦ ¦ ¦ ¦площади, кв. км и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦ ¦допустимых уровней при ¦ ¦ ¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦ ¦(грунтов) на площади, ¦ ¦ ¦ ¦га и более: ¦ ¦ ¦ ¦- по АХОВ и ОБВ - в 50 ¦100 (сто) ¦ ¦ ¦раз и более ¦ ¦ ¦ ¦- по РВ - в 100 раз и ¦100 (сто) ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦ ¦допустимых уровней при ¦ ¦ ¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦ ¦(грунтов): ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦- для радиационного ¦100 (сто) ¦ ¦ ¦загрязнения - 10-кратное ¦ ¦ ¦ ¦превышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦радиоактивного фона для ¦ ¦ ¦ ¦данной местности на ¦ ¦ ¦ ¦площади, га и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦- для металлов и других ¦100 (сто) ¦ ¦ ¦токсикантов - 50 раз и ¦ ¦ ¦ ¦более или 100-кратное ¦ ¦ ¦ ¦превышение фоновых ¦ ¦ ¦ ¦значений на площади, ¦ ¦ ¦ ¦га и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Захламление земель ¦20 (двадцать) ¦ ¦ ¦несанкционированными ¦ ¦ ¦ ¦свалками опасных и ¦ ¦ ¦ ¦токсичных отходов на ¦ ¦ ¦ ¦площади, га и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Изменение состава и ¦В 50 раз и ¦ ¦ ¦свойств атмосферы ¦более, или в 30 ¦ ¦ ¦(воздушной среды): ¦- 49 раз в ¦ ¦ ¦превышение предельно ¦течение 8 часов,¦ ¦ ¦допустимых концентраций ¦или в 20 - 29 ¦ ¦ ¦вредных примесей в ¦раз в течение 2 ¦ ¦ ¦атмосфере ¦суток ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Снижение содержания ¦2 (два) ¦ ¦ ¦растворимого в воде ¦ ¦ ¦ ¦кислорода до значения, ¦ ¦ ¦ ¦мг/л и менее ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Аварии на ¦Аварийное отключение ¦1 (одни) ¦ ¦коммунальных системах¦систем жизнеобеспечения в¦ ¦ ¦жизнеобеспечения, на ¦жилых кварталах, на сутки¦ ¦ ¦электроэнергетических¦и более ¦ ¦ ¦системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отключение теплоснабжения¦3 (три) ¦ ¦ ¦в холодное время года на ¦ ¦ ¦ ¦срок более 18 часов, ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных домов, и ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦ 2. Природные чрезвычайные ситуации ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Метеорологические явления ¦ +---------------------T-------------------------T----------------+ ¦Сильный ветер, в т.ч.¦Скорость ветра (включая ¦25 (двадцать ¦ ¦шквал ¦порывы), м/сек. и более ¦пять) ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильный дождь (дождь ¦Количество осадков за 12 ¦50 (пятьдесят) ¦ ¦со снегом, снег с ¦час., мм ¦ ¦ ¦дождем) ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильный ливень ¦Количество осадков, за ¦30 (тридцать) ¦ ¦ ¦период не более 1 часа, ¦ ¦ ¦ ¦мм не менее ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильный снег ¦Количество осадков, за ¦20 (двадцать) ¦ ¦ ¦период 12 часов, мм не ¦ ¦ ¦ ¦менее ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Высокий снежный покров, м¦1,5 (полтора) ¦ ¦ ¦и более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Продолжительные ¦Количество осадков, за ¦100 (сто) ¦ ¦сильные дожди ¦период не менее 48 часов,¦ ¦ ¦ ¦мм не менее ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Крупный град ¦Град диаметром, мм и ¦20 (двадцать) ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильная метель ¦Общая или низовая метель ¦12 (двенадцать) ¦ ¦ ¦при средней скорости ¦ ¦ ¦ ¦ветра не менее 15 м/сек. ¦ ¦ ¦ ¦и видимости менее 500 ¦ ¦ ¦ ¦м, час и более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильная пыльная ¦Средняя скорость ветра 15¦12 (двенадцать) ¦ ¦(песчаная) буря ¦м/сек. и более при ¦ ¦ ¦ ¦видимости менее 500 м, ¦ ¦ ¦ ¦час и более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильный гололед ¦Отложение льда на ¦20 (двадцать) ¦ ¦(сложное отложение) ¦проводах гололедного ¦ ¦ ¦ ¦стакана, мм и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Сложное отложение или ¦35 (тридцать ¦ ¦ ¦налипание мокрого снега, ¦пять) ¦ ¦ ¦мм и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Изморозь, мм и более ¦50 (пятьдесят) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Ледяная корка на оленьих ¦3,5 (три и пять ¦ ¦ ¦пастбищах, мм и более, ¦десятых), ¦ ¦ ¦затрудняющая доступ к ¦100 (сто) ¦ ¦ ¦кормам на площади, га и ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильный мороз ¦Минимальная температура ¦3 (трое) ¦ ¦ ¦воздуха -50 °С и ниже в ¦ ¦ ¦ ¦течение суток и более ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦Отрицательные аномалии ¦5 (пять) ¦ ¦ ¦среднесуточных температур¦ ¦ ¦ ¦воздуха составляют 10° и ¦ ¦ ¦ ¦более, не менее суток ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Сильная жара ¦Максимальная температура ¦5 (пять) ¦ ¦ ¦воздуха +30 °С и выше в ¦ ¦ ¦ ¦течение суток и более. ¦ ¦ ¦ ¦Положительные аномалии ¦5 (пять) ¦ ¦ ¦среднесуточных температур¦ ¦ ¦ ¦воздуха составляют 7° и ¦ ¦ ¦ ¦более, не менее суток ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦ Гидрологические явления ¦ +---------------------T-------------------------T----------------+ ¦Половодье ¦Подъем уровня воды в ¦ ¦ ¦ ¦реках, вызванный таянием ¦ ¦ ¦ ¦снега и льда, до отметок,¦ ¦ ¦ ¦превышающих опасные ¦ ¦ ¦ ¦уровни на постах (см) ¦ ¦ ¦ ¦и более: ¦ ¦ ¦ ¦р. Обь - Горки ¦863 (восемьсот ¦ ¦ ¦ ¦шестьдесят три) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Обь - Мужи ¦800 (восемьсот) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Обь - Салехард ¦555 (пятьсот ¦ ¦ ¦ ¦пятьдесят пять) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Обь - Аксарка ¦466 (четыреста ¦ ¦ ¦ ¦шестьдесят ¦ ¦ ¦ ¦шесть) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Полуй - Полуй ¦712 (семьсот ¦ ¦ ¦ ¦двенадцать) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Надым - Надым ¦428 (четыреста ¦ ¦ ¦ ¦двадцать восемь)¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Ныда - Ныда ¦299 (двести ¦ ¦ ¦ ¦девяносто ¦ ¦ ¦ ¦девять) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Таз - Толька ¦898 (восемьсот ¦ ¦ ¦ ¦девяносто ¦ ¦ ¦ ¦восемь) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Таз - Красноселькуп ¦1016 (одна ¦ ¦ ¦ ¦тысяча ¦ ¦ ¦ ¦шестнадцать) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Таз - Тазовский ¦866 (восемьсот ¦ ¦ ¦ ¦шестьдесят ¦ ¦ ¦ ¦шесть) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Пяку - Пур - Тарко - ¦963 (девятьсот ¦ ¦ ¦Сале ¦шестьдесят три) ¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Пур - Уренгой ¦883 (восемьсот ¦ ¦ ¦ ¦восемьдесят три)¦ ¦ +-------------------------+----------------+ ¦ ¦р. Пур - Самбург ¦796 (семьсот ¦ ¦ ¦ ¦девяносто шесть)¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦ 3. Биолого - социальные чрезвычайные ситуации ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера ¦ +---------------------T-------------------------T----------------+ ¦Инфекционная ¦Групповые случаи опасных ¦ ¦ ¦заболеваемость людей ¦инфекционных заболеваний:¦ ¦ ¦ ¦- заболевших в течение ¦50 (пятьдесят) ¦ ¦ ¦одного инкубационного ¦ ¦ ¦ ¦периода, чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦- умерших в течение ¦2 (два) ¦ ¦ ¦одного инкубационного ¦ ¦ ¦ ¦периода, чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦- групповое заболевание ¦2 (два) ¦ ¦ ¦не выявленной этнологии ¦ ¦ ¦ ¦в течение одних суток: ¦ ¦ ¦ ¦заболевших, чел. и более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Инфекционная ¦Массовая гибель животных,¦10 (десять) ¦ ¦заболеваемость ¦голов и более ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных +-------------------------+----------------+ ¦животных ¦Массовое заболевание ¦20 (двадцать) ¦ ¦ ¦животных, голов и более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Поражение ¦Эпифитотийное поражение ¦30 (тридцать) ¦ ¦сельскохозяйственных ¦лесов болезнями и ¦ ¦ ¦растений (в т.ч. ¦массовое поражение ¦ ¦ ¦лесов) болезнями и ¦вредителями, тыс. га и ¦ ¦ ¦вредителями ¦более ¦ ¦ +---------------------+-------------------------+----------------+ ¦Гибель растительности¦Площадь поражения, га и ¦10 (десять) ¦ ¦(ожоги, усыхания и ¦более ¦ ¦ ¦другие отрицательные ¦ ¦ ¦ ¦признаки), в том ¦ ¦ ¦ ¦числе лесов ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------------------------+----------------- Смерч - сильный вихрь с вертикальной осью в виде столба или воронки, направленный от облака к поверхности земли (воды). Чрезвычайная пожарная опасность - показатель пожарной опасности составляет 5 класс и более (10000° по формуле В.Г.Нестерова). Сильный туман - туман с видимостью 100 м и менее. Зажор - скопление масс шуги и внутриводного льда в период осеннего ледохода и в начале ледостава, создающее стеснение русла на отдельных участках реки и вызывающее подъем уровня воды до отметок, превышающих особо опасные (высокие) уровни. Затор - скопление льда во время ледохода, создающее стеснение русла на отдельном участке реки и вызывающее подъем уровня воды до отметок, превышающих особо опасные (высокие) уровни. Паводок - быстрый подъем уровня воды, возникающий регулярно от сильных дождей и кратковременного снеготаяния, до отметок, превышающих особо опасные (высокие) уровни. Примечание. Донесения по установленным ранее формам о чрезвычайной ситуации предоставляются при фиксации хотя бы одного из показателей приведенных критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Приложение 2 СРОКИ, ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |N |Наименование |Кто |Кому |Периодичность |Номера | |п/п |донесений |представляет |представляет |и сроки |форм | | | | | |представления |донесений| |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |1 |Об угрозе |Руководители |Орган |Немедленно по |1/ЧС | | |(прогнозе) |предприятий, |управления по |любому из | | | | |учреждений и |делам ГО и ЧС |имеющихся | | | |возникновения |организаций |ЧС |средств | | | |ЧС | |муниципального|связи (устно| | | | | |образования, |с | | | | | |председателю |последующим | | | | | |комиссии по |письменным | | | | | |чрезвычайным |подтверждением)| | | | | |ситуациям |. Уточнение | | | | | | |обстановки | | | | | |муниципального|через каждые 4 | | | | | |образования |часа, при | | | | | | |резком | | | | | | |ухудшении | | | | | | |обстановки - | | | | | | |немедленно | | | | |——————————————|——————————————| | | | | |Орган |Главное | | | | | |управления по |управление по | | | | | |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС | | | | | |муниципального|Администрации | | | | | |образования |автономного | | | | | | |округа | | | | | |——————————————|——————————————| | | | | |Главное |Председателю | | | | | |управление по |комиссии по | | | | | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного| | | | | |Администрации |округа, | | | | | |автономного |Приволжско - | | | | | |округа |Уральский | | | | | | |региональный | | | | | | |центр по ГОЧС | | | | | | |и ЛПСБ, МЧС | | | | | | |России | | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |2 |О факте и |Руководители |Орган |Немедленно по |2/ЧС | | |основных |предприятий, |управления |любому из | | | |параметрах |учреждений и |по делам |имеющихся | | | |ЧС |организаций |ГО и ЧС |средств | | | | | | |связи. | | | | | |муниципального|Уточнение | | | | | |образования, |обстановки | | | | | |председателю |каждые 4 | | | | | |комиссии по |часа, в | | | | | |ЧС |дальнейшем | | | | | |муниципального|ежесуточно к | | | | | |образования |6 часам (мск)| | | | | | |по состоянию | | | | | | |на 6 часов | | | | | | |(мск) по | | | | | | |любому из | | | | | | |имеющихся | | | | | | |средств | | | | | | |связи и | | | | | | |письменно | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Орган |Главное |Немедленно по |2/ЧС | | | |управления по |управление |любому из | | | | |делам ГО и |по делам |имеющихся | | | | |ЧС |ГО и ЧС |средств | | | | |муниципального| |связи. | | | | |образования |Администрации |Уточнение | | | | | |автономного |обстановки | | | | | |округа |каждые 4 | | | | | | |часа, в | | | | | | |дальнейшем | | | | | | |ежесуточно к | | | | | | |6 часам 30 | | | | | | |мин. (мск) | | | | | | |по | | | | | | |состоянию на 6 | | | | | | |часов (мск) | | | | | | |по любому из | | | | | | |имеющихся | | | | | | |средств связи | | | | | | |и письменно | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Главное |Председателю |Немедленно по |2/ЧС | | | |управление по |комиссии по |любому из | | | | |делам ГО и |ЧС |имеющихся | | | | |ЧС |автономного |средств | | | | |Администрации |округа, |связи. | | | | |автономного |Приволжско - |Уточнение | | | | |округа |Уральский |обстановки | | | | | | |каждые 4 | | | | | |региональный |часа, в | | | | | |центр по ГОЧС |дальнейшем | | | | | |и ЛПСБ, МЧС |ежесуточно к | | | | | |России |7 часам (мск)| | | | | | |по состоянию | | | | | | |на 6 часов | | | | | | |(мск) по | | | | | | |любому из | | | | | | |имеющихся | | | | | | |средств | | | | | | |связи и | | | | | | |письменно | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |3 |О мерах по |Руководители |Орган |Письменно, не |3/ЧС | | |защите |предприятий, |управления по |позднее 2 | | | |населения |учреждений и |делам ГО и |часов с | | | |и |организаций |ЧС |момента | | | |территорий, | |муниципального|уведомления о | | | |ведении | |образования, |факте ЧС, в | | | |аварийно - | |председателю |последующем | | | |спасательных и| |комиссии по ЧС|ежесуточно к 6 | | | |других | |муниципального|часам (мск) | | | |неотложных | |образования | | | | |работ | | | | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Орган |Главное |Письменно, не | | | | |управления по |управление по |позднее 3 | | | | |делам ГО и |делам ГО и |часов с | | | | |ЧС |ЧС |момента | | | | |муниципального|Администрации |уведомления о | | | | |образования |автономного |факте ЧС, в | | | | | |округа |последующем | | | | | | |ежесуточно к 6 | | | | | | |час. 30 мин. | | | | | | |(мск) | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Главное |Председателю |Письменно, не | | | | |управление по |комиссии по |позднее 4 | | | | |делам ГО и |ЧС |часов с | | | | |ЧС |автономного |момента | | | | |Администрации |округа, |уведомления о | | | | |автономного |Приволжско - |факте ЧС, в | | | | |округа |Уральский |последующем | | | | | |региональный |ежесуточно к 7 | | | | | |центр по ГОЧС |часам (мск) | | | | | |и ЛПСБ, МЧС | | | | | | |России | | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |4 |О силах и |Руководители |Орган |Письменно, не |4/ЧС | | |средствах, |предприятий, |управления по |позднее 2 | | | | |учреждений и |делам ГО и |часов с | | | |задействованны|организаций |ЧС |момента | | | |х для | |муниципального|уведомления о | | | |ликвидации ЧС| |образования, |факте ЧС, в | | | | | |председателю |последующем | | | | | |комиссии по | | | | | | |ЧС |ежесуточно к 6 | | | | | |муниципального|часам (мск) | | | | | |образования | | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Орган |Главное |Письменно, не | | | | |управления по |управление по |позднее 3 | | | | |делам ГО и |делам ГО и |часов с | | | | |ЧС |ЧС |момента | | | | |муниципального|Администрации |уведомления о | | | | |образования |автономного |факте ЧС, в | | | | | |округа |последующем | | | | | | |ежесуточно к 6 | | | | | | |часам 30 мин. | | | | | | |(мск) | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Главное |Председателю |Письменно, не | | | | |управление по |комиссии по |позднее 4 | | | | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|часов с | | | | |Администрации |округа, |момента | | | | |автономного |Приволжско - |уведомления о | | | | |округа |Уральский |факте ЧС, в | | | | | |региональный |последующем | | | | | |центр по ГОЧС |ежесуточно к 7 | | | | | |и ЛПСБ, МЧС |часам (мск) | | | | | |России | | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| |5 |О ликвидации |Орган |Главное |В течение 7 |7/ЧС, | | |ЧС |управления по |управление по |дней после |8/ЧС, | | |техногенного, |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС |окончания |9/ЧС | | |природного и |муниципального|Администрации |ликвидации ЧС | | | |биолого - |образования |автономного | | | | |социального | |округа | | | | |характера | | | | | | | |——————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | |Главное |Председателю |В течение 10 |7/ЧС, | | | |управление по |комиссии по |дней после |8/ЧС, | | | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|окончания |9/ЧС | | | |Администрации |округа, |ликвидации ЧС | | | | |автономного |Приволжско - | | | | | |округа |Уральский | | | | | | |региональный | | | | | | |центр по ГОЧС | | | | | | |и ЛПСБ, МЧС | | | | | | |России | | | |————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|