Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2003 № 116

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    07.04.2003 г.                                             N 116
                            г. Салехард


                 О Порядке предоставления субсидий
         из окружного бюджета на государственную поддержку
           газоснабжающих организаций автономного округа
                            в 2003 году

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 01.08.2003 г. N 315)


    В   соответствии   со  статьей  39  Закона  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год" постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления субсидий из
окружного   бюджета  на  государственную  поддержку  газоснабжающих
организаций автономного округа в 2003 году.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утвержден
    Постановлением
    Губернатора
    автономного округа
    от 7 апреля 2003 г. N 116

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 01.08.2003 г. N 315)


                              ПОРЯДОК
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
      НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ГАЗОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
                  АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2003 ГОДУ

                        I. Общие положения

    1.1.  Порядок  предоставления  субсидий из окружного бюджета на
государственную  поддержку  газоснабжающих  организаций автономного
округа  (далее  -  Порядок) разработан во исполнение Закона Ямало -
Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год".
    1.2.    Порядок    регламентирует    предоставление    субсидии
газоснабжающим  организациям,  осуществляющим реализацию сжиженного
газа  населению  автономного округа по регулируемым ценам, субсидии
газоснабжающим       организациям,      осуществляющим      функции
газораспределительных  организаций  в  г. Салехарде и г. Лабытнанги
(далее  -  газоснабжающие  организации).  (В редакции Постановления
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 01.08.2003 г. N
315)
    1.3.     Уполномоченным    органом    государственной    власти
автономного   округа  по  реализации  настоящего  Порядка  является
Департамент   энергетики   и   жилищно  -  коммунального  комплекса
Администрации автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
    Департамент  экономики  и инвестиционной политики Администрации
автономного    округа   согласовывает   годовой   объем   бюджетных
ассигнований,  направляемых  на  предоставление субсидий, принимает
участие  в  вопросах  реализации  настоящего Порядка, запрашивает и
уточняет   информацию,  связанную  с  предоставлением  субсидий,  в
Уполномоченном органе.
    1.4.  Субсидии,  предоставляемые газоснабжающим организациям из
окружного бюджета, направляются на:
    -   возмещение   газоснабжающим   организациям,  осуществляющим
реализацию    сжиженного   газа   населению   автономного   округа,
экономически   обоснованного   убытка,  возникающего  под  влиянием
государственного  регулирования  розничных  цен  на  сжиженный газ,
реализуемый населению;
    -   возмещение   газоснабжающим   организациям,  осуществляющим
функции  газораспределительных  организаций  в  г.  Салехарде  и г.
Лабытнанги,  экономически  обоснованного  убытка,  возникающего под
влиянием  государственного регулирования тарифов по транспортировке
газа  по  газораспределительным  сетям.  (В  редакции Постановления
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от 01.08.2003 г. N
315)
    Субсидия   предоставляется   при   отсутствии   у   организации
возможности   погашения  образовавшегося  убытка  от  регулируемого
вида деятельности за счет доходов от других видов деятельности.
    1.5.   Организации,   осуществляющие  функции  газоснабжения  и
претендующие  на  получение  субсидии из окружного бюджета, обязаны
вести  раздельный  бухгалтерский учет продукции (услуг) и затрат на
производство по видам деятельности.
    1.6. Порядок распространяется на:
    -     окружное     государственное     унитарное    предприятие
"Газонаполнительная  станция"  г.  Лабытнанги (далее - ОГУП "ГНС"),
осуществляющее    обеспечение    сжиженным    газом   муниципальных
образований   г.   Салехард,  г.  Лабытнанги,  Приуральский  район,
Ямальский район и Шурышкарский район;
    - окружное государственное унитарное предприятие "Управление по
строительству   газопроводов   и   газификации  Ямало  -  Ненецкого
автономного  округа"  (далее - ОГУП "УСГГ"), осуществляющее функции
газораспределительной  организации  в  муниципальном образовании г.
Салехард  и  в муниципальном образовании г. Лабытнанги. (В редакции
Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от
01.08.2003 г. N 315)

          II. Материалы, необходимые для принятия решения
               о предоставлении организации субсидии

    2.1.  Газоснабжающие  организации  не  позднее  10  апреля 2003
года предоставляют в Уполномоченный орган следующие материалы:
    а)  смета  затрат  по  статьям  себестоимости (приложение 1 для
ОГУП  "ГНС",  приложение 2 для ОГУП "УСГГ"), содержащая постатейное
обоснование  и  расшифровку по элементам плановых затрат на текущий
финансовый   год,  относимых  на  себестоимость  продукции  (работ,
услуг), с выделением регулируемого и иных видов деятельности;
    б)  плановые  показатели финансово - хозяйственной деятельности
(приложение 3 для ОГУП "ГНС", приложение 4 для ОГУП "УСГГ");
    в)   сведения   об  изменениях  в  деятельности  организации  в
текущем   году   и   их  влиянии  на  основные  производственные  и
финансовые   показатели   деятельности   организации   (капитальные
вложения, ввод новых производственных мощностей и т.п.);
    г)   годовая   бухгалтерская   отчетность   за   предшествующий
финансовый    год,    зарегистрированная    в   налоговых   органах
(бухгалтерский баланс со всеми приложениями);
    д)  калькуляция  фактических  затрат  (приложение  5  для  ОГУП
"ГНС",  приложение  6 для ОГУП "УСГГ") с постатейным обоснованием и
расшифровкой  по  элементам  фактических  затрат  за предшествующий
финансовый   год,  относимых  на  себестоимость  продукции  (работ,
услуг),  с  выделением  регулируемого  и  иных  видов деятельности,
формируя затраты по каждому виду деятельности в отдельности;
    е)   справка   о   выполнении   показателей  производственно  -
финансовой  деятельности  (приложение  7 для ОГУП "ГНС", приложение
8 для ОГУП "УСГГ").
    2.2.   Газоснабжающие  организации  для  подтверждения  размера
субсидии,   причитающейся   к  выплате  за  I,  II,  III  кварталы,
предоставляют  в  Уполномоченный  орган  материалы  не  позднее  30
числа  месяца,  следующего  за  отчетным периодом, за 2003 год - до
10 апреля 2004 года в следующем объеме:
    а)   бухгалтерская   отчетность   за   соответствующий   период
текущего    года,    зарегистрированная    в    налоговых   органах
(бухгалтерский баланс с приложениями);
    б)  калькуляция  фактических  затрат, постатейное обоснование c
расшифровкой  по  элементам  фактических  затрат за соответствующий
период,  относимых  на  себестоимость  продукции  (работ, услуг), с
выделением   регулируемого  и  иных  видов  деятельности,  формируя
затраты  по  каждому  виду деятельности в отдельности (приложение 5
для ОГУП "ГНС", приложение 6 для ОГУП "УСГГ");
    в)   справка   о   выполнении   показателей  производственно  -
финансовой  деятельности  (приложение  7 для ОГУП "ГНС", приложение
8 для ОГУП "УСГГ");
    г) обоснование отклонений фактических затрат от плановых.
    2.3.       Документы,      предоставляемые      газоснабжающими
организациями, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
    2.4.  Уполномоченный  орган может уточнять данные и запрашивать
дополнительные материалы о деятельности организации.

               III. Порядок рассмотрения материалов

    3.1.    Материалы,   необходимые   для   принятия   решения   о
предоставлении      организации      субсидии,      предоставляются
газоснабжающими  организациями  в  Уполномоченный орган в объемах и
в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
    Непредоставление  организациями,  осуществляющими  регулируемые
виды   деятельности,  части  материалов,  указанных  в  пункте  2.1
настоящего  Порядка,  является основанием для отказа в рассмотрении
вопроса   о   предоставлении   субсидии   до   предоставления  всех
материалов.
    3.2.     При    несоответствии    предоставленных    материалов
установленным  требованиям  материалы  в  течение семи рабочих дней
со  дня  их  поступления  возвращаются  на доработку газоснабжающим
организациям.
    3.3.   При   соблюдении   всех   требований,   предъявляемых  к
материалам,    предоставленным    газоснабжающими    организациями,
Уполномоченный  орган  в  течение  четырнадцати рабочих дней со дня
их  поступления  проводит экспертизу достоверности и обоснованности
понесенных    организацией    затрат   и   выносит   заключение   о
предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.

                    IV. Финансирование субсидий
                    газоснабжающим организациям

    4.1.   Финансирование   в  соответствии  с  настоящим  Порядком
осуществляется  органом,  исполняющим окружной бюджет, на основании
справки  -  расчета  суммы  субсидии за отчетный период, ежемесячно
предоставляемой Уполномоченным органом (приложение 9).
    4.2.  Финансирование  осуществляется ежемесячно в размере одной
трети от расчетной суммы субсидии на текущий квартал.
    4.3.  По  итогам  каждого  квартала  на  основании  документов,
предоставляемых   газоснабжающей   организацией  в  соответствии  с
пунктом    2.1    настоящего    Порядка,   Уполномоченным   органом
производится  уточнение  фактически  причитающейся  суммы субсидии.
Данное  уточнение  учитывается  при  определении  суммы  субсидии в
квартале, следующем после отчетного.
    4.4.  Расчет  суммы  субсидии  за  IV квартал осуществляется на
основании  фактических  данных  за  I  -  III кварталы и прогнозных
данных  на  IV квартал. Излишне выплаченные суммы субсидий подлежат
возврату в окружной бюджет в следующем году.



    Приложение 1
    для ОГУП "ГНС"
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций a


                               СМЕТА
           затрат по статьям себестоимости на содержание
        __________________________________________________
                    (наименование организации)
             на ___________________________ 200_ года

|———|———————————————|—————————|——————————|———————-—————————-—————————-———————|
| N |Статьи затрат  |Всего по |В т.ч. по |   Из них по видам деятельности    |
|п/п|               |предприя-|регулируе-|———————|—————————|—————————|———————|
|   |               |тию      |мому виду |Заправк|Доставка |Доставка |Доставк|
|   |               |         |деятельнос|а      |муниципа-|муниципа-|а в    |
|   |               |         |ти        |баллоно|льному об|льному об|районы |
|   |               |         |          |в      |разованию|разованию|       |
|   |               |         |          |       |г.Лабытна|г.Салехар|       |
|   |               |         |          |       |нги      |д        |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|1  |Материалы, в   |         |          |       |         |         |       |
|   |том числе ГСМ и|         |          |       |         |         |       |
|   |запчасти,      |         |          |       |         |         |       |
|   |запасные детали|         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|2  |Покупная       |         |          |       |         |         |       |
|   |стоимость газа |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|3  |Амортизация    |         |          |       |         |         |       |
|   |основных       |         |          |       |         |         |       |
|   |фондов,        |         |          |       |         |         |       |
|   |находящихся на |         |          |       |         |         |       |
|   |балансе        |         |          |       |         |         |       |
|   |предприятия    |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |               |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |               |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|4  |Оплата труда   |         |          |       |         |         |       |
|   |работников,    |         |          |       |         |         |       |
|   |осуществляющих |         |          |       |         |         |       |
|   |технологический|         |          |       |         |         |       |
|   |процесс        |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|5  |Единый         |         |          |       |         |         |       |
|   |социальный     |         |          |       |         |         |       |
|   |налог          |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|6  |Содержание и   |         |          |       |         |         |       |
|   |эксплуатация   |         |          |       |         |         |       |
|   |автотранспорта |         |          |       |         |         |       |
|   |(зарплата      |         |          |       |         |         |       |
|   |водителей, ЕСН,|         |          |       |         |         |       |
|   |ГСМ, запчасти, |         |          |       |         |         |       |
|   |амортизация)   |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|7  |Железнодорожный|         |          |       |         |         |       |
|   |транспорт      |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|8  |Водный         |         |          |       |         |         |       |
|   |транспорт      |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|9  |Общепроизводств|         |          |       |         |         |       |
|   |енные расходы  |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|10 |Общехозяйственн|         |          |       |         |         |       |
|   |ые    расходы  |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |Итого          |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |Дополнительные |         |          |       |         |         |       |
|   |расходы, не    |         |          |       |         |         |       |
|   |включаемые в   |         |          |       |         |         |       |
|   |себестоимость  |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |Всего          |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|
|   |Стоимость 1 кг |         |          |       |         |         |       |
|   |сжиженного газа|         |          |       |         |         |       |
|   |для населения  |         |          |       |         |         |       |
|———|———————————————|—————————|——————————|———————|—————————|—————————|———————|

     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 2
    для ОГУП "УСГГ"
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                               СМЕТА
           затрат по статьям себестоимости на содержание
              службы эксплуатации газового хозяйства
       ____________________________________________________
                    (наименование организации)
             за ___________________________ 200_ года

|————|——————————————————|——————————|————————|—————————-———————————-——————————|
| N  |  Статьи затрат   | Всего по | В т.ч. |       Из них по службам        |
|п/п |                  |предприяти|по регу-|—————————|———————————|——————————|
|    |                  |ю         |лируемо-|Содержани|Содержание |Содержание|
|    |                  |          |му виду |е и      | домашнего |АДС       |
|    |                  |          |деятель-| ремонт  |оборудован |          |
|    |                  |          | ности  |подземных|ия и сетей |          |
|    |                  |          |        |  сетей  |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|1   |Материалы, в том  |          |        |         |           |          |
|    |числе ГСМ и       |          |        |         |           |          |
|    |запчасти,         |          |        |         |           |          |
|    |запасные   детали |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|2   |Амортизация       |          |        |         |           |          |
|    |основных фондов,  |          |        |         |           |          |
|    |находящихся  на   |          |        |         |           |          |
|    |балансе           |          |        |         |           |          |
|    |предприятия       |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|3   |Оплата труда      |          |        |         |           |          |
|    |работников,       |          |        |         |           |          |
|    |осуществляющих    |          |        |         |           |          |
|    |технологический   |          |        |         |           |          |
|    |процесс           |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|4   |Единый социальный |          |        |         |           |          |
|    |налог             |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|5   |Содержание        |          |        |         |           |          |
|    |и эксплуатация    |          |        |         |           |          |
|    |автотранспорта    |          |        |         |           |          |
|    |(зарплата         |          |        |         |           |          |
|    |водителей, ЕСН,   |          |        |         |           |          |
|    |ГСМ, запчасти,    |          |        |         |           |          |
|    |амортизация)      |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|6   |Общепроизводственн|          |        |         |           |          |
|    |ые расходы        |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|7   |Общехозяйственные |          |        |         |           |          |
|    |расходы           |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|    |Итого             |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|    |Дополнительные    |          |        |         |           |          |
|    |расходы, не       |          |        |         |           |          |
|    |включаемые в      |          |        |         |           |          |
|    |себестоимость     |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|
|    |Всего             |          |        |         |           |          |
|————|——————————————————|——————————|————————|—————————|———————————|——————————|


     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 3
    для ОУП "ГНС"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                        ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
              финансово - хозяйственной деятельности
       ____________________________________________________
                    (наименование организации)
              на ____________________________ 200_ г.

---------------T---------T-----------T---------------------------¬
¦  Показатели  ¦ Единица ¦ Всего по  ¦ В том числе по кварталам  ¦
¦              ¦измерения¦предприятию+-----T------T-------T------+
¦              ¦         ¦           ¦  I  ¦  II  ¦  III  ¦  IV  ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Объем         ¦тонн     ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦реализации    ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦сжиженного    ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦газа, всего   ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦В том числе:  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦населению     ¦тонн     ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦прочим        ¦тонн     ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦потребителям  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Действующие   ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦тарифы:       ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦для населения ¦руб./кг  ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦прочим        ¦руб./кг  ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦потребителям  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Затраты       ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦на содержание ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦газового      ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦хозяйства     ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Затраты       ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦на выполнение ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦других видов  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Себестоимость ¦руб./кг  ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦реализованного¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦газа          ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦В том числе:  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦населению     ¦руб./кг  ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦прочим        ¦руб./кг  ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦потребителям  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Доходы от     ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦газового      ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦хозяйства     ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦В том числе:  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦от населения  ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦от прочих     ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦потребителей  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Доходы от     ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦других видов  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦(аренда,      ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦автоуслуги,   ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦прочее)       ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Финансовый    ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦результат     ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦(прибыль,     ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦убыток)       ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦В том числе:  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦по газовому   ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦хозяйству     ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦по другим     ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦видам         ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности  ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+---------+-----------+-----+------+-------+------+
¦Выделено      ¦тыс. руб.¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦субсидии      ¦         ¦           ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
L--------------+---------+-----------+-----+------+-------+-------

     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 4
    для ОГУП "УСГГ"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                        ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
              финансово - хозяйственной деятельности
         ________________________________________________
                    (наименование организации)
              на ____________________________ 200_ г.

---T---------------T------------T-----------T--------------------¬
¦  ¦  Показатели   ¦  Единица   ¦ Всего по  ¦    В том числе     ¦
¦  ¦               ¦ измерения  ¦предприятию¦    по кварталам    ¦
¦  +---------------+            ¦           +---T-----T-----T----+
¦  ¦               ¦            ¦           ¦ I ¦ II  ¦ III ¦ IV ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦1 ¦Объем          ¦тыс. м3     ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦реализации     ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦природного     ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦газа, всего    ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦В том числе:   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦населению      ¦тыс. м3     ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦прочим         ¦тыс. м3     ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦потребителям   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦2 ¦Действующие    ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦тарифы:        ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦для населения  ¦руб./тыс. м3¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦прочим         ¦руб./тыс. м3¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦потребителям   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦3 ¦Протяженность  ¦км          ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦газопроводов,  ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦всего          ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦В том числе    ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦находящихся:   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦на балансе     ¦км          ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦предприятия    ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦в эксплуатации ¦км          ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦4 ¦Затраты        ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦на содержание  ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦газового       ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦хозяйства      ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦5 ¦Затраты        ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦на выполнение  ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦других видов   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦деятельности   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦6 ¦Доходы от      ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦деятельности   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦газового       ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦хозяйства      ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦В том числе:   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦от населения   ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦от прочих      ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦потребителей   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦7 ¦Доходы от      ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦других видов   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦деятельности   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦(строительство,¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦автоуслуги,    ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦аренда, прочее)¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦8 ¦Финансовый     ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦результат      ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦(прибыль,      ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦убыток)        ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦В том числе:   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦по газовому    ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦хозяйству      ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦  ¦по другим видам¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦деятельности   ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
+--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+----+
¦9 ¦Выделено       ¦тыс. руб.   ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
¦  ¦субсидии       ¦            ¦           ¦   ¦     ¦     ¦    ¦
L--+---------------+------------+-----------+---+-----+-----+-----

     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 5
    для ОГУП "ГГС"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                            КАЛЬКУЛЯЦИЯ
            фактических затрат по статьям себестоимости
         за _____________________________________ 2003 г.


-----T---------------------T-----------T--------T-------------------------¬
¦ N  ¦    Статьи затрат    ¦ Всего по  ¦В т.ч.  ¦     Из них по видам     ¦
¦п/п ¦                     ¦предприятию¦по      +---------T--------T------+
¦    ¦                     ¦           ¦регули- ¦Доставка ¦Заправка¦Прочие¦
¦    ¦                     ¦           ¦руемому ¦  газа   ¦баллонов¦      ¦
¦    ¦                     ¦           ¦виду    ¦населению¦        ¦      ¦
¦    ¦                     ¦           ¦деятель-¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦                     ¦           ¦ности   ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦1   ¦Материалы, в том     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦числе ГСМ и запчасти,¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦запасные детали      ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦2   ¦Амортизация основных ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦фондов, находящихся  ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦на балансе           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦предприятия          ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦3   ¦Оплата труда         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦работников,          ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦осуществляющих       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦технологический      ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦процесс              ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦4   ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦5   ¦Содержание и         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦эксплуатация         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦автотранспорта       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦(зарплата            ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦водителей, ЕСН, ГСМ, ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦запчасти,            ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦амортизация)         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦6   ¦Топливо и            ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦электроэнергия для   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦производственных нужд¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7   ¦Общепроизводственные ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦расходы:             ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦7.1 ¦Содержание и уборка  ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦зданий и помещений   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.2 ¦Амортизация основных ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦средств              ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.3 ¦Содержание           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦автотранспорта       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦общепроизводственного¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦назначения           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.4 ¦Содержание ремонтных ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦мастерских           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.5 ¦Коммунальные услуги  ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.6 ¦Услуги связи         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.7 ¦Служебные            ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦командировки и       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦разъезды (кроме АУП) ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.8 ¦Канцелярские расходы ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦(кроме АУП)          ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦7.9 ¦Другие расходы,      ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦носящие              ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦общепроизводственный ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦характер             ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8   ¦Общехозяйственные    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦расходы:             ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦8.1 ¦Оплата АУП           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.2 ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦8.3 ¦Оплата труда         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦общехозяйственного   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦персонала            ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.4 ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.5 ¦Расходы по содержанию¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦и ремонту зданий     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦и инвентаря          ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦общехозяйственного   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦назначения           ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.6 ¦Плата за коммунальные¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦услуги               ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.7 ¦Расходы по охране    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦труда и подготовке   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦кадров               ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.8 ¦Расходы на содержание¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦автотранспорта АУП   ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.9 ¦Прочие               ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦административные     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦расходы              ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦(канцелярские,       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦типографские, почтово¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦- телеграфные,       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦телефонные и др.)    ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦8.10¦Налоги, сборы,       ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦относимые на         ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦себестоимость, кроме ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
¦    ¦ЕСН                  ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+------+
¦    ¦Итого                ¦           ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
L----+---------------------+-----------+--------+---------+--------+-------

     Директор

     Главный бухгалтер



    Приложение 6
    для ОГУП "УСГГ"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                             КАЛЬКУЛЯЦИЯ                              
             фактических затрат по статьям себестоимости              
           за _____________________________________ 2003 г.           


-----T---------------------T-----------T--------T----------------------------------¬
¦ N  ¦    Статьи затрат    ¦ Всего по  ¦В т.ч.  ¦          Из них по видам         ¦
¦п/п ¦                     ¦предприятию¦по      +----------T------------T----------+
¦    ¦                     ¦           ¦регули- ¦Содержание¦ Содержание ¦Содержание¦
¦    ¦                     ¦           ¦руемому ¦ и ремонт ¦  домашнего ¦    АДС   ¦
¦    ¦                     ¦           ¦виду    ¦подземных ¦оборудования¦          ¦
¦    ¦                     ¦           ¦деятель-¦  сетей   ¦  и сетей   ¦          ¦
¦    ¦                     ¦           ¦ности   ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦1   ¦Материалы, в том     ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦числе ГСМ и запчасти ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦и запасные детали    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦2   ¦Амортизация основных ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦фондов, находящихся  ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦на балансе           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦предприятия          ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦3   ¦Оплата труда         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦работников,          ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦осуществляющих       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦технологический      ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦процесс              ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦4   ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦5   ¦Содержание и         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦эксплуатация         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦автотранспорта       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦(зарплата            ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦водителей, ЕСН, ГСМ, ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦запчасти,            ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦амортизация)         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6   ¦Общепроизводственные ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦расходы:             ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦6.1 ¦Содержание и уборка  ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦зданий и помещений   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.2 ¦Амортизация основных ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦средств              ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.3 ¦Содержание           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦автотранспорта       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦общепроизводственного¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦назначения           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.4 ¦Содержание ремонтных ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦мастерских           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.5 ¦Коммунальные услуги  ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.6 ¦Услуги связи         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.7 ¦Служебные            ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦командировки         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦и разъезды (кроме    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦АУП)                 ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.8 ¦Канцелярские расходы ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦(кроме АУП)          ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦6.9 ¦Другие расходы,      ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦носящие              ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦общепроизводственный ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦характер             ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7   ¦Общехозяйственные    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦расходы:             ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦7.1 ¦Оплата АУП           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.2 ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦7.3 ¦Оплата труда         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦общехозяйственного   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦персонала            ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.4 ¦Единый социальный    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦налог                ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.5 ¦Расходы по содержанию¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦и ремонту зданий и   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦инвентаря            ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦общехозяйственного   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦назначения           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.6 ¦Плата за коммунальные¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦услуги               ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.7 ¦Расходы по охране    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦труда и подготовке   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦кадров               ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.8 ¦Расходы на содержание¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦автотранспорта АУП   ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.9 ¦Прочие               ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦административные     ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦расходы              ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦(канцелярские,       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦типографские, почтово¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦- телеграфные,       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦телефонные и др.)    ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦7.10¦Налоги, сборы,       ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦относимые на         ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦себестоимость, кроме ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
¦    ¦ЕСН                  ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
+----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+----------+
¦    ¦Итого                ¦           ¦        ¦          ¦            ¦          ¦
L----+---------------------+-----------+--------+----------+------------+-----------

     Директор

     Главный бухгалтер



    Приложение 7
    для ОГУП "ГНС"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                              СПРАВКА
                     о выполнении показателей
              финансово - хозяйственной деятельности
              ______________________________________
              за ___________________________ 2003 г.

----T--------------T---------T-------T---------------------------¬
¦ N ¦  Показатели  ¦  Един.  ¦Всего  ¦ В том числе по кварталам  ¦
¦п/п¦              ¦   изм.  ¦по     +-----T------T-------T------+
¦   ¦              ¦         ¦пред-  ¦  I  ¦  II  ¦  III  ¦  IV  ¦
¦   ¦              ¦         ¦приятию¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦1  ¦Объем         ¦тонн     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦реализации    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦сжиженного    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦газа, всего   ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦населению     ¦тонн     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦прочим        ¦тонн     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителям  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦2  ¦Действующие   ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦тарифы:       ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦для населения ¦руб./кг  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦прочим        ¦руб./кг  ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителям  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦3  ¦Затраты на    ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦содержание    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦газового      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦хозяйства     ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦4  ¦Затраты на    ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦выполнение    ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦других видов  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦деятельности  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦5  ¦Доходы от     ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦деятельности  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦газового      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦хозяйства     ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦от населения  ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   +--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦   ¦от прочих     ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителей  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦6  ¦Доходы от     ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦других видов  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦деятельности  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦(аренда,      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦автоуслуги,   ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦прочие)       ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦7  ¦Финансовый    ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦результат     ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦(прибыль,     ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦убыток)       ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦В том числе:  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦по газовому   ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦хозяйству     ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   +--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦   ¦по другим     ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦видам         ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦деятельности  ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+------+
¦8  ¦Выделено      ¦тыс. руб.¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦субсидий      ¦         ¦       ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
L---+--------------+---------+-------+-----+------+-------+-------

     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 8
    для ОГУП "УСГГ"
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                              СПРАВКА
                     о выполнении показателей
              финансово - хозяйственной деятельности
              ______________________________________
              за ___________________________ 2003 г.

----T----------------T------------T-------T----------------------¬
¦ N ¦   Показатели   ¦    Един.   ¦Всего  ¦      В том числе     ¦
¦п/п¦                ¦    изм.    ¦по     ¦     по кварталам     ¦
¦   ¦                ¦            ¦пред-  +----T------T-----T----+
¦   ¦                ¦            ¦приятию¦ I  ¦  II  ¦ III ¦ IV ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦1  ¦Объем           ¦тыс. м3     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦реализации      ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦природного      ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦газа, всего     ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦В том числе:    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦населению       ¦тыс. м3     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦прочим          ¦тыс. м3     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦потребителям    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦2  ¦Действующие     ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦тарифы:         ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦для населения   ¦руб./тыс. м3¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦прочим          ¦руб./тыс. м3¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦потребителям    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦(за             ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦транспортировку)¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦3  ¦Протяженность   ¦км          ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦газопроводов,   ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦всего           ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦В том числе:    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦находящихся на  ¦км          ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦балансе         ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦предприятия     ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦в эксплуатации  ¦км          ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦4  ¦Затраты на      ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦содержание      ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦газового        ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦хозяйства       ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦5  ¦Затраты на      ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦выполнение      ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦других видов    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦деятельности    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦6  ¦Доходы от       ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦деятельности    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦газового        ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦хозяйства       ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦В том числе:    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦населения       ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   +----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦   ¦от прочих       ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦потребителей    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦7  ¦Доходы от других¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦видов           ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦деятельности    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦(строительство, ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦автоуслуги,     ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦аренда, прочие) ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦8  ¦Финансовый      ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦результат       ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦(прибыль,       ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦убыток)         ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦В том числе:    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦по газовому     ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦хозяйству       ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   +----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦   ¦по другим       ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦видам           ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦деятельности    ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
+---+----------------+------------+-------+----+------+-----+----+
¦9  ¦Получено        ¦тыс. руб.   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
¦   ¦субсидий        ¦            ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦
L---+----------------+------------+-------+----+------+-----+-----

     Директор предприятия

     Главный бухгалтер



    Приложение 9
    к Порядку
    предоставления субсидий
    из окружного бюджета
    на государственную поддержку
    газоснабжающих организаций


                         СПРАВКА - РАСЧЕТ
                  субсидии из окружного бюджета,
          направленной на возмещение убытков в 2003 году
__________________________________________________________________
     (наименование субсидируемой газоснабжающей организации)

    Уполномоченный   орган:  Департамент  энергетики  и  жилищно  -
коммунального комплекса Администрации автономного округа

--------T-----------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬
¦       ¦            Сметные подразделения              ¦За 2003 год¦ I квартал ¦II квартал ¦III квартал¦IV квартал ¦
+-------+-----T-----T-----T---T------T------T-----T-----+----T------+----T------+----T------+----T------+----T------+
¦       ¦КФСР ¦КВСР ¦КЦСР ¦КВР¦КЭСР  ¦Лице- ¦Код  ¦Меро-¦Суб-¦Объем ¦Суб-¦Объем ¦Суб-¦Объем ¦Суб-¦Объем ¦Суб-¦Объем ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦вой   ¦меро-¦прия-¦си- ¦реали-¦си- ¦реали-¦си- ¦реали-¦си- ¦реали-¦си- ¦реали-¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦счет  ¦прия-¦тие  ¦дия ¦зации ¦дия ¦зации ¦дия ¦зации ¦дия ¦зации ¦дия ¦зации ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦тия  ¦     ¦    ¦газа  ¦    ¦газа  ¦    ¦газа  ¦    ¦газа  ¦    ¦газа  ¦
+-------+-----+-----+-----+---+------+------+-----+-----+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+
¦       ¦70100¦ 20  ¦ 293 ¦441¦130130¦350100¦Воз- ¦     ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦меще-¦     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦ние  ¦     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦убыт-¦     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦ков  ¦     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+-----+-----+-----+---+------+------+-----+-----+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+
¦       ¦     ¦     ¦     ¦   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦   0¦      ¦
L-------+-----+-----+-----+---+------+------+-----+-----+----+------+----+------+----+------+----+------+----+-------
 Январь                                                             ¦   0¦      ¦
                                                                    +----+------+
 Февраль                                                            ¦   0¦      ¦
                                                                    +----+------+
 Март                                                               ¦   0¦      ¦
--------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Всего профинансировано I квартал                                   ¦   0¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Остаток лимита за I квартал                                        ¦   0¦      ¦
L-------------------------------------------------------------------+----+------+----T------¬
 Апрель                                                                         ¦   0¦      ¦
                                                                                +----+------+
 Май                                                                            ¦   0¦      ¦
                                                                                +----+------+
 Июнь                                                                           ¦   0¦      ¦
--------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Всего профинансировано II квартал                                              ¦   0¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Остаток лимита на II квартал                                                   ¦   0¦      ¦
L-------------------------------------------------------------------------------+----+------+----T------¬
 Июль                                                                                       ¦   0¦      ¦
                                                                                            +----+------+
 Август                                                                                     ¦   0¦      ¦
                                                                                            +----+------+
 Сентябрь                                                                                   ¦   0¦      ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Всего профинансировано III квартал                                                         ¦   0¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Остаток лимита на III квартал                                                              ¦   0¦      ¦
L-------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+----T------¬
 Октябрь                                                                                                ¦   0¦      ¦
                                                                                                        +----+------+
 Ноябрь                                                                                                 ¦   0¦      ¦
                                                                                                        +----+------+
 Декабрь                                                                                                ¦   0¦      ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Всего профинансировано IV квартал                                                                      ¦   0¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Остаток лимита на IV квартал                                                                           ¦   0¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+
¦Итого остаток на конец года                                                                            ¦   0¦      ¦
L-------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+-------

    Начальник Департамента энергетики
    и жилищно - коммунального комплекса            Подпись, печать

Информация по документу
Читайте также